316 комментариев к публикации «Это самая страшная трасса»: под Новосибирском разбились выпускница и её семья
Антон
12 июля 2018 в 08:50
В Россиюшке - только полноразмерный рамный внедорожничек. Ну и конечно, это прям классический прулеобгон. Покупайте и дальше этот хлам, ребята, и надейтесь на бога, зеркало, камеру, пассажира или на что вы там надеетесь.
Антон, надеяться на прочность внедорожника не надо. Подвох кроется в скорости, не в типе автомобиля. На высокой скорости любой тип авто опасен и ничего не гарантирует. И вон сколько самоуверенных обладателей внедорожников лежат на боках и вверх колесами.
Антон, Вспомните что произошло с участницей ралли Пекин-Париж 2013 на трассе Омск-Тюмень. Водитель VW Polo заснул за рулем и вылетел на встречную полосу в пикап Chevrolet C10.
Антон, рамный внедорожник хорош, но ровно до того момента пока не встретится аналогичный авто.
al999, тогда выживут все. А все эти 20 летние коррллы по 20 раз битые и тянутые - просто самодвижущиеся гробы. Просто посмотрите статистику аварий - мертвых из тлк 200 достают много реже, чем из гнилых прулей
al999, тогда выживут все. А все эти 20 летние коррллы по 20 раз битые и тянутые - просто самодвижущиеся гробы. Просто посмотрите статистику аварий - мертвых из тлк 200 достают много реже, чем из гнилых прулей
Антон, что, Антоша, продажи ведерок Хюндай не идут? Понимаю...
Жаль что люди погибли, один лихач просто убил 4 человека. Вот это страшно, сколько угодно можешь ехать соблюдая правила, пристегнутым и вот от такого совершенно не застрахован, что тебе на встречке прилетит автомобиль в лоб.
Поэтому и не меняю свой крепкий джип на новомодный кроссовер с кузовом из жести
Почему в статье не раскрыта "личность" (если его вообще так можно назвать) виновного водителя ипсума?? кто он? что он? кем работал? чем занимался? кто из родственников, детей, жен остался у него? и главное КУДА ОН ТАК ТОРОПИЛСЯ??? ждем интервью с его выжившим пассажиром. может он прольет свет куда они так летели.
Нужно не водителей учить газовать перед ДТП, а у росавтодора спросить - когда уже нормально трассу сделают, чтобы места для обгона были... Хотя, ездил я по этой трассе, её по хорошему нужно вообще снимать полностью и переделывать, а то так и будет вся волнами.
В Ордынку на дачу едешь, вырвался из города, от дел, на денёк. Конечно не хочется время терять ещё 2 часа на дорогу. А в городе на выезде пробки, час выезжаешь. Потом на самой трассе - опять пробки, тащиться по полю 70кмч - это издевательство, а мест для безопасного обгона там нет, вот и летают как придётся.
Соболезнования родным и близким. Причина проста - безответственность и наплевательское отношение к окружающим, реклама в сми культа вседозволенности на дороге "оттормозился", "дал угла" и т.д. Нашим согражданам это всё противопоказано.
"там часто не только столкновения происходят, но и ДТП"
Это перл из разряда типа "не только женщины, но и люди". Впрочем "эксперт" вообще какой-то мутный, одни дальнейшие рассуждения про физику чего стоят.
"...как водителей может спасти знание физики.."
не знание физики водителя МОЖЕТ спасти от летящего навстречу любителя быстрообгонялок, а БЕТОННЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ полос.
У самих дом в этом направлении- ездим каждую неделю. И реально страшно, когда навстречу тебе- обгоняют в три ряда...КУДА метнуться??- когда вся дорога занята несущимися навстречу тебе машинами, а возле обочины- кювет в пару метров глубиной.
ужасная трасса - узкая, с глубокими кюветами по бокам.
Каждый раз как лотерея.
