13 из 39 самолётов стоии в простоте - это каждый третий самолёт. То есть с момента введения санкций, с 2022 года, ситуация с запчастями, как минимум, не улучшилась: своих самолётов нет, а импортные - на разборе, консервации от 20 до 50% парка
Вот результат рыночных реформ. Куда делись наши самолеты не выпускаются? Наши комплектующие для самолетов не выпускаются? Где частный бизнес, приватизация энергетики и нефтянки, вывоз углеводородов заграницу для владельцев в Дубае не приводит к появлению конкурентоспособных станко- и машиностроения? Методички не работают почему то не только у нас, но и в Прибалтике, и в Аргентине.
Вот результат рыночных реформ. Куда делись наши самолеты не выпускаются? Наши комплектующие для самолетов не выпускаются? Где частный бизнес, приватизация энергетики и нефтянки, вывоз углеводородов заграницу для владельцев в Дубае не приводит к появлению конкурентоспособных станко- и машиностроения? Методички не работают почему то не только у нас, но и в Прибалтике, и в Аргентине.
а спроси кто там руководит 24 года последних а??
и чо сделал ?
Так тут не совсем в санкциях дело, а втом, что двигатели некоторые у Эирбаса - г..но, и самолеты стоят на приколе с этими двигателями по всему миру. В истории с отвалившейся секцией у 3хмесячного эирбаса в американской авиакомпании (истроии неделя, гуглите) тоже санкции виноваты? Или м.б. производитель косячит жёстко?
Так тут не совсем в санкциях дело, а втом, что двигатели некоторые у Эирбаса - г..но, и самолеты стоят на приколе с этими двигателями по всему миру. В истории с отвалившейся секцией у 3хмесячного эирбаса в американской авиакомпании (истроии неделя, гуглите) тоже санкции виноваты? Или м.б. производитель косячит жёстко?
Дефектные лопатки не санкционным самолётам давно поменяли уже. Стоят только наши
Так тут не совсем в санкциях дело, а втом, что двигатели некоторые у Эирбаса - г..но, и самолеты стоят на приколе с этими двигателями по всему миру. В истории с отвалившейся секцией у 3хмесячного эирбаса в американской авиакомпании (истроии неделя, гуглите) тоже санкции виноваты? Или м.б. производитель косячит жёстко?
Ясно одно ,что авиация накрывается медным тазом, говоруны с разных трибун говорили, мы эти санкции шапками закидаем, а результат цены растут ,коллапс в ЖКХ по всей стране,сокращение перелетов и аварии.Про вылеты за границу теперь я ,как понял S7 не думает вообще,например о рейсах во Вьетнам или Тайланд с Новосибирска.
Да в первую очередь я не думаю, что полечу на S7. А если я улечу, допустим, и самолёт сломается в Бангкоке? Нее, такого счастья не надо. Я лучше в Дубай с Москвы на Air Arabia.
Да в первую очередь я не думаю, что полечу на S7. А если я улечу, допустим, и самолёт сломается в Бангкоке? Нее, такого счастья не надо. Я лучше в Дубай с Москвы на Air Arabia.
Да в первую очередь я не думаю, что полечу на S7. А если я улечу, допустим, и самолёт сломается в Бангкоке? Нее, такого счастья не надо. Я лучше в Дубай с Москвы на Air Arabia.
UZBEKISTAN AIRWAYS хорошая компания, и разлет у них из Ташкента в Европу и Азию приличный. Есть новейшие Дримлайнеры, даже в Нью-Йорк прямой. Азал Азербайджанский тоже неплохо развивается и флот хороший... Ну тот же Дубай - FlyDubai от нас ежедневно. Через тот же Ташкент ничем не хуже чем через Москву куда-то лететь - и Аэропорт строится и расширяется и время 2-40 лета, дольше ни разу не летел... Ну а там если уж надо - от них до Стамбула около 3-х часов из каждого... А это - считай мировой хаб Turkish Airlines...
Авиакомпании РФ конечно пока надо избегать... ничего личного, здравый смысл и безопасность...
