Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

339 комментариев к публикации «Ребенок еще в 2–3 года решает стать преступником». Почему из обычных детей вырастают насильники и убийцы
«Ребенок еще в 2–3 года решает стать преступником». Почему из обычных детей вырастают насильники и убийцы

7 дек 2020 в 09:14

Исправьте: хирург-невропАтолог

7 дек 2020 в 09:16

Я бы прислушался. Унегожопытабольше.

7 дек 2020 в 09:17

Генетика все-таки всегда в силе, или ребенок изначально тянется к книгам, к знаниям, или к преступлениям. Но воспитание дает не меньший вклад, если с малых лет не обращать внимание, или тем более поощрять агрессию по отношению к животным, к окружающим - это путь к преступности.

7 дек 2020 в 09:19

Какие умные люди живут у нас в Сибири! Чаще бы брали интервью у таких людей! Он просто прав до последней строчки! Всё так! Особенно хорошо подмечено как высокопоставленные чиновники защищают своих детей - преступников. И ведь почти все этим занимаются ! Не слышно что -то чтобы кто -то сказал публично : пусть посидит, подумает... А это значит кто у нас у власти? Всё верно подметил психолог!

Татьяна
7 дек 2020 в 09:22

Тяжело читается такой материал с утра, но с многими вещами согласна, т.к. интересуюсь психологией и в курсе некоторых теорий. Но генетику еще никто не отменял и внутриутробно ребенок тоже много чего воспринимает,, не стоит и это сбрасывать со счетов...

7 дек 2020 в 09:25

Какие ещё у него девушки занимаются реабилитацией преступников? что за бред? даже читать дальше не стал..про то , что если писиется ребёнок-то будет преступник. Ещё в Советской психологии было сказано про факторы развития личности..Среда, Наследственность, Воспитание, и тут главное, что перевесит..А сейчас какая "среда"? Врубишь телевизор, а там 1000убийств по сериалам, А Новости? Там взорвали? там разбились? там убили за машину или за 100руб, там от вируса умерли? Вот и обесценилась жизнь человеческая..А виновато во многом СМИ и оБщественный строй в России, капитализм проклятый волчий с звериным оскалом

7 дек 2020 в 09:26

Откуда берутся негодяи ? В первую очередь "гены,". Потом воспитание. При нынешнем не воспитание,негодяев будет больше.

Слушайте, ну нельзя слово "кушать" употреблять в обычной речи. Это стилистическая ошибка. Противно читать. Статьи перед публикацией проходят какую-то проверку корректором?

7 дек 2020 в 09:29

"в проституцию девушки идут не от того, что им кушать нечего"

верно. женщина только так и эволюционировала чтобы быть проституткой.
это одна из древнейших биологических репродуктивных программ: поощритеное спаривание, ты мне банан, я тебе секс. а поскольку самка не могла обеспечить себя и детёныша пищей, особенно мясом, не могла себя защитить, то стратегия поощрительного спаривания стала наиболее успешной для выживания и самки и ее детёнышей.
и современные женщины ничем не отличаются. 40 тыс лет антропогенеза - коту под хвост.

***
7 дек 2020 в 09:30

Мерзкое ощущение от прочитанной статьи, как-будто ушат грязи вылили. И ведь есть люди которым такая работа нравится, общение с садистами. Скорей всего тут тоже что-то с психикой не то, ужас...брр...

7 дек 2020 в 09:32

это смотря каким преступником. убить, обворовать, обмануть надругаться над простым человеком, даже если он мерзавец или мерзавка как-то низко и неинтересно. а вот обвалить курс национальной валюты крупного государства или присвоить крупнейшую нефтяну компанию или незаконно придти к власти, при этом сделав свой народ богаче. это уже совсем другое дело

7 дек 2020 в 09:35

Очень интересный материал про интересного человека, нашего земляка. Очень тяжелый труд работать с людьми с больной психикой! Горжусь, что есть такие люди!

7 дек 2020 в 09:35

очень поверхностный и дилетантский взгляд на проблему

7 дек 2020 в 09:41

жестоких женщин действительно полно, причём в виду того, что женщина крайне плохо оттормаживает свои инстинкты, плохо контролирует свои эмоции, берега женщина теряет сразу.
женщина легко убьет водителя или новорожденного ребёнка - в этом году страну захлестнула волна подобных преступлений.

зная свою безнаказанность (она же женщина!) женщина вообще теряет все человеческое и спокойно идёт на преступление даже не осознавая последствия своих действий.
подумаешь, задушила ребёнка, подумаешь, утопила его в унитазе, подумаешь, заморила голодом в шкафу... нырнуть ножем сожителя-собутыльника в шею - плевое дело.

