Амстаффа довольно сложно заставить всерьёз напасть на человека. В данном случае собака просто играла, иначе кровищи вокруг было бы мама-не-горюй! У них очень сильные челюсти. Вообще собака очень сильная, но очень дружелюбная.
Антоний_, ДА ПОФИГ, другое слово не пропускают, не хочу ничего знать про дружелюбность у разных пород собак, мне ровно, я должна, увидев собаку, озадачится играть она будет или нападать, или просто лизнёт, вы о чём щас?
Антоний_, при этом они довольно часто нападают на других миролюбивых собак.
сибирская каторжанка, тут Вы правы, порода выводилась как бойцовская собака на собаку, гены никуда не делись - глаз да глаз за ними надо, иначе чужую собаку на раз покусает.
Антоний_, ДА ПОФИГ, другое слово не пропускают, не хочу ничего знать про дружелюбность у разных пород собак, мне ровно, я должна, увидев собаку, озадачится играть она будет или нападать, или просто лизнёт, вы о чём щас?
Лукаша, я о том, что собака не нападала на полицейского и хозяина не защищала.
Вчера в сети все обвиняли полицейского.Как обычно-население не разбирается в сути, не вникает и не дожидаясь комментариев официальных органов делает выводы.И оказывается в неприглядном виде.Точно также население оказывается в том же виде и с чиновниками и их высказываниями или законами.
Посмотрела видео.Собака невыученная, в первых кадрах тянет поводок, это недопустимо в принципе с такими собаками. Хозяева тоже не заморачивались почитать на тему, как себя вести с собакой.
Полицейский опрометчиво начал хватать мужчину, создалось впечатление, что его не учили, КАК себя вести в разных ситуациях, кака просчитывать ситуацию.Собака в пылу могла покусать посторонних,, не только его.
Ведь можно было довести до подъезда и вызвать наряд, там бы составили протокол о нарушениях. Он что, и на танк бы полез останавливать?
В общем, все хороши и некоторые непрофессиональны. А может все участники с похмелья?🤔
За гранью просто. Нападать на полицейского за объективное замечание по поводу намордника? Они точно адекватные? И порода эта - одна из самых неуправляемых и непредсказуемых. К ответу таких собачников.
Ну и что можно сказать по поводу видео. Собака изначально была ни на коротком поводке, о котором кричали хозяева собаки. И потом вместо того, чтобы подчиниться законному требованию сотрудника полиции владельцы собаки вместо того чтобы спокойно стоять и слушать сотрудника, начали от него отмахиваться, нападать на него с применением физической силы и старались скрыться. Это в чистом виде неповиновение законным требованиям сотрудника полиции и нападения на сотрудника, да еще и с участием собаки бойцовской породы. Как эти люди себя по отношению к простым гражданам ведут. Сажать надо за такие поступки.
Для чего было хватать мужика? Собака защищает хозяина от того, кто его хватает. Все правильно она делает.
После просмотра появилось желание идти на ЗКС. Неадеквашек все больше.
Попытки оклеветать были сразу понятны - везде раструбили свою версию. А полицейский не пьяный, а побитый и покусанный этой неадекватной компашкой. На видео хозяин вообще пса не контролирует и тот кусает полицейского, который не то, что нападать, а кое-как от тетки отбивается. К ответу собаководов, однозначно! Еще и за клевету впаять!
Обращаюсь к госпоже-блогерше, которая дочь хозяина собаки, и разослала видео по инстаграмму: на что вы надеялись? Вы оболгали полицейского, ваш отец совершил нападение на полицейского и использовал при этом собаку бойцовской породы. Собака без намордника, ваш отец её просто не контролирует... Да и супруг ваш вел себя неподобающим образом с полицией - обращался "слышь ты, покажи удостоверение".
Почитайте УК РФ в общем (ст.318). Хорошо, что есть видео снятое у входа в магазин.
Вот и верь после этого блогерам всяким.
Серые мрачные будни Н-ска. Ничего позитивного. Мрачная погода, мрачные и агрессивные люди. Инцидент хозяев собаки с полицейским вот этот лакмус состояния нашего общества на сегодняшний день.
