Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

452 комментария к публикации «Ваш папа убил человека»: трагедия в больнице Академгородка — пациент напал на спящего соседа по палате
«Ваш папа убил человека»: трагедия в больнице Академгородка — пациент напал на спящего соседа по палате

4 дек 2020 в 08:04

мама в июне попала на горбольницу. ставили какие то капельницы после которых у нее - невнятная речь, спутанность сознания, слабость. Сперва заметили мы с родней, кто с ней по телефону пытался общаться, а потом уже и она сама говорила- нам что то ставят, соседка по палате совсем плохая становится, мозги плохо работают.

Гость
4 дек 2020 в 08:05

Острый психоз - часто встречающееся осложнение острого панкреатита.

Александр
4 дек 2020 в 08:08

Да всегда было ясно, что дома в Академе строили неадекваты. Криво, косо, как попало. Удивляться нечему.

Петрович
4 дек 2020 в 08:08

Дед также бухал. Гептрал дают алкоголикам или наркоманам. Обычным людям он бесполезен

Babrak
4 дек 2020 в 08:11

«были зафиксированы к кроватям мягкими повязками».
Тех, кто был особо боек,
Прикрепили к спинкам коек.
(с) В.С. Высоцкий

Умница-разумница
4 дек 2020 в 08:11

Забелеваниям печени и поджелудочной сопутствуют приличные такие интоксикации. А интоксикации, как известно всем медикам , влияет на башку и вызывает энцефалопатию. В некоторых случаях сопровождается состояниями ,близкими к делирию. Гепатопротекторы тут совершенно не причем. И никто никого ничем не опаивал и не обкапывал.

Петрович
4 дек 2020 в 08:12

Статья написана, мол жалко дедушку. Ветеран ! Чего ветеран? А по факту семья получила труп, дед на суде рассказывает про драконы, а попав в больницу норм, ну убил и убил

Старушенция
4 дек 2020 в 08:14

В больнице видели, что он опасен, за два дня до происшествия. Почему не обратились сразу к психиатрам? Даже не столько к самим врачам вопрос, сколько к правилам оказания медпомощи в таких случаях - как в обычной больнице предписано поступать, если больной опасен?

4 дек 2020 в 08:16

нУ ВО ПЕРВЫХ частично виновата родственница, сэкономившая на лекарстве. Надо было не таблеточки аналоги покупать, а капать прописанный врачами гептрал, тогда бы печень очистилась и голова пришла в относительную норму.
Во вторых есть много зашщитников прав человека, которые говорят что низя привязывать, это плохо. Плохо то, что плохо привязывают, результат вы знаете.

Веселиться нечему, но прям:
"Вчера, в палате №7, один свихнулся насовсем" (С)..

Гость
4 дек 2020 в 08:27

Уже не первый человек, с помутнением рассудка на фоне короновируса,что там с ними делают?уже из окон выпрыгивают.. вакцинация в действие?и это только в Новосибирске такое происходит..

Из Канады ее
4 дек 2020 в 08:27

Нгс вы бы разобрались сперва что произошло.

Ал777
4 дек 2020 в 08:27

Это совершенно не тема для обсуждения на НГС или где-либо еще...врач права, но как не обсудить)

пуша
4 дек 2020 в 08:33

раз там еще до убийства их привязывали и были угрозы, неужели не могли их изолировать?

4 дек 2020 в 08:33

Какая то проплаченная статья. Какой хороший ветеран. Я думал великой отечественной, а тут всего-то труда, таких ветеранов, как за баней. Поплыл кукухой, ну бывает.

Eorl
4 дек 2020 в 08:34

Да, в больничках полно неадекватов. Отец лежал в кардиологии, сосед по палате был реально не в себе: пострянно бегал туда-сюда. То окно откроет зимой, то вытащит кварцеватель, включит. Дошло до конфликта. Отца забрали домой, благо выписка близко была. Да, цкб на Пирогова.

LlggghМда
4 дек 2020 в 08:35

Не поняла - там Рядом два алкаша лежали ? Привязанные ? Рты не заклеили же им ? Наверное , разругались ? Один отвязался и отомстил за слова ?
Или лекарства какие-то виноваты? Ждём расследования подробного .

345
4 дек 2020 в 08:40

Когда закроют нгс и отрубят смартфоны, у многих людей появится шанс на восстановление психики.