На ордынской дороге хорошо видно, что большинство не умеют совершать обгон. Даже при свободной встречке на пару км вперёд они не делают обгон, а практически в обнимку пытаются совершить опережение и ещё подрезают в конце. Ширина и длина дороги достаточная чтобы соблюдать интервал и дистанцию. Но большинству пофиг, едут не как положено, а как умеют. Даёшь больше камер, патрулей, больших штрафов и лишений!
Трассы по межгороду должны быть не меньше 4х полос.
Трассе 100 лет, а то и больше, автомобилей за последние лет 30 на 2 порядка увеличилось, а трасса как была, так и осталась.
Винить нужно организаторов этого бардака.
Потрясенные жестокой гибелью целой семьи жители Кочковского района устроили сход и потребовали отставки преступно бездействующего правительства. Срочно выехавший на место врио Травников заверил людей, что виновные в допуске водятла будут установлены: "Шлейф нарушений за ним тянулся не первый год! Кто-то же допустил безнаказанность!" Следственный комитет уже вынимает документы в отделе лицензирования минздрава, где выдали лицензию клинике, аттестовавшей водятла. На срочном заседании Госдумы были приняты поправки в КоАП, возвращающие балльную систему штрафов. Заседание началось с минуты молчания по невинным жертвам автотеррора. Верховный суд экстренно выпустил разьяснение для судов, что несдача водительского экзамена не является основанием для возврата денег, уплаченых автошколе, и госпошлин. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков: "Погибли граждане России, семья! Это трагедия! Позиция президента ясна - недопустимо так терять граждан в мирное время! Нужна системная работа госструктур! За саботаж - ответят!"
Нет, ничего этого НЕ БЫЛО. Потому что синяки мексиканских болельщиков после наезда таксиста - вот это трагедия, достойная комментариев Пескова. А погибшая российская семья просто пополнила собой статистику. Стат.гибдд, как тупой таймер мундиаля, ведет подсчет: в 2017 году в РФ в ДТП погибло 19088 граждан, 215374 покалечено. В НСО погибло 272 человека, покалечено 3351
Мой сосед, которому 81 год. всегда ездит 60 км/ч, если на знаке написано 60 км/ч. Быть может, поэтому он пока не попадал ни в одну аварию, и в советское время гаишники удивлялись его удостоверению без пробоин. Между тем, он возил лес, работал на бюензовозе, на молоковозе, на автобусе, имел разрешение на перевозку газа, ездил в Новосибирск на личных автомобилях ВАЗ-2102 и Москвич-2140. Сейчас мне не страшно ездить с ним на его ВАЗ-2107, думаю старость тут компенсирует УМ.
По поводу больших денег: вы давно были в Москве, Питере, Сочи....Например в Сочи только одни тоннели в десятки раз дороже нашего метро. Поймите властям наплевать на граждан...тем более зауралья. Мы нищие даже по сравнению с крупными городами европейской части. И это будет всегда. Построить метро, хорошие безопасные дороги не дорого. Это просто никому не нужно. И в первую очередь подобные смерти должны брать на себя как раз ВЛАСТИ страны и регионов. Надеюсь на том свете они ответят за всех.
Очень больно ... Соболезнуем всем родным погибших.
"но часто встречная машина летит именно на встречную обочину. Поэтому и нет какого-то универсального способа, как увернуться от машины" Но, на самом деле способ есть и он один - хочешь жить, не гоняй как бешеный, соблюдай правила дорожного движения.
Имхо, проблема более всего заключена не в праворульных автомобилях или отсутствии разделителей потоков. Неадекватность поведения массово находит отражение в ситуации на дорогах. С населением нужно работать. Очень много больных на голову, нервных, несдержанных, агрессивных. Мы все в опасности.
