Да какой авторизированный центр! Обратились в такой, фирменный на вокзальной магистрали 6а. Тел Самсунг, на гарантии, ему еще года не было, потух экран. Забрали на диагностику. Через час звонят надо экран менять 7000 р, но по гарантии не получится, так как там следы на микросхеме какие то!!! Тел никто никогда не вскрывал!! Отказались, забрали и сделали в другом месте, в не гарантийной мастерской за 1800. Вот вам и авторизированный центр!!!
Неавторизованные мастера смешнее. Сломалось у бабули 80+ окно в мир. Пришел мастер, потратил три минуты (ресивер перезапустил), навешал бабушке лапшу насчет 10-летней гарантии и потребовал с нее 18 (восемнадцать) тысяч рублей.
Бабуля была боевая, дала тысячу и, что называется, с лестницы спустила
На Центральном рынке договорился за полторы тысячи поменять клавиатуру на ноутбуке. Сказали зайти через два часа. Через пять минут звонят и говорят, что нужно ещё 800 рублей, так как там что-то нужно припаять. А я тогда не знал, что в ноутбуке шлейф клавиатуры просто вставляется в разъём и это занимает всего несколько минут, а не два и не три часа.
Если есть авторизованные сервисные центры, зачем обращаться в подвальные ИП и ООО Рога и Копыта ?
Ну все что угодно у народа есть время. На выборы времени нет никогда.
А что мешает нашим органам правопорядка сразу выезжать с нарядом омона и всех в каталажку а там видно будет может всех и на нары вместе с хозяином или хозяйкой я вот думаю тогда таких контор поубавится, да и "работать" в них отпадёт всякое желание!? )))
Хороший вопрос. Так нельзя же кошмарить бизнес. А то, что клиенты страдают это не кого не волнует. Если бизнес работает честно- ему нечего боятся. А коррупция в проверки бизнеса решается 1) записью разговора и видио. 2) законом, по которому проверяющее лицо несёт такую же уголовную ответственность в случае трагедии или нарушений, как и владелец бизнеса. Поставил подпись на разрешающих документах- будешь отвечать за то как ты проверил этот бизнес.
Хороший вопрос. Так нельзя же кошмарить бизнес. А то, что клиенты страдают это не кого не волнует. Если бизнес работает честно- ему нечего боятся. А коррупция в проверки бизнеса решается 1) записью разговора и видио. 2) законом, по которому проверяющее лицо несёт такую же уголовную ответственность в случае трагедии или нарушений, как и владелец бизнеса. Поставил подпись на разрешающих документах- будешь отвечать за то как ты проверил этот бизнес.
Если нельзя кошмарить, то чего кошмарят, когда хочется?
А сколько еще лапши на уши навешивают в сервисных центрах - оооо... Мы же не можем точно знать, что за поломка, сколько стоит и так далее.
Пример простой: восстановление информации с жесткого диска, сделанное буквально за пару часов (позвонили ближе к вечеру, чтоб уточнить, согласна ли я на такую цену), а утром уже забирала.
11500.
Не верю, честно говоря, что работа этого стоила. Но доказать-то не могу, а сама, естественно, не сумею.
Развелось жулья и мошенников, с чего бы? Видно законы для них хорошие.
В магазинах нагло обвешивают, где частники. Например Затулинка, Династия, рыбный отдел. Рядом другой магазин Сибирь, мясной отдел. И не слабо так, намараживают и даже с ней нагло 300-400 грамм.
А почему просто не вызвала полицию и не написала заявление по поводу мошенничества? Пусть полиция выясняеет, кто там Ип и кто ООО и остальных подельников.
Такие центры должны лицензироваться. Накосячили - забрали лицензию. А сейчас у них никто ни за что не отвечает, можно легко кинуть. С судами люди редко хотят связываться, а полиция не может их привлечь, ни за ремонт окон, ни за диагностику газа. Поэтому и дом на Линейной взорвался, что ходят аферисты табунами, а привлечь их не получается. Идите в суд - ответ полиции.
« Делать бабло» на людях - девиз бизнеса в нашей стране. Таких как Галицкий в Краснодаре единицы, кто бы делал что то для людей. В УК, в медицинских центрах, в ремонтных мастерских , в желании, чтобы как можно больше было личного транспорта у населения, потому что это постоянный источник дохода… — мало кто думает о человеке, о клиенте, только о доходах. Еще не весь бизнес платит налоги и трудоустраивают сотрудников … вот и поднимают пенсионный возраст. Так и живем. Тридцать с лишним лет. В каких то регионах этот бардак в меньшей степени. В каком то больше.
