Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

339 комментариев к публикации «Ребенок еще в 2–3 года решает стать преступником». Почему из обычных детей вырастают насильники и убийцы
«Ребенок еще в 2–3 года решает стать преступником». Почему из обычных детей вырастают насильники и убийцы

7 дек 2020 в 12:13

Хорошая статья, всё по делу.

7 дек 2020 в 12:18

Местный клонотроль тоже считает, что он самый умный, а толку. Фантазировать про себя можно что угодно. А вот увидеть как в действительности к тебе относятся люди и социум - это непросто. Если бы недотролль понял, что никого он не злит, максимум вызывает небольшое раздражение и испанский стыд, то вряд ли стал бы продолжать. Так и большинство преступников, сидят в луже, а думают, что самые умные. Хотя среди преступников есть всё-таки творческие и талантливые люди, и к ним у социума даже несмотря на аморальность возникает симпатия.

Гость
7 дек 2020 в 12:18

Данный психолог наговорил столько несуразностей, что заставляет подумать об его психическое здоровье. Но главный перл об Омском главвраче... Мда, и такие люди учат и советуют другим людям!

7 дек 2020 в 12:19

Нгс удаляет комменты не либеральные...

7 дек 2020 в 12:21

При чем тут Белорусь? Силовики исполняют свой долг. А эти революционеры проплаченные из за рубежа нарушают закон и разваливают свое государство.

Гость
7 дек 2020 в 12:21

Как этот человек мог работать врачом, если он не в курсе исследований поведения человека? Чего там ребенок решает в 2-3 года, если он себя даже не осознает отдельной личностью и не воспринимает окружающих как отдельные индивидов? Уровень "знаний" "психолога-криминолога" в области биологии поведения примерно на уровне 14-15 в.в., когда эпилептические припадки трактовались как вселение дьявола и лечились только исключительно сжиганием пациента. Страшно от осознания уровня деградации медицины в РФ.

Мари
7 дек 2020 в 12:23

В некоторых моментах не согласна с психологом. Ставить жесткие запреты детям? для каждого взрослого и ребенка понятие: "Жесткие запреты" будут по - своему звучать. Одному ребенку это поможет, а другого сломает, прогнет. А если ребенок уже с детства проявляет агрессию, то это другой вопрос, но опять же нужно ли жестко действовать в данной ситуации? не озлобит ли это ребенка еще сильнее такие ограничения? Мне кажется в таких ситуациях нужно выяснить причину агрессии, прорабатывать проблемы ребенка. В таких ситуациях нужно знать когда надавить, когда повернуть мысли ребенка в другую сторону, определить четкие границы. (все таки манипулирование во благо никто не отменял). Для ребенка нормально нарушать запреты проверяя твои границы как родителя, воспитателя, норм дозволенного (что-то включить без спроса, взять вещи, туфли и т.п.). жесткие границы, ограничения - подавляют любую личность (а ребенок -это личность).
А строка из биографии психолога: "организовал либерально-протестантскую церковь в Новосибирске" меня очень смущает... организаторы сект и вот таких "церквей" очень даже жаждут власти. У "таких" руководителей сект(церквей) заморочек в голове столько, как и у маньяка.

7 дек 2020 в 12:30

Спасибо за интересное интервью и отдельно корреспонденту за правильные вопросы!

7 дек 2020 в 12:40

Какой жесткий умный дядька! Браво!

Медвед
7 дек 2020 в 12:55

Все верно. Ну кто может вырасти из сына депутата или министра? Только такой же депутат или министр.

DOCTORP
7 дек 2020 в 13:10

Очередное американское шарлатанство, внедряемое на богатой российской почве, в отсутствии нормальной доступной психологической и психиатрической помощи, оптимизированной в недавние времена.

Пружинка
7 дек 2020 в 13:11

"Людей с совестью во власти нет"
Слышите, те, кто кричат "не ходили на выборы, получайте теперь", кого бы ни выбрали, результат будет примерно одинаковый. Был Городецкий, стал Локоть - много изменилось? В лучшую сторону? Даже если для разнообразия выбрать ЛДПР, тоже большой разницы не будет.