Добровольная ссылка в Сибирь?
Человек родившийся на западе и проживающий в Москве вряд ли на это согласится, помимо работы есть еще личная жизнь, и инфраструктура Нск, Иркутска не сопоставима с московской.
Для личной жизни Мск менее приспособленна, там пусть и метро везде, но со станции от дома до станции до дома "любимой" можно полдня ехать. Всё-таки в Иркутске или Нске поездки такое время не занимают.
Для личной жизни Мск менее приспособленна, там пусть и метро везде, но со станции от дома до станции до дома "любимой" можно полдня ехать. Всё-таки в Иркутске или Нске поездки такое время не занимают.
Для личной жизни Москва приспособленее в десятки раз
На боингах и аэробасах становится опасно летать. Это как на понторезном лексусе с выкушеными лампочками в панели чтобы не светилось отсутствие систем стабилизации и отсутствие подушек, а подвеска собрана из того, что нашлось на разборках.
То есть встанет в любой момент прямо в воздухе и досрочно вернётся на землю в труднодоступной местности.
МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции.
По самолету каждые два три дня? Ну а что.
Вспоминается сказка про жадного богача и скорняка...
Вот и будет 1000 кукурузников к 30 году. Никтож не уточнил КАКИЕ самолеты.
Только нет его - городского аэропорта. На взлётке стоят человейники - никому не нужные, живут там цыгане да мигранты. Так, плебс. А гор. аэропорта нет. Хороший был порт, уютный.
Так ставят к станкам пенсов, подростков пошлют собирать колоски. А на женщинах будем пахать целину. Всё как любят вожди. Было такое уже, в Великую Отечественную. Хотели повторить, и - глянь ка , один в один.
Ну да... Барнаул то Игарка оно конечно топчик... не то что там Европа, да Краснодар с Анапой... Оно в Барнаул то конечно стоит того, чтобы добивать оставшуюся нормальную технику... Правда мне, с Кошурникова на Большевичку и до Барнаула на машине будет быстрее, чем на закованный коллапсом из за недостройки 4 моста Димитровский, чтобы в аэропорт доехать, но это ладно...
5-й десяток городов, в котором рвутся трубы и коммуналка, просто разлагаясь на глазах. Авиация - вот статья, даже добавить нечего. Кстати, с начала недели произошло уже 7 авиаинцидентов. Воронеж и Белгород начали узнавать что такое СВО на личном примере... к крейсеру Москва присоединился А-50...В клиниках исчезают вакцины, качественные лекарства для лечения онкобольных.
А дедуля сидит, несет непонятно что про гендерные туалеты и выдает прочий анамнез. Скоро похохочем, видимо...
"Правда мне, с Кошурникова на Большевичку и до Барнаула на машине будет быстрее"
Бгггг. А иногда с Кошурникова до Бердска получается дольше, чем от Бердска до Барнаула.
"Что касается выручки, то в сентябре 2023 года новосибирское направление S7 «догнало» Москву, о чем рассказала на саммите FWD. Woman Summit совладелица группы Татьяна Филева" - не понял, она же умерла...или это не она?!
У эмбраеров нео проблема с двигателями. Стружка вырабатывалась. И если раньше производитель менял по гарантии эти двигателя каждый год, то теперь всё - приехали. Санкции же..)
Да и местное наше руководство - решил местный новосибирский чувачок убрать 2 ремонтных цеха, уволили почти 120 человек за три дня. А обратно теперь берут с улицы. То есть, людей с опытом и образованием не берут, а объявления висят о наборе) Маразм крепчает)
Как будто местное руководство само принимает решение о закрытии цехов))) Ему великие манагеры и бизнесмены дали команду "убрать", он и убирает, или его уберут.
если по параметрам проходишь, то берут на работу с обучением. В договоре есть пунктик, что на обучение работодатель тратит 400 тыр и должен работник отработать определенный срок. Если раньше увольняется по своему желанию, то стоимость обучения возмещает.