Наконец то прецедент создан! Доигрались оборзевшие владельцы крупных собак. Это вам не на замечания гражданских прохожих матами реагировать. Завели любимое животное - имейте мужество и совесть уважать свободы и права других граждан на безопасность.
Один мой коллега по работе, достаточно интеллигентный человек среднего возраста, в трезвом состоянии имел неосторожность сделать замечание полицейскому патрулю, что их служебная немецкая овчарка без намордника. В итоге, человек провел двое суток в камере пока выясняли его личность, и потом два месяца лечил сломанные ребра, которые якобы ему сломали сокамерники. Вот ведь, как бывает.
Что в очередной раз доказывает :Не в СОБАКАХ дело ,а в людях .позволяющих себе хамство и наглость в отношении других . Хозяин такой вот изначально думает ,что люди побоятся собаки и не сделают ему замечание .а будут обходить стороной .Собака идет на прогулке .на поводке .но поводок не сама СОБАКА СДЕЛАЛА себе такой длинны ,а хозяин и именно Хозяин и его ЖЕНА проявили агрессию ,а собаки ,как правило ,защищают своих хозяев .Хозяин зная такие способности собаки и её возможности ,спровоцировал ,чтобы СОБАКА ЗАЩИЩАЛА якобы его от участкового . Жена тоже самое ,зная .что СОБАКА будет её защищать ,первая накинулась на участкового ,заметьте ,НЕ СОБАКА КИНУЛАСЬ С ХОДУ НА ЧЕЛОВЕКА ,а пришла "на помощь своим хозяевам .Так что Вы тут пишите -СОБАКИ -плохие ,нападают .НЕТ ,ВСЕГДА человек агрессивный ,злой именно такого хочет от собаки ,а собака обязана защищать .НО НА ТАКОМ ДЛИННОМ ПОВОДКЕ ЛЮБУЮ СОБАКУ НЕЛЬЗЯ ВЫВОДИТЬ ГУЛЯТЬ ,где люди ходят и тем более с детьми .СОБАКИ с длинным поводком бегут не только по дорожке и в результате обегают вокруг идущего человека ,поводком запутывая ноги ,так было и не раз наблюдал такую картину .Хозяин ,да собачка то маленькая ,а вы ругаетесь -поводок не тот .ПОВОДОК не только для того ,чтобы собака не убежала ,а в основном для того ,чтобы людям не мешала свободно ходить а не путаться ногами в поводках.
Что за чушь. Полицейский хватает хозяина за рукав это видно и с какой стати ? И где собака защищает хозяина , стандартно прыгает пообщаться, как многие стаффы. Если стафф пойдет в атаку, выглядеть это будет совсем иначе.Но к людям они сильно лояльны
чет у нас народ, смотрю, совсем берега попутал. на полицию без страха наезжает. посодют, ей богу или хороший штраф влупят. чтоб другим не повадно было.
я например увидела не корректное поведение полицейского, его должны были обучить , как вести себя с собаками.
Он ведет себя отвратительно.
его действительно, жена пытается оттолкнуть подальше от собаки, а полиц. лезет все время - видно привык дела регулировать кулаками.
Если по закону, то конечно такую породу надо водить в наморднике, так что хозяева тоже виноваты.
Но полиц. виноват больше - он закон и должен вести себя не как уголовник - лезет в драку...но ведь видно же на видео..хозяин старается собаку оттащить подальше и жена тоже толкает полиц., а он все лезет и лезет - он мог вести беседу на расстоянии 1 м и тогда собака его ен покусала.
так что мое мнение - обе стороны виноваты, но ПОЛИЦЕЙСКИЙ , как представитель власти виноват БОЛЬШЕ, ОН ВЕЛ СЕБЯ , КАК ОБЫЧНЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ.
смотрела первое видео- там полицейский явно пьян или под кайфом. Он вполне мог спровоцировать такое отношение к нему.
Зачем кидаться на хозяина собаки? Хозяин оттаскивает собаку, хозяйка отгоняет полицейского в состоянии аффекта, что бы его не укусила собака.
Конечно, намордник надо надевать на собаку, но то как ведет себя полицейский, совершенно его не красит. Он явно не в адеквате.
