не знаю, тут палка о двух концах... с одной стороны, да, когда пожилой, уже мог чего-то не увидеть, растеряться и пр. (но это опять же зависит от состояния здоровья, некоторые в 70 еще ого-го, как правило я встречала бывших спортсменов).
А с другой стороны, большинство аварий у нас происходит не с 70-летними, а со всеми остальными - выпил, не посмотрел, дорога скользкая, или просто звездил на дороге. Так что не нужно делать крайним возраст, он тут не настолько важен!
Одного не могу понять, все толкуют про права на мопед, а что, если у пацана не было прав, кто то дал право какому то старикану убивать его??????? Даже если пацаны стояли на полосе, где фары у машины, где глаза у деда, он точно так же мог кого нибудь и днем долбануть, раз реакция не сработала
сам водитель.
пожилые водители и водительницы это бедствие. не в зеркала ни поворотников. перестроиться не глядя тебе под колеса? пожалуйста. выехать с прилегающей территории сразу на середину дороги(ниче шо я тут еду как бэ) и медленно ползти мечтая о прибавке к пенсии. да как за здрассте
Убрав сопли имеем следующее: у водителя есть право на управление ТС - есть, медицинская справка есть - есть, в организме запрещенного что-нибудь нашли - нет, имел право ехать по данной дороге в данное время - имел. У мопедистов права на управление ТС есть - нет, медицинская справка есть - нет, имели право ехать на мопеде - нет, имели право находится на обочине в темное время суток без светоотражающих жилетов - нет, имели право ремонтировать мопед на обочине без установки аварийного знака - нет. Посему можно считать, что они оба суицидника и сами бросились под автомобиль.
При чем тут возраст? У всех разное здоровье и генетика. Кто-то в 70 на лыжах катается и турнике подтягивается, а кто-то в 30 овощем становится.
Я бы наоборот отстранял от управления молодых и дерзких, которые не понимают, что дорога и машина - это исключительно средства доставки людей и грузов из пункта А в пункт Б. Все остальное это фетиш и для него есть специализированные трассы, автодромы, выставки типа "Автохлам-тюнинг 2018" и т.п.
Ой как согласна с ALEX. Реально молодежь обоего пола водит гораздо бесшабашнее и безбашеннее возрастных водителей. А подростков на великах и мопедах всегда боясь на дороге, т.к. неизвестно что выкинут
Дело не в возрасте человека, а в том, с каким состоянием здоровья человек пришёл к этому возрасту. Вспоминаю не давнюю встречу на улице, когда пропито-прокурено-пронаркоманенный "молодой" человек не определённого возраста (может 30-35) с плохо скрываемой завистью спросил у 90-летного ветерана ВОВ: "что, дед, пенсия настала"? Видно было, что "молодому" уже тоже "хочется" на пенсию - здоровье ни к чёрту.
сколько детей должно разбиться, чтобы мопеды как-то начали принимать за вид транспорта? у нас в Австрии даже на управление велосипедом дети пдд учат и сдают в 10 лет, если им сильно надо ездить до 12 лет, когда уже без экзамена можно. (речь идет о езде по дорогам и без присмотра, а не катание в парке с мамойпапой). на мопед экзамен и номерной знак и страховка и техосмотр обязательный. просто огромное количество детей не катаются на мопедах, а именно ездят, в школы или гимназии, поэтому все серьезно, а не хиханьки..
ну и про медкомиссию на права тоже посмешили - ее ведь купить можно тупо.
Вот много тут не вяжется!
В дтп виноват водитель мопеда!
Он нарушил уйму правил дд!
1. Отсутсвие разрешение на управление тс;
2. Отсутствие световых приборов;
3. Опасная остановка на дороге и непринятие мер по безопасности: ни аварийного знака, ни отражателей и остановка посреди дороги,- это все крайне небезопасно
скорей всего заглохли, пытались завести. фары не включеные были если батарейка села. естественно без светоотражающих жилетов. улица могла не освещенной быть. на месте деда мог любой оказаться.
Господа, у меня отцу 78 лет. Он прямо говорит, что очень тяжело стало управлять автомобилем.
Хорошо, человек понимает и по возможности лишний раз за руль не садится.
А с чьих слов может быть известно, что мопед заглох??? И кто подтвердит, что они стояли на обочине??? Друзья, которые проехали вперед на 250 метров? И оттуда определили, где остановился мопед и по какой причине?! И это в 22-30... Корреспондент написал статью "от балды", с неподтвержденными фактами, а мы тут спорим и ссоримся...!
Судя из смысла статьи: молодым внучкам и старым дедушкам запрещено ездить по дорогам.