Гость
7 дек 2020 в 14:15

Многое правильно. Направление мышления, по крайней мере, правильное.
Что то совсем не так, как мне кажется. Но он каратист и я промолчу.
А вообще неплохо было бы его тут иногда почитать с анализом по каким то насущным проблемам.

Елена К.
7 дек 2020 в 14:20

Работала в НЭТИ-НГТУ. Был там один сотрудник,. Кандидат наук, заместитель заведующего кафедрой. А сын у него стал бандитом, оказался в тюрьме. Все ахали и глаза закатывали: "Ах, у такого отца! И в кого он??" Одна я сказала, что в папашу своего поганого. Потому что у папаши за всеми этими научными должностями, степенями и званиями скрывался (да и не очень-то скрывался) злобный гад, которому измываться над людьми доставляло огромное удовольствие. Унижать, оскорблять. Он никого за людей-то не считал, зато от себя был в полном восторге. А то, что среди руководителей нет порядочных людей - это точно. В том же НГТУ - вот работает человек на кафедре, нормальный, культурный, милый человек, и вдруг его ставят на руководящую должность и переводят в первый корпус, административный, этакую империю зла и темное царство, и словно бес в него вселяется. Тут уже причину со следствием легко перепутать.

Сибиряк
7 дек 2020 в 14:22

Уверен, не опубликуете. Заказная статья. Похвалил противников государства, измазал в грязи других, сам же критиковал за это. Журналист к этому и "подводил"-как у нас все плохо. Политика НГС, короче!

Сергей
7 дек 2020 в 14:26

Это одна из лучших статей на НГС за все последнее время. Все конкретно. По делу. Перечитал два раза! Почти в все разделяю, особенно про моральные качества людей власти. Требует лишь дополнительного изучения так называемый ген преступника.
Никогда не писал комментарии, но тут не удержался. Корреспондент тоже молодец за правильные и конкретные вопросы. Отлично!!!!

Сомневающийся
7 дек 2020 в 14:35

Сомневаюсь, что у человека есть мед. образование., что он опровергает диагноз якобы отравленного. Или из-за политизированности все напрочь забыл или немолодой возраст сказывается или коммерция ( понимай как хочешь).

Гость
7 дек 2020 в 14:48

Основная цель у суицидников — это власть.
Такого бреда я давно не читал. Суицидник совершает суицид так, что его никто не успевает остановить. А имитаторы суицида просто хотят прекратить страдания, но не хотят прекратить жить.

гость
7 дек 2020 в 14:58

Очень интересная содержательная статья!

7 дек 2020 в 15:02

Все правильно. В институте был курс судебной психиатрии - очень интересно. Так хорошо сдавала, что меня еле остановили. С преступниками (судимыми) практически не сталкивалась, но потенциальных и не попавшихся в жизни встречаю постоянно. Есть такая формулировка "психические заболевания, вызванные физическим недостатком". Знаю одного юриста- инвалида. Ну вот он мстит всему миру за свое уродство. Ну и учение Чезаре Ломброзо не устарело.

Гость
7 дек 2020 в 15:41

Посмотрите сериал Метод. Согласна с героем сериала, который утверждает, что причина всех преступлений это желание власти и сексуального удовлетворения. Всегда.

Гость
7 дек 2020 в 15:54

Класс .. Давненько на НГСе не было чего-нибудь умного, стоящего.
Стиль изложения автора -это как чёрно белая фотография которая без лишних вычурных цветов показывает лишь суть. Конечно мир цветной и многоликий ,но в черно-белой фотографии тоже своя прелесть.