Что-то с физикой случилось, закон сохранения импульса отменили для мастеров вождения? Еще и заднюю часть советую подставить, чтобы наверняка закрутило, удар в дверь, и еще машины зацепить соседние, и переворот на крышу- вот это физика. Поможет от таких аварий массовый отбор прав у
И так, еще раз для всех водятлов, возомнивших себя мастером вождения:
Импульс тела - это произведение скорости на его массу. На повреждения влияет импульс, который придется погасить машине в момент удара. При лобовом столкновении 2-х машин суммарный импульс равняется сумме импульсов каждой машины, и распределяется на каждую из 2-х машин обратно пропорционально их массе (если массы равны, то импульс поделится поровну).
Простой пример: возьмем 2 одинаковых машины. В первом случае пусть одна стоит неподвижно, а вторая врежется в нее на скорости 80 км/ч. Суммарный импульс равен импульсу второй машины и поделится пополам, каждая машина поглотит только ПОЛОВИНУ импульса движущейся машины. Второй случай - обе машины движутся со скоростью 80 км/ч навстречу друг другу. Суммарный импульс будет в 2 РАЗА БОЛЬШЕ, чем в первом случае. И каждой машине придется погасить ДВОЙНОЙ импульс по сравнению с первым примером.
Вывод: нужно всеми способами при лобовом столкновении стараться УМЕНЬШИТЬ скорость (и, соответственно, импульс). И уж ни в коем случае не давить на газ!
Тут уже много писали про способы снижения аварийности. Это и разделители, и пересдача экзаменов каждые три года. Но самый радикальный и эффективный - развитие общественного транспорта. Это, кстати, и спасение от пробок.
Уже лет 30 слышу страшные истории про эту Ордынскую трассу. И неужели нет возможности расширить дорогу, улучшить условия и безопасность проезда? Сколько еще нужно жертв?
Многие думают - соблюдай ПДД и будешь в порядке. Но сейчас это не эффективно. Соблюдать правила самому - уже недостаточно. Нужно ПРИНУЖДАТЬ других соблюдать ПДД. В том числе сдавать видеозаписи и подавать заявления в органы правоохранительные.
Не бывает опасных трасс и опасных погодных условий. Бывают опасные водители-лихачи, нарушающие ПДД, не учитывающие условия вождения, идущие на неоправданный риск.
Мне другое непонятно - там дорога очень широкая. Зачем едут ближе к центру дороги? У нас типа дух праворульных тачек настолько силен? есть обочина - отступи от нее полметра и едь и пусть хоть кто вылетает - в крайнем случае шоркнетесь боком.
Проблема ордынский как раз в её качестве. Они широкая и почти на всем протяжении позволяет ехать в три ряда. Понятно что разметка вся против но у нас если физически млжно вьиснуться все всегда лезут. Хоть на тротуар хоть в третий ряд.
Сегодня ехал по Северному обьезду.Выскакивает из за грузовика машина.Знаки молодой водитель.Мы 2 машины успели уйти от столкновения.В кабине 2 ребенка у нарушителя. Чем думают не понемаю
не все могут задом попасть в лобовое столкновение, вернее не только лишь все.. потамуша газ не добавляют, своевременное повышение центробежной силы может привести к выходу на орбиту и избежать столкновения.
Ордынская то широкая трасса, что ерунду пишите, толи дело на Барнаул или на Томск узкие, долго, тяжело ехать, сложно обгонять. Правый руль, такие часто выскакивают "посмотреть" всем корпусом неглядя на м52, ничего не боятся.
В Россиюшке - только полноразмерный рамный внедорожничек. Ну и конечно, это прям классический прулеобгон. Покупайте и дальше этот хлам, ребята, и надейтесь на бога, зеркало, камеру, пассажира или на что вы там надеетесь.
Жаль что люди погибли, один лихач просто убил 4 человека. Вот это страшно, сколько угодно можешь ехать соблюдая правила, пристегнутым и вот от такого совершенно не застрахован, что тебе на встречке прилетит автомобиль в лоб.
Поэтому и не меняю свой крепкий джип на новомодный кроссовер с кузовом из жести
по ордынке надо ехать за фурой
Своим советом "не жать на тормоз" Виктор Жигулин всем напрямую советует нарушать ПДД. Хорошее "высшее мастерство", нечего сказать!