Полицейский -молодой ещё ,но поступил правильно ,только нужно с такими людьми быть осторожнее ,не допускать близкого расстояния с ними .Жаль ,что пострадал ,Но что могут сделать участковые с такими "хозяевами жизни " ? есть ли какие у участковых полномочия ,чтобы выполнять обязанности и быть защищённым от наглости и агрессии вот таких собаководов . Ведь видно какая собака и поводок ,как бежит хозяин за собакой следом ,не может остановить ? Но ведь у таких собак должен быть не только намордник ,но и жесткий ошейник. Значит нападение группой лиц ,да с бойцовской собакой на участкового ?.В пору хотя бы какую защиту применить от этих "бандюганов " .
Ну, хоть где-то есть участковый.
А на Петухова 14/1 дама участковый даже в приемные дни в опорном пункте не застать.
Дедушка 3 раза ходил в участок, соседи собаку ростом с теленка вообще без поводка выгуливают.
На замечания хихикают хозяева.
Единичный случай, когда сотрудник сделал свою работу и сделал ее ПРАВИЛЬНО!
наказать этих собачников по максимуму (срок и штраф) и предать этому огромный резонанс, что бы любители выгуливать собак без поводков, намордников, на детских площадках, на территории школьных и до школьных заведений поняли и осознали, что вокруг есть люди!!! а не только он и его питомец!
Нет злых и глупых собак - есть злые и глупые хозяева. Это аксиома. Конечно, бывают иногда дефекты психики у животного, но как правило, дефектами психики и воспитания страдают хозяева. Вернее от этого страдают окружающие.
Возила свою собаку в ветклинику, общалась с таксистами на тему бойцовых и охранных собак. Первому пришлось расстаться с парой ротвейлеров, не справился с управлением, одного пса усыпили, второго отдали в НЦПДЖ. Другой таксист в лихие девяностые мутил бизнес с авторитетом - разводил и продавал щенков бойцовых, Авторитета убили, бизнес заглох.
Эту страну уже ничего не спасет. Тут живут одни комментарторы с НГС.
А мент виноват по умолчанию - он явно не в адеквате, действует один, провоцирует собаку нападая на владельца. Он все мыслимые правила нарушил.
Надеюсь, посадят. Родителей, при том обоих, за насилие в отношении представителя власти, только отца по части второй (опасное для жизни и здоровья, ибо кусаются весьма не слабо), мать — по первой (не опасное для жизни и здоровья), ну а дочь нужно осудить за клевету, сажать не обязательно, вполне достаточно и штрафа до пятисот тысяч.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ
С ЖИВОТНЫМИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
19 декабря 2018 года
Одобрен
Советом Федерации
21 декабря 2018 года
С 1 января 2019 действует.
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных
4. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.
5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:
3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.
хоспаде... как же надоели эти зоозащитники. "намордник не обязателен", "она не кусается", "он первый начал". Надеюсь, после этой истории законы ужесточат и введут лицензию на таких собак. Благодарите Снежану и её семью.
Я очень люблю собак. Но часто они похожи на своих хозяев. А у этой бедной собаки хозяева неадекватные, агрессивные, особенно женщина ( это что- то, как она молотила молодого полицейского!).
Такую большую собаку надо водить в наморднике и у ноги. А полицейских лучше руками не трогать. Чревато.
ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ
6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.
Спасибо сотруднику полиции, что не прошел мимо этих собаководов и попросил надеть намордник. Могли пострадать люди и особенно дети. Согласен, что в другой стране оба лежали бы на земле в наручниках лицом вниз, а собака застрелена на месте при попытке напасть на полицейского. Такие собаки приравниваются к холодному оружию (как и руки боксера, кстати), и хозяева несут ответственность не только за последствия, когда собака уже кого-то загрызла, а за неправильное содержание и выгул в общественных местах. Неуважение к закону, широко распространенное среди граждан РФ становится смертельно опасным, когда это касается таких тем как бойцовые собаки.
это благо что каким то чудом, есть неопровержимое доказательство реальной действительности - это видео.
При котором некие следователи умудряются поставить под сомнение - проверкой некой о соблюдении тех или иных норм участковым ...
