mysterious9, если изделие с браком - это одно, а если не понравилось/не подошло - кто виноват? А то привыкли, наберут 20 позиций "на примерку", потом 19 возвращают. Компания за свои деньги должна это всё туда-сюда возить?)
mysterious9, если изделие с браком - это одно, а если не понравилось/не подошло - кто виноват? А то привыкли, наберут 20 позиций "на примерку", потом 19 возвращают. Компания за свои деньги должна это всё туда-сюда возить?)
Точно! Надо и в обувных магазинах, например, ввести оплату за примерку. А то несправедливо: продавец туда-сюда с коробками обуви носится, а покупатель 20 пар перемеряет, а купит одну! Или вообще ничего не купит! Пусть осознанно к примерке относится! По сотке за каждую невыкупленную пару! Ноги-то у консультанта не казенные, суставы изнашиваются(амортизацию,однако, оплатить надо)…
mysterious9, если изделие с браком - это одно, а если не понравилось/не подошло - кто виноват? А то привыкли, наберут 20 позиций "на примерку", потом 19 возвращают. Компания за свои деньги должна это всё туда-сюда возить?)
ВБ возит это за счет селлеров) Не за свой счет! Цены за логистику единицы товара для селлеров очень даже не смешные.
mysterious9, если изделие с браком - это одно, а если не понравилось/не подошло - кто виноват? А то привыкли, наберут 20 позиций "на примерку", потом 19 возвращают. Компания за свои деньги должна это всё туда-сюда возить?)
Они не один заказ возят, а много на конкретный пункт выдачи, так что если один откажется, компания ничего не потеряет.
Точно! Надо и в обувных магазинах, например, ввести оплату за примерку. А то несправедливо: продавец туда-сюда с коробками обуви носится, а покупатель 20 пар перемеряет, а купит одну! Или вообще ничего не купит! Пусть осознанно к примерке относится! По сотке за каждую невыкупленную пару! Ноги-то у консультанта не казенные, суставы изнашиваются(амортизацию,однако, оплатить надо)…
Гость, что продавец носится, это его работа. А задача компании - доставить товар покупателю, а не возить его туда-сюда, для того чтобы покупатель посмотрел на товар, и ещё подумал, нравится ему или нет)
ВБ возит это за счет селлеров) Не за свой счет! Цены за логистику единицы товара для селлеров очень даже не смешные.
С чего бы за счет продавцов? Продавец выставляют свою цену (какую хочет), ВБ накидывает свой процент, который включает доставку. С продавцов ВБ берет за хранение на своих складах и штрафует за некачественный товар.
mysterious9, если изделие с браком - это одно, а если не понравилось/не подошло - кто виноват? А то привыкли, наберут 20 позиций "на примерку", потом 19 возвращают. Компания за свои деньги должна это всё туда-сюда возить?)
А вы договор с поставщиками когда нибудь в глаза видели, судя по писанине вашей даже не знаете что это такое ? Или вы думаете что маркетплейс всё это за свои купил и выставил на перепродажу? Или что электричество из розетки берется? За все здесь платит производитель запомните.....и в сетях акции вам не Ашан делает!
Причина возврата? Если вам не понравилось, то кто должен доставку до отправителя оплачивать, по вашему?
Без разницы, какая причина возврата. В нормальном магазине можно вернуть почти любой товар до 14 дней. А здесь они придумывают, как ещё лохов развезти.
mysterious9, если изделие с браком - это одно, а если не понравилось/не подошло - кто виноват? А то привыкли, наберут 20 позиций "на примерку", потом 19 возвращают. Компания за свои деньги должна это всё туда-сюда возить?)
За крупногабаритные или дорогие вещи еще понятен платный возврат,а когда возврат за мелочевку,которая дешевле самого товара-это вызывает недоумение))
Без разницы, какая причина возврата. В нормальном магазине можно вернуть почти любой товар до 14 дней. А здесь они придумывают, как ещё лохов развезти.
А как еще учить идиотов, что деньги платить нужно за то, что действительно нужно, а не спонтанные хотелки от безделки?
mysterious9, если изделие с браком - это одно, а если не понравилось/не подошло - кто виноват? А то привыкли, наберут 20 позиций "на примерку", потом 19 возвращают. Компания за свои деньги должна это всё туда-сюда возить?)
А если привезли другой товар - все равно пускай платит покупатель, который посмел отказаться от того, что не заказывал!
Гость, что продавец носится, это его работа. А задача компании - доставить товар покупателю, а не возить его туда-сюда, для того чтобы покупатель посмотрел на товар, и ещё подумал, нравится ему или нет)
Очень часто картинка и реальный товар кардинально отличаются друг от друга. Это раз. И второе: невозможно купить без примерки обувь и одежду! Именно поэтому в магазине набираешь ворох одежды и идёшь в примерочную. И можешь ничего не купить! Потому что вещь пошита на высокого и стройного, а ты, увы, низкий коротконогий. Далее не продолжаю, и так все понятно. Та же картина и с обувью. Мы вам про Фому, а Вы нам про Ерему. Только жадностью можно объяснить эти платные возвраты!
Очень часто картинка и реальный товар кардинально отличаются друг от друга. Это раз. И второе: невозможно купить без примерки обувь и одежду! Именно поэтому в магазине набираешь ворох одежды и идёшь в примерочную. И можешь ничего не купить! Потому что вещь пошита на высокого и стройного, а ты, увы, низкий коротконогий. Далее не продолжаю, и так все понятно. Та же картина и с обувью. Мы вам про Фому, а Вы нам про Ерему. Только жадностью можно объяснить эти платные возвраты!
