112 комментариев к публикации «Такой был подарок перед новым годом»: автосалон продал сибирячке неисправную машину — как она отсудила за нее 4 миллиона
Сармат, жадность, порождает бедность.
Мотор для этого корыта в 2020-м году стоил 35 тысяч, контрактный.
Сейчас - 50 тысяч, полное авито этих моторов.
Вы решили сэкономить- получили и финансовый ущерб, и репутационный.
Сами себе злобные Буратины.
Я один вывод с этой статьи сделал. Если покупать машину, то только в автосалоне, т.к. если с машиной случится какая-то *опа, то автосалон заплатит, а частника-перекупа ты не найдёшь.
Повезло ещё, что почти сразу проблемы в движке услышала. А знаю человека, который 30 тысяч успел накатать, прежде чем косяки по движку вылезли, причём явно не эксплутационного характера, а вседствие предыдущего вмешательства. Двиг - на замену.
Для объективности - машина покупалась не в Сармате.
Рано радуются, в вышестоящем суде решение либо не устоит, либо суммы компенсации значительно покромсают, ведь судьи тоже люди и им кушать хочется очень вкусно.
Сармат очень старый салон, бывало всякое, так долно на рынке и так не беречь свою репутацию. Могли бы и на себя взять этот кашкай. Понятно дело что из трейд ина какое то толкали не своё, и возможно даже и им втюхали. Но вы же автосалон. Для вас гудвилл важнее этих 300тр на ремонте. У вас маркетинговая программа ежегодная дороже.
хороший бизнес 300 процентов рентабельности , если учесть что каждое второе авто в салоне кривое , не паханое поле в стране дураков, клондайк для юристов
САрмат изначально действовал как Мошенник:
1. Взял на реализацию поломанное авто.
2. Имеет автосервис прикормленный, для затягивания дела.
3. Скрыл от покупателя, что предыдущий собственник- третье лицо.
4. Скрыл от покупателя, что регистрация в гибдд через "левое" лицо.
5. Отказался добросвестно реагировать на претензию.
Хозяин салона привык кидать , а то что его могут в такой оборот взять несдюжил. Но прикольно ! молодец автоледи! Такие убогие должны сгинуть в судебных исках.
Ну прям очень интересное решение суда - неустойка, штраф в отдельности больше суммы за машину. Это где такая удивительная судебная практика? Обычно неустойку и штраф по отдельности взыскивают в размере не превышающим сумму основного долга.
Зачем покупать машину, на которую копить 2 года, работая на двух работах?! Это явно покупка не по карману. Запомните простое правило - авто "по карману" это такое, которое стоит сумму, равную доходу за 3-4 месяца, максимум за полгода! То есть при ЗП в 50 тысяч, не стоит покупать авто дороже 300 тысяч!
"Автосалон — респектабельный, работает давно, официальный дилер нескольких марок. Стоило ли опасаться каких-то проблем?" - а причем тут респекктабельность салона если речь идет о покупке Б.У. автомобиля? Автосалон в данном случае просто препродает изделие, которое было в употреблении. Не знаю, должен ли автосало нести гарантийные обязательства, но в любом случае изделие не новое, а автосалон это не эксперт в технических ворпросах, а посредник. Навряд ли можно полагаться на их знания по механической части.
"Денег все равно не хватало. Оформили автокредит, страховку, другие дополнительные услуги" - когда мне денег не хватает ищу возможность отказаться от доп.услуг, а не прикупить.
"весь день в нем провела — до позднего вечера, до самого закрытия салона.
Поесть времени не было, обдумать ситуацию — тоже, И мы все время торопились" - странный расклад. Весь день до вечера и не было время поесть и обдумать? Что там можно было весь день делать, да еще и торопиться? На беговой дорожке стояла что ли и бежала со всех ног что бы не упасть?