Игорь Петров
4 дек 2020 в 08:41

Адвокат - красава! Напичкали, говорит, таблетками от панкреатита....🤣🤣🤣

Фывап
4 дек 2020 в 08:42

«токсическое отравление алкоголем», от больничного листа отказался, был «важным начальником в РЖД».
Ну что ж, если всё это правда, человек хорошо пожил.

джон2
4 дек 2020 в 08:42

Дед-убийца и не надо тут искать виновных таблеток и врачей. Упаковать его до конца дней, пока очередного в расход не пустил, вкус крови он уже почувствовал

джон2
4 дек 2020 в 08:44

Теперь знать буду кто город построил

Светлана ( гинеколог )
4 дек 2020 в 08:46

Алкаши оба. И как таким права дают... Гептрал как и остальные гепатопротекторы есть фуфло, как и берлитион и подобные. От них крыша не поедет. А то, что делирий у ветерана труда начался, не удивительно. Панкреатит не обязательно у алкашей. У диабетика может быть. Но диабетика не привязывают.
Жуть а не больницы в Городке. Жаль, что такая ситуация

Фывап
4 дек 2020 в 08:52

Кстати сказать, сторожевых собак специально держат на цепи, чтобы они зверели. Может суть дела именно в привязывании? Например, гражданин заявил - "я отказываюсь от медицинской помощи и иду домой. Что вы мне сделаете?" Естественно, деньги ФОМС за такого гражданина пропали, поэтому его, дабы не сбежал, привязывают к койке. И проводят воспитательную беседу на тему "ты тут вне закона, что захотим с тобой, то сделаем". Естественно, он либо звереет и убивает кого-нибудь, либо впадает в депрессию и выпрыгивает в окно. Данная теория кстати, объясняет в том числе и то, почему врачи не обращаются к психиатрам.

Угу
4 дек 2020 в 08:56

Страшное это дело - душевные болезни. Вечером все нормально, а утром нате вам. Это страшно для всех. Не зарекайтесь. Это страшно и для больного и для родни и соседей.

Фывап
4 дек 2020 в 08:57

Пришёл в голову ещё вариант. В больницах делать особо нечего, приходится плотно общаться с соседями, а они люди чужие, общих интересов нет. Единственный способ контактировать с ними - совместно бухать по ночам. А далее начинаются разборки с всеми последствиями.

Василий
4 дек 2020 в 08:58

Родственники не нашли в «гептрале» таких побочных эффектов как убить соседа по палате.. странно

Влад
4 дек 2020 в 08:59

Зачем вообще такое лечение и такая медицина нужны. Хальзов вообще не на своем месте.

4 дек 2020 в 09:00

Прибухнули оба, у старого деменция обострилась, вот и наехал на малого, не повезло...

Фыва
4 дек 2020 в 09:01

Да какие таблетки или лечение? Когда в одно помещение помешают двух разных людей, без учета их совместимости психологической, то и получается. Словно это первый конфликт в палате или в купе, или на рабочем месте?

Гость
4 дек 2020 в 09:01

В Академе повышенная концентрация сумашедших, не связывайтесь со скандальными пенсионерами.

Соня
4 дек 2020 в 09:07

Надо как следует проверять больницы! Все эти случаи с самоубийствами и не только. У нас папа лежал в Горбольнице в прошлом году, с инсультом. И был не адекватным, после выписки это состояние прошло через несколько дней. Пациентам что-то колят явно!!

гость из...
4 дек 2020 в 09:07

не дай бог в цбк академа особенно хирургия оказаться.....

4 дек 2020 в 09:10

100% деду вкололи что то,тем более что он потом опомнился,прошло явно действие препарата,у меня так оба родителя пострадали в свое время а больнице,маму чем то укололи,она думала дома находится,не понимала что ей говорят и ночью ходила по коридору больницы и не помнила это,а отцу наркоз перед операцией такой ввели,что он три дня ничего не помнил,тоже привязывали к кровати.во всем мире известно,что на пожилых людей препараты действуют совсем по другому чем на молодых и надо дозы применять соответствии с возрастом и только у нас шарашат как молодым.просто у меня родители уже старые и слабые,буянить не могут,а дед этот ещё в силе.

4 дек 2020 в 09:11

Да, кстати, Истомина! Какая мера пресечения-то была избрана судом? И на какой срок?