Женечка
7 дек 2020 в 16:03

Поскольку исходное утверждение, обозначенное в заголовке, о выборе в раннем возрасте стать преступником, или не стать, не получило в содержании статьи-интервью обоснований и доказательств, вероятно психолог преследовал иные цели. Например, - продвижение личного мнения психолога о главном враче, где спасли Навального, об уровне морального развития общества, а также о действиях руководства моей страны, относительно создания впечатления о враждебном окружении. Возможно, именно это является основным мотивом высказываний в интервью.
После его прочтения приходят на ум такое понятие как профессиональная деформация ...

Гость
7 дек 2020 в 16:09

Скрытая пропаганда в том числе...

Таня
7 дек 2020 в 17:51

Ну наконец то нормальная статья, правильно говорят воспитывать надо пока поперек лавки лежит, и за собой следить вы пример своим детям

Кэт
7 дек 2020 в 17:54

Комментаторы, которые резюмируют, что герой статьи несет бред и ему самому нужна помощь, вы на той самой первой ступени развития, увы. Где-то на самом глубине вашей души вы это знаете и прячете это знание в первую очередь от самих себя. И когда кто-то напоминает вам об этом, осадок со дна поднимается и это вызывает в вас возмущение, гнев и желание растоптать возмутителя спокойствия. Это же так очевидно. И чем больше вы оскорбляете/унижаете этого человека, тем больше это подтверждает его слова про таких как вы.

Лена
7 дек 2020 в 18:14

Очень интересная статья, заставляет задуматься, с большим интересом прочитала, спасибо! Недавно на речке наблюдала такую картину - восьмилетний мальчик слепил увесистый снежок и швырнул в утку. Рядом стоящий его отец не сказал ни слова. Я сделала замечание - нельзя так делать, посмотри какая утка маленькая, ты ей сделал больно. Папаша опять промолчал. А я подумала - сначала лупит по утке, потом будет бить людей - папино воспитание.

Гость
7 дек 2020 в 19:33

Действительно интересный пассажир, ничего не скажешь. Только не говорите, что это научная точка зрения.

зелёная
7 дек 2020 в 20:01

Человек сменил много специальностей и нигде не смог себя реализовать. Это уже кое о чём говорит. То что Глассер говорил ему комплименты, так у американцев такая манера. В школах, например, не проводят родительских собраний, а назначают день, в который учитель встречается в определённое время с каждым родителем наедине. Если ребёнок нормально себя ведёт (а дисциплина там главный предмет, который в первую очередь обязательно учитывается при поступлении в ВУЗы), учится хотя бы на тройки, то маме говорят одни комплименты: какой у вас прекрасный, умный, хороший... ребёнок... Чтобы узнать действительное положение дел, приходится задавать много вопросов. И так всюду: не довольны работой няни и уборщицы, они таким работникам никогда не скажут, что вы плохо работали, а говорят, что уезжают или с ребёнком будет сидеть их мама, а работнику говорят, что завтра не приходите, вот и всё.
И то что Глассер хвалил его, совсем ничего не значит. А чуши он наговорил много.

Да, ещё, нечего тут собирать небылицы про Макаренко. Чего только сейчас не прочитаешь в интернете. Врут без всякого зазрения совести!!!

Гостья
7 дек 2020 в 20:33

Я 100% уверена, что всё идёт из семьи и генов. Например, во всей нашей очень большой родне, начиная от прадедов до молодого поколения, никто никогда не сидел и ни за что по уголовным статьям не привлекался. Вообще ни десятиюродные братья, ни пятиюродные дяди. По крайней мере, никто о таком никогда не слышал. Ни хулиганства, ни воровства, ничего. Не слышала, чтобы просто были какие-то хулиганы, неадекваты или прочие маргиналы. Хотя и нет у нас в родне и очень богатых людей, богатых предпринимателей, нет политиков или чиновников. Все простые люди скромно или средне хорошо живущие на честную зарплату. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто уверена, что основной вектор человека это гены и семья.

7 дек 2020 в 20:44

Прочла заголовок, нгс- сошел сума? вот так напишут статейку , и некоторые поверят и начнут искать в каждом неудобном соседском ребенке черты будущего преступника(( Биография криминалиста еще та. Меня всегда смущали курсы повышения квалификации и так называемые пришлые западные культуры.