Соболезнования всем. Так жаль.. нет слов. Парень , оставшийся у родственников, держись. Тебе жить , учиться и помогать.
Почему в статье не раскрыта "личность" (если его вообще так можно назвать) виновного водителя ипсума?? кто он? что он? кем работал? чем занимался? кто из родственников, детей, жен остался у него? и главное КУДА ОН ТАК ТОРОПИЛСЯ??? ждем интервью с его выжившим пассажиром. может он прольет свет куда они так летели.
Все пишут советы, коментарии и прочее, но забывают слово СУДЬБА...(( Как на роду написано....
Соболезнования всем родным и близким.Держитесь.
Нужно не водителей учить газовать перед ДТП, а у росавтодора спросить - когда уже нормально трассу сделают, чтобы места для обгона были... Хотя, ездил я по этой трассе, её по хорошему нужно вообще снимать полностью и переделывать, а то так и будет вся волнами.
В Ордынку на дачу едешь, вырвался из города, от дел, на денёк. Конечно не хочется время терять ещё 2 часа на дорогу. А в городе на выезде пробки, час выезжаешь. Потом на самой трассе - опять пробки, тащиться по полю 70кмч - это издевательство, а мест для безопасного обгона там нет, вот и летают как придётся.
Соболезнования родным и близким. Причина проста - безответственность и наплевательское отношение к окружающим, реклама в сми культа вседозволенности на дороге "оттормозился", "дал угла" и т.д. Нашим согражданам это всё противопоказано.
Про погибших не виновных всё написали, с фото, а виновника стыдливо прячут, ни слова о нём. Опять чинуша какой неприкасаемый?(((
Указывайте обязательно были ли пристегнуты пассажиры! Может быть спасете кому-нибудь жизнь
Фантазер этот Жигулин.
"там часто не только столкновения происходят, но и ДТП"
Это перл из разряда типа "не только женщины, но и люди". Впрочем "эксперт" вообще какой-то мутный, одни дальнейшие рассуждения про физику чего стоят.
"...как водителей может спасти знание физики.."
не знание физики водителя МОЖЕТ спасти от летящего навстречу любителя быстрообгонялок, а БЕТОННЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ полос.
У самих дом в этом направлении- ездим каждую неделю. И реально страшно, когда навстречу тебе- обгоняют в три ряда...КУДА метнуться??- когда вся дорога занята несущимися навстречу тебе машинами, а возле обочины- кювет в пару метров глубиной.
ужасная трасса - узкая, с глубокими кюветами по бокам.
Каждый раз как лотерея.
слов нет цензурных, из за одного камикадзе столько народу погибло(
На ордынской дороге хорошо видно, что большинство не умеют совершать обгон. Даже при свободной встречке на пару км вперёд они не делают обгон, а практически в обнимку пытаются совершить опережение и ещё подрезают в конце. Ширина и длина дороги достаточная чтобы соблюдать интервал и дистанцию. Но большинству пофиг, едут не как положено, а как умеют. Даёшь больше камер, патрулей, больших штрафов и лишений!
Трассы по межгороду должны быть не меньше 4х полос.
Трассе 100 лет, а то и больше, автомобилей за последние лет 30 на 2 порядка увеличилось, а трасса как была, так и осталась.
Винить нужно организаторов этого бардака.
Предлагаю корреспондентам НГС больше не брать интервью у эксперта Жигулина. С некотрых пор он несет откровенную чушь, по любому вопросу.