реально эту страну спасёт только чудо, раз находятся те, кто утверждает и здесь что, пацан участковый сам виноват во всём а собака то что была, совсем не бойцовская и её намордник совсем не нужен, и у неё на лице написано "она же кусается" ...
Вы в своём уме !? ...
( или пока Вас или кого то из ваших близких не напугает или не покалечит чья-то собака, Вас не "прошибить" !? ... )
Вот подобное хамло и на дороге себя мнит царьками и княжнами не считая что те кто рядом не меньше их, хотят вежливого и безопасного к себе отношения.
Вы поставьте себя на место того, кого покусала или напугала чья то собака, которая "не кусается" ... или совсем уже забыли чем мы отличаемся от собак и прочих животных ?
( хотя о чём это я... судя по истории с парковкой для семей где есть ребятишки инвалиды и комментариям тут ... пока самих не "накроет" ... не допрёт, что такое человечность )
До сих пор не понимаю, почему собаководы так негативно относятся к просьбе надеть намордник. Нет денег чтобы его купить? Лень надевать и снимать с любимого пса? Или просто плевать на других и на возможные последствия. Подчеркну что собака не столь безобидна, это бойцовская порода!
Вообще ситуация идиотская! ВЕДЬ, ЕСТЬ ЗАКОН в котором указана обязанность носить намордник таким собакам и штраф за его отсутствие. Так, почему, мы тут еще что-то обсуждаем? Какие могут быть вопросы еще?!
Амстаффа довольно сложно заставить всерьёз напасть на человека. В данном случае собака просто играла, иначе кровищи вокруг было бы мама-не-горюй! У них очень сильные челюсти. Вообще собака очень сильная, но очень дружелюбная.
У них еще хозяин инвалид оказывается. Видим как он держит этого бойцовского поросенка...
Вчера в сети все обвиняли полицейского.Как обычно-население не разбирается в сути, не вникает и не дожидаясь комментариев официальных органов делает выводы.И оказывается в неприглядном виде.Точно также население оказывается в том же виде и с чиновниками и их высказываниями или законами.
Я бы всех сабоководов к ответу призвала. Должна быть коллективная ответственность.
Посмотрела видео.Собака невыученная, в первых кадрах тянет поводок, это недопустимо в принципе с такими собаками. Хозяева тоже не заморачивались почитать на тему, как себя вести с собакой.
Полицейский опрометчиво начал хватать мужчину, создалось впечатление, что его не учили, КАК себя вести в разных ситуациях, кака просчитывать ситуацию.Собака в пылу могла покусать посторонних,, не только его.
Ведь можно было довести до подъезда и вызвать наряд, там бы составили протокол о нарушениях. Он что, и на танк бы полез останавливать?
В общем, все хороши и некоторые непрофессиональны. А может все участники с похмелья?🤔
А сама Снежана где была в этот момент? Откуда она знает что именно случилось?Или ее родители подставили, заставили в соц сети написать?!
на видео видно,как собака тащит за собой хозяина, ибо то не справляется с ней....это втройне опаснее
За гранью просто. Нападать на полицейского за объективное замечание по поводу намордника? Они точно адекватные? И порода эта - одна из самых неуправляемых и непредсказуемых. К ответу таких собачников.
Ну и что можно сказать по поводу видео. Собака изначально была ни на коротком поводке, о котором кричали хозяева собаки. И потом вместо того, чтобы подчиниться законному требованию сотрудника полиции владельцы собаки вместо того чтобы спокойно стоять и слушать сотрудника, начали от него отмахиваться, нападать на него с применением физической силы и старались скрыться. Это в чистом виде неповиновение законным требованиям сотрудника полиции и нападения на сотрудника, да еще и с участием собаки бойцовской породы. Как эти люди себя по отношению к простым гражданам ведут. Сажать надо за такие поступки.
На видео снято как полицейский кидался на собаку, а хозяйка всяко препядствовала. Так и хотел получить травму от собаки.
А теперь мама пусть скажет спасибо своей дочке Снежане.
Для чего было хватать мужика? Собака защищает хозяина от того, кто его хватает. Все правильно она делает.
