эти пaрaзиты, охамели...у продавца спрашиваешь оригинал или нет, заявляет оригинал, а присылает подделку...а платить за возврат, должен я...зашибись...и еще вайлдберриз, совсем не публикуют отрицательные отзывы...поэтому продавцы так и продолжают втюхивать липу, под оригинальными фотками...удоды...
нет я еще понимаю сама набрала на выбор, не понравилось, вернула. Как говорится за удовольствие надо платить. Но когда кладут совсем не тот товар, брак, вобщем вина поставщика, то извините платный возврат это хамство.
Убрали бы дискриминацию обычных платежных систем таких как просто рассчитался со своей банковской карты. Нет, чтобы было дешевле я должен переводить на их счет деньги и уже с него оплачивать...
На что гос-во обращает своё "внимание" идёт в последствии прахом.
Не удивлюсь, что идёт дело к какому-нибудь налогу или акцизу за торговлю в интернете.
Добросовестных продавцов в розничных магазинах постоянно напрягают - например, маркировка и постоянное ужесточение правил ее.
А на маркетплейсах вовсю торгуют подделками, например, парфюмерии, и какая там может быть маркировка??? Наберите "духи Шанель" и выскочит тысячи разных ее видов по 1000-2000 руб....Маркетплейсы - это государство в государстве, законы РФ им не указ....
Вы наблюдаете становление монополий в розничной торговле в реальном времени.
В ближайшем будущем в рознице останутся только статусные бутики и точки сиюминутных потребностей с нелегалами, все остальное уйдет в маркетплейсы.
А цены на товары устремятся в стратосферу.
Пользуйтесь пока ещё будущее не настало.
Вы наблюдаете становление монополий в розничной торговле в реальном времени.
В ближайшем будущем в рознице останутся только статусные бутики и точки сиюминутных потребностей с нелегалами, все остальное уйдет в маркетплейсы.
А цены на товары устремятся в стратосферу.
Пользуйтесь пока ещё будущее не настало.
Маркетплейны уничтожают традиционную торговлю. Власть должна это прекратить , это рабочие места , налоги в регионах. Пусть торгуют тем же Китаем , их прайс лист должен быть ограничен.
Ну это не совсем так. Продавцы то с регионов. Просто у них уменьшаются расходы на продавцов, поборы, взятки, отсюда и могут сделать цены ниже.
Снижение издержек практически не оказывает влияния на цену конечного потребителя, за исключением некоторых частных случаев.
Почему? Потому что оптимизация издержек всегда имеет целью увеличение собственной прибыли, а не снижение ваших затрат на покупку товаров.
Поставили автомат вместо кассира- прекрасно, прибыль в карман. Больше не платите аренду- замечательно, прибыль раскидаем в долях с маркетплейсом.
Интереса для покупателя в этой логике нет.
Снижение издержек практически не оказывает влияния на цену конечного потребителя, за исключением некоторых частных случаев.
Почему? Потому что оптимизация издержек всегда имеет целью увеличение собственной прибыли, а не снижение ваших затрат на покупку товаров.
Поставили автомат вместо кассира- прекрасно, прибыль в карман. Больше не платите аренду- замечательно, прибыль раскидаем в долях с маркетплейсом.
Интереса для покупателя в этой логике нет.
А конкуренцию рыночную уже отменили? Я просто не в курсе, в тексте статьи тоже "эксперт" пишет что не будут снижать цены при снижении издержек.
депутаты должны заниматься что у них получается лучше всего, спать, жрать, и т. п. Как только пытаються влиять на законы рынка, совать жало куда не следует, то однозначно вред наносят покупателям, перекладывать на них новые издержки бизнеса
Покупатели это еще пол беды. Основная беда это конкуренты, которые могу оформить заказ на огромное количество вашего товара и не выкупить его. А вы как продавец оплатите гигантскую логистику.
Покупатели это еще пол беды. Основная беда это конкуренты, которые могу оформить заказ на огромное количество вашего товара и не выкупить его. А вы как продавец оплатите гигантскую логистику.