Мутная история. И написана сразу так, что салон виноват. Хотя ничего тут нет криминального. Автосалон, как это всегда происходит, взял машину на комиссию у человека на продажу (не выкупил и перепродает, а взял на комиссию). Комиссия подразумевает не выкуп, а выставление на продажу товара поставщика, коим в данном случае является продавец-физлицо. В этом случае автосалон выступает просто площадкой, как например маркетплейс Яндекс или Озон, на которую все могут выставить товар. Так как машина не новая, и это сложный технический продукт, гарантии нет или она минимальна. Дама купила эту машину, хотя точно также могла купить ее на дроме - разницы нет, дром та же площадка, только электронная. Покупка бу машины - лотерея, и какую бы диагностику ты не делал, всегда есть шанс, что через какое-то время, возможно очень короткое, машина сломается, как произошло в данном случае. Я сам попадал в такую ситуацию и как покупатель и как продавец. Что ж, бывает. Причем тут салон? Высосано из пальца. Вот вы продали, например, бу бензопилу, а через неделю у нее порвалась цепт - возьмете вы ее н азад? Нет, скажете "порвали, виноваты сами и непонятно что вы делали с ней. Здесь тот же случай. В саттье больше лирики "мечта", "затмило рассудок" и пр. Хотя по факту, даме просто не повезло. Кроме того, она выбирала не надежную машину, коей кашкай никак не является, а красивую. Вот ей ее и дали.
Уважаемый НГС, хоть немного попытайтесь разобраться прежде чем публиковать статью!
1. Как только потребитель обратился к продавцу с заявлением о возврате товара, он УЖЕ смог соблюсти 14-ти дневный срок, и сколько потом там машина на экспертизе стояла, уже не важно.
2. Штраф в размере 1,47 млн. за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке взыскивается НЕ в пользу потребителя, а в пользу государства
Сармат, жадность, порождает бедность.
Мотор для этого корыта в 2020-м году стоил 35 тысяч, контрактный.
Сейчас - 50 тысяч, полное авито этих моторов.
Вы решили сэкономить- получили и финансовый ущерб, и репутационный.
Сами себе злобные Буратины.
Я один вывод с этой статьи сделал. Если покупать машину, то только в автосалоне, т.к. если с машиной случится какая-то *опа, то автосалон заплатит, а частника-перекупа ты не найдёшь.
Повезло ещё, что почти сразу проблемы в движке услышала. А знаю человека, который 30 тысяч успел накатать, прежде чем косяки по движку вылезли, причём явно не эксплутационного характера, а вседствие предыдущего вмешательства. Двиг - на замену.
Для объективности - машина покупалась не в Сармате.
Аж не верится! Неужели справедливость. Больше всего нравится штраф, неустойка, и ещё полтора сверху за нервы!
За 1150 Кашкай 2016 года....
Он 2011 года в хорошем состоянии 1300 стоит.
Явно там с ним что-то не так
Зато сейчас после выплаты сможет купить новенького Москвича за 4 мульта.
Рано радуются, в вышестоящем суде решение либо не устоит, либо суммы компенсации значительно покромсают, ведь судьи тоже люди и им кушать хочется очень вкусно.
Ломучий японопром
да САРМАТ опозорился, я думал что хороший салон, а оно вот как выходит
Такая ситуация не в первый раз с Сарматом. Это их стандартная тактика. Радует что в этот раз суд встал на сторону потребителя.
Сармат очень старый салон, бывало всякое, так долно на рынке и так не беречь свою репутацию. Могли бы и на себя взять этот кашкай. Понятно дело что из трейд ина какое то толкали не своё, и возможно даже и им втюхали. Но вы же автосалон. Для вас гудвилл важнее этих 300тр на ремонте. У вас маркетинговая программа ежегодная дороже.
Я думаю тут ещё репутационных издержек теперь ещё на десятки млн. Попали ребята, вот что жадность и отсутствие клиентоориентированности делает.
хороший бизнес 300 процентов рентабельности , если учесть что каждое второе авто в салоне кривое , не паханое поле в стране дураков, клондайк для юристов
САРМАТ - отстой! Н👎👎👎
Выкручивали руки покупателю..
Все эти перекупные шарашки...
Если в судах более одного дела, то автосалон даже не рассматрить
САрмат изначально действовал как Мошенник:
1. Взял на реализацию поломанное авто.
2. Имеет автосервис прикормленный, для затягивания дела.
3. Скрыл от покупателя, что предыдущий собственник- третье лицо.
4. Скрыл от покупателя, что регистрация в гибдд через "левое" лицо.
5. Отказался добросвестно реагировать на претензию.