если по параметрам проходишь, то берут на работу с обучением. В договоре есть пунктик, что на обучение работодатель тратит 400 тыр и должен работник отработать определенный срок. Если раньше увольняется по своему желанию, то стоимость обучения возмещает.
А ЗП 50 000 - это адекватно для данного региона, интересно
Все нормально одни развалили страну теперь ее надо собирать. Построим свои новые самолеты. Нас учили что такое капитализм вот за 35 лет практики получили стали понимать что без планового хозяйства никуда. Заграница нам поможет держи карман шире. Учите Маркса и его капитал поймете.
Да конечно... без пустых прилавков, дефицита во всем, "доставания" чего то нормального и еды по талонам оно никуда! Господи, да когда же вы все уже сгинете куда нибудь!!!
Поговаривают, что перемещение S7 назад, на историческую родину в связи с терками руководства с министром транспорта. Выперли их оттуда, говорят по его указанию. Может хоть ценник снизят теперь - летать-то надо, а как еще пассажиров привлечь? Вон уже появились льготные тарифы и т.д. - цены снизились. Ждем летнее расписание - посмотрим, что да как ))
Не говорите глупостей. На цифры просто посмотрите. Какова дальность полета эмбраеров? Откуда нужно вылетать, чтобы долететь до Китая/Вьетнама/Тайланда итд. И тогда все втсанет на свои места ;)
В причину ухода из Москвы не верится. Другие авиакомпании как ремонтируют свои самолеты? Скорее всего, Новосибирск выгоднее Москвы скоро будет. Отсюда летают в Европу через Турцию и ОАЭ. Туризм весь в азиатские страны выгоден из Новосиба.
А все могло бы быть по-другому, если бы владельцы S7 и прочих авиакомпаний, как и турагентств и туроператоров, зарабатывавших на зарубежном туризме, финансировали бы оппозицию, которая против внешней политики Кремля. И не пришлось бы самолетам простаивать.
Обожаю таких "экспертов", которые даже цифры сопоставить не могут. А цифры такие:
Дальность полета эмбраера
Дальность до Пекина, Бангкока, города Казахстана и тд подставляем нужное.
Начальные точки Новосибирск и Иркутск.
А теперь, вуаля, план с7 становится понятен.
Обожаю таких "экспертов", которые даже цифры сопоставить не могут. А цифры такие:
Дальность полета эмбраера
Дальность до Пекина, Бангкока, города Казахстана и тд подставляем нужное.
Начальные точки Новосибирск и Иркутск.
А теперь, вуаля, план с7 становится понятен.
Обожаю людей, которые считают только расстояние. При условии того, что вместимость эмбраера 78 мест, билет в Бангкок/Пекин будет стоить ну тысяч 40. Дальше надо объяснять перспективы таких рейсов?
Обожаю людей, которые считают только расстояние. При условии того, что вместимость эмбраера 78 мест, билет в Бангкок/Пекин будет стоить ну тысяч 40. Дальше надо объяснять перспективы таких рейсов?
Нас, Новосибирцев не может это не радовать. Хватит все в Москву тащить, пора начать развивать хотя бы города миллионники!!! Кто-то может объяснить, что за "бермудская" регистрация?
Т.е. вы не знаете основных фактов, а уже готовы что-то там "развивать"? Подозреваю, что именно на таком уровне у нас все решения и принимаются.
Полетов из НСКа больше, чем из Москвы. Это факт. Если их будет ещё больше это развитие. Доступно Вам объяснил, что я понимаю под развитием? Я хочу летать напрямую по России, за рубеж, а не через Москву
Был такой самолётик Л-410, им хотели АН-2 заменить. Симпатишный такой. Тока летало это чудо не долго. Двигателями весь городской аэропорт, свалка его - завалена была. Не шибко живучие моторы были у Л-410. Про эмбраеры не знаю, вроде бизнес класс.
13 из 39 самолётов стоии в простоте - это каждый третий самолёт. То есть с момента введения санкций, с 2022 года, ситуация с запчастями, как минимум, не улучшилась: своих самолётов нет, а импортные - на разборе, консервации от 20 до 50% парка
Вторая новость подряд что санкции вот совсем не действуют, прям ни разу
Санкции только на пользу. В В Путин
Вот уж действительно Петр первый открыл окно в Европу , а Путин его прикрыл .