Потрясенные жестокой гибелью целой семьи жители Кочковского района устроили сход и потребовали отставки преступно бездействующего правительства. Срочно выехавший на место врио Травников заверил людей, что виновные в допуске водятла будут установлены: "Шлейф нарушений за ним тянулся не первый год! Кто-то же допустил безнаказанность!" Следственный комитет уже вынимает документы в отделе лицензирования минздрава, где выдали лицензию клинике, аттестовавшей водятла. На срочном заседании Госдумы были приняты поправки в КоАП, возвращающие балльную систему штрафов. Заседание началось с минуты молчания по невинным жертвам автотеррора. Верховный суд экстренно выпустил разьяснение для судов, что несдача водительского экзамена не является основанием для возврата денег, уплаченых автошколе, и госпошлин. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков: "Погибли граждане России, семья! Это трагедия! Позиция президента ясна - недопустимо так терять граждан в мирное время! Нужна системная работа госструктур! За саботаж - ответят!"
Нет, ничего этого НЕ БЫЛО. Потому что синяки мексиканских болельщиков после наезда таксиста - вот это трагедия, достойная комментариев Пескова. А погибшая российская семья просто пополнила собой статистику. Стат.гибдд, как тупой таймер мундиаля, ведет подсчет: в 2017 году в РФ в ДТП погибло 19088 граждан, 215374 покалечено. В НСО погибло 272 человека, покалечено 3351
Мой сосед, которому 81 год. всегда ездит 60 км/ч, если на знаке написано 60 км/ч. Быть может, поэтому он пока не попадал ни в одну аварию, и в советское время гаишники удивлялись его удостоверению без пробоин. Между тем, он возил лес, работал на бюензовозе, на молоковозе, на автобусе, имел разрешение на перевозку газа, ездил в Новосибирск на личных автомобилях ВАЗ-2102 и Москвич-2140. Сейчас мне не страшно ездить с ним на его ВАЗ-2107, думаю старость тут компенсирует УМ.
По поводу больших денег: вы давно были в Москве, Питере, Сочи....Например в Сочи только одни тоннели в десятки раз дороже нашего метро. Поймите властям наплевать на граждан...тем более зауралья. Мы нищие даже по сравнению с крупными городами европейской части. И это будет всегда. Построить метро, хорошие безопасные дороги не дорого. Это просто никому не нужно. И в первую очередь подобные смерти должны брать на себя как раз ВЛАСТИ страны и регионов. Надеюсь на том свете они ответят за всех.
Про жать на тормоз... хм.. пару раз реально выручало Поддать газу)) Но надо знать возможности авто.. на шушлайке со слабым мотором не прокатит.
Очень больно ... Соболезнуем всем родным погибших.
"но часто встречная машина летит именно на встречную обочину. Поэтому и нет какого-то универсального способа, как увернуться от машины" Но, на самом деле способ есть и он один - хочешь жить, не гоняй как бешеный, соблюдай правила дорожного движения.
Зачем вообще делают машины, на который можно разогнаться до таких скоростей.. Успеть везде побыстрее и на тот свет тоже
а я думал десантник и царапины не получит....., вот оно как оказывается....
Бедные люди, один ЧЕЛОВЕЧИЩЕ четверых с собой забрал!!!! Господи, наш мир сошел с ума!
Имхо, проблема более всего заключена не в праворульных автомобилях или отсутствии разделителей потоков. Неадекватность поведения массово находит отражение в ситуации на дорогах. С населением нужно работать. Очень много больных на голову, нервных, несдержанных, агрессивных. Мы все в опасности.
Что-то с физикой случилось, закон сохранения импульса отменили для мастеров вождения? Еще и заднюю часть советую подставить, чтобы наверняка закрутило, удар в дверь, и еще машины зацепить соседние, и переворот на крышу- вот это физика. Поможет от таких аварий массовый отбор прав у
«Напряжённая обстановка там, — подчёркивает эксперт. — Трасса узкая и там часто не только столкновения происходят, но и ДТП»
а столкновение не ДТП?
Каждый человек должен стараться сделать минимум из того, что ему по силам для улучшения дорожной ситуации.
В данном случае лица, видевшие его агрессивную езду, ДОЛЖНЫ БЫЛИ позвонить на гор. линию ГИБДД и сообщить о таком ездуне.
Сделает ли ГИБДД что-нибудь, успеет/не успеет, это уже их часть работы и их ответственность.
