145 комментариев к публикации Новосибирские аферисты похитили 150 тысяч рублей с карты жительницы Магаданской области — новый вид мошенничества
А что они хотели?
27 апр 2022 в 09:31
1) При этом она уточнила, что никаких данных по телефону она никому не сообщала. Это со слов пострадавшей. 2) В данном случае клиентка, к сожалению, стала жертвой социальной инженерии и сообщила мошенникам данные карты и коды из СМС. А это офиально. Вопрос: было или не было???
время идет а ответ банков не меняется - клиент скомпрометировал сам себя ! ...именно так мне ответили в Газпромбанке лет блин 12 назад . когда у меня просто карманники украли кошелек где была дебитовая карта , потом так же за несколько подходов сняли деньги (70 000 руб) при чем попадание в пин код было с одного раза , т.е. они его знали ну или взломали . картой до этой кражи я пользовался примерно за 14 дней до происшествия ...в общем в полиции НОЛЬ , в банке НОЛЬ ...ответ был там примерно такой же как дал Тинькофф ...- ваш пин код был скомпромитирован , вы сами виноваты , видимо за вами следили , подглядели или вы кому то его сообщали ...а все мои доводы про то что смысл было мошенникам за мной следить ДВЕ НЕДЕЛИ !!! не зная сколько денег на карте или то что пин код знал только я и я держу его только в голове ...ни кто во внимание не принял . Это я к тому что время идет мошенники развиваются , все остальное в полнейшем застое . Раньше сливали пин кода и взламывали карты и банкоматы , сейчас взламывают приложения ....а крайний всегда физик ....при чем ни как в этом государстве НЕ ЗАЩИЩЁННЫЙ и вообще НИ КЕМ !
Позиция этого банка до боли напоминает Сбер - если у клиента спёрли деньги при помощи их банковских "продвинутых" технологий, то виноват сам клиент. Дыры в безопасности своих продуктов они в упор не признают.
Судя по фото у людей, чьи национальности принято умалчивать в СМИ начались проблемы с работой и деньгами. Пока они занимаются безобидными преступными кибердействиями, но это только начало.
Если ваши средства находятся на счетах,депозитах,картах,под матрасом,в стеклянной банке,акциях,облигациях,Вы в зоне риска.Лучше не иметь денежные средства вообще(совсем).
Клиент доверил деньги банку. Деньги лежали в банке. Деньги были украдены. Вопрос - у кого украли деньги - у клиента или таки у банка? Уверен, что у банка, ведь именно ради безопасности люди пользуются банками для хранения. В противном случае можно и дома хранить. То есть банк неисполнил задачу ради которой клиент к ним идёт.
Не найдут, никому это неинтересно будет. Давненько дали по голове и смартфон украли да наличкой немного, заявление приняли и всё. А у меня программа стояла, сам ставил, другу стали приходить СМС с моего телефона, что в телефон имей такой-то во столько то встпвлена сим карта такого-то оператора номер такой то и так при каждом включении телефона или смене симки, первая смс через час примерно после ограбления была. Принес эти данные в отдел, сказали, что это неофициально полученные данные и по ним они искать не имеют права, запросы к операторам отправлены, ждите. Через месяц ответил оператор чья симка ни разу не ставилась, остальные запрос проигнорировали, повторно запросили, прислали ответ с парой номеров и те из последних, а остальные которые программа давала и особенно первую симку после грабежа не указали. В итоге через год вновь пачками начались СМС но номер один, позвонил сам, парень не русский, в Кузбассе, телефон подарил друг с Новосибирска, есть коробка и документы, но левые, оригиналы у меня, купил в магазине около центр.рынка. Через три дня он звонит, телефон вернул дарившему, тот вернулся в Новосибирск, его милиция проверить документы задержала, нашли телефон этот у него, а он в розыске в их отделе, спасай, он же не вор! Поехал в отдел, рассказал как было дело, паренька отпустили, телефон потом вернули мне, но в полиции при этом украли карту, забрали то с ней у парня.
Вот мне сильно кажется, что если банки будут в недельный срок возмещать 100% потери клиентов от действий мошенников и будет получаться, что мошенники нанесли урон не клиенту, а банку, то мошенников начнут намного эффективней ловить.
проблема то в том, что банк не предоставляет 100% защиты средств, на использование, которых он и существует. какая, принципиально, разница каким способом деньги были похищены, виноват ли потребитель услуги банка или нет, финансовое учреждение, найдет законный способ, не нести за это никакой ответственности
А Тинькоф не хочет просто отменить незаконную транзакцию? Вообще-то по правилам системы Visa (да думаю и MasterCard) клиент может просто обратиться в банк и попросить отменить незаконную транзакцию. Банк отменяет и банк идёт в полицию разбираться. Если клиент пытается таким образом банк наегорить - банк пытается клиента посадить, не получается - отказывает в дальнейшем обслуживании. Но обычно это нормально работает и именно что защищает клиента. И теперь уже у банка голова должна болеть по поводу безопасности этих чудесных сервисов, QR кодов и прочего. А то легко быть щедрыми и инновационными за счёт клиента.