7 дек 2020 в 22:48

@У преступников обычно высокая потребность в силе. Они лезут вверх по карьерной лестнице, старательно пробиваясь. Yаша система ищет таких мальчиков и девочек. Для чего? Она их покупает, чтобы они оказывали ей поддержку. Самый позорный случай был в омской больнице, когда главный врач нес с точки зрения медика эту постыдную и позорную информацию, как так — человек находится в коме из-за нарушения обмена веществ? А когда его через пару месяцев сделали министром здравоохранения Омской области? Оценили, что человек готов в дерьме вымазаться, лишь бы сохранить за собой место...Людей с совестью во власти нет"
Все разложил по полкам. И не возразишь.

7 дек 2020 в 23:02

умный дядька, хороший материал, но думаю после него у дядьки будут проблемы(

Гость
7 дек 2020 в 23:06

Надо ещё вспомнить Рональда Хаббарда (Церковь Саентологии), который утверждал, что всё начинается гораздо раньше, во внутриутробном состоянии, когда нерождённый зародыш, "слыша то, как мамаша хочет от него избавиться с помощью аборта", немного поразмышляв, решает стать бандитом!

8 дек 2020 в 00:23

Где мой коммент про стремные тапки? Фак на Богдашке показывать нельзя, прилетит, а те рваные тапки всему Энску можно?

8 дек 2020 в 00:32

как говорится, без комментариев, но тапки стремные. Рваные, нахаловский стыд. Продолжайте втюхивать про теории.

Андрей Соколов
8 дек 2020 в 02:38

Автор попутал приняв "ТЕОРИЮ Глассера" за закон. На Западе большинство люди живут именно по Первой стадии — "детской", когда человек не делает правонарушений, потому что боится наказаний. Доказательством этого является огромные штрафы за любое отклонение от регламентированных действий. Просто боится он даже не блюстителей закона, а таких же граждан как он сам. Которые сразу же доложат "силовикам". Да ещё и получат за это материальное поощрение.

8 дек 2020 в 07:37

Сергея Константиновича знаю лично...Очень интересный человек....

гость
8 дек 2020 в 12:48

Про решение ребенка - не совсем точно. Прочитайте книгу Масару Ибука (это один из основателей корпорации "Sony") "После трех уже поздно". До 3-х лет ребенка можно настроить на что угодно - хоть на любовь к музыке, хоть на способности к иностранным языкам. Добавлю от себя, хоть на образец успешного асоциального поведения. И вуаля - к 3 годам мозги под эту модель прокачаны.

Гость
8 дек 2020 в 19:28

К уголовной ответственности нужно привлекать с 10 лет. Дитятки от безнаказанности наглеют.

игорь
8 дек 2020 в 20:37

чтобы никто не был никогда преступником надо всего лишь отменить ВСЕ ЗАКОНЫ
нет законов - нет и нарушений
Хамам цинично говорю
а кто они в обществе - те кто говорят что ЗАКОНЫ нужны - для чего?
какой от закона прок если убийца будет наказан - а как вернешь к жизни убитого?
общество лицемеров))

игорь
8 дек 2020 в 20:46

повторяю
мы все преступники априори
доказательство простое - мы у друг друга воруем в зарплатах))
все по разному получают - вот оно главное преступление человечества))
не говорю уже о том что мы предали свою страну СССР в 91 году став предателями собственного государства))

Мимо проходил
9 дек 2020 в 03:40

Кажись дядька этот нихрена в психологии не шарит. Столько ремёсел поменял и нигде не пригодился. Решил сказками подзаработать?

Причина
9 дек 2020 в 09:25

Недоразвитость в лобной доле, отстутствие эмпатии. Психопатия передаётся по наследству.тихие и и спокойные- это люди без эмпатии. У них стеклянный взгляд вникуда. Я такого знаю одного, недоношенный . Ни разу не улыбался. Кайфуют от негативных новостей.

