ни чего не понял)) контейнера из китая приходят в полувагонах, потом полувагоны отправляют пустыми на кузбасс)) а контейнера то как возвращаються в китай?!)) по почте чтоль))) да вам никто контейнера не даст без гарантии возврата))) и сколько стоит в таком случаи дроп офф?!))) ещё одни геополитики нашлись, которые осваивают без гарантии результата, ну покажите расчёты для начала. деньги , кстати, бюджетные. Ну и основное от них услышали, говорят очень жаль, что ничего не можем предложить китаю что можно загрузить в контейнера. а чё так?!
Власти региональные что сделали? Дороги строят? Что там с Восточным объездом? На Чуйском тракте пирог какой делают и горы инертных вдоль трассы, но в Алтайском Крае. А у нас ГБШ бедную мучают который год. По переездам с РЖД может власть договориться? По электричкам хотя бы в Толмачево есть какой прогресс? Сколько мусороперерабатывающих заводов запущено, после определения регионального мусорного оператора. Метро сколько новых линий регион запустил?Просто бездействие региональной власти, пока соседние регионы развиваются. Тарифы только повысил на энергию, чтобы все, включая бюджет платили для частной прибыли побольше, понижая конкурентоспособность производства местного.
Соседние регионы развивались и в прошлые десятилетия. В Кузбассе создан Шерегеш, в Иркутске - туризм на Байкале, раздаются и на Алтае. А Новосибирск жилье строит и количество легкого транспорта увеличивает. Так и живем « в пробках»
Соседние регионы развивались и в прошлые десятилетия. В Кузбассе создан Шерегеш, в Иркутске - туризм на Байкале, раздаются и на Алтае. А Новосибирск жилье строит и количество легкого транспорта увеличивает. Так и живем « в пробках»
На туризме много не разовьешь. Тем более, владельцы турбаз не спешат вкладываться в дороги и инфраструктуру. А вот пролоббировать строительство метро, раширения Чуйского тракта, закончить южный транзит на это у власти нет воли. Да что там, они улицу Мира не могут отремонтировать, позорники!!
Город науки И промышленности хотелось бы в первую очередь.
Промышленность - это ВСЕГДА плохая экология! Хотите промышленности? Живите тогда в Челябинске, Магнитогорске или Череповце. Не надо нам тут промышленности, только наука и ит.
дяди далеки от реальности и понимания логистики из Китая))) распил , ни чего не получиться, клещиха пустая стоит. дроп офф для них известно, что это?!))) но лица шибко серьёзные , прям взгляд в будущее ))))
Как и писал ранее. Будущее Новосибирцев это кладовщики и управленцы маникюрщицы! Научная элита переедет в другие регионы и будут работать удалённо. Вообще товарищ из АИР это нечто.. Таких специалистов по инвестициям нужно гнать метлой..
Вспоминается концовка фильма "Комедия строгого режима" с Виктором Сухоруковым,где главные герои с такими же лицами и на таком же поезде едут по кругу, думая что они сбежали в светлое будущее ,почти один в один и по смыслу и по содержанию.....😁
А в частном секторе Затона мусор не вывозят, но дозвониться до мусорного оператора бесполезно, они даже автоответчик-робот научили издеваться над звонившими жителями--"Что? Я вас не слышу !Повторите ещё раз " и так постоянно. Такого по моему нигде нет, только в нашем городе.....
Огромная сеть складских помещений в Калининском районе пустует, есть ж/д ветки, холодильные установки. Дать адреса?? Нет хозяина в городе. Нужно использовать то что уже имеем. Только прямые поставки могут снизить бешенные цены в Новосибирске и тогда все простые люди скажут огромное спасибо губернатору, который будет скоро выбран
Ключевые слова "здесь трудятся китайские экскаваторы и самосвалы" и "вместе с «Мерседесом» руководителя облправительства с номером 001".А они только торгуют нашими ресурсами.