У женщины тупо взломали личный кабинет. Дальнейшее уже дело техники - так перевести деньги или этак. Никаким новым видом мошенничества это не является.
Женщина не сообщала никому данные карты и коды из СМС. Вот это и странно. А огульно обвинять клиента, дескать сама сообщила - привычка всех банков. У меня была кража денег с карты при ОТСУТСТВИИ МОБИЛЬНОГО приложения и ЛИЧНОГО кабинета. И вообще картой не пользовалась - и вдруг транзакция как будто в другом городе предъявлена лично карта. Так что мошенники совершенствуются.
Выложили не достоверную информацию! Сотрудница банка полную чушь говорит! Человек спал и отключил телефон, проснулась а там уже списание, какие кода, какие норма карты🤦🏻♂️ Никто никому ничего не давал.
Электронные паспорта и документы легко превратят машину Toyota в Оку. Трехкомнатную квариру в студию, а все деньги вы сами перечислите Единой России. Банки - первый шаг.
Кто несет финансовую ответственность за взлом личного кабинета? И кто отвечает за ПО банка? Бил Гейтс? А то какие умные мошенники хакеры, никто не может с ними справиться - ни полиция, ни финансовая система.
А тем временем в Дубае, в аналогичной ситуации, банк выплатил компенсацию клиенту в несколько миллионов. Суд признал банк виновным в том, что банк не использовал надежную систему аутентификации клиента.
1) При этом она уточнила, что никаких данных по телефону она никому не сообщала. Это со слов пострадавшей. 2) В данном случае клиентка, к сожалению, стала жертвой социальной инженерии и сообщила мошенникам данные карты и коды из СМС. А это офиально. Вопрос: было или не было???
время идет а ответ банков не меняется - клиент скомпрометировал сам себя ! ...именно так мне ответили в Газпромбанке лет блин 12 назад . когда у меня просто карманники украли кошелек где была дебитовая карта , потом так же за несколько подходов сняли деньги (70 000 руб) при чем попадание в пин код было с одного раза , т.е. они его знали ну или взломали . картой до этой кражи я пользовался примерно за 14 дней до происшествия ...в общем в полиции НОЛЬ , в банке НОЛЬ ...ответ был там примерно такой же как дал Тинькофф ...- ваш пин код был скомпромитирован , вы сами виноваты , видимо за вами следили , подглядели или вы кому то его сообщали ...а все мои доводы про то что смысл было мошенникам за мной следить ДВЕ НЕДЕЛИ !!! не зная сколько денег на карте или то что пин код знал только я и я держу его только в голове ...ни кто во внимание не принял . Это я к тому что время идет мошенники развиваются , все остальное в полнейшем застое . Раньше сливали пин кода и взламывали карты и банкоматы , сейчас взламывают приложения ....а крайний всегда физик ....при чем ни как в этом государстве НЕ ЗАЩИЩЁННЫЙ и вообще НИ КЕМ !
сама данные сказала мошенникам. Кто бы сомневался
Позиция этого банка до боли напоминает Сбер - если у клиента спёрли деньги при помощи их банковских "продвинутых" технологий, то виноват сам клиент. Дыры в безопасности своих продуктов они в упор не признают.
Судя по фото у людей, чьи национальности принято умалчивать в СМИ начались проблемы с работой и деньгами. Пока они занимаются безобидными преступными кибердействиями, но это только начало.
Тинькофф после заявления его бывшего владельца должен исчезнуть из банковской сферы РФ. Закрывайте счета граждане патриоты!
Судя по комментариям из банка - сама виновата!!!
в европе по крупному работают ..счета, блокируют
Причем тут qr code?? Очевидно был перевод с ее счета на чужой счёт. Смотрим кто владеет чужим счётом и дело раскрыто.
Если ваши средства находятся на счетах,депозитах,картах,под матрасом,в стеклянной банке,акциях,облигациях,Вы в зоне риска.Лучше не иметь денежные средства вообще(совсем).
впоймать и нОовальному отправить, трусы шить для армии
а где, ёлка то и господа местечковые ..экспэрты ?
Клиент доверил деньги банку. Деньги лежали в банке. Деньги были украдены. Вопрос - у кого украли деньги - у клиента или таки у банка? Уверен, что у банка, ведь именно ради безопасности люди пользуются банками для хранения. В противном случае можно и дома хранить. То есть банк неисполнил задачу ради которой клиент к ним идёт.
Курвакоды,электронные паспорта,дипломы,
трудовые,медкарты…
Новый дивный мир уже на пороге
(песенка Алисы) "Покуда будут жить на свете дураки..." (дальше Вы знаете...)