Ясно одно ,что авиация накрывается медным тазом, говоруны с разных трибун говорили, мы эти санкции шапками закидаем, а результат цены растут ,коллапс в ЖКХ по всей стране,сокращение перелетов и аварии.Про вылеты за границу теперь я ,как понял S7 не думает вообще,например о рейсах во Вьетнам или Тайланд с Новосибирска.
Цена величия
Санкции не работают, говорили они. Построим свои самолёты, говорили они
Добровольная ссылка в Сибирь?
Человек родившийся на западе и проживающий в Москве вряд ли на это согласится, помимо работы есть еще личная жизнь, и инфраструктура Нск, Иркутска не сопоставима с московской.
Столько пользы от svo, даже и не мечтали о таком.
"столкнувшись с выбором — расстаться с Москвой или с S7, — многие сделали выбор в пользу первого варианта."
а дальше пишет что это значит что проводники предпочли остаться в Москве/
После такой аналитики можно не читать
На боингах и аэробасах становится опасно летать. Это как на понторезном лексусе с выкушеными лампочками в панели чтобы не светилось отсутствие систем стабилизации и отсутствие подушек, а подвеска собрана из того, что нашлось на разборках.
То есть встанет в любой момент прямо в воздухе и досрочно вернётся на землю в труднодоступной местности.
Правильно. Теперь направление на Восток - туристические рейсы в Пхеньян)))
Барнаул (+307,4%)
Спрашивается, зачем рисковать, платить деньги и лететь туда на самолете , если можно за 2,5 часа доехать на машине с комфортом?
МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции.
🛑Сплотитцо и патирпеть 🖕
Санкции нам не почем. 9 лет импортозамещения не прошли даром! Давно на мс-21 летаем%)))
Только нет его - городского аэропорта. На взлётке стоят человейники - никому не нужные, живут там цыгане да мигранты. Так, плебс. А гор. аэропорта нет. Хороший был порт, уютный.
Так ставят к станкам пенсов, подростков пошлют собирать колоски. А на женщинах будем пахать целину. Всё как любят вожди. Было такое уже, в Великую Отечественную. Хотели повторить, и - глянь ка , один в один.
Ну да... Барнаул то Игарка оно конечно топчик... не то что там Европа, да Краснодар с Анапой... Оно в Барнаул то конечно стоит того, чтобы добивать оставшуюся нормальную технику... Правда мне, с Кошурникова на Большевичку и до Барнаула на машине будет быстрее, чем на закованный коллапсом из за недостройки 4 моста Димитровский, чтобы в аэропорт доехать, но это ладно...
5-й десяток городов, в котором рвутся трубы и коммуналка, просто разлагаясь на глазах. Авиация - вот статья, даже добавить нечего. Кстати, с начала недели произошло уже 7 авиаинцидентов. Воронеж и Белгород начали узнавать что такое СВО на личном примере... к крейсеру Москва присоединился А-50...В клиниках исчезают вакцины, качественные лекарства для лечения онкобольных.
А дедуля сидит, несет непонятно что про гендерные туалеты и выдает прочий анамнез. Скоро похохочем, видимо...
"Что касается выручки, то в сентябре 2023 года новосибирское направление S7 «догнало» Москву, о чем рассказала на саммите FWD. Woman Summit совладелица группы Татьяна Филева" - не понял, она же умерла...или это не она?!
Очень интересная тенденция
Скоро на лошадей пересядем. Экологично и неторопливо) И всё благодаря выдающемуся геостратегу
Ждем возобновления полетов в Алма-Ату, а то летать через Бишкек несколько утомительно.
В НСО гораздо проще найти подходящее колхозное поле для приземления
У эмбраеров нео проблема с двигателями. Стружка вырабатывалась. И если раньше производитель менял по гарантии эти двигателя каждый год, то теперь всё - приехали. Санкции же..)
