Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации Студента-журналиста осудили за пропаганду экстремизма в Интернете

Mazz
27 апр 2006 в 14:09

...вот, теперь у нас есть партия, и политические заключенные...

Надоело
27 апр 2006 в 14:14

Брежнев отдыхает. Только за такие пустяки и СРОК?
Чтобы другим неповадно было осуждать на словах действующую систему?

Мусик
27 апр 2006 в 14:20

\"...желал изменения политической системы, существующей в настоящее время в Российской Федерации\"
Ну, зашибись! А что у нас за такая замечательная политическая система, что _желание_ ее изменения уже уголовно наказуемое деяние??? К коммунизму возвращаемся, судя по всему...

katok
27 апр 2006 в 14:23

да , свобода слова....,
теперь и в интернете :(

Bato
27 апр 2006 в 14:30

Если кто-то в танке почитайте уголовный кодекс, \"призыв к свержению власти\"-это статья.

Александр
27 апр 2006 в 14:33

> к двум годам лишения свободы условно
> с испытательным сроком один год.

Не бывает испытательных сроков при наказаниях за преступления. :-) Правильный термин - \"отсрочка исполнения наказания\".

А парню не повезло, конечно.

Надоело
27 апр 2006 в 15:14

Бато:
Для тех кто в танке прочитайте, что там написано. Про призывы нет ни слова, а сказано: \"желал\". Желать, это- призывы?

Ужос
27 апр 2006 в 15:18

\"Являясь участником Кемеровского регионального отделения Национал-большевистской партии, К.Строкольский желал изменения политической системы, существующей в настоящее время в Российской Федерации\"
Я не понял, что, желать изменения политической системы - преступление? Ужос... нужно срочно уезжать из этой страны, пока это еще возможно. :-( А в начале 90-х мы все думали, что наконец будем жить в демократической стране...

Превед Гулаг.

Peter
27 апр 2006 в 15:22

Уважаемые комментаторы, берегитесь ;-)

LPM
27 апр 2006 в 15:45

Странно, а какая статья?

guest
27 апр 2006 в 15:47

комментаторам:
прежде чем возмущаться и негодовать надо бы прочитать статью, опубликованную этим \"жюрналистом\". Возможно и негодование пропадет.

Анонимный человек.
27 апр 2006 в 16:02

И никто не выйдет на улицы ради этого парня...и только за водителя люди готовы устраивать пикеты, ибо машины это личное - шкура, а шкурные интересы у нас любят. они ближе.

no_bare
27 апр 2006 в 16:28

и где можно прочитать статью, что составить свое мнение?

Дуся
27 апр 2006 в 16:55

Любое требушение, а не тем более изменение власти всегда было и будет незаконным с ее точки зрения. Так что пол страны, а то и больше можно садить не задумываясь.
Так где почитать статью-то? А то посадили того-то, за нечто, что никто не видел.

Вася Пупкин
27 апр 2006 в 17:00

Ага, почитайте, в каком экстремизме упрекают лимоновцев:
http://www.grani.ru/Politics/Russia/Parties/m.104891.html
\"активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства, и призывали участников к захвату зданий органов власти\". Ещё пытаются к скинам их приравнять...

Вася Пупкин
27 апр 2006 в 17:03

Bato, под статью попадает призыв к изменению конституционного строя. Изменение политической системы и конституционного строя - разные вещи. Кроме того, желать у нас ничего не запрещено.

Алекс
27 апр 2006 в 17:13

На http://udaff.com найдете все ответы на ваши вопросы:)

ZZZ
27 апр 2006 в 17:24

Ничего, как сказано у классика: - \"Всех не перевешаете!!!\"...
Если всех пересадить, охранять некому будет. Незнаю вообще ни одного лояльного существующей системе человека. Так и не понятно, как они выборы умудряются выигрывать. ;)

Але
27 апр 2006 в 17:34

Для тех, кому интересно, что за обвинение ему предъявили!
\"Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности:
1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности 2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства:
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.\"
Так что парню еще повезло. Могли реально года три напихать по совокупности преступлений.

Але
27 апр 2006 в 17:38

По-моему, фашизм начинался с таких же ударников нациолистов, писателей, да и комунизм тоже. Все эти лимоновци, да национал-большевики, сами всех перевешать готовы, им только власть дай. Все эти идеологии агрессивным фанатизмом папахивают! Подобные вещи надо присекать!!!

cem
27 апр 2006 в 17:36

Интересно почитать статью этого парня.
А политический строй и впрямь нужно сменить ... Кому на Руси жить хорошо при таком строе? И почему от русских так тщательно скрывают их народные традиции и историю 2000 давности?

