Как не прискорбно это говорить, но цены рыночные. А вот мы обеднели конечно в последнее время. Так что рост цен на билеты понятен, хотя и не особо приятен. Да и летают у с7 полные самолеты, так что говорить о ценах выше рынка не приходится.
Давай больше! В 10-20 раз. Фантазер...
Билеты конечно подорожали, как и все товары и услуги в последнее время, но удорожание далеко не кратное.
Ты не летаешь на самолётах, тебе сравнить не с чем. Я в Сочи и Москву летаю часто. Летал даже за 1900р. В Сочи Сейчас минимум за 11000 р А в Москву и обратно можно было слетать за 5000р. S7. Мои слова подтверждает сверхприбыль S7. Твои слова - пыль.
Посмотрим как будут считать прибыль, когда их боинги сгниют. Других им не видать. Запчастей тоже не видать. У нас только военная авиация в стране развита, другие самолеты мы теперь разучились собирать.
То они плачут что вынуждены поднять цены на билеты потому что керосин дорогой все дорого и мы в убыток начинаем работать а по итогу на тебе рекордная прибыль 😂
А в чем разница между рядом сидящими пассажирами и ценами на авиабилеты? Или вы хотите сказать, что условно керосин в январе стоил 30 рублей, а в мае 60 стал? Или за счет чего такое удорожание?
Да, да у вас либо обанкротится, либо отожмут. С 2014 года эти прогнозы слушаем, только не сбываются они и не сбудутся. С7 летает туда кудадругие не могут или не хотят, поэтому никто их отжимать не будет.
Смешно читать такие комментарии. Цены у всех +- одинаковые. Иначе бы билеты было не продать. Но если раз в год в июне смотреть билеты в Сочи на июль, то тогда конечно.
А какая добавочная стоимость норм, а какая уже преступление против человечности?
Есть данные? Вроде эко-благоустройством все так старательно занялись только лишь потому, что там доп.с. огромна. И сертификация работников не нужна.
Где вообще у нас в стране антимонопольный комитет? Явный сговор авиакомпаний . Цены на билеты бешенные. Возврат билетов даже в длительном сроке не возможен. Даже при обмене практически теряешь стоимость билетов. При этом питание с половины рейсов убрали. Кто нибудь вообще у нас в стране за этим смотрит. А мы еще собираемся туризм в стране развивать.
Пассажиропоток растет. Самолеты полные летают. Самолетов в стране больше не становится. Спрос есть. Нет нужды цены снижать. Невыгодно и глупо было бы снижать. Дефицит билетов даже потребителю хуже.
Если рассматривать влияние санкций на прибыль, то рынок монополизированный, отсутствие конкуренции приводит к росту цен на услуги.
Это мы видим по ценам на билету и уровню сервиса.
Про "конец гражданских авиаперевозок в РФ", имелось ввиду не то, что компании разорятся, а снижение безопасности полетов. Из-за отсутствия своевременного и качественного технического обслуживания.
Если рост авиаинцидентов с 2022 года вам не о чем не говорит, то вы либо глупы, либо зомбированы. Единственное что в этой ситуации радует, так это то, что пока нет авиакатастроф с жертвами..
Авиабилет от москвы до Благовещенска по цене 70 тысяч стоимость. Мест сврбодных нет. Конкуренции на рынке перевозки нет. Рынка настоящего несмотря на лозунги тоже нет. Зато из каждого утюга бравурные марши какие мы молодцы!!! Жд перевозки тоже в двадцатом веке застряли. Вообщем хвастаться нечем. Только количеством мигрантов наверное....
Три года подряд летали в сочи туда-обратно (двое взрослых и ребенок до 12 лет) за 50тр, билеты брали всегда в феврале-марте на июнь. В этом году цены достигли 78тр. в феврале, сейчас 87-92тр. Это капец...
Да прибыль всегда была,просто ее раньше тихо и без шума переводили на Запад Теперь,когда это стало невозможно,то вагоны с деньгами пришлось оприходовать.