После просмотра появилось желание идти на ЗКС. Неадеквашек все больше.
Милиционер прав.Собаководов посадить,дочурку привлечь за клевету,собаку из’ять,зятька штрафануть за материк,фулюган мелкий.
Попытки оклеветать были сразу понятны - везде раструбили свою версию. А полицейский не пьяный, а побитый и покусанный этой неадекватной компашкой. На видео хозяин вообще пса не контролирует и тот кусает полицейского, который не то, что нападать, а кое-как от тетки отбивается. К ответу собаководов, однозначно! Еще и за клевету впаять!
Зачем полиционер пытался остановить собачника? Выходит спровоцировал конфликт он?
Обращаюсь к госпоже-блогерше, которая дочь хозяина собаки, и разослала видео по инстаграмму: на что вы надеялись? Вы оболгали полицейского, ваш отец совершил нападение на полицейского и использовал при этом собаку бойцовской породы. Собака без намордника, ваш отец её просто не контролирует... Да и супруг ваш вел себя неподобающим образом с полицией - обращался "слышь ты, покажи удостоверение".
Почитайте УК РФ в общем (ст.318). Хорошо, что есть видео снятое у входа в магазин.
Вот и верь после этого блогерам всяким.
Серые мрачные будни Н-ска. Ничего позитивного. Мрачная погода, мрачные и агрессивные люди. Инцидент хозяев собаки с полицейским вот этот лакмус состояния нашего общества на сегодняшний день.
Наконец то прецедент создан! Доигрались оборзевшие владельцы крупных собак. Это вам не на замечания гражданских прохожих матами реагировать. Завели любимое животное - имейте мужество и совесть уважать свободы и права других граждан на безопасность.
Видно же, что полицейский первым напал, а хозяйка просто отбивала собаку.
Один мой коллега по работе, достаточно интеллигентный человек среднего возраста, в трезвом состоянии имел неосторожность сделать замечание полицейскому патрулю, что их служебная немецкая овчарка без намордника. В итоге, человек провел двое суток в камере пока выясняли его личность, и потом два месяца лечил сломанные ребра, которые якобы ему сломали сокамерники. Вот ведь, как бывает.
Что в очередной раз доказывает :Не в СОБАКАХ дело ,а в людях .позволяющих себе хамство и наглость в отношении других . Хозяин такой вот изначально думает ,что люди побоятся собаки и не сделают ему замечание .а будут обходить стороной .Собака идет на прогулке .на поводке .но поводок не сама СОБАКА СДЕЛАЛА себе такой длинны ,а хозяин и именно Хозяин и его ЖЕНА проявили агрессию ,а собаки ,как правило ,защищают своих хозяев .Хозяин зная такие способности собаки и её возможности ,спровоцировал ,чтобы СОБАКА ЗАЩИЩАЛА якобы его от участкового . Жена тоже самое ,зная .что СОБАКА будет её защищать ,первая накинулась на участкового ,заметьте ,НЕ СОБАКА КИНУЛАСЬ С ХОДУ НА ЧЕЛОВЕКА ,а пришла "на помощь своим хозяевам .Так что Вы тут пишите -СОБАКИ -плохие ,нападают .НЕТ ,ВСЕГДА человек агрессивный ,злой именно такого хочет от собаки ,а собака обязана защищать .НО НА ТАКОМ ДЛИННОМ ПОВОДКЕ ЛЮБУЮ СОБАКУ НЕЛЬЗЯ ВЫВОДИТЬ ГУЛЯТЬ ,где люди ходят и тем более с детьми .СОБАКИ с длинным поводком бегут не только по дорожке и в результате обегают вокруг идущего человека ,поводком запутывая ноги ,так было и не раз наблюдал такую картину .Хозяин ,да собачка то маленькая ,а вы ругаетесь -поводок не тот .ПОВОДОК не только для того ,чтобы собака не убежала ,а в основном для того ,чтобы людям не мешала свободно ходить а не путаться ногами в поводках.