Не могу на вайлберисе заказать товар из-за проблем с оплатой. Не получается со своей карты заплатить, там какие-то выкрутасы от меня требуют, которые мне не нравятся. Так что лесом идет этот вайлберис.
Подсел серьезно на Озон. Проблем с возвратом практически нет (хотя редко им пользуюсь, только когда совсем отстой присылают). Если товар из-за границы (обычно Chine) вот тогда настоящий гемор. Оплата за пересылку дороже самого товара. Обнаружил интересную уловку продавцов. Возвращаешь товар и пишешь гневный отзыв. Продавец убирает (якобы) этот товар и вместе с ним уходит и отрицательный отзыв. А потов выставляет его же чуть изменив название и цену только с положительными отзывами. А Озону на это плевать.
В игру с платными возвратами можно играть вдвоём. Приходит паль - подаёшь иск о пользовании деньгами между оплатой и доставкой, введении в заблуждение, ну и требовать моральный ущерб. Там в общем-то стандартный текст, даже как-то в интернете попадались подобные шаблоны. Вместе с иском ещё пишется письмо о том, что не планируешь участвовать в заседании суда. В результате пишут что через 3-4 месяца удаётся получить стоимость товара сверху. Причём всех дел то заполнить вордовский документ да отправить почтой распечатанный текст.
Вайлберис прислал сухое кокосовое молоко скисшее. Кашу на нем варить можно, съедобно получается, но неприятно, что молоко сворачивается при нагревании.
Если уберут платный отказ, то от этого больше будет страдать не сам wildberries, а партнёрские пункты выдачи заказов. Дай людям халяву, так мы и на близких не посмотрим. Такая у большинства из нас натура. Элементарно представьте работу сотрудника на пвз. Они в шоке, когда приходит человек за своим заказом через неделю и берет на примерку 20-30 единиц товаров и после забирает только 1-2. Им ведь нужно проверить каждый товар, что клиент возвращает, на наличие брака или подмены ( многие возвращают товар не в своём пакете). Это очень тяжелый труд, который не оплачивается. И пока сотрудник всё проверит, мы же и будем стоять и ждать своей очереди. Для Справки: если сотрудник пвз не проверит товар и пропустит брак или подмену, то он из своего кармана выплатит wildberries за брак штраф в размере 20% от стоимости товара, а за подмену 120% (100% стоимость товара и 20% штраф). Вот и думайте. Для большинства платный отказ является неким ограничителем не заказывать огромное количество товаров на пвз и тем самым не захламлять пвз. Всегда нужно оставаться людьми и думать не только о своей пятой точке.
эти пaрaзиты, охамели...у продавца спрашиваешь оригинал или нет, заявляет оригинал, а присылает подделку...а платить за возврат, должен я...зашибись...и еще вайлдберриз, совсем не публикуют отрицательные отзывы...поэтому продавцы так и продолжают втюхивать липу, под оригинальными фотками...удоды...
нет я еще понимаю сама набрала на выбор, не понравилось, вернула. Как говорится за удовольствие надо платить. Но когда кладут совсем не тот товар, брак, вобщем вина поставщика, то извините платный возврат это хамство.
Убрали бы дискриминацию обычных платежных систем таких как просто рассчитался со своей банковской карты. Нет, чтобы было дешевле я должен переводить на их счет деньги и уже с него оплачивать...
На что гос-во обращает своё "внимание" идёт в последствии прахом.
Не удивлюсь, что идёт дело к какому-нибудь налогу или акцизу за торговлю в интернете.
Добросовестных продавцов в розничных магазинах постоянно напрягают - например, маркировка и постоянное ужесточение правил ее.
А на маркетплейсах вовсю торгуют подделками, например, парфюмерии, и какая там может быть маркировка??? Наберите "духи Шанель" и выскочит тысячи разных ее видов по 1000-2000 руб....Маркетплейсы - это государство в государстве, законы РФ им не указ....
"Значит ли это, что цены на товары тоже снизятся?" - конечно нет, жадность не имеет границ!