А в ином случае все молча соболезнуем... так и не сделав лично ничего.
Жаль, что люди уходят вот так. Пожалуйста, водите автомобили аккуратнее!
"там часто не только столкновения происходят, но и ДТП"
это важно разделять?
И так, еще раз для всех водятлов, возомнивших себя мастером вождения:
Импульс тела - это произведение скорости на его массу. На повреждения влияет импульс, который придется погасить машине в момент удара. При лобовом столкновении 2-х машин суммарный импульс равняется сумме импульсов каждой машины, и распределяется на каждую из 2-х машин обратно пропорционально их массе (если массы равны, то импульс поделится поровну).
Простой пример: возьмем 2 одинаковых машины. В первом случае пусть одна стоит неподвижно, а вторая врежется в нее на скорости 80 км/ч. Суммарный импульс равен импульсу второй машины и поделится пополам, каждая машина поглотит только ПОЛОВИНУ импульса движущейся машины. Второй случай - обе машины движутся со скоростью 80 км/ч навстречу друг другу. Суммарный импульс будет в 2 РАЗА БОЛЬШЕ, чем в первом случае. И каждой машине придется погасить ДВОЙНОЙ импульс по сравнению с первым примером.
Вывод: нужно всеми способами при лобовом столкновении стараться УМЕНЬШИТЬ скорость (и, соответственно, импульс). И уж ни в коем случае не давить на газ!
Тут уже много писали про способы снижения аварийности. Это и разделители, и пересдача экзаменов каждые три года. Но самый радикальный и эффективный - развитие общественного транспорта. Это, кстати, и спасение от пробок.
Достали фуры эти, все движение тормозят, одна за одной едут, приходится на обгон постоянно идти, а это опасно на двухполосных "трассах"!!!
Уже лет 30 слышу страшные истории про эту Ордынскую трассу. И неужели нет возможности расширить дорогу, улучшить условия и безопасность проезда? Сколько еще нужно жертв?
Читайте, гонщики, читайте внимательно. Для вас написано.
Многие думают - соблюдай ПДД и будешь в порядке. Но сейчас это не эффективно. Соблюдать правила самому - уже недостаточно. Нужно ПРИНУЖДАТЬ других соблюдать ПДД. В том числе сдавать видеозаписи и подавать заявления в органы правоохранительные.
Не бывает опасных трасс и опасных погодных условий. Бывают опасные водители-лихачи, нарушающие ПДД, не учитывающие условия вождения, идущие на неоправданный риск.
Мне другое непонятно - там дорога очень широкая. Зачем едут ближе к центру дороги? У нас типа дух праворульных тачек настолько силен? есть обочина - отступи от нее полметра и едь и пусть хоть кто вылетает - в крайнем случае шоркнетесь боком.
Проблема ордынский как раз в её качестве. Они широкая и почти на всем протяжении позволяет ехать в три ряда. Понятно что разметка вся против но у нас если физически млжно вьиснуться все всегда лезут. Хоть на тротуар хоть в третий ряд.
Сегодня ехал по Северному обьезду.Выскакивает из за грузовика машина.Знаки молодой водитель.Мы 2 машины успели уйти от столкновения.В кабине 2 ребенка у нарушителя. Чем думают не понемаю
не все могут задом попасть в лобовое столкновение, вернее не только лишь все.. потамуша газ не добавляют, своевременное повышение центробежной силы может привести к выходу на орбиту и избежать столкновения.
Соболезную....сил пережить такое горе...
соболезную...
Ордынская то широкая трасса, что ерунду пишите, толи дело на Барнаул или на Томск узкие, долго, тяжело ехать, сложно обгонять. Правый руль, такие часто выскакивают "посмотреть" всем корпусом неглядя на м52, ничего не боятся.
они все опасные ездийте с умом неторопитесь на тот свет и все будет хорошо регламент в 90 км в час еще нектоо неотменял он на крови написан
На этой трассе погибла моя сестра и её дочь, 31.12.14