Существует же медицинская комиссия, единственное, после определения возраста стоило бы ее участить, а не раз в 10 лет со сменой прав
не знаю, тут палка о двух концах... с одной стороны, да, когда пожилой, уже мог чего-то не увидеть, растеряться и пр. (но это опять же зависит от состояния здоровья, некоторые в 70 еще ого-го, как правило я встречала бывших спортсменов).
А с другой стороны, большинство аварий у нас происходит не с 70-летними, а со всеми остальными - выпил, не посмотрел, дорога скользкая, или просто звездил на дороге. Так что не нужно делать крайним возраст, он тут не настолько важен!
Одного не могу понять, все толкуют про права на мопед, а что, если у пацана не было прав, кто то дал право какому то старикану убивать его??????? Даже если пацаны стояли на полосе, где фары у машины, где глаза у деда, он точно так же мог кого нибудь и днем долбануть, раз реакция не сработала
сам водитель.
пожилые водители и водительницы это бедствие. не в зеркала ни поворотников. перестроиться не глядя тебе под колеса? пожалуйста. выехать с прилегающей территории сразу на середину дороги(ниче шо я тут еду как бэ) и медленно ползти мечтая о прибавке к пенсии. да как за здрассте
Убрав сопли имеем следующее: у водителя есть право на управление ТС - есть, медицинская справка есть - есть, в организме запрещенного что-нибудь нашли - нет, имел право ехать по данной дороге в данное время - имел. У мопедистов права на управление ТС есть - нет, медицинская справка есть - нет, имели право ехать на мопеде - нет, имели право находится на обочине в темное время суток без светоотражающих жилетов - нет, имели право ремонтировать мопед на обочине без установки аварийного знака - нет. Посему можно считать, что они оба суицидника и сами бросились под автомобиль.
При чем тут возраст? У всех разное здоровье и генетика. Кто-то в 70 на лыжах катается и турнике подтягивается, а кто-то в 30 овощем становится.
Я бы наоборот отстранял от управления молодых и дерзких, которые не понимают, что дорога и машина - это исключительно средства доставки людей и грузов из пункта А в пункт Б. Все остальное это фетиш и для него есть специализированные трассы, автодромы, выставки типа "Автохлам-тюнинг 2018" и т.п.
Ой как согласна с ALEX. Реально молодежь обоего пола водит гораздо бесшабашнее и безбашеннее возрастных водителей. А подростков на великах и мопедах всегда боясь на дороге, т.к. неизвестно что выкинут
В связи с повышением пенсионного возраста такие водители будут управлять ОТ
Дело не в возрасте человека, а в том, с каким состоянием здоровья человек пришёл к этому возрасту. Вспоминаю не давнюю встречу на улице, когда пропито-прокурено-пронаркоманенный "молодой" человек не определённого возраста (может 30-35) с плохо скрываемой завистью спросил у 90-летного ветерана ВОВ: "что, дед, пенсия настала"? Видно было, что "молодому" уже тоже "хочется" на пенсию - здоровье ни к чёрту.
сколько детей должно разбиться, чтобы мопеды как-то начали принимать за вид транспорта? у нас в Австрии даже на управление велосипедом дети пдд учат и сдают в 10 лет, если им сильно надо ездить до 12 лет, когда уже без экзамена можно. (речь идет о езде по дорогам и без присмотра, а не катание в парке с мамойпапой). на мопед экзамен и номерной знак и страховка и техосмотр обязательный. просто огромное количество детей не катаются на мопедах, а именно ездят, в школы или гимназии, поэтому все серьезно, а не хиханьки..
ну и про медкомиссию на права тоже посмешили - ее ведь купить можно тупо.
Вот много тут не вяжется!
В дтп виноват водитель мопеда!
Он нарушил уйму правил дд!
1. Отсутсвие разрешение на управление тс;
2. Отсутствие световых приборов;
3. Опасная остановка на дороге и непринятие мер по безопасности: ни аварийного знака, ни отражателей и остановка посреди дороги,- это все крайне небезопасно
скорей всего заглохли, пытались завести. фары не включеные были если батарейка села. естественно без светоотражающих жилетов. улица могла не освещенной быть. на месте деда мог любой оказаться.
Господа, у меня отцу 78 лет. Он прямо говорит, что очень тяжело стало управлять автомобилем.
Хорошо, человек понимает и по возможности лишний раз за руль не садится.
А с чьих слов может быть известно, что мопед заглох??? И кто подтвердит, что они стояли на обочине??? Друзья, которые проехали вперед на 250 метров? И оттуда определили, где остановился мопед и по какой причине?! И это в 22-30... Корреспондент написал статью "от балды", с неподтвержденными фактами, а мы тут спорим и ссоримся...!