Гость, господи, со своим отжали уже бегаете 2 год. Уже практически по всему парку через страховые решили вопросы с регистрацией. И причины неоплаты лизинга не в s7 были. А вы все юродствуйте и рассказываете про 90 тые. Кто там у кого отжал - вопрос. Имущество просто так и активы российские арестовали в нарушение международного права - это да. Имеет место быть. В лучших традициях 90 тых. Предлагаю вам об этом тоже написать пост 😂
Гость, господи, со своим отжали уже бегаете 2 год. Уже практически по всему парку через страховые решили вопросы с регистрацией. И причины неоплаты лизинга не в s7 были. А вы все юродствуйте и рассказываете про 90 тые. Кто там у кого отжал - вопрос. Имущество просто так и активы российские арестовали в нарушение международного права - это да. Имеет место быть. В лучших традициях 90 тых. Предлагаю вам об этом тоже написать пост 😂
А как же проекту запуска космических аппаратов со старой нефтяной платформы, купленной Филёвой? Или всё уже забыто, денежки вывели в офшор не понятно за что, а ручки то вот они?
Цены на билеты вполне адекватные у них, у других компаний ничуть не лучше.
Насчет платежей за лизинг Стас сильно загнул насчет 1.1 ярда в год, там меньше 500 лямов получается даже принынешнем курсе, причем это за новые.
А для меня S7 - любимая авиакомпания. Я всегда летаю на них. Раньше мне очень нравился рейс Новосибирск - Бангкок. Я часто им летала, затем уже оттуда по странам ЮВА. Сейчас по России тоже летаю на S7.
Я рада, что, несмотря на снижение числа перевозок, у них есть прибыль. Значит, сотрудники, в том числе пилоты, трудятся, получают зарплаты. Разве плохо? Отлично! Желаю им удачи!
Такое ощущение, что в комментариях собрались те кто последний раз летал годув 2019 ))) Цены у с7 высокие? А у остальных прямо в разы дешевле ))) Кормят вас плохо? Остальные то естественно шведский стол предлагают ))) Как человек летающий около 20 раз в год могу открыть вам страшную тайну: "У всех авиакомпаний подорожали билеты и ухудшилось питание на борту после 2020 года".
Ну так цены так задрали, еще бы не было сверх прибыли, кому то пояски затянуть, кому то сверхприбыль
Кто-то прибыль считает, кто-то убытки, селяви
Ценник у С7 в последнее время просто аховый
Сверхприбыль говорит о сверхнаглости в установлении цен. Билеты в 3-5 раз подорожали.
Таксисты тоже смогут получать большую прибыль, если перестанут оплачивать аренду автомобилей
Посмотрим как будут считать прибыль, когда их боинги сгниют. Других им не видать. Запчастей тоже не видать. У нас только военная авиация в стране развита, другие самолеты мы теперь разучились собирать.
То они плачут что вынуждены поднять цены на билеты потому что керосин дорогой все дорого и мы в убыток начинаем работать а по итогу на тебе рекордная прибыль 😂
это как с банками которые показывают рекордную прибыль когда они монополисты, скорее всего скоро отожмут, пару неудач в полёте и уголовное дело
А цены на авиабилеты? Почему в одно и то же направление, если берешь билеты за полгода до вылета одна цена, а ближе к дате почти в 2 раза выше?
Отожмут, как "Трансаэро", 100%.
Рад за них.А безопасность гарантируют?
что? 2 года+ самолеты не обслуживают? Экономия?
Билеты стали просто недоступны. Поэтому с7 уже не летаю.
Хороший бизнес, самолеты отжали, лизинг не платят, стоимость билетов поднимают в разы...
С такими ценами на перелёты только дурак не получит огромную прибыль!
Цены- конские. Хотя,к 2030, МРОТ будет 30 т.р. Полетаем! Может быть...("Я его на бочку с порохом посадил - пущщай полетает!...")
Поздравляем с прибылью. Билеты по стоимости уже космос
Нгс отправил запрос...
Хоть раз вам кто-нибудь ответил ?