Что за чушь. Полицейский хватает хозяина за рукав это видно и с какой стати ? И где собака защищает хозяина , стандартно прыгает пообщаться, как многие стаффы. Если стафф пойдет в атаку, выглядеть это будет совсем иначе.Но к людям они сильно лояльны
Не пойму - что охрана-то делала? Вызывать наряд сразу надо было!
чет у нас народ, смотрю, совсем берега попутал. на полицию без страха наезжает. посодют, ей богу или хороший штраф влупят. чтоб другим не повадно было.
я например увидела не корректное поведение полицейского, его должны были обучить , как вести себя с собаками.
Он ведет себя отвратительно.
его действительно, жена пытается оттолкнуть подальше от собаки, а полиц. лезет все время - видно привык дела регулировать кулаками.
Если по закону, то конечно такую породу надо водить в наморднике, так что хозяева тоже виноваты.
Но полиц. виноват больше - он закон и должен вести себя не как уголовник - лезет в драку...но ведь видно же на видео..хозяин старается собаку оттащить подальше и жена тоже толкает полиц., а он все лезет и лезет - он мог вести беседу на расстоянии 1 м и тогда собака его ен покусала.
так что мое мнение - обе стороны виноваты, но ПОЛИЦЕЙСКИЙ , как представитель власти виноват БОЛЬШЕ, ОН ВЕЛ СЕБЯ , КАК ОБЫЧНЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ.
смотрела первое видео- там полицейский явно пьян или под кайфом. Он вполне мог спровоцировать такое отношение к нему.
Зачем кидаться на хозяина собаки? Хозяин оттаскивает собаку, хозяйка отгоняет полицейского в состоянии аффекта, что бы его не укусила собака.
Конечно, намордник надо надевать на собаку, но то как ведет себя полицейский, совершенно его не красит. Он явно не в адеквате.
Полицейский -молодой ещё ,но поступил правильно ,только нужно с такими людьми быть осторожнее ,не допускать близкого расстояния с ними .Жаль ,что пострадал ,Но что могут сделать участковые с такими "хозяевами жизни " ? есть ли какие у участковых полномочия ,чтобы выполнять обязанности и быть защищённым от наглости и агрессии вот таких собаководов . Ведь видно какая собака и поводок ,как бежит хозяин за собакой следом ,не может остановить ? Но ведь у таких собак должен быть не только намордник ,но и жесткий ошейник. Значит нападение группой лиц ,да с бойцовской собакой на участкового ?.В пору хотя бы какую защиту применить от этих "бандюганов " .
Ну, хоть где-то есть участковый.
А на Петухова 14/1 дама участковый даже в приемные дни в опорном пункте не застать.
Дедушка 3 раза ходил в участок, соседи собаку ростом с теленка вообще без поводка выгуливают.
На замечания хихикают хозяева.
Единичный случай, когда сотрудник сделал свою работу и сделал ее ПРАВИЛЬНО!
наказать этих собачников по максимуму (срок и штраф) и предать этому огромный резонанс, что бы любители выгуливать собак без поводков, намордников, на детских площадках, на территории школьных и до школьных заведений поняли и осознали, что вокруг есть люди!!! а не только он и его питомец!
Нет злых и глупых собак - есть злые и глупые хозяева. Это аксиома. Конечно, бывают иногда дефекты психики у животного, но как правило, дефектами психики и воспитания страдают хозяева. Вернее от этого страдают окружающие.
СК РФ по НСО, официально: "Хозяин бойцовой собаки был пьян". Дамочке должно быть стыдно.
Возила свою собаку в ветклинику, общалась с таксистами на тему бойцовых и охранных собак. Первому пришлось расстаться с парой ротвейлеров, не справился с управлением, одного пса усыпили, второго отдали в НЦПДЖ. Другой таксист в лихие девяностые мутил бизнес с авторитетом - разводил и продавал щенков бойцовых, Авторитета убили, бизнес заглох.
Ну вот уже всё и по-другому выглядит. А между тем диванные борцы уже весь нет завалили возмущениями про "ментовской беспредел".
Эту страну уже ничего не спасет. Тут живут одни комментарторы с НГС.
А мент виноват по умолчанию - он явно не в адеквате, действует один, провоцирует собаку нападая на владельца. Он все мыслимые правила нарушил.