Что-то суд мало присудил в качестве компенсации морального вреда. Нужно было миллион "впаять", дабы всем продаванам уроком было.
Хозяин салона привык кидать , а то что его могут в такой оборот взять несдюжил. Но прикольно ! молодец автоледи! Такие убогие должны сгинуть в судебных исках.
Сармат - люди вы в своем уме? Зачем если есть федеральные нормальные сети.
Ну прям очень интересное решение суда - неустойка, штраф в отдельности больше суммы за машину. Это где такая удивительная судебная практика? Обычно неустойку и штраф по отдельности взыскивают в размере не превышающим сумму основного долга.
Зачем покупать машину, на которую копить 2 года, работая на двух работах?! Это явно покупка не по карману. Запомните простое правило - авто "по карману" это такое, которое стоит сумму, равную доходу за 3-4 месяца, максимум за полгода! То есть при ЗП в 50 тысяч, не стоит покупать авто дороже 300 тысяч!
Девушка, что попала в такую ситуацию и не сдалась с довела все до конца молодец 👍 поделитесь контактами автоюристов и адвокатов ? Благодарю 🙏
"Автосалон — респектабельный, работает давно, официальный дилер нескольких марок. Стоило ли опасаться каких-то проблем?" - а причем тут респекктабельность салона если речь идет о покупке Б.У. автомобиля? Автосалон в данном случае просто препродает изделие, которое было в употреблении. Не знаю, должен ли автосало нести гарантийные обязательства, но в любом случае изделие не новое, а автосалон это не эксперт в технических ворпросах, а посредник. Навряд ли можно полагаться на их знания по механической части.
Японопром очень ломучий
"Денег все равно не хватало. Оформили автокредит, страховку, другие дополнительные услуги" - когда мне денег не хватает ищу возможность отказаться от доп.услуг, а не прикупить.
"весь день в нем провела — до позднего вечера, до самого закрытия салона.
Поесть времени не было, обдумать ситуацию — тоже, И мы все время торопились" - странный расклад. Весь день до вечера и не было время поесть и обдумать? Что там можно было весь день делать, да еще и торопиться? На беговой дорожке стояла что ли и бежала со всех ног что бы не упасть?
Мутная история. И написана сразу так, что салон виноват. Хотя ничего тут нет криминального. Автосалон, как это всегда происходит, взял машину на комиссию у человека на продажу (не выкупил и перепродает, а взял на комиссию). Комиссия подразумевает не выкуп, а выставление на продажу товара поставщика, коим в данном случае является продавец-физлицо. В этом случае автосалон выступает просто площадкой, как например маркетплейс Яндекс или Озон, на которую все могут выставить товар. Так как машина не новая, и это сложный технический продукт, гарантии нет или она минимальна. Дама купила эту машину, хотя точно также могла купить ее на дроме - разницы нет, дром та же площадка, только электронная. Покупка бу машины - лотерея, и какую бы диагностику ты не делал, всегда есть шанс, что через какое-то время, возможно очень короткое, машина сломается, как произошло в данном случае. Я сам попадал в такую ситуацию и как покупатель и как продавец. Что ж, бывает. Причем тут салон? Высосано из пальца. Вот вы продали, например, бу бензопилу, а через неделю у нее порвалась цепт - возьмете вы ее н азад? Нет, скажете "порвали, виноваты сами и непонятно что вы делали с ней. Здесь тот же случай. В саттье больше лирики "мечта", "затмило рассудок" и пр. Хотя по факту, даме просто не повезло. Кроме того, она выбирала не надежную машину, коей кашкай никак не является, а красивую. Вот ей ее и дали.
И что значит "очень скоро"? Месяц или два?
Пускай иск собственнику перевыставляют по агентскому договору.
Девушка безусловно молодец? Жуликов надо наказывать
В кодексе за это есть статья. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору - до 5 лет.
Уважаемый НГС, хоть немного попытайтесь разобраться прежде чем публиковать статью!
1. Как только потребитель обратился к продавцу с заявлением о возврате товара, он УЖЕ смог соблюсти 14-ти дневный срок, и сколько потом там машина на экспертизе стояла, уже не важно.
2. Штраф в размере 1,47 млн. за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке взыскивается НЕ в пользу потребителя, а в пользу государства