Але
27 апр 2006 в 17:42

to cem: А кому когда на Руси жить хорошо было? Не помню из истории таких моментов.

cem
27 апр 2006 в 18:07

Для Але : \"А кому когда на Руси жить хорошо было? Не помню из истории таких моментов.\"

Точнее сказать - НЕ ЗНАЕШЬ таких моментов. Было бы желание... будешь искать - найдешь. Могу сказать одно: за предков не стыдно.

Зануда
27 апр 2006 в 20:01

А с каких это пор у нас персональный сайт стал средством массовой информации?
Я так догадываюсь, ему именно под это инкриминировали \"публичность\" призывов...
Как-то все натянуто кажется. Либо статья написана плохо и не корректно, либо у того парня нормального адвоката не нашлось, чтобы от такой лажи отбояриться...

Виталька
27 апр 2006 в 21:31

Да таких сайтов, как пней гнилых в плохом лесу. И где она свобода слова? Кошмар мы что в 37й возвращаемся?

Fcuk
28 апр 2006 в 02:09

2 Але
Лечись парень.

kolovrat
28 апр 2006 в 02:21

это, други, я могу ошибаться но ведь согласно действующему закону о сми Интернет к ним не относится.
более того публично т.е. в присутствии др лдей он никого ни к чему не призывал!
т.е. формально он невиновен.

NB
28 апр 2006 в 07:23

Когда-то уголовщиной считались призывы к НАСИЛЬСТВЕННОМУ изменению существующего конституционного строя. А теперь о любом изменении даже думать нельзя - мыслепреступление.

Иван
28 апр 2006 в 08:27

Ни за что срок дали. Человек боролся за свободу, ибо нынешняя политическая система ни в коей мере ее не предоставляет. Да здравствует революция!!!

Надоело
28 апр 2006 в 09:07

NV
Вы правы, как-то душно становится. Если есть запрет на желания, значит будет запрет и на мысли

max
28 апр 2006 в 09:21

2cem
>Кому на Руси жить хорошо при таком строе?
Не только на руси, а всегда и везде хорошо лишь тем, кто сверху.

>И почему от русских так тщательно скрывают их народные традиции и историю 2000 давности?
Управлять сверху удобнее либо православным стадом, либо разобщенным обществом, не знающим свою историю.

Кот
28 апр 2006 в 09:31

Причем тут политзаключённые?!?! Может ты ещё и скинхедов политпострадавшими назовёшь?!!!!!!!!!

cem
28 апр 2006 в 09:57

Да, max, Вы правы.
\"Управлять сверху удобнее либо православным стадом, либо разобщенным обществом, не знающим свою историю.\"

Атос
28 апр 2006 в 10:14

На мой взгляд, все эти националисты совершенно безобидны для властей, более
того- власти заинтересованы в
определенном уровне таких настроений
в обществе, чтобы отвести от себя волну
критики и направить ее на мифических евреев, мигрантов и тд. Поэтому так вяло и беззубо ведутся дела с явно нацистской подоплекой в Питере и др. городах.
Зубки у государства прорезаются- когда призывают к свержению политического строя и называют истинных, а не мифических виновников наших проблем.
Тогда не жди пощады. Пусть режут и убивают иноземцев, но власть трогать
не моги.

Геныч
28 апр 2006 в 13:22

2 Атос
В россии национализма и фашизма нет и не было никогда? Власть придумывает скинхедов имеено для того о чем Вы прекрасно написали в своей масаге

Сергей
28 апр 2006 в 14:01

Нацизм в Германии возник в связи с унизительными условиями весальского мирного договора. Ницистами были те кто хотел взять реванш. Я ни в коей мере не поддерживаю нацистов нацболов и т.д. и т.п., но я лично хотел бы изменение структуры власти, и уменьшения количества бюрократов. Интересно, а призывать к отмене цензуры на осудартсвеных каналах это законно? :)

Але
28 апр 2006 в 17:22

cem: Прежде чем просто кидаться фразами вроде: \"Точнее сказать - НЕ ЗНАЕШЬ таких моментов\", приведите факты или назовите моменты истории. А чужие лозунги списывать, много ума не надо.