Надеюсь, посадят. Родителей, при том обоих, за насилие в отношении представителя власти, только отца по части второй (опасное для жизни и здоровья, ибо кусаются весьма не слабо), мать — по первой (не опасное для жизни и здоровья), ну а дочь нужно осудить за клевету, сажать не обязательно, вполне достаточно и штрафа до пятисот тысяч.
Ирина, они не "просят удостоверение", а быкуют!!! Такое впечатление, что драки и разборки для семейки -дело привычное.
Да там 318 и 319 ч1 максимум. Штраф будет и всё.
Танечка, Это не питбуль, сколько можно? Это стафф, не бойцовая порода. Если бы его покусал бойцовый, он бы в шоке болевом валялся.
Ни кто не сядет. Будет штраф
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ
С ЖИВОТНЫМИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
19 декабря 2018 года
Одобрен
Советом Федерации
21 декабря 2018 года
С 1 января 2019 действует.
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных
4. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.
5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:
3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.
Вот так от гордыни и глупости своей граждане схлопочут уголовку и судимость. Даже если условка все равно судимость и штраф. Маразм.
хоспаде... как же надоели эти зоозащитники. "намордник не обязателен", "она не кусается", "он первый начал". Надеюсь, после этой истории законы ужесточат и введут лицензию на таких собак. Благодарите Снежану и её семью.
Я очень люблю собак. Но часто они похожи на своих хозяев. А у этой бедной собаки хозяева неадекватные, агрессивные, особенно женщина ( это что- то, как она молотила молодого полицейского!).
Такую большую собаку надо водить в наморднике и у ноги. А полицейских лучше руками не трогать. Чревато.
ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ
6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.
Бойцовская. Значит оружие. Надо выдавать разрешение.
Спасибо сотруднику полиции, что не прошел мимо этих собаководов и попросил надеть намордник. Могли пострадать люди и особенно дети. Согласен, что в другой стране оба лежали бы на земле в наручниках лицом вниз, а собака застрелена на месте при попытке напасть на полицейского. Такие собаки приравниваются к холодному оружию (как и руки боксера, кстати), и хозяева несут ответственность не только за последствия, когда собака уже кого-то загрызла, а за неправильное содержание и выгул в общественных местах. Неуважение к закону, широко распространенное среди граждан РФ становится смертельно опасным, когда это касается таких тем как бойцовые собаки.
1. Собака абсолютно никакая в защите хозяев,"мельчает" порода. 2. Хозяевам собаки ответить по всей строгости закона.
это благо что каким то чудом, есть неопровержимое доказательство реальной действительности - это видео.
При котором некие следователи умудряются поставить под сомнение - проверкой некой о соблюдении тех или иных норм участковым ...
реально эту страну спасёт только чудо, раз находятся те, кто утверждает и здесь что, пацан участковый сам виноват во всём а собака то что была, совсем не бойцовская и её намордник совсем не нужен, и у неё на лице написано "она же кусается" ...
Вы в своём уме !? ...
( или пока Вас или кого то из ваших близких не напугает или не покалечит чья-то собака, Вас не "прошибить" !? ... )
Вот подобное хамло и на дороге себя мнит царьками и княжнами не считая что те кто рядом не меньше их, хотят вежливого и безопасного к себе отношения.
Вы поставьте себя на место того, кого покусала или напугала чья то собака, которая "не кусается" ... или совсем уже забыли чем мы отличаемся от собак и прочих животных ?
( хотя о чём это я... судя по истории с парковкой для семей где есть ребятишки инвалиды и комментариям тут ... пока самих не "накроет" ... не допрёт, что такое человечность )
До сих пор не понимаю, почему собаководы так негативно относятся к просьбе надеть намордник. Нет денег чтобы его купить? Лень надевать и снимать с любимого пса? Или просто плевать на других и на возможные последствия. Подчеркну что собака не столь безобидна, это бойцовская порода!
Вообще ситуация идиотская! ВЕДЬ, ЕСТЬ ЗАКОН в котором указана обязанность носить намордник таким собакам и штраф за его отсутствие. Так, почему, мы тут еще что-то обсуждаем? Какие могут быть вопросы еще?!