Покупатели это еще пол беды. Основная беда это конкуренты, которые могу оформить заказ на огромное количество вашего товара и не выкупить его. А вы как продавец оплатите гигантскую логистику.
Покупатели это еще пол беды. Основная беда это конкуренты, которые могу оформить заказ на огромное количество вашего товара и не выкупить его. А вы как продавец оплатите гигантскую логистику.
Я не продавец, я – обычный покупатель. На Wildberries практически перестала покупать после того, как ввели платные возвраты. На картинке все очень красиво, описание не всегда корректно. Заказываешь мелочь за 180 руб,получаешь хлам, а за возврат платишь 100 руб. Это раз. Второе – как выбрать одежду, не примеряя? Фигуры у всех разные, лекала у производителей – тоже. Я всегда покупала одежду немецкую, потому что их лекала мне в целом подходили. А вот итальянские бренды – не для меня, а для высоких худощавых стройных. На маркетплейсах сейчас много одежды неизвестных мне производителей. Ну и как быть? Стала покупать на озон и Яндекс маркете, потому что там нет платных возвратов. Это точка зрения покупателя. Внутренняя кухня между продавцом и площадкой мне неизвестна…🤷♀️ . Поэтому я голосую рублем- практически перестала делать заказы.
Я не продавец, я – обычный покупатель. На Wildberries практически перестала покупать после того, как ввели платные возвраты. На картинке все очень красиво, описание не всегда корректно. Заказываешь мелочь за 180 руб,получаешь хлам, а за возврат платишь 100 руб. Это раз. Второе – как выбрать одежду, не примеряя? Фигуры у всех разные, лекала у производителей – тоже. Я всегда покупала одежду немецкую, потому что их лекала мне в целом подходили. А вот итальянские бренды – не для меня, а для высоких худощавых стройных. На маркетплейсах сейчас много одежды неизвестных мне производителей. Ну и как быть? Стала покупать на озон и Яндекс маркете, потому что там нет платных возвратов. Это точка зрения покупателя. Внутренняя кухня между продавцом и площадкой мне неизвестна…🤷♀️ . Поэтому я голосую рублем- практически перестала делать заказы.
Гость, платный возврат - это в течение 14 дней. А если хлам, сразу не берете и пишите, что не соответствует картинке.
Покупатели это еще пол беды. Основная беда это конкуренты, которые могу оформить заказ на огромное количество вашего товара и не выкупить его. А вы как продавец оплатите гигантскую логистику.
Это легко регулируется рейтингом покупателя. Просто сумма заказа и количество единиц товара устанавливается по истории заказов и всё. Чтобы заказать у конкурента 100 единиц товаров на мульон рублёв необходимо сначала совершить сотню успешных сделок на сравнимую сумму за небольшой срок. Ну и иметь низкий уровень возвратов. Реальный покупатель этого ограничения почти не заметит, а фиктивному уже будет невыгодно такие махинации проворачивать.
Это легко регулируется рейтингом покупателя. Просто сумма заказа и количество единиц товара устанавливается по истории заказов и всё. Чтобы заказать у конкурента 100 единиц товаров на мульон рублёв необходимо сначала совершить сотню успешных сделок на сравнимую сумму за небольшой срок. Ну и иметь низкий уровень возвратов. Реальный покупатель этого ограничения почти не заметит, а фиктивному уже будет невыгодно такие махинации проворачивать.
Гость,
Во👍🏻 Это разумно. И бесплатный возврат однозначно если товар бракованный или не соответствует тому что в карточке
Добросовестных продавцов в розничных магазинах постоянно напрягают - например, маркировка и постоянное ужесточение правил ее.
А на маркетплейсах вовсю торгуют подделками, например, парфюмерии, и какая там может быть маркировка??? Наберите "духи Шанель" и выскочит тысячи разных ее видов по 1000-2000 руб....Маркетплейсы - это государство в государстве, законы РФ им не указ....
Подсел серьезно на Озон. Проблем с возвратом практически нет (хотя редко им пользуюсь, только когда совсем отстой присылают). Если товар из-за границы (обычно Chine) вот тогда настоящий гемор. Оплата за пересылку дороже самого товара. Обнаружил интересную уловку продавцов. Возвращаешь товар и пишешь гневный отзыв. Продавец убирает (якобы) этот товар и вместе с ним уходит и отрицательный отзыв. А потов выставляет его же чуть изменив название и цену только с положительными отзывами. А Озону на это плевать.
Маркетплейны уничтожают традиционную торговлю. Власть должна это прекратить , это рабочие места , налоги в регионах. Пусть торгуют тем же Китаем , их прайс лист должен быть ограничен.
депутаты должны заниматься что у них получается лучше всего, спать, жрать, и т. п. Как только пытаються влиять на законы рынка, совать жало куда не следует, то однозначно вред наносят покупателям, перекладывать на них новые издержки бизнеса
В игру с платными возвратами можно играть вдвоём. Приходит паль - подаёшь иск о пользовании деньгами между оплатой и доставкой, введении в заблуждение, ну и требовать моральный ущерб. Там в общем-то стандартный текст, даже как-то в интернете попадались подобные шаблоны. Вместе с иском ещё пишется письмо о том, что не планируешь участвовать в заседании суда. В результате пишут что через 3-4 месяца удаётся получить стоимость товара сверху. Причём всех дел то заполнить вордовский документ да отправить почтой распечатанный текст.
Вайлберис прислал сухое кокосовое молоко скисшее. Кашу на нем варить можно, съедобно получается, но неприятно, что молоко сворачивается при нагревании.
Не могу на вайлберисе заказать товар из-за проблем с оплатой. Не получается со своей карты заплатить, там какие-то выкрутасы от меня требуют, которые мне не нравятся. Так что лесом идет этот вайлберис.