4 дек 2020 в 09:11

Интересно, как два алкаша с делирием попали в хирургическое отделение? Родственники явно в курсе. Ибо острый панкреатит может быть, конечно, но если это белочка с драконами и прочими, то в хиругии их держали только на взаимовыгодных условиях...

4 дек 2020 в 09:19

А что, у врачей ума не хватило, после первых признаков невменяемости, отправить в дурку, а то дождались, когда угрозы свои приведёт в действие.

гость
4 дек 2020 в 09:20

начальничек рж наркоты какой нибудь подсыпал наверно деду, или траву курил в палате.. с жиру бесятся в своем ржд

Владелец тахульки
4 дек 2020 в 09:22

Алкаш под белкой зарезал другого алкаша (в 40 лет без печени - уважаемый человек!), я так понял. Ну это действительно не уровень НГС

доощио
4 дек 2020 в 09:22

Я таких дурдомов - врачей , раннее приписанных к ЦКБ академгородка , не видел нигде , им тут внушают что они все уникальные и учёные - а люди это мусор с помойки . Сейчас эти недоврачи работают в частной клинике "новые технологии".

гньщш
4 дек 2020 в 09:29

многие после 70 плохо соображают ,
про псих. состояние придумано чтобы приговор смягчить .

4 дек 2020 в 09:30

Главврачи уже ничего не комментируют и решают за журналистов, что им публиковать. Кажется, это началось сразу после того, как их омского коллегу, поставившему Навальному "нарушение обмена веществ", назначили министром. Меж тем, в УК РФ есть статья 144 "Воспрепятствование деятельности журналистов" и статья 237 "Сокрытие информации." Наказание по этим статьям предусматривает от 2 до 5 лет лишения свободы.

Гост
4 дек 2020 в 09:34

куда смотрело высшее руководство ржд, пропойца в начальники брать, а потом вагоны с рельс сходят

1234
4 дек 2020 в 09:42

Все таки странное это место « Академгородок».

4 дек 2020 в 09:46

Люди вы сами то в своем уме?сразу начали писать два алкаша,набухалист в палате,так хоть кого можно оболгать и про вас так же скажут потом,случись с вами такое,это сто процентов вина и ошибка врачей,вкололи препарат не подходящий для пожилого,у меня так оба родителя попали в свое время в больнице,благо не убили никого,но в себя долго приходили, родственники добивайтесь экспертизы какие препараты давали, жалко деда,хотя и психушки ему не избежать ща такое,а прошло бы немного времени и опомнился бы,у родителей прошло все за три дня сейчас все нормально,абсолютно адекватные как и раньше.

Гость
4 дек 2020 в 09:46

Следить за родственниками надо, чтоб потом сказки про непонятные препараты не сочинять. Тем более, сейчас весь бюджет направлен на «борьбу» с ковидом, а в остальных больницах нет достаточного финансирования, поэтому максимум там могли глюкозу или физраствор закапать.

Гость
4 дек 2020 в 09:46

Я что-то мало могу себе представить ситуацию, чтоб мне звонили из больнице, где лежит мой папа и говорят, что он сходит с ума и меня к тому же к нему не пускают. При чем это не "дурка", а обычная больница. Он там еще привязан, блин... С чего вдруг такие условия? А через пару дней он убил человека, прям фанатстика какая-то, а на владимирской пришел в себя и новых признаков сумасшествия, я так понимаю больше не было... И зачем убитый тоже был привязан? тоже сходил с ума, агрессировал? Возможно, если разбирать ситуацию, то все будет логично, но вопросов действительно много.

00000
4 дек 2020 в 09:50

Кто то планировал расширение научного городка ? Фантазеры. Кто из перспективных ученых будет работать в Сибири, в регионе, где нет медицины и нормальной экологии?

Гость
4 дек 2020 в 09:53

короновирус короче деда подкосил крыша и поехала

дед
4 дек 2020 в 09:55

А мне их главврач понравился. Прикольный. Нечего вам, НГС, сюда лезть. Не ваше это, дескать, дело. Вон, мол, идите об инее, упавшего на ветки деревьев, пишите, или вон в зоопарк идите, пишите кто там и от кого забеременел, или кто и каким мехом покрылся . . .

4 дек 2020 в 09:59

Людей в адеквате к кроватям не привязывают...Только это уже насторожило.