Фас должна постоянно эту компанию мониторить. Цены из нск задирают в 2-3 раза как монополисты
Где вообще у нас в стране антимонопольный комитет? Явный сговор авиакомпаний . Цены на билеты бешенные. Возврат билетов даже в длительном сроке не возможен. Даже при обмене практически теряешь стоимость билетов. При этом питание с половины рейсов убрали. Кто нибудь вообще у нас в стране за этим смотрит. А мы еще собираемся туризм в стране развивать.
Этого просто не может быть!
А как же страшные санкции и конец гражданских авиаперевозок в России? 😂
Авиабилет от москвы до Благовещенска по цене 70 тысяч стоимость. Мест сврбодных нет. Конкуренции на рынке перевозки нет. Рынка настоящего несмотря на лозунги тоже нет. Зато из каждого утюга бравурные марши какие мы молодцы!!! Жд перевозки тоже в двадцатом веке застряли. Вообщем хвастаться нечем. Только количеством мигрантов наверное....
да, да, перевозки же убыточны
Ценник как ценник у них на билеты, не лучше и не хуже других. Совсем не в этом причина прибылей хороших.
Так а чего не получить прибыль, если билеты, которые раньше стоили 25, теперь стоят 90?
Самые дорогие билеты
Три года подряд летали в сочи туда-обратно (двое взрослых и ребенок до 12 лет) за 50тр, билеты брали всегда в феврале-марте на июнь. В этом году цены достигли 78тр. в феврале, сейчас 87-92тр. Это капец...
А работникам премии выплатили ? Зарплату подняли ?
один таксист никогда не ныл а заработал на три квартиры в центре и манула
Каталожная стоимость нового А321 составляет 110млн $, откуда 250 взялось?
Да прибыль всегда была,просто ее раньше тихо и без шума переводили на Запад Теперь,когда это стало невозможно,то вагоны с деньгами пришлось оприходовать.
Украли самолеты и взвинтили цены - норм бизнес, духовно, скрепно, величественно (а-ля 90-е, отжал, выпил, в депутаты)
Нельзя ли часть этой прибыли направит на повышение комфорта пассажиров авиакомпании? Что питание, что сервис 💩💩💩
зато штрафы за овербукинг 30 тыс-ощутимый удар для авиакомпании
А как же проекту запуска космических аппаратов со старой нефтяной платформы, купленной Филёвой? Или всё уже забыто, денежки вывели в офшор не понятно за что, а ручки то вот они?
У нас в деревне была всего одна лошадь и ежели кому надобно было куда то то выбора не было и конюх Митяй жил припеваючи. Економика такая вот.
земля плоская и самолеты не могут плыть в море если кукуруза и теодолит
Так цены задрали.
Цены на билеты вполне адекватные у них, у других компаний ничуть не лучше.
Насчет платежей за лизинг Стас сильно загнул насчет 1.1 ярда в год, там меньше 500 лямов получается даже принынешнем курсе, причем это за новые.
Меня не волнует еда в самолёте. Волнует безопасность полёта, исправность всех систем.
А для меня S7 - любимая авиакомпания. Я всегда летаю на них. Раньше мне очень нравился рейс Новосибирск - Бангкок. Я часто им летала, затем уже оттуда по странам ЮВА. Сейчас по России тоже летаю на S7.
Я рада, что, несмотря на снижение числа перевозок, у них есть прибыль. Значит, сотрудники, в том числе пилоты, трудятся, получают зарплаты. Разве плохо? Отлично! Желаю им удачи!
Цены высокие, а сервис никакой
Такое ощущение, что в комментариях собрались те кто последний раз летал годув 2019 ))) Цены у с7 высокие? А у остальных прямо в разы дешевле ))) Кормят вас плохо? Остальные то естественно шведский стол предлагают ))) Как человек летающий около 20 раз в год могу открыть вам страшную тайну: "У всех авиакомпаний подорожали билеты и ухудшилось питание на борту после 2020 года".
Молодцы ! Успешно работают ! Так держать ! (сам видел последний раз кресло самолета в 2021 году)
Не удивительно. В наше время авиакомпании очень сильно экономят на обслуживании самолетов. Потому что нечем.