Все эти "меры" компенсируются ростом цен и платить за это, в итоге, будут обычные покупатели.
Маркетплейны уничтожают традиционную торговлю. Власть должна это прекратить , это рабочие места , налоги в регионах. Пусть торгуют тем же Китаем , их прайс лист должен быть ограничен.
Они возложат эти затраты на всех покупателей и всё. В цену товара уже будут включены риски.
китайское палево
депутаты должны заниматься что у них получается лучше всего, спать, жрать, и т. п. Как только пытаються влиять на законы рынка, совать жало куда не следует, то однозначно вред наносят покупателям, перекладывать на них новые издержки бизнеса
Недобросовестные покупатели начнут злоупотреблять возвратами - это раз!. Обратите внимание на комиссию за оплату коммуналки - это два.
Не могу на вайлберисе заказать товар из-за проблем с оплатой. Не получается со своей карты заплатить, там какие-то выкрутасы от меня требуют, которые мне не нравятся. Так что лесом идет этот вайлберис.
за 2 года сумма выкупа только на вайлд - более 400 тр. сам не пойму, что я там на такую сумму набрал.
Правильно, пусть делятся! Любой бизнес рано или поздно
Подсел серьезно на Озон. Проблем с возвратом практически нет (хотя редко им пользуюсь, только когда совсем отстой присылают). Если товар из-за границы (обычно Chine) вот тогда настоящий гемор. Оплата за пересылку дороже самого товара. Обнаружил интересную уловку продавцов. Возвращаешь товар и пишешь гневный отзыв. Продавец убирает (якобы) этот товар и вместе с ним уходит и отрицательный отзыв. А потов выставляет его же чуть изменив название и цену только с положительными отзывами. А Озону на это плевать.
Я всегда верила что муж подарит мне коня!
В игру с платными возвратами можно играть вдвоём. Приходит паль - подаёшь иск о пользовании деньгами между оплатой и доставкой, введении в заблуждение, ну и требовать моральный ущерб. Там в общем-то стандартный текст, даже как-то в интернете попадались подобные шаблоны. Вместе с иском ещё пишется письмо о том, что не планируешь участвовать в заседании суда. В результате пишут что через 3-4 месяца удаётся получить стоимость товара сверху. Причём всех дел то заполнить вордовский документ да отправить почтой распечатанный текст.
Бакальчучка скоро обанкротится, ящетаю.
Мне озон прислал зерновой кофе вместо молотого. Пришлось купить кофемолку.
Вайлберис прислал сухое кокосовое молоко скисшее. Кашу на нем варить можно, съедобно получается, но неприятно, что молоко сворачивается при нагревании.
тю, поднимут цены
А цены выше магазинских так и останутся?
Ох, не к добру эти подвижки властей...
Если уберут платный отказ, то от этого больше будет страдать не сам wildberries, а партнёрские пункты выдачи заказов. Дай людям халяву, так мы и на близких не посмотрим. Такая у большинства из нас натура. Элементарно представьте работу сотрудника на пвз. Они в шоке, когда приходит человек за своим заказом через неделю и берет на примерку 20-30 единиц товаров и после забирает только 1-2. Им ведь нужно проверить каждый товар, что клиент возвращает, на наличие брака или подмены ( многие возвращают товар не в своём пакете). Это очень тяжелый труд, который не оплачивается. И пока сотрудник всё проверит, мы же и будем стоять и ждать своей очереди. Для Справки: если сотрудник пвз не проверит товар и пропустит брак или подмену, то он из своего кармана выплатит wildberries за брак штраф в размере 20% от стоимости товара, а за подмену 120% (100% стоимость товара и 20% штраф). Вот и думайте. Для большинства платный отказ является неким ограничителем не заказывать огромное количество товаров на пвз и тем самым не захламлять пвз. Всегда нужно оставаться людьми и думать не только о своей пятой точке.
Внимание!
Опасность!
Наблюдаю цель!
Квадрат 16, ситуация 4837.
Без паники!
Сохранять спокойствие!