Не найдут, никому это неинтересно будет. Давненько дали по голове и смартфон украли да наличкой немного, заявление приняли и всё. А у меня программа стояла, сам ставил, другу стали приходить СМС с моего телефона, что в телефон имей такой-то во столько то встпвлена сим карта такого-то оператора номер такой то и так при каждом включении телефона или смене симки, первая смс через час примерно после ограбления была. Принес эти данные в отдел, сказали, что это неофициально полученные данные и по ним они искать не имеют права, запросы к операторам отправлены, ждите. Через месяц ответил оператор чья симка ни разу не ставилась, остальные запрос проигнорировали, повторно запросили, прислали ответ с парой номеров и те из последних, а остальные которые программа давала и особенно первую симку после грабежа не указали. В итоге через год вновь пачками начались СМС но номер один, позвонил сам, парень не русский, в Кузбассе, телефон подарил друг с Новосибирска, есть коробка и документы, но левые, оригиналы у меня, купил в магазине около центр.рынка. Через три дня он звонит, телефон вернул дарившему, тот вернулся в Новосибирск, его милиция проверить документы задержала, нашли телефон этот у него, а он в розыске в их отделе, спасай, он же не вор! Поехал в отдел, рассказал как было дело, паренька отпустили, телефон потом вернули мне, но в полиции при этом украли карту, забрали то с ней у парня.
Ничего не понятно.
Банк даже не пытается помочь клиентке. Разве это правильно? Женщина говорит, что не общалась с мошенником. Но ей не верят.
Вот мне сильно кажется, что если банки будут в недельный срок возмещать 100% потери клиентов от действий мошенников и будет получаться, что мошенники нанесли урон не клиенту, а банку, то мошенников начнут намного эффективней ловить.
проблема то в том, что банк не предоставляет 100% защиты средств, на использование, которых он и существует. какая, принципиально, разница каким способом деньги были похищены, виноват ли потребитель услуги банка или нет, финансовое учреждение, найдет законный способ, не нести за это никакой ответственности
Сами виноваты, что не сбежали из страны.
Деньги зло.
Начали топить тинькова
"У меня взломали личный кабинет"
Да уж, "новый вид мошенничества"... :)) Никогда такого не было. :)
А Тинькоф не хочет просто отменить незаконную транзакцию? Вообще-то по правилам системы Visa (да думаю и MasterCard) клиент может просто обратиться в банк и попросить отменить незаконную транзакцию. Банк отменяет и банк идёт в полицию разбираться. Если клиент пытается таким образом банк наегорить - банк пытается клиента посадить, не получается - отказывает в дальнейшем обслуживании. Но обычно это нормально работает и именно что защищает клиента. И теперь уже у банка голова должна болеть по поводу безопасности этих чудесных сервисов, QR кодов и прочего. А то легко быть щедрыми и инновационными за счёт клиента.
так женщина написала что никому не сообщала коды
У женщины тупо взломали личный кабинет. Дальнейшее уже дело техники - так перевести деньги или этак. Никаким новым видом мошенничества это не является.
Женщина не сообщала никому данные карты и коды из СМС. Вот это и странно. А огульно обвинять клиента, дескать сама сообщила - привычка всех банков. У меня была кража денег с карты при ОТСУТСТВИИ МОБИЛЬНОГО приложения и ЛИЧНОГО кабинета. И вообще картой не пользовалась - и вдруг транзакция как будто в другом городе предъявлена лично карта. Так что мошенники совершенствуются.
Выложили не достоверную информацию! Сотрудница банка полную чушь говорит! Человек спал и отключил телефон, проснулась а там уже списание, какие кода, какие норма карты🤦🏻♂️ Никто никому ничего не давал.
Электронные паспорта и документы легко превратят машину Toyota в Оку. Трехкомнатную квариру в студию, а все деньги вы сами перечислите Единой России. Банки - первый шаг.
Кто несет финансовую ответственность за взлом личного кабинета? И кто отвечает за ПО банка? Бил Гейтс? А то какие умные мошенники хакеры, никто не может с ними справиться - ни полиция, ни финансовая система.
СМС-коды сейчас сливают сотрудники сотовых операторов, причём на телефон абонента эти коды не приходят, но зато злоумышленники легко ими пользуются
Прочитал статью. Перевел деньги в другой банк, и закрыл счет в Тинькове. В свое время так же сделал со сбером.
Самая лучшая банка это трёхлитровая банка. ;) Храните деньги в банке.)
Лажа полная...
Вы не слышите )) телефон был выключен о чем есть подтверждение оператора сотовой связи
Если у клиента увели деньги со счета, то в этом виноват, конечно же, клиент! Больше же некому!
А тем временем в Дубае, в аналогичной ситуации, банк выплатил компенсацию клиенту в несколько миллионов. Суд признал банк виновным в том, что банк не использовал надежную систему аутентификации клиента.