гость
9 дек 2020 в 13:29

Бога не знают. Чего не может человек, может Бог, соблюдайте заповеди, кайтесь, причащайтесь и исправитесь

игорь
9 дек 2020 в 14:38

то что мир разделили на 200 государств это уже преступление против человечества)
само государство есть преступление против свободы жизни
попробуй поживи без паспорта и прописки ))
а вы о детях в пеленках))

Ирина
10 дек 2020 в 20:03

Потому что даже в мульфильмах агрессия...не говоря о худфильмах..
Насилие...убийство...больше показать просто нечего..

Kir
10 дек 2020 в 23:54

Не особо знаю Сергея Константиновича Боголепова, как психолога, но как тренера очень хорошо.

В юности занимался у него Карате, так вот скажу я Вам, это человек с Большой буквы!

Учил не только бить руками и ногами, но и как преодолевать жизненные трудности и сложные ситуации, а так же с понимание относился когда не было денег заплатить за тренировки, благодаря этому не бросил спорт, это и закалило мой характер. Вот уже 23 года занимаюсь спортом, есть регалии по АРБ и достижения по Боксу, а так же свой бизнес.
Во многом это заслуга Сергея Константиновича!!!
Здоровья, Удачи и Успехов ему!!!

Гость
11 дек 2020 в 16:47

"— Никакой склонности к саморазрушению не бывает, это всё бред. Те же наркоманы, алкоголики — они просто выбирают другой путь, уход от проблем, а саморазрушение"

После данного заявления всё понятно. Пусть дальше занимается религией. НЛПшник конкретный.

игорь
11 дек 2020 в 19:42

но и правда))
если мы все ПО РАЗНОМУ получаем то мы все у ДРУГ ДРУГА и воруем
мы все перед друг другом ВОРЫ))
ведь Зарплаты мы же сами себе устанавливаем гнобя друг друга мотивацией работать лучше
но что получается
если ты не начальник и получаешь Меньше Значит ты АПРИОРИ работал меньше и не производительнее
но ТОГДА твой НАЧАЛЬНИК должен тоже получить МЕНЬШЕ в итоге РАВНО с тобою ведь он Указал что делать а Подчиненный так и не сделал получив меньшую производительность
или Начальник нанимает себе подчиненного чтобы АПРИОРИ тот меньше работал и получал значит меньше
но все как раз и РАБОТАЮТ по 8 часов ))
нонсенс
он работает 8 часов и получает больше а ты работаешь по 8 часов и получаешь меньше
парадокс человечества))
а вернее идеальное воровство да еще в неком законе - правда такого и закона нет чтобы кто то кого то получал больше или меньше замечу))
нет такого ни в Гражданском кодексе ни в Технике безопасности)) ни в Уголовном)) ни в КОНСТИТУЦИИ
привет циникам

12 дек 2020 в 19:03

Хорошая статья! Блего что затронули эту тему, работайте над этим дальше пожалуйста. Агрессивное и озлобленное настроение у людей разъедает дух Созидателя. Центральные СМИ искажают систему человеческих ценностей , ежедневно в мозг вбивают употребление алкоголя, применение жестокости, обман и предательство , и заменяют веру человека в себя и в свои силы рабскими религиями.

Тут профессионал говорит простым языком, Выбор делают люди уже в детском возрасте, т.е. неосознанно, а преступления совершают в осознанном возрасте, когда детский выбор как в колее социального пространства неизменим. Нам нужно творческое и созидательное общество , где люди любых наций могли бы найти свое призвание и жить достойно. Маньяки станут заранее виднее, аггрессивно настроенные типы найдут свои победы в оплачиваемом труде,"жертвоготовые" будутв большей безопасности и смогут без оглидки на агрессию творить.
Понятия, что люди-"лохи","стадо","биологическая масса", "бурдюки" уже в обиходе правителей, даже у некоторых сытых миллиардеров-депутатов городского уровня Москвы . Пора СМИ принять социальную ответственность за переформатирование системы ценностей. Всех благ ngs.ru ! Вы видите мир еще гуманным.