Если это Клещиха, то там в своё время классно разворовали пути духовные Начальники электората. Если память не изменяет шп....как то там назывались, в аккурат рядом с контейнерами. Но теперь большой друг духовно глубинных Китай им поможет.
Поможет окончательно стать мудрым младшим братом для .... умерщвления экономики
А умение навешать столько лапши своему начальнику о том ,что у нас столько свершений и достижений и все другие регионы нам только завидуют??? Это вам не ответ "на что сделал".Тут равных нет!
Какие налоги остаются в регионах 1) транспортный налог. Поэтому уничтожение ОТ и не строительство метро, это увеличение личного транспорта в городе. 2) налог на игровой бизнес. Поэтому он некуда и не девается. 3) налоги на недвижимость организаций. Поэтому строить бизнес центры ненужные, склады, гаражи …. выгодно. А вот если бы налог транспортный забирал Федеральный центр, заинтересованности в увеличении транспорта личного у регионов не будет. Хорошо бы пополнять бюджет регионов за счет внутреннего туризма, например.
Какой-то бред.
Зачем из Китая гнать контейнеры и выгружать их в Новосибирске?
Ну хорошо выгрузили. Дальше что? Грузим на другую платформу? А не проще на Инской вагон перецепить к другому составу?
Ну хорошо выгрузили. Отвезли на местный склад китайский товар. Дальше что? Вокруг Новосибирска потребителей этих товаров максимум 10 млн. человек. Товар скоропотрящийся: да, да и электроника тоже. Кто будет всё это покупать?
Бред короче.
Травников не смог создать команду здравомыслящих чиновников за прошлые полтора сезона у власти. (((
Вспомнился конец фильма ужасов Чужой. Монстр по едает и убивает которые людей не в силах убежать от него( верные должны по логике остаться)
- что же с нами будет?
- ничего, просто посмотрим, что будет дальше
почему-то вспомнился фильм "небеса обетованные"
Сначала угробили 90% грузовых станций и малой сети ж/д.
А теперь заново строят.
Гениально.
Прямо три богатыря ... непонятно только кто слева и справа ...? и надеюсь это не кольцевая дорога ...
ни чего не понял)) контейнера из китая приходят в полувагонах, потом полувагоны отправляют пустыми на кузбасс)) а контейнера то как возвращаються в китай?!)) по почте чтоль))) да вам никто контейнера не даст без гарантии возврата))) и сколько стоит в таком случаи дроп офф?!))) ещё одни геополитики нашлись, которые осваивают без гарантии результата, ну покажите расчёты для начала. деньги , кстати, бюджетные. Ну и основное от них услышали, говорят очень жаль, что ничего не можем предложить китаю что можно загрузить в контейнера. а чё так?!
Власти региональные что сделали? Дороги строят? Что там с Восточным объездом? На Чуйском тракте пирог какой делают и горы инертных вдоль трассы, но в Алтайском Крае. А у нас ГБШ бедную мучают который год. По переездам с РЖД может власть договориться? По электричкам хотя бы в Толмачево есть какой прогресс? Сколько мусороперерабатывающих заводов запущено, после определения регионального мусорного оператора. Метро сколько новых линий регион запустил?Просто бездействие региональной власти, пока соседние регионы развиваются. Тарифы только повысил на энергию, чтобы все, включая бюджет платили для частной прибыли побольше, понижая конкурентоспособность производства местного.
Город - склад, город - гараж, город - рынок. « Спальный район страны». А хотелось бы город - парк, город - науки, город туризма. Но это не происходит.
дяди далеки от реальности и понимания логистики из Китая))) распил , ни чего не получиться, клещиха пустая стоит. дроп офф для них известно, что это?!))) но лица шибко серьёзные , прям взгляд в будущее ))))
ох уж эти "выборы".. то не слыхали пять лет.. то в каждой статье рожа :))
Мы столько товаров из Китая завозим, что нужен такой огромный склад?