Вера
7 дек 2020 в 09:42

Люди которые пишут, что только что прочитали бред! Так вот! Вам видимо интереснее читать статьи о том, кем стали участники дома 2, а не интервью Врача, интересного и образованного человека. Да возможно есть перегибы в его умозаключениях, но я списываю это на особенности профессии и рода деятельности, работы с особой категорий личностей.

Гость
7 дек 2020 в 09:43

По сути все так. Но удивительно, судя комментам, как по
разному люди воспринимают информацию. 2+2 у каждого своя цифра.
По суицидникам только сейчас больше вариаций.

7 дек 2020 в 09:44

Не понравился наезд на Кремль, на лохов и на Соловьева. Кремль - это святое сокральное место, а он его десокралит. Лохи - это прекрасные честные душевные и искренние люди, я сам лох. Соловьев - отличный информатор, расказывает сжато, эмоционально, и о главном.
А так я с товарищем психологом в остальном на 98% согласен.

Гость
7 дек 2020 в 09:44

Иосиф Виссарионович быстро навёл бы порядок в стране, будь он жив! И без всяких заумных речей про маньяков-бурдюколюбителей.

гомункул
7 дек 2020 в 09:44

всегда относился с подозрением к всезнайкам, имеющим кучи дипломов. такое впечатление, что они просто нигде себя реализовать не смогли и не стали настоящими профи ни в какой области. нахватались верхушек, а потом пыль в глаза пускают. некритически мыслящих людей такая пурга часто впечатляет.

Гостья
7 дек 2020 в 09:45

Одни нытики в комментариях...

7 дек 2020 в 09:46

Грубым языком,но практически все верно. Интересный мужик.

Елена2010
7 дек 2020 в 09:50

Неожиданно смело. Уважаю.

Маша унд Медвед
7 дек 2020 в 09:51

Сталкивала меня жизнь с Сергеем. Умный человек. Своеобразный, но интересный.

7 дек 2020 в 10:00

Интересно, а в каком возрасте человек решает стать троллем на НГСе???

zet
7 дек 2020 в 10:07

"Но нет таких, кто намеренно идет служить в полицию, чтобы творить там жестокость, бить людей. Знаю, что один такой мальчик"
Таких нет, но одного знаю )))

алекс
7 дек 2020 в 10:09

бредятина

738
7 дек 2020 в 10:12

Комментаторы - огонь. Все профи-многостаночники. Че такие нищие только, не понятно. Альтруисты, наверное. Или языком молоть - не мешки ворочить )))))))

7 дек 2020 в 10:16

Спасибо за статью, понятно изложено. Последнее время часто задумывалась, почему дети в детсаду и в школе мучают (душат, бьют,принуждают, угрожают, грабят, воруют) других детей из их группы или класса. Из статьи поняла - полный запрет на действия мучителей и соблюдать дистанцию от таких детей и их родителей. Разговоры с детьми и их родителями оч мало помогают.

7 дек 2020 в 10:17

Слово пгедоставляется внукам и пгавнукам вертухаев:

7 дек 2020 в 10:29

Дяденька, вы такой себе эксперт. А если серьезно - истина посередине. Слишком категоричный человек, как бы все расставил по своим местам. Однако, либеральная направленность его суждений и отрицание генетических факторов, влияющих на формирование личности не в пользу дела идет.

реалист
7 дек 2020 в 10:30

Не смог дочитать до самого конца.. У человека постепенно развивается психоз.. Следующая стадия - шизофрения. Категоричность в суждениях как у подростка. Явные политические пристрастия, которые, как я считаю, если человек считает себя каким то научным деятелем, не должен был здесь приплетать. Такое ощущение, что товарищ на что-то или на кого-то обижен. В душе видимо он и есть преступник, но никак решиться не может. А то прибил бы многих.. Многие утверждения просто смешно читать. По его словам, если человек хочет власти, то он как правило становится преступником.. Я вам скажу, совсем не обязательно. В общем, детский сад..Нашли тоже, психолога. Ему самому необходим психолог - психотерапевт. Причём, чем скорее, тем лучше..

555
7 дек 2020 в 10:31

Несчастный человек. Со множеством проблем. Очень тяжелая энергетика.

7 дек 2020 в 10:34

Какая прелесть - решил нарушить правила в 2-3 года - станешь мошенником или убийцей. Ну офигеть, какие фантазии у деда! Бред сивой кобылы. Дети ДОЛЖНЫ пытаться нарушать правила. Это необходимое условие их нормального развития, если ребенок не балуется и не пытается нарушать правила - он, возможно, ограниченных возможностей, ткскзть. Если бы мы не нарушали правила, мы бы до сих пор лазали по деревьям, т.к. никто бы не решился слезть.

Гость
7 дек 2020 в 10:46

Бред сивой кобылы

Константин
7 дек 2020 в 10:56

Да, Вы товарищ Сергей Боголепов вообще никакой не специалист, абсолютно не разбираетесь в тех вещах, о которых говорите, займитесь лучше другим, более полезным для себя делом и не позорьтесь на людях!!!