Когда Ельцин с Горбачевым решили, что страна живет не правильно и нужно строить рыночную экономику, они не учли один важный момент - менталитет россиян. Многим россиянам - бизнесменам нужен рядом проверяющий и контролирующий человек. По другому эти люди работать не умеют. Не все, конечно. Но есть такие. И страшно, если это не ремонт техники, а частный медицинский центр.
Как-то купленный в билайне на КП недешевый смартфон сдал на ремонт заводских дефектов по гарантии в билайн же, они его свозили в москву на месяц и угробили его еще несказанно больше, в довесок, как выяснилось, зачем-то сляпали док о приемке подделав мою подпись, что могло мешать по суду выявить состояние смартфона до сдачи, а в окончании отказались исправлять свои косяки, наврав, что срок гарантии окончен. Узнал, что в Ноаосибирске есть свой авториз. сервис смартфона, сдал его туда, быстро успешно починили. В билайн - больше никогда в жизни.
По части дока о приемки добавлю, что при приемке товара вася за стойкой утверждал, что у них нет таких бумаг, и только одно заявление пишут, где мне и пришлось указать состояние товара под печать, но обман клиента даже на этом - дело нехитрое. Также много чего интересного там произошло без фиксации, к сожалению, поэтому не расскажу. Изменилось ли там что-то за пару-тройку лет - не узнаю никогда теперь. По главным линиям связи справедливости у них не добился, с хорошим юристом по правам потребителя или самому разобравшись их можно было бы хорошо поиметь.
Друзья, сейчас с техникой эрл такая история, вы отдаете телефон в "авторизованный сервисный центр", а этот центр идет на барахолку на центральном рынке и покупает там вам запчасти. Если ремонт сложнее чем поменять аккумулятор, то там же и ремонтирует, а потом с умным видом возвращает его вам, потребителям. Такие дела.
Сам занимаюсь ремонтом техники но только знакомым, приходилось обращаться в подобные сервис центры "авторизованные" сдаешь с одной проблемой тебе напоют что нужно менять еще что-то. Цена за ремонт выходит такая что проще до магазина сбегать, доплатить новый купить.
Самый адекватный сервис в плане ремонта любой техники лично для меня-на Советской 35А. Там мастерская есть неприметная, но мастера боевые. Приносил туда как то компьютер и магнитолу. Не обманули и отзывы вроде хорошие.
А этих мошенников на Богаткова надо в шею гнать.
Да какой авторизированный центр! Обратились в такой, фирменный на вокзальной магистрали 6а. Тел Самсунг, на гарантии, ему еще года не было, потух экран. Забрали на диагностику. Через час звонят надо экран менять 7000 р, но по гарантии не получится, так как там следы на микросхеме какие то!!! Тел никто никогда не вскрывал!! Отказались, забрали и сделали в другом месте, в не гарантийной мастерской за 1800. Вот вам и авторизированный центр!!!
Соболезную всем тем, кто попал к этим жуликам.
Кругом мошенники.
таких сервисов где сидят недоделанные 90 %, это ли новость
вот и автосервис реактор на Семьм Шамшиных 6/1 так же "работает"!
На Центральном рынке договорился за полторы тысячи поменять клавиатуру на ноутбуке. Сказали зайти через два часа. Через пять минут звонят и говорят, что нужно ещё 800 рублей, так как там что-то нужно припаять. А я тогда не знал, что в ноутбуке шлейф клавиатуры просто вставляется в разъём и это занимает всего несколько минут, а не два и не три часа.
Мошенничество, можно сказать.
Девочка молодец. Может, хоть одну шарашкину контору удастся закрыть. Жаль, что на ее месте появится другая с теми же сотрудниками.
Если есть авторизованные сервисные центры, зачем обращаться в подвальные ИП и ООО Рога и Копыта ?
Ну все что угодно у народа есть время. На выборы времени нет никогда.
Кругом жулье, а контроля нет
С ремонтом автомобилей, бытовой техники точно такая же ситуация.
А что мешает нашим органам правопорядка сразу выезжать с нарядом омона и всех в каталажку а там видно будет может всех и на нары вместе с хозяином или хозяйкой я вот думаю тогда таких контор поубавится, да и "работать" в них отпадёт всякое желание!? )))
Это мошенники. Погуглите отзывы. Они вообще технику не чинят, а доламывают
А сколько еще лапши на уши навешивают в сервисных центрах - оооо... Мы же не можем точно знать, что за поломка, сколько стоит и так далее.
Пример простой: восстановление информации с жесткого диска, сделанное буквально за пару часов (позвонили ближе к вечеру, чтоб уточнить, согласна ли я на такую цену), а утром уже забирала.
11500.
Не верю, честно говоря, что работа этого стоила. Но доказать-то не могу, а сама, естественно, не сумею.
Развелось жулья и мошенников, с чего бы? Видно законы для них хорошие.
