Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

137 комментариев к публикации Засада на стилиста
Засада на стилиста

6 июля 2018 в 11:13

очень интересная новость😂(( иди в салон и наращивай волосы,а не на Юле ищи мастеров!!! а за удержание в квартире таким способом, я бы так просто не оставила !!!!!

6 июля 2018 в 11:33

Хм... дипломированный ютубный специалист по наращиванию?

Вроде как предпринимательство, но, уважения такая деятельность не вызывает. Лучше бы круассаны пекла... Клиентка должна понимать, что она не вправе выносить приговор и приводить в исполнение. Как бы руки не чесались. Это уголовное преступление.
Давайте рассмотрим другой пример мелкое ДТП. Виновнику предлагают разойтись миром, т.е. наличными рассчитаться, а он не желает. У него и полиса-то нет! Прямая дорога с суд? а вот не угадали! Запираем его в машине и держим пока выкуп не принесут! Чем отличается ситуация?

6 июля 2018 в 12:06

Ситуация -" За что боролись,на то и напаролись". Чем больше таких случаев-тем лучше!

sdf1
6 июля 2018 в 12:13

Бедные люди, обманывают вдоль и поперек, никакой защиты. Хорошо хоть статья появилась, надеюсь эта Рихтер сменит профессию теперь. Каменный век.

6 июля 2018 в 12:33

Ну что ж, вставлю свои 5 копеек. Работаю сисадмином. Ну и в период декрета жены нужны были деньги, разумеется! Ну занимался дополнительно подработками, ремонтом на дому компов, в том числе и с выездом. Так вот была пара клиентов, которым комп в руки в принципе давать нельзя. Максимум на день. Так вот стояли антивирусы блокираторы всплывающих окон, ничего не тормозило и спама не было. Через 2 дня куча вирусов и тому подобное. Не буду вдаваться в дебри устройство трояна, открываю историю куча ссылок на сайты для взрослых. ой это не мы. раз сделал, второй, все так же. В общем вернул деньги и просил больше не звонить.Да, их вина, что не умеют пользоваться, я время потерял, но я лучше верну деньги человеку и сохраню свою репутацию, чем спорить и раздувать конфликт. Оно того не стоит. Хотя не нахваливая себя скажу, адекватные люди до сих пор звонят, хотя я уже этим и не занимаюсь. Так что тут я думаю все виноваты. Одна тем что за дешево хочет качественно, вторая за то, что гасилась и не пошла на урегулирование конфликта.Мало того, приводит какую то там колбасу в пример. Если ты знаешь, что за 9000 продукция некачественная, так зачем ты ее предлагаешь, уходи от нее и не впаривай людям и выходи на контакт, а не черный список ставь.

6 июля 2018 в 12:39

Да кстати недавно брал себе зеркало регистратор в местной группе в контакте, то есть там только наша улица Х. Вышел парень отдал и сказал все работает. Я попросил 2-3 дня на тест, он ответил мол все нормально друган не переживай. На след день он начал глючить. Я ему скинул фото в контакте и вотсапе. Хотел по нормальному решить, мол не надо так делать. Он меня в ч.с. внес, хотя по сути я с ним спокойно разговаривал, не оскорблял, не угрожал, а пытался решить проблему. В общем я поступил так же как и героиня репортажа, позвонил с другого номера и просто все ему об этом сказал и по хорошему попросил вернуть деньги, на что он согласился, хотя и гасился. не стоит так делать. Верни деньги и живи спокойно. Да, потеряешь немного, в жизни не без этого. А то что муж орал мыши на них, я думаю это тоже правда. Большинство мужиков хуже баб, вместо разбора ситуации начинают брать силой, горлом и оскорблениями.

6 июля 2018 в 12:58

Чего только люди на Юле/Авито не ищут...

6 июля 2018 в 13:31

Все эти наращенные ресницы и волосы - такой моветон уже. Привет из 90х.
Как и разборки случившегося - привет оттуда же.

Артем
6 июля 2018 в 14:40

Вообще если ты занимаешься бизнесом то должен как минимум ценить своих Клиентов. В данной ситуации, чтобы не потерять репутацию мастер должен был пойти на встречу и либо вернуть деньги либо переделать работу, даже если Клиент не на 100 процентов прав. Точно не исчезать и не блокировать номер Клиента. Как то не приятно все это. Клиент прав в данной ситуации. С таким мастером я считаю нельзя работать.Конечно это мое личное мнение.

Марта
6 июля 2018 в 15:30

Нет, ну интересная конечно эта Ксения, что хотели за такие деньги??? Как что, чтобы волосы не выпадали пучками для начала. Понятно, что качество материала оставляет желать лучшего, но здесь претензия прежде всего к качеству работы так называемого мастера. Если руки не из того места растут, тогда надо отвечать за свою горе-работу, а не блокировать клиента.

Вишня в шоколаде
6 июля 2018 в 16:03

Ох уж эта колбаса за 30 и 200 рублей. Любят этот пример приводить сотрудники подобного рода. Но колбаса за тридцать не должна отравить человека, она обязана быть безопасна. Не хватает денег на мясную колбасу, ешь из сои, но волосы от этого не должны выпадать. А то "Что вы хотели за свои пять копеек?" - и глазками хлопают. Ксения должна вернуть не только 9 тысяч, а заплатить за моральный ущерб. Шутка ли, волосы потерять...

Moon
7 июля 2018 в 15:04

с некачественно оказанными услугами парикмахерами давно пора что-то делать. Приходишь, просишь убрать 1 см, она убирает 1,5 при стрижке, потом еще 1,5 при филировке и подравнивании! Иду к другой, думаю, возьму -ка с собой картинку, там и длина понятна (каре ниже седьмого шейного позвонка длина) и форма понятна.. показала, все обсудили, говорит, что все понятно. Далее берет бритву и бреет сзади самые нижние волосы.. сначала подумала: мало ли какая техника там ..потом решила снова внимание к картинке привлечь и длину посмотреть (вовремя!)..а она собиралась мне ... каре на ножке делать!! в итоге все равно подстригла коротко, обрастала 4-5 месяцев! Первый раз в жизни хотелось нанять киллера парикмахеру, вернее ее шевелюре, чтобы за углом кто-нибудь стриганул ей косу.. ну вот Чесное слово!!