7 дек 2020 в 11:06

судя по такой реакции комментаторов (когда читаешь и невольно чувствуешь запах написанного))), многие нехотя узнали себя и своих близких в бурдюках или преступниках

7 дек 2020 в 11:09

Каждый психолог должен быть автором теории!
Ещё одна иллюстрация этого.
Но иногда огурец - просто огурец.

7 дек 2020 в 11:09

Ну и каша. А уж когда про политику говорит (не про политиков - тут я с ним согласна, а именно политически окрашенные штампы и лозунги) - вообще туши свет. Сразу закрадывается мысль, что и в других случаях заговаривается, доверия нет.

Гость
7 дек 2020 в 11:19

Родители взращивают себе подобных. Родители виноваты в жестокости своих детей. Человек формируется с раннего детства. Очень много можно рассуждать над каждый словом из статьи. Например, суицид. В статье говорилось о суициде здорового человека, которому просто не хватает внимания. А не о суициде тяжело больных, неизлечимых людей или невменяемых.

7 дек 2020 в 11:30

Сергея Лазарева от 4 декабря 2020 видео посмотрите ,он в нем очнь хорошо обьясняет суть того,что сейчас произошло происходит.

ZTV
7 дек 2020 в 11:45

Сергей Константинович - очень умный и эрудированный человек. Давно знаю его. В психологии он разбирается просто досконально. Ведёт бесплатные занятия для людей, интересующихся психологией, уже много лет. К занятиям всегда готовит интересную, не избитую информацию.

7 дек 2020 в 12:06

Наконец-то адекватный человек с реальными взглядами, отличное интервью!

7 дек 2020 в 12:13

Хорошая статья, всё по делу.

7 дек 2020 в 12:18

Местный клонотроль тоже считает, что он самый умный, а толку. Фантазировать про себя можно что угодно. А вот увидеть как в действительности к тебе относятся люди и социум - это непросто. Если бы недотролль понял, что никого он не злит, максимум вызывает небольшое раздражение и испанский стыд, то вряд ли стал бы продолжать. Так и большинство преступников, сидят в луже, а думают, что самые умные. Хотя среди преступников есть всё-таки творческие и талантливые люди, и к ним у социума даже несмотря на аморальность возникает симпатия.

Гость
7 дек 2020 в 12:18

Данный психолог наговорил столько несуразностей, что заставляет подумать об его психическое здоровье. Но главный перл об Омском главвраче... Мда, и такие люди учат и советуют другим людям!

7 дек 2020 в 12:19

Нгс удаляет комменты не либеральные...

7 дек 2020 в 12:21

При чем тут Белорусь? Силовики исполняют свой долг. А эти революционеры проплаченные из за рубежа нарушают закон и разваливают свое государство.

Гость
7 дек 2020 в 12:21

Как этот человек мог работать врачом, если он не в курсе исследований поведения человека? Чего там ребенок решает в 2-3 года, если он себя даже не осознает отдельной личностью и не воспринимает окружающих как отдельные индивидов? Уровень "знаний" "психолога-криминолога" в области биологии поведения примерно на уровне 14-15 в.в., когда эпилептические припадки трактовались как вселение дьявола и лечились только исключительно сжиганием пациента. Страшно от осознания уровня деградации медицины в РФ.

Мари
7 дек 2020 в 12:23

В некоторых моментах не согласна с психологом. Ставить жесткие запреты детям? для каждого взрослого и ребенка понятие: "Жесткие запреты" будут по - своему звучать. Одному ребенку это поможет, а другого сломает, прогнет. А если ребенок уже с детства проявляет агрессию, то это другой вопрос, но опять же нужно ли жестко действовать в данной ситуации? не озлобит ли это ребенка еще сильнее такие ограничения? Мне кажется в таких ситуациях нужно выяснить причину агрессии, прорабатывать проблемы ребенка. В таких ситуациях нужно знать когда надавить, когда повернуть мысли ребенка в другую сторону, определить четкие границы. (все таки манипулирование во благо никто не отменял). Для ребенка нормально нарушать запреты проверяя твои границы как родителя, воспитателя, норм дозволенного (что-то включить без спроса, взять вещи, туфли и т.п.). жесткие границы, ограничения - подавляют любую личность (а ребенок -это личность).
А строка из биографии психолога: "организовал либерально-протестантскую церковь в Новосибирске" меня очень смущает... организаторы сект и вот таких "церквей" очень даже жаждут власти. У "таких" руководителей сект(церквей) заморочек в голове столько, как и у маньяка.

7 дек 2020 в 12:30

Спасибо за интересное интервью и отдельно корреспонденту за правильные вопросы!

7 дек 2020 в 12:40

Какой жесткий умный дядька! Браво!