На что гос-во обращает своё "внимание" идёт в последствии прахом.
Не удивлюсь, что идёт дело к какому-нибудь налогу или акцизу за торговлю в интернете.
Если уберут платный отказ, то от этого больше будет страдать не сам wildberries, а партнёрские пункты выдачи заказов. Дай людям халяву, так мы и на близких не посмотрим. Такая у большинства из нас натура. Элементарно представьте работу сотрудника на пвз. Они в шоке, когда приходит человек за своим заказом через неделю и берет на примерку 20-30 единиц товаров и после забирает только 1-2. Им ведь нужно проверить каждый товар, что клиент возвращает, на наличие брака или подмены ( многие возвращают товар не в своём пакете). Это очень тяжелый труд, который не оплачивается. И пока сотрудник всё проверит, мы же и будем стоять и ждать своей очереди. Для Справки: если сотрудник пвз не проверит товар и пропустит брак или подмену, то он из своего кармана выплатит wildberries за брак штраф в размере 20% от стоимости товара, а за подмену 120% (100% стоимость товара и 20% штраф). Вот и думайте. Для большинства платный отказ является неким ограничителем не заказывать огромное количество товаров на пвз и тем самым не захламлять пвз. Всегда нужно оставаться людьми и думать не только о своей пятой точке.
Недобросовестные покупатели начнут злоупотреблять возвратами - это раз!. Обратите внимание на комиссию за оплату коммуналки - это два.
Правильно, пусть делятся! Любой бизнес рано или поздно
Все эти "меры" компенсируются ростом цен и платить за это, в итоге, будут обычные покупатели.
Добросовестных продавцов в розничных магазинах постоянно напрягают - например, маркировка и постоянное ужесточение правил ее.
А на маркетплейсах вовсю торгуют подделками, например, парфюмерии, и какая там может быть маркировка??? Наберите "духи Шанель" и выскочит тысячи разных ее видов по 1000-2000 руб....Маркетплейсы - это государство в государстве, законы РФ им не указ....
Подсел серьезно на Озон. Проблем с возвратом практически нет (хотя редко им пользуюсь, только когда совсем отстой присылают). Если товар из-за границы (обычно Chine) вот тогда настоящий гемор. Оплата за пересылку дороже самого товара. Обнаружил интересную уловку продавцов. Возвращаешь товар и пишешь гневный отзыв. Продавец убирает (якобы) этот товар и вместе с ним уходит и отрицательный отзыв. А потов выставляет его же чуть изменив название и цену только с положительными отзывами. А Озону на это плевать.
Маркетплейны уничтожают традиционную торговлю. Власть должна это прекратить , это рабочие места , налоги в регионах. Пусть торгуют тем же Китаем , их прайс лист должен быть ограничен.
Они возложат эти затраты на всех покупателей и всё. В цену товара уже будут включены риски.
депутаты должны заниматься что у них получается лучше всего, спать, жрать, и т. п. Как только пытаються влиять на законы рынка, совать жало куда не следует, то однозначно вред наносят покупателям, перекладывать на них новые издержки бизнеса
Я всегда верила что муж подарит мне коня!
китайское палево
В игру с платными возвратами можно играть вдвоём. Приходит паль - подаёшь иск о пользовании деньгами между оплатой и доставкой, введении в заблуждение, ну и требовать моральный ущерб. Там в общем-то стандартный текст, даже как-то в интернете попадались подобные шаблоны. Вместе с иском ещё пишется письмо о том, что не планируешь участвовать в заседании суда. В результате пишут что через 3-4 месяца удаётся получить стоимость товара сверху. Причём всех дел то заполнить вордовский документ да отправить почтой распечатанный текст.
Бакальчучка скоро обанкротится, ящетаю.
Мне озон прислал зерновой кофе вместо молотого. Пришлось купить кофемолку.
Вайлберис прислал сухое кокосовое молоко скисшее. Кашу на нем варить можно, съедобно получается, но неприятно, что молоко сворачивается при нагревании.
Не могу на вайлберисе заказать товар из-за проблем с оплатой. Не получается со своей карты заплатить, там какие-то выкрутасы от меня требуют, которые мне не нравятся. Так что лесом идет этот вайлберис.
На что гос-во обращает своё "внимание" идёт в последствии прахом.
Не удивлюсь, что идёт дело к какому-нибудь налогу или акцизу за торговлю в интернете.
тю, поднимут цены
"Значит ли это, что цены на товары тоже снизятся?" - конечно нет, жадность не имеет границ!
А цены выше магазинских так и останутся?
Ох, не к добру эти подвижки властей...
Если уберут платный отказ, то от этого больше будет страдать не сам wildberries, а партнёрские пункты выдачи заказов. Дай людям халяву, так мы и на близких не посмотрим. Такая у большинства из нас натура. Элементарно представьте работу сотрудника на пвз. Они в шоке, когда приходит человек за своим заказом через неделю и берет на примерку 20-30 единиц товаров и после забирает только 1-2. Им ведь нужно проверить каждый товар, что клиент возвращает, на наличие брака или подмены ( многие возвращают товар не в своём пакете). Это очень тяжелый труд, который не оплачивается. И пока сотрудник всё проверит, мы же и будем стоять и ждать своей очереди. Для Справки: если сотрудник пвз не проверит товар и пропустит брак или подмену, то он из своего кармана выплатит wildberries за брак штраф в размере 20% от стоимости товара, а за подмену 120% (100% стоимость товара и 20% штраф). Вот и думайте. Для большинства платный отказ является неким ограничителем не заказывать огромное количество товаров на пвз и тем самым не захламлять пвз. Всегда нужно оставаться людьми и думать не только о своей пятой точке.