ВспыЖ, у мамкиных бизнесменов есть возможность реализоваться и быть донором убыточной сети в надежде, что за 3 года они раскрутятся, пока не придет отчаяние и осознание, в какие долги влезли и минус по факту
ВспыЖ, у мамкиных бизнесменов есть возможность реализоваться и быть донором убыточной сети в надежде, что за 3 года они раскрутятся, пока не придет отчаяние и осознание, в какие долги влезли и минус по факту
Раскрутиться на чебуреках это из серии олигархии.....
Вполне приличные у них чебуреки, на фоне остальных чебуречных в городе. Часто, конечно, подобную еду не поешь, но раз в квартал вполне можно пару чебуреков съесть. И платить деньги за франшизу это логично, ты же покупаешь бренд и узнаваемость, экономишь на рекламе. Попадись мне в другом городе киоск чебурекМи и обычная чебуречная, конечно пошел бы в узнаваемую, если голод бы одолевал. А так конечно чебуреки не самая здоровая пища😁
Кто эти чебуреки и шаурму ещё кушает,сплошная антисанитария и разогретые ,не понятно где постряпаны, сырые и жирные,намного лучше булочку съесть, хотя бы не отправишься.
Посмотрел Александр Долгов на историю успеха Федора Овчинникова, и решил тоже после открытия двух чебуречных через 3 месяца запустить продажу франшизы, как успешный действующий бизнес. Только вот пару лет назад даже Федор с Додо столкнулся с падающим денежным потоком от паушальных взносов. Даже вроде собирался запустить кофейный бизнес и бизнес Шаурмячный под брендом Донер42, я там даже был на метро Полежаевской в Мск. Только вот кто эти люди, что платят 400 000 руб паушального взноса, за красивую презентацию в PDF об успешном успехе в чебуречном деле, когда на эти 400 000 руб, можно открыть свою чебуречную с нуля под своим брендом. И тут не нужно заморачиваться как с дорогим рестораном, а просто чтобы было вкусно, как говорит господин Ивлев в телевизоре. К тому же все эти деятели по франшизе в последнее время не стабильны, пара Антонов с Дядя Денером и Прайм Тайм, основатель Тануки, основатель Лайк Кофе. Может еще кто, не помню.
Что там франчайзить то?
Качество от2-3 балов по 5 бальной шкале. Технологию?))) Дак сначала научитесь качество контролировать. А названием люди сыты не будут. Машинку для лепки и раскатки можно и без обязательств купить. А людям нужно качество. Повторяюсь конечно, но это единственное что интересует потребителя. Конечно же после стоимости. А контроля нет. Это прямой фактор самоуничтожения как бизнеса.В городе есть и много лучше чебуреки. А это уровень киоска с ценой в 70₽.Сугубо личное мнение.Но в еде толк знаю.
Не успев открыться, сразу франшизой торговать это по нашему.....Объясните мне- зачем покупать франшизу, чтобы торговать чебуреками???
Самая многочисленная сеть в Новосибирске имеет 66 завдений....
Стас, проверяй текст.
Вполне приличные у них чебуреки, на фоне остальных чебуречных в городе. Часто, конечно, подобную еду не поешь, но раз в квартал вполне можно пару чебуреков съесть. И платить деньги за франшизу это логично, ты же покупаешь бренд и узнаваемость, экономишь на рекламе. Попадись мне в другом городе киоск чебурекМи и обычная чебуречная, конечно пошел бы в узнаваемую, если голод бы одолевал. А так конечно чебуреки не самая здоровая пища😁
Я пробовал заказать эти чебуреки, первый раз было неплохо, а вот второй раз привезли и они оказались недожаренные, больше не заказываю эту дрянь.
Кто эти чебуреки и шаурму ещё кушает,сплошная антисанитария и разогретые ,не понятно где постряпаны, сырые и жирные,намного лучше булочку съесть, хотя бы не отправишься.
Бла бла бар Васин не развил и желтая дверь у него не выстрелила, зато сколько было громких слов
Норм чебурцеллы не гоните если не тестили.
Посмотрел Александр Долгов на историю успеха Федора Овчинникова, и решил тоже после открытия двух чебуречных через 3 месяца запустить продажу франшизы, как успешный действующий бизнес. Только вот пару лет назад даже Федор с Додо столкнулся с падающим денежным потоком от паушальных взносов. Даже вроде собирался запустить кофейный бизнес и бизнес Шаурмячный под брендом Донер42, я там даже был на метро Полежаевской в Мск. Только вот кто эти люди, что платят 400 000 руб паушального взноса, за красивую презентацию в PDF об успешном успехе в чебуречном деле, когда на эти 400 000 руб, можно открыть свою чебуречную с нуля под своим брендом. И тут не нужно заморачиваться как с дорогим рестораном, а просто чтобы было вкусно, как говорит господин Ивлев в телевизоре. К тому же все эти деятели по франшизе в последнее время не стабильны, пара Антонов с Дядя Денером и Прайм Тайм, основатель Тануки, основатель Лайк Кофе. Может еще кто, не помню.
В общем понятно-точки не работают,впаривает лохам франчизу "успешного бизнеса"
Что там франчайзить то?
Качество от2-3 балов по 5 бальной шкале. Технологию?))) Дак сначала научитесь качество контролировать. А названием люди сыты не будут. Машинку для лепки и раскатки можно и без обязательств купить. А людям нужно качество. Повторяюсь конечно, но это единственное что интересует потребителя. Конечно же после стоимости. А контроля нет. Это прямой фактор самоуничтожения как бизнеса.В городе есть и много лучше чебуреки. А это уровень киоска с ценой в 70₽.Сугубо личное мнение.Но в еде толк знаю.
Впервые слышу. Шаурмяшных с импортными поварами полно, а этих не встречал.