Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

145 комментариев к публикации Новосибирские аферисты похитили 150 тысяч рублей с карты жительницы Магаданской области — новый вид мошенничества
Новосибирские аферисты похитили <nobr class="_">150 тысяч</nobr> рублей с карты жительницы Магаданской области — новый вид мошенничества

Гость
27 апр 2022 в 10:08

Курвакоды,электронные паспорта,дипломы,
трудовые,медкарты…
Новый дивный мир уже на пороге

27 апр 2022 в 10:13

(песенка Алисы) "Покуда будут жить на свете дураки..." (дальше Вы знаете...)

27 апр 2022 в 10:14

Не найдут, никому это неинтересно будет. Давненько дали по голове и смартфон украли да наличкой немного, заявление приняли и всё. А у меня программа стояла, сам ставил, другу стали приходить СМС с моего телефона, что в телефон имей такой-то во столько то встпвлена сим карта такого-то оператора номер такой то и так при каждом включении телефона или смене симки, первая смс через час примерно после ограбления была. Принес эти данные в отдел, сказали, что это неофициально полученные данные и по ним они искать не имеют права, запросы к операторам отправлены, ждите. Через месяц ответил оператор чья симка ни разу не ставилась, остальные запрос проигнорировали, повторно запросили, прислали ответ с парой номеров и те из последних, а остальные которые программа давала и особенно первую симку после грабежа не указали. В итоге через год вновь пачками начались СМС но номер один, позвонил сам, парень не русский, в Кузбассе, телефон подарил друг с Новосибирска, есть коробка и документы, но левые, оригиналы у меня, купил в магазине около центр.рынка. Через три дня он звонит, телефон вернул дарившему, тот вернулся в Новосибирск, его милиция проверить документы задержала, нашли телефон этот у него, а он в розыске в их отделе, спасай, он же не вор! Поехал в отдел, рассказал как было дело, паренька отпустили, телефон потом вернули мне, но в полиции при этом украли карту, забрали то с ней у парня.

27 апр 2022 в 10:16

Ничего не понятно.

Гость
27 апр 2022 в 10:18

Банк даже не пытается помочь клиентке. Разве это правильно? Женщина говорит, что не общалась с мошенником. Но ей не верят.

Лисенок
27 апр 2022 в 10:19

Вот мне сильно кажется, что если банки будут в недельный срок возмещать 100% потери клиентов от действий мошенников и будет получаться, что мошенники нанесли урон не клиенту, а банку, то мошенников начнут намного эффективней ловить.

27 апр 2022 в 10:29

проблема то в том, что банк не предоставляет 100% защиты средств, на использование, которых он и существует. какая, принципиально, разница каким способом деньги были похищены, виноват ли потребитель услуги банка или нет, финансовое учреждение, найдет законный способ, не нести за это никакой ответственности

дед
27 апр 2022 в 10:33

Сами виноваты, что не сбежали из страны.

27 апр 2022 в 11:05

Деньги зло.

27 апр 2022 в 11:11

Начали топить тинькова

Гость
27 апр 2022 в 11:30

"У меня взломали личный кабинет"
Да уж, "новый вид мошенничества"... :)) Никогда такого не было. :)

Berkov
27 апр 2022 в 11:40

А Тинькоф не хочет просто отменить незаконную транзакцию? Вообще-то по правилам системы Visa (да думаю и MasterCard) клиент может просто обратиться в банк и попросить отменить незаконную транзакцию. Банк отменяет и банк идёт в полицию разбираться. Если клиент пытается таким образом банк наегорить - банк пытается клиента посадить, не получается - отказывает в дальнейшем обслуживании. Но обычно это нормально работает и именно что защищает клиента. И теперь уже у банка голова должна болеть по поводу безопасности этих чудесных сервисов, QR кодов и прочего. А то легко быть щедрыми и инновационными за счёт клиента.

олЯ
27 апр 2022 в 11:44

так женщина написала что никому не сообщала коды

Дубль
27 апр 2022 в 11:55

У женщины тупо взломали личный кабинет. Дальнейшее уже дело техники - так перевести деньги или этак. Никаким новым видом мошенничества это не является.

тройка
27 апр 2022 в 12:10

Женщина не сообщала никому данные карты и коды из СМС. Вот это и странно. А огульно обвинять клиента, дескать сама сообщила - привычка всех банков. У меня была кража денег с карты при ОТСУТСТВИИ МОБИЛЬНОГО приложения и ЛИЧНОГО кабинета. И вообще картой не пользовалась - и вдруг транзакция как будто в другом городе предъявлена лично карта. Так что мошенники совершенствуются.

27 апр 2022 в 12:15

Выложили не достоверную информацию! Сотрудница банка полную чушь говорит! Человек спал и отключил телефон, проснулась а там уже списание, какие кода, какие норма карты🤦🏻‍♂️ Никто никому ничего не давал.

абрам
27 апр 2022 в 12:21

Электронные паспорта и документы легко превратят машину Toyota в Оку. Трехкомнатную квариру в студию, а все деньги вы сами перечислите Единой России. Банки - первый шаг.

не хакер
27 апр 2022 в 12:27

Кто несет финансовую ответственность за взлом личного кабинета? И кто отвечает за ПО банка? Бил Гейтс? А то какие умные мошенники хакеры, никто не может с ними справиться - ни полиция, ни финансовая система.

27 апр 2022 в 12:33

СМС-коды сейчас сливают сотрудники сотовых операторов, причём на телефон абонента эти коды не приходят, но зато злоумышленники легко ими пользуются

Сибиряк
27 апр 2022 в 15:52

Прочитал статью. Перевел деньги в другой банк, и закрыл счет в Тинькове. В свое время так же сделал со сбером.

Сергей
27 апр 2022 в 16:05

Самая лучшая банка это трёхлитровая банка. ;) Храните деньги в банке.)

27 апр 2022 в 17:05

Лажа полная...

Жанна ф
27 апр 2022 в 17:21

Вы не слышите )) телефон был выключен о чем есть подтверждение оператора сотовой связи

Гость
27 апр 2022 в 22:27

Если у клиента увели деньги со счета, то в этом виноват, конечно же, клиент! Больше же некому!

Гость
28 апр 2022 в 18:45

А тем временем в Дубае, в аналогичной ситуации, банк выплатил компенсацию клиенту в несколько миллионов. Суд признал банк виновным в том, что банк не использовал надежную систему аутентификации клиента.