Да и местное наше руководство - решил местный новосибирский чувачок убрать 2 ремонтных цеха, уволили почти 120 человек за три дня. А обратно теперь берут с улицы. То есть, людей с опытом и образованием не берут, а объявления висят о наборе) Маразм крепчает)
Был городской аэропорт. И нет его. На взлётной полосе многоэтажные муравейники.
Я вчера этот текст слово в слово на другом ресурсе читал. Не стыдно?
"Мы ничего не потеряли и не потеряем! Санкции нам на пользу" - говорил Ботексный Обещун...
Я правильно понял, что если ты живёшь в Москве, то можно заплатить всего 400 000 рублей за обучение, и потом тебя примут на работу с зарплатой 50 000?
Все нормально одни развалили страну теперь ее надо собирать. Построим свои новые самолеты. Нас учили что такое капитализм вот за 35 лет практики получили стали понимать что без планового хозяйства никуда. Заграница нам поможет держи карман шире. Учите Маркса и его капитал поймете.
В стране начинается коллапс во всем, 2024 год может еще протянем, может и нет ,а в 2025 будет полный кирдык.
Штошь, частный извоз - хозяин рулит...
У вас взаимоисключающие пункты:
1. Им начали предлагать перевестись в Иркутск или Новосибирск с «подъемными» в размере 100 тысяч рублей, однако желающих оказалось немного.
2. расстаться с Москвой или с S7, — многие сделали выбор в пользу первого варианта.
Так всё-таки как правильно: "многие" или "немного"?
Поговаривают, что перемещение S7 назад, на историческую родину в связи с терками руководства с министром транспорта. Выперли их оттуда, говорят по его указанию. Может хоть ценник снизят теперь - летать-то надо, а как еще пассажиров привлечь? Вон уже появились льготные тарифы и т.д. - цены снизились. Ждем летнее расписание - посмотрим, что да как ))
А помнишь, был Як-40. Скока раз летал по всей Сибири. Билет до Томска - 25 рублей. До Нижневартовска, до Стрежевого. До Барнаула - 5 минут и там.
В причину ухода из Москвы не верится. Другие авиакомпании как ремонтируют свои самолеты? Скорее всего, Новосибирск выгоднее Москвы скоро будет. Отсюда летают в Европу через Турцию и ОАЭ. Туризм весь в азиатские страны выгоден из Новосиба.
А все могло бы быть по-другому, если бы владельцы S7 и прочих авиакомпаний, как и турагентств и туроператоров, зарабатывавших на зарубежном туризме, финансировали бы оппозицию, которая против внешней политики Кремля. И не пришлось бы самолетам простаивать.
Значит ли это, что и налоги пойдут в бюджет Новосибирска(НСО) ?
Про субсидии от государства для регионов не написали. Может эта основная причина перевода авиакомпании в регион?
А обратно рейс в Калининград они не хотят запустить?
Только финансовых возможностей пользоваться авиаперелетами становится все меньше. А так идея зачетная.
На эмбраерах много не налетаешь, тенденция к закрытию очевидна
Нас, Новосибирцев не может это не радовать. Хватит все в Москву тащить, пора начать развивать хотя бы города миллионники!!! Кто-то может объяснить, что за "бермудская" регистрация?
Какой дед Маркс,во многих странах Европы, уже давно живут при социализме.
Наконец-то Сибирь возвращается из московских бермуд в Сибирь.
Был такой самолётик Л-410, им хотели АН-2 заменить. Симпатишный такой. Тока летало это чудо не долго. Двигателями весь городской аэропорт, свалка его - завалена была. Не шибко живучие моторы были у Л-410. Про эмбраеры не знаю, вроде бизнес класс.
России будет лучше всего на луне - ни санкций, ни воинствующих соседей и все производить нужно самим.
Начистоту - S7 просто попросили, вежливо, т.к. нацперу тоже тяжело.
Потому что ремонтировать тут, чтобы не разбирать потом в полях
Из Москвы в Сибирь если и переезжают то в Красноярск.
Наконец то…. А то уж в Барнаул и Новосибирска думал скоро летать будем через Москву…