Кроме того, размер на бирке одежды у разных производителей один и тот же,
а по факту одежда в размерах разная, потому что шьют каждый по своим лекалам, которые различаются.
Очень часто картинка и реальный товар кардинально отличаются друг от друга. Это раз. И второе: невозможно купить без примерки обувь и одежду! Именно поэтому в магазине набираешь ворох одежды и идёшь в примерочную. И можешь ничего не купить! Потому что вещь пошита на высокого и стройного, а ты, увы, низкий коротконогий. Далее не продолжаю, и так все понятно. Та же картина и с обувью. Мы вам про Фому, а Вы нам про Ерему. Только жадностью можно объяснить эти платные возвраты!
Гость, жадностью можно объяснить нежелание покупать в магазине на 500 рублей дороже. Зато в магазине можно потрогать и примерить. Никогда не беру одежду и обувь на таких площадках. Там пришлют неведомо что. Вот это действительно жадность. А скупой, как известно, платит дважды
Гость, жадностью можно объяснить нежелание покупать в магазине на 500 рублей дороже. Зато в магазине можно потрогать и примерить. Никогда не беру одежду и обувь на таких площадках. Там пришлют неведомо что. Вот это действительно жадность. А скупой, как известно, платит дважды
Не берите на площадках! Вы ни разу не пример для остальных. Это всего-навсего Ваше право.Брать ли за углом то же самое на 500-1000 руб дороже-это тоже мое или Ваше право.Это не скупость и не жадность😂. Если ВБ заявился как продавец различных товаров, то и продавай по той цене, которую нарисовал. А не пытайся вести себя как наперсточник. И я как покупатель свои права буду отстаивать по той простой причине, что это я им свои деньги несу, а не наоборот.Захочу-принесу, не захочу-не принесу. Отнимать не позволю-«укушу»! И да, я своими деньгами дорожу)))
Любую логистику оплачивает ПРОДАВЕЦ (селлер)! Не ВБ! То, что они взимают с покупателей плату за обратную логистику- идет тупо в карман Бакальчук и НЕ возвращается селлеру. Т.е ВБ двойную выгоду получают- оплату логистики продавцом и её же- покупателем)
Тухлая конторка. Понятно, что благотворителей нет нигде, но эти совсем от жадности края потеряли. Помню, как в прошлом феврале кофе заказала по одной цене, а выдать мне его пытались по другой - "..за время пути собачка могла подрасти". Тут мое ангельское терпение закончилось, послала ягодок и ушла на другую площадку.
Странно, что некоторые продавцы свой товар выставляют только на WB, только из-за этого приходится пользоваться, а так уже давно все беру на Озоне\Авито и тд
Видимо есть справедливость в нашем мире! Ребят я писал вам комментарий, стоило обратить внимание, что так делать нельзя! За мои 150р вы потеряете и репутацию и кучу денег!
Вообще конечно Wildberries принаглели с этими возвратами. На днях заказывала крючки для штор, цена 98 руб. а возврат платный-100руб. Это как?
Доказывает, что бабы в своей алчности меры не знают
Почему девушки во время примерки бросают непонравившуюся одежду прямо на пол? Особенно в вб такое наблюдаю, пол же грязный особенно весной.
Барахолка! И законы барахольные.
Вот сколько уже говорят про эту ягодку, вы все равно туда претесь.
Любую логистику оплачивает ПРОДАВЕЦ (селлер)! Не ВБ! То, что они взимают с покупателей плату за обратную логистику- идет тупо в карман Бакальчук и НЕ возвращается селлеру. Т.е ВБ двойную выгоду получают- оплату логистики продавцом и её же- покупателем)
Танька совсем рыбного супа объелась???
Таня уху ела???
Ежики плакали ....
Вас дурят, обсчитывают, контрафакт подсовывают и т.д. а Вы все равно туда бежите!!!
Расскажите лучше как они своих работяг на складах штрафуют, это вообще шарашкина контора, недаром владелица столько денег имеет
Тухлая конторка. Понятно, что благотворителей нет нигде, но эти совсем от жадности края потеряли. Помню, как в прошлом феврале кофе заказала по одной цене, а выдать мне его пытались по другой - "..за время пути собачка могла подрасти". Тут мое ангельское терпение закончилось, послала ягодок и ушла на другую площадку.
Думали прокатит, не прокатило.
Это уже вторая попытка ввести такую комиссию. Зачем, если раньше уже приходилось её отменять?
Можно сделать так, чтобы прокуратура от них никогда не выходила?
Генпрокуратуре сотрудникам Банка России и Роспотребнадзору слабо наведаться в МТС, билайн, мегафон? Или то совсем другое?
Отлично! А можно также с бензином? Вернуть деньги за несправедливое повышение?
Директоров Wildberries давно пора проверить на налоги как Блиновскую и вообще закрыть их гадюшник
А можно так же вернуть деньги за бензин после повышения?
Танюха ,не будь такой жадной
Надемся что вб закроют навсегда
Странно, что некоторые продавцы свой товар выставляют только на WB, только из-за этого приходится пользоваться, а так уже давно все беру на Озоне\Авито и тд
в генпрокуратуру должен прийти следственный комитет и генерал Беседа
А что про Озон не пишете? Там тоже, если оплата через их банк то дешевле. Ну и зачем мне переводить деньги с (комиссией наверное) на карту их банка?
Видимо есть справедливость в нашем мире! Ребят я писал вам комментарий, стоило обратить внимание, что так делать нельзя! За мои 150р вы потеряете и репутацию и кучу денег!
Куда написать и на МТС они тоже процент берут
"На эти 3% и живу".