Понятно, обещанного отечественного производства не будет😐
"время требует снижения уровня жизни "
Грандиозные свершения. И зарплаты в тридцать тысяч очень достойны. А чего вы хотели?! Это же "время требует"
Что такое склад,это 3 стены,крыша и ворота.Уникальное строение или нет?
в чем срочность новости?
А там было поле с пшеницей?
Перевалочная база....китайских грузов признак страны третьего мира.
Эти товарищи точно в Светлое Будущее на поезде Едут?
Отличная колония будет
в китай достояние народа вывозить ?
кстати, куда делась виктория?
Как и писал ранее. Будущее Новосибирцев это кладовщики и управленцы маникюрщицы! Научная элита переедет в другие регионы и будут работать удалённо. Вообще товарищ из АИР это нечто.. Таких специалистов по инвестициям нужно гнать метлой..
не город а сплошная барахолка, а дыры с дорогами заделать не могут на протяжениии нескольких лет а то и десятилетий
Зачем каски?
НГС какие мэрседеси ? Путин рекомендовал только Отечественное Авто
Вспоминается концовка фильма "Комедия строгого режима" с Виктором Сухоруковым,где главные герои с такими же лицами и на таком же поезде едут по кругу, думая что они сбежали в светлое будущее ,почти один в один и по смыслу и по содержанию.....😁
А в частном секторе Затона мусор не вывозят, но дозвониться до мусорного оператора бесполезно, они даже автоответчик-робот научили издеваться над звонившими жителями--"Что? Я вас не слышу !Повторите ещё раз " и так постоянно. Такого по моему нигде нет, только в нашем городе.....
Огромная сеть складских помещений в Калининском районе пустует, есть ж/д ветки, холодильные установки. Дать адреса?? Нет хозяина в городе. Нужно использовать то что уже имеем. Только прямые поставки могут снизить бешенные цены в Новосибирске и тогда все простые люди скажут огромное спасибо губернатору, который будет скоро выбран
Это же сколько еще фур/контейнеровозов добавится для проезда по Омскому тракту и кольцу в Толмачево.......
Ключевые слова "здесь трудятся китайские экскаваторы и самосвалы" и "вместе с «Мерседесом» руководителя облправительства с номером 001".А они только торгуют нашими ресурсами.
Все равно господин Травников, я за Вас голосовать не буду!!!
Когда хоть какое то производство откроется. Настоящих инвестиций-0
Если это Клещиха, то там в своё время классно разворовали пути духовные Начальники электората. Если память не изменяет шп....как то там назывались, в аккурат рядом с контейнерами. Но теперь большой друг духовно глубинных Китай им поможет.
Поможет окончательно стать мудрым младшим братом для .... умерщвления экономики
Травкин парится. А реально он что сделал то?
Какие налоги остаются в регионах 1) транспортный налог. Поэтому уничтожение ОТ и не строительство метро, это увеличение личного транспорта в городе. 2) налог на игровой бизнес. Поэтому он некуда и не девается. 3) налоги на недвижимость организаций. Поэтому строить бизнес центры ненужные, склады, гаражи …. выгодно. А вот если бы налог транспортный забирал Федеральный центр, заинтересованности в увеличении транспорта личного у регионов не будет. Хорошо бы пополнять бюджет регионов за счет внутреннего туризма, например.
Где он находится?
Город-склад. Можно сундук, шкаф и т.д.
Какой-то бред.
Зачем из Китая гнать контейнеры и выгружать их в Новосибирске?
Ну хорошо выгрузили. Дальше что? Грузим на другую платформу? А не проще на Инской вагон перецепить к другому составу?
Ну хорошо выгрузили. Отвезли на местный склад китайский товар. Дальше что? Вокруг Новосибирска потребителей этих товаров максимум 10 млн. человек. Товар скоропотрящийся: да, да и электроника тоже. Кто будет всё это покупать?
Бред короче.
Травников не смог создать команду здравомыслящих чиновников за прошлые полтора сезона у власти. (((
Китайскими экскаваторами, машинами, с китайскими погрузчиками, грузы из Китая, чтобