Алпи - да, хороший гипер был, это я еще по жизни в Красноярске помню. А вот Горожанку и Холидей не особо жалко. Когда-то давно, да, интересные были магазы, а с годами скатились в дно. В Горожанке, например, на 1905 года вполне нормальным было выкатывать посреди торгового зала штабеля с товаром, которые не только проход загораживали, но и не давали дотянуться до нужного товара.
Да и тот же Мегас взять - мне нравилось туда ходить, за исключением одного - никогда не брал там охлажденку - сплошная тухлятина, и это по тем ценам-то!
Особенно умиляет то, что корреспонденты. так называемые, подмечают и подчеркивают орфографические ошибки в отзывах покупателей. А сами-то ни одной статьи написать не могут, где не было бы ошибок орфографических стилистических, смысловых
Мой личный рейтинг 0 Мария ра из за иностранцев они там везде. 1магнит не понравилось качество продуктов. оценка 3 ярче бристоль КБ мало места. Оценка 5 пятёрочка лента ашан метро
Не нравится обслуживание?грязь?хиджабы?не переживайте,скоро будет некуда ходить за продуктами,потому что работать некому!зарплаты там не маленькие,но пахать надо как лошадь!а так все малоимущие нарожали и бухают за счет детских,работать не хотят,они же самозанятые!не знай как в других городах,но в нск дефицит кадров!так что пока радуйтесь кассирам в хиджабах,скоро и их не будет!
Боюсь заходить в Пятёрочку на Танковой.
Однажды зашла за салатом в горшке, нашла не сразу, обошла витрину с овощами вокруг. Салат был вообще не там, а в холодильнике. Сразу пошла на кассу, в зал не заходила. Рассчиталась, ко мне подошёл охранник. Требовал вернуть бутылку пива. Какую? Ту, которую я взяла и положила в рюкзак. Не брала? Даже мимо не проходила? Докажи, выверни рюкзак. Разумеется, я отправила его в дальнее странствие. Скрывать было нечего, но что-то доказывать постороннему дядьке я тоже не собиралась. Нет у него таких прав. Предложила вызвать полицию или посмотреть по камерам. Оказалось, к камерам он доступа не имеет. А полицию почему-то испугался вызывать. Странно. Обещал, что камеру завтра просмотрит специалист, а фото меня, воровки такой, на входе разместят. С тех пор прошло несколько лет, все сотрудники сменились, охранник тот долго не проработал, но подспудный страх остался. Мне приходится заходить туда, но каждый раз жду сюрпризов.
Здравствуйте уважаемые читатели.
90-97мые года не было продуктовый магазин более менее.
Сложные времена, сейчас все и под носом. Даже немножко деньги и продукты домой приносят. Жаловаться грех. Не гневите бога
Могу и похвалить, Spar на Каменской 44 прям старается, были у них косяки с ценниками и я их заявляю на кассе сразу, если по чеку вижу не соответствие, есть у них такое, надо это иметь введу, но надо отдать должное, сразу без разговоров бегут менять и перепробивать. А во всем остальном и ассортимент и подача и обслуживание, приятно зайти.
Хамское отношение и пренебрежение к покупателям почти во всех магазинах города, ничего не поясняют, а на лице ,отвали, уже написано красноречиво. С пожилыми так вообще не считаются, сколько раз бывал свидетелем. И зачем идут продавцами, если их так напрягают покупатели?
Вспоминайте дефицит, драки за неожиданно поданный в зал товар. ВВП вам делает райское будущее. Вы за него проголосовали всей толпой, поэтому наслаждайтесь.
ХудшегоМагнита, чем на Каменогорской(Чистая слобода) не видела. Там запах канализации, бегающие мыши. Продавцам не до покупателей- они всë решают какие- то свои проблемы.
Если разобраться по существу, то можно просто определить нашу человеческую сущность.
Проще говоря: Пришли в магазин, купили все что надо, все нас устраивает, пошли домой и забыли. В адрес торговой точки, магазина, супермаркета, гипермаркета нет претензий. Ну и хороший комментарий ни к чему. Зачем нам хвалить за оказанную услугу, которая соответствует нашей прихоти. Но!!! Если вдруг кто то приобрел что то ненадлежащего качества, в место того что бы разобраться на месте. Сразу мы все юристы, все правоведы, мы знаем свои права. В тот же момент пишутся гневные комментарии в адрес магазинов, супермаркетов и т.д.
Получается: Когда мне хорошо, спасибо я не обязан говорить, но когда не по моему, то будьте любезны.
Добрее надо быть
Не читаю отзывы- неадекватность посетителей впечатляет, во всех магазинах любой сети одни и те же товары. Работать ни кто не хочет , все стали графьями
Мое мнение, самое дно это, конечно, Мария Ра, туда такое ощущение, что свозят все, что не продалось в других, включая дискаунтеры типо светофора и тд, пятерки и магниты примерно одинаковые от места к месту, лента маленькая повыше, быстроном хороший только дороже, Ярче лучший за адекватные деньги, но выбор маловат, на перехват день-два нормально. А так все одно и тоже +-
Уж не знаю, что там в бристолях хорошего. Тесно. Складов нет. Продавцов нет. Такое ощущение, что открывают в любом подвернувшимся помещении. Товар зачастую на полу в коробках. Все затарено перетарено.
Ну и по ассортименту алкогольному, вина Франции, Италии, Англии и других недружественных стран, наводят меня, на мысли о фальсификате.
Зачем вообще эти магазины? Наша семья и все мои коллеги и знакомые заказывают продукты через интернет с сайта нужного магазина или через сбердоставку. Выходит намного дешевле да и доставка всего 59 рублей
Больше всего в Ленте и других жутко раздражает громкая реклама по громкоговорителю, которая повторяет одно и тоже несколько раз подряд. Иногда даже свои мысли не слышишь, сбивает с толку напрочь.
"Мария-Ра" разве все еще Барнаульская?
В некоторых магазинах висят объявления, что директор магазина - такой-то джумшуд, на кассе только что приехавшее из кишлаков бабье.
Не продали ли барнаульские бизнесмены магазины иносранцам?
От прежней марии-ра одно название осталось. Похоже, эти магазы служат теперь для легализации иносранцев и отмывания денег.
Алпи, Кора, Чибис, Гигант и Горожаночка, Холидей и Сибириада, Авоська где вы?
Особенно умиляет то, что корреспонденты. так называемые, подмечают и подчеркивают орфографические ошибки в отзывах покупателей. А сами-то ни одной статьи написать не могут, где не было бы ошибок орфографических стилистических, смысловых
Быстрого, Спар и Добрянка ещё нормальные. Но там подороже. Подешевле в ярче можно многие товары взять(не только еду)
Надотобращать внимание на конкретные замечания. А общая оценка мало что значит. Народ за что угодно может низкую оценку дать.
Мой личный рейтинг 0 Мария ра из за иностранцев они там везде. 1магнит не понравилось качество продуктов. оценка 3 ярче бристоль КБ мало места. Оценка 5 пятёрочка лента ашан метро
Магазины забиты сгнившими фруктами а цена на фрукты растёт, это уже похоже на вредительство, куда смотрят наши депутаты?
Не нравится обслуживание?грязь?хиджабы?не переживайте,скоро будет некуда ходить за продуктами,потому что работать некому!зарплаты там не маленькие,но пахать надо как лошадь!а так все малоимущие нарожали и бухают за счет детских,работать не хотят,они же самозанятые!не знай как в других городах,но в нск дефицит кадров!так что пока радуйтесь кассирам в хиджабах,скоро и их не будет!
Чувствовала моя душа, что Пятёрочку на Танковой увижу в антирейтинге.
Боюсь заходить в Пятёрочку на Танковой.
Однажды зашла за салатом в горшке, нашла не сразу, обошла витрину с овощами вокруг. Салат был вообще не там, а в холодильнике. Сразу пошла на кассу, в зал не заходила. Рассчиталась, ко мне подошёл охранник. Требовал вернуть бутылку пива. Какую? Ту, которую я взяла и положила в рюкзак. Не брала? Даже мимо не проходила? Докажи, выверни рюкзак. Разумеется, я отправила его в дальнее странствие. Скрывать было нечего, но что-то доказывать постороннему дядьке я тоже не собиралась. Нет у него таких прав. Предложила вызвать полицию или посмотреть по камерам. Оказалось, к камерам он доступа не имеет. А полицию почему-то испугался вызывать. Странно. Обещал, что камеру завтра просмотрит специалист, а фото меня, воровки такой, на входе разместят. С тех пор прошло несколько лет, все сотрудники сменились, охранник тот долго не проработал, но подспудный страх остался. Мне приходится заходить туда, но каждый раз жду сюрпризов.
Здравствуйте уважаемые читатели.
90-97мые года не было продуктовый магазин более менее.
Сложные времена, сейчас все и под носом. Даже немножко деньги и продукты домой приносят. Жаловаться грех. Не гневите бога
Магнит на Грибоедова, ценник один, на кассе пробивают дороже. На вопрос почему, отвечают не успели поменять цену.
Могу и похвалить, Spar на Каменской 44 прям старается, были у них косяки с ценниками и я их заявляю на кассе сразу, если по чеку вижу не соответствие, есть у них такое, надо это иметь введу, но надо отдать должное, сразу без разговоров бегут менять и перепробивать. А во всем остальном и ассортимент и подача и обслуживание, приятно зайти.
Хамское отношение и пренебрежение к покупателям почти во всех магазинах города, ничего не поясняют, а на лице ,отвали, уже написано красноречиво. С пожилыми так вообще не считаются, сколько раз бывал свидетелем. И зачем идут продавцами, если их так напрягают покупатели?
Вспоминайте дефицит, драки за неожиданно поданный в зал товар. ВВП вам делает райское будущее. Вы за него проголосовали всей толпой, поэтому наслаждайтесь.
ХудшегоМагнита, чем на Каменогорской(Чистая слобода) не видела. Там запах канализации, бегающие мыши. Продавцам не до покупателей- они всë решают какие- то свои проблемы.
Ничего, ничего. Скоро всех этих поганых маркетов не будет. Будут распределители еды по карточкам.
Если разобраться по существу, то можно просто определить нашу человеческую сущность.
Проще говоря: Пришли в магазин, купили все что надо, все нас устраивает, пошли домой и забыли. В адрес торговой точки, магазина, супермаркета, гипермаркета нет претензий. Ну и хороший комментарий ни к чему. Зачем нам хвалить за оказанную услугу, которая соответствует нашей прихоти. Но!!! Если вдруг кто то приобрел что то ненадлежащего качества, в место того что бы разобраться на месте. Сразу мы все юристы, все правоведы, мы знаем свои права. В тот же момент пишутся гневные комментарии в адрес магазинов, супермаркетов и т.д.
Получается: Когда мне хорошо, спасибо я не обязан говорить, но когда не по моему, то будьте любезны.
Добрее надо быть
Не читаю отзывы- неадекватность посетителей впечатляет, во всех магазинах любой сети одни и те же товары. Работать ни кто не хочет , все стали графьями
Мое мнение, самое дно это, конечно, Мария Ра, туда такое ощущение, что свозят все, что не продалось в других, включая дискаунтеры типо светофора и тд, пятерки и магниты примерно одинаковые от места к месту, лента маленькая повыше, быстроном хороший только дороже, Ярче лучший за адекватные деньги, но выбор маловат, на перехват день-два нормально. А так все одно и тоже +-
В заголовке фраза :БЕСИТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ? ! -Вопрос : ВЗБЕШЕНЫХ ТАКИХ покупателей куда отправляют ? В полицию или в психбольницу ?
Марийка лет 6 как как будто вся по франшизе стала,думаю туда ходят только от близости,почти все магазины ужасные стали
Уж не знаю, что там в бристолях хорошего. Тесно. Складов нет. Продавцов нет. Такое ощущение, что открывают в любом подвернувшимся помещении. Товар зачастую на полу в коробках. Все затарено перетарено.
Ну и по ассортименту алкогольному, вина Франции, Италии, Англии и других недружественных стран, наводят меня, на мысли о фальсификате.
Зачем вообще эти магазины? Наша семья и все мои коллеги и знакомые заказывают продукты через интернет с сайта нужного магазина или через сбердоставку. Выходит намного дешевле да и доставка всего 59 рублей
Больше всего в Ленте и других жутко раздражает громкая реклама по громкоговорителю, которая повторяет одно и тоже несколько раз подряд. Иногда даже свои мысли не слышишь, сбивает с толку напрочь.
Монетка очень неплоха...
В Ленте на ГБШ вечно одна касса работает, это бесит.
меня бесит когда не все кассы работают
"Мария-Ра" разве все еще Барнаульская?
В некоторых магазинах висят объявления, что директор магазина - такой-то джумшуд, на кассе только что приехавшее из кишлаков бабье.
Не продали ли барнаульские бизнесмены магазины иносранцам?
От прежней марии-ра одно название осталось. Похоже, эти магазы служат теперь для легализации иносранцев и отмывания денег.