ну вот он 76-80 лямов заработал на продаже франшиз на паушальном взносе и роялти. И что дальше? Конец? Или по 18 млн в год получать? Это если все 147 точек будут успешно работать. Или ещё 147 открыть, чтобы завалить страну этим ларьками? Сомнительный бизнес, нацеленный на то, чтобы втюхать как можно больше франшиз независимо от реальной успешности точки.
и кстати 147 точек - это 9 лямов в год. не 18. И не надо скидывать со счетов, что это все будет стремительно закрываться, потому что дефицит рабочих рук, подорожание мяса, и тд.
и то в динамике даже продавая каждый год по 147 франшиз плюс роялти - из полученных 80млн прибыль всего 30млн. Откуда расходы? На ведение телеграм канала? На каждой точке там наверное вообще слезы, а не прибыль, если уж даже тут, на торговле воздухом и договорами расходы 50млн в год.
Это очевидно убыточная тема.
Вполне приличные у них чебуреки, на фоне остальных чебуречных в городе. Часто, конечно, подобную еду не поешь, но раз в квартал вполне можно пару чебуреков съесть. И платить деньги за франшизу это логично, ты же покупаешь бренд и узнаваемость, экономишь на рекламе. Попадись мне в другом городе киоск чебурекМи и обычная чебуречная, конечно пошел бы в узнаваемую, если голод бы одолевал. А так конечно чебуреки не самая здоровая пища😁
Кто эти чебуреки и шаурму ещё кушает,сплошная антисанитария и разогретые ,не понятно где постряпаны, сырые и жирные,намного лучше булочку съесть, хотя бы не отправишься.
Посмотрел Александр Долгов на историю успеха Федора Овчинникова, и решил тоже после открытия двух чебуречных через 3 месяца запустить продажу франшизы, как успешный действующий бизнес. Только вот пару лет назад даже Федор с Додо столкнулся с падающим денежным потоком от паушальных взносов. Даже вроде собирался запустить кофейный бизнес и бизнес Шаурмячный под брендом Донер42, я там даже был на метро Полежаевской в Мск. Только вот кто эти люди, что платят 400 000 руб паушального взноса, за красивую презентацию в PDF об успешном успехе в чебуречном деле, когда на эти 400 000 руб, можно открыть свою чебуречную с нуля под своим брендом. И тут не нужно заморачиваться как с дорогим рестораном, а просто чтобы было вкусно, как говорит господин Ивлев в телевизоре. К тому же все эти деятели по франшизе в последнее время не стабильны, пара Антонов с Дядя Денером и Прайм Тайм, основатель Тануки, основатель Лайк Кофе. Может еще кто, не помню.
Что там франчайзить то?
Качество от2-3 балов по 5 бальной шкале. Технологию?))) Дак сначала научитесь качество контролировать. А названием люди сыты не будут. Машинку для лепки и раскатки можно и без обязательств купить. А людям нужно качество. Повторяюсь конечно, но это единственное что интересует потребителя. Конечно же после стоимости. А контроля нет. Это прямой фактор самоуничтожения как бизнеса.В городе есть и много лучше чебуреки. А это уровень киоска с ценой в 70₽.Сугубо личное мнение.Но в еде толк знаю.
тот самый случай, когда маркетинга много, а продукта мало
Кушайте сами там. Я рад, что ничто плохое в вас потом не задержится!
ну вот он 76-80 лямов заработал на продаже франшиз на паушальном взносе и роялти. И что дальше? Конец? Или по 18 млн в год получать? Это если все 147 точек будут успешно работать. Или ещё 147 открыть, чтобы завалить страну этим ларьками? Сомнительный бизнес, нацеленный на то, чтобы втюхать как можно больше франшиз независимо от реальной успешности точки.
и кстати 147 точек - это 9 лямов в год. не 18. И не надо скидывать со счетов, что это все будет стремительно закрываться, потому что дефицит рабочих рук, подорожание мяса, и тд.
и то в динамике даже продавая каждый год по 147 франшиз плюс роялти - из полученных 80млн прибыль всего 30млн. Откуда расходы? На ведение телеграм канала? На каждой точке там наверное вообще слезы, а не прибыль, если уж даже тут, на торговле воздухом и договорами расходы 50млн в год.
Это очевидно убыточная тема.
Покупать франшизу для продажи чебуреков как то сомнительно, открывай ИП и продавай зачем платить кому-то
Не успев открыться, сразу франшизой торговать это по нашему.....Объясните мне- зачем покупать франшизу, чтобы торговать чебуреками???
Самая многочисленная сеть в Новосибирске имеет 66 завдений....
Стас, проверяй текст.
Вполне приличные у них чебуреки, на фоне остальных чебуречных в городе. Часто, конечно, подобную еду не поешь, но раз в квартал вполне можно пару чебуреков съесть. И платить деньги за франшизу это логично, ты же покупаешь бренд и узнаваемость, экономишь на рекламе. Попадись мне в другом городе киоск чебурекМи и обычная чебуречная, конечно пошел бы в узнаваемую, если голод бы одолевал. А так конечно чебуреки не самая здоровая пища😁
Я пробовал заказать эти чебуреки, первый раз было неплохо, а вот второй раз привезли и они оказались недожаренные, больше не заказываю эту дрянь.
Кто эти чебуреки и шаурму ещё кушает,сплошная антисанитария и разогретые ,не понятно где постряпаны, сырые и жирные,намного лучше булочку съесть, хотя бы не отправишься.
Бла бла бар Васин не развил и желтая дверь у него не выстрелила, зато сколько было громких слов
Норм чебурцеллы не гоните если не тестили.
Посмотрел Александр Долгов на историю успеха Федора Овчинникова, и решил тоже после открытия двух чебуречных через 3 месяца запустить продажу франшизы, как успешный действующий бизнес. Только вот пару лет назад даже Федор с Додо столкнулся с падающим денежным потоком от паушальных взносов. Даже вроде собирался запустить кофейный бизнес и бизнес Шаурмячный под брендом Донер42, я там даже был на метро Полежаевской в Мск. Только вот кто эти люди, что платят 400 000 руб паушального взноса, за красивую презентацию в PDF об успешном успехе в чебуречном деле, когда на эти 400 000 руб, можно открыть свою чебуречную с нуля под своим брендом. И тут не нужно заморачиваться как с дорогим рестораном, а просто чтобы было вкусно, как говорит господин Ивлев в телевизоре. К тому же все эти деятели по франшизе в последнее время не стабильны, пара Антонов с Дядя Денером и Прайм Тайм, основатель Тануки, основатель Лайк Кофе. Может еще кто, не помню.
В общем понятно-точки не работают,впаривает лохам франчизу "успешного бизнеса"
Что там франчайзить то?
Качество от2-3 балов по 5 бальной шкале. Технологию?))) Дак сначала научитесь качество контролировать. А названием люди сыты не будут. Машинку для лепки и раскатки можно и без обязательств купить. А людям нужно качество. Повторяюсь конечно, но это единственное что интересует потребителя. Конечно же после стоимости. А контроля нет. Это прямой фактор самоуничтожения как бизнеса.В городе есть и много лучше чебуреки. А это уровень киоска с ценой в 70₽.Сугубо личное мнение.Но в еде толк знаю.
Впервые слышу. Шаурмяшных с импортными поварами полно, а этих не встречал.