В магазинах нагло обвешивают, где частники. Например Затулинка, Династия, рыбный отдел. Рядом другой магазин Сибирь, мясной отдел. И не слабо так, намараживают и даже с ней нагло 300-400 грамм.
Жулью раздолье, никто их не тревожит, видео крыши хорошие? Бастрыкин будет брать на контроль?
А почему просто не вызвала полицию и не написала заявление по поводу мошенничества? Пусть полиция выясняеет, кто там Ип и кто ООО и остальных подельников.
Поймите ! Если жулики и бандиты в самом верху, с чего требовать соблюдения законности внизу???
Молодец женщина. Хорошо, что это телефон, а не медики. С такими врачами можно встретится и расплатится здоровьем или жизнью.
Такие центры должны лицензироваться. Накосячили - забрали лицензию. А сейчас у них никто ни за что не отвечает, можно легко кинуть. С судами люди редко хотят связываться, а полиция не может их привлечь, ни за ремонт окон, ни за диагностику газа. Поэтому и дом на Линейной взорвался, что ходят аферисты табунами, а привлечь их не получается. Идите в суд - ответ полиции.
« Делать бабло» на людях - девиз бизнеса в нашей стране. Таких как Галицкий в Краснодаре единицы, кто бы делал что то для людей. В УК, в медицинских центрах, в ремонтных мастерских , в желании, чтобы как можно больше было личного транспорта у населения, потому что это постоянный источник дохода… — мало кто думает о человеке, о клиенте, только о доходах. Еще не весь бизнес платит налоги и трудоустраивают сотрудников … вот и поднимают пенсионный возраст. Так и живем. Тридцать с лишним лет. В каких то регионах этот бардак в меньшей степени. В каком то больше.
Был такой на золотой ниве, телевизор самсунг туда возил, пока не наехал на них тянули деньги
" отправилась в сервисный центр по просьбе пожилой коллеги".
Попросту говоря, пожилая коллега отправила молодую коллегу в пешеходную прогулку.
Соседка отдала за ремонт старого кинескопного телевизора 16750,поломка заключалась в том что провод питания переломился
А другие разводом занимаются, убедить клиента что ремонту не подлежит, скупить за копейки, а потом выгодно перепродать.
Когда Ельцин с Горбачевым решили, что страна живет не правильно и нужно строить рыночную экономику, они не учли один важный момент - менталитет россиян. Многим россиянам - бизнесменам нужен рядом проверяющий и контролирующий человек. По другому эти люди работать не умеют. Не все, конечно. Но есть такие. И страшно, если это не ремонт техники, а частный медицинский центр.
Телефоны "делают" жулики как правило, либо перезаказ, либо паленый китай ставят под видом оригинала.
С услугами сейчас беда. Лохотронов сильно много стало.
В 90х иначало 2х сам работал в сервисе по ремонту но такой беспредела не было все четко было
А где наша доблесная полиция, налоговая, роспотребнадзор? Пончики кушают?
Как-то купленный в билайне на КП недешевый смартфон сдал на ремонт заводских дефектов по гарантии в билайн же, они его свозили в москву на месяц и угробили его еще несказанно больше, в довесок, как выяснилось, зачем-то сляпали док о приемке подделав мою подпись, что могло мешать по суду выявить состояние смартфона до сдачи, а в окончании отказались исправлять свои косяки, наврав, что срок гарантии окончен. Узнал, что в Ноаосибирске есть свой авториз. сервис смартфона, сдал его туда, быстро успешно починили. В билайн - больше никогда в жизни.
Пишите заявление в налоговую и прокуратуру. Должны разобраться. Может это статья о мошенничестве ? Не надо терпеть таких « предпринимателей»
Друзья, сейчас с техникой эрл такая история, вы отдаете телефон в "авторизованный сервисный центр", а этот центр идет на барахолку на центральном рынке и покупает там вам запчасти. Если ремонт сложнее чем поменять аккумулятор, то там же и ремонтирует, а потом с умным видом возвращает его вам, потребителям. Такие дела.
Сам занимаюсь ремонтом техники но только знакомым, приходилось обращаться в подобные сервис центры "авторизованные" сдаешь с одной проблемой тебе напоют что нужно менять еще что-то. Цена за ремонт выходит такая что проще до магазина сбегать, доплатить новый купить.
Самый адекватный сервис в плане ремонта любой техники лично для меня-на Советской 35А. Там мастерская есть неприметная, но мастера боевые. Приносил туда как то компьютер и магнитолу. Не обманули и отзывы вроде хорошие.
А этих мошенников на Богаткова надо в шею гнать.
про туман почему не пишите?
Ребята, надо окна утеплить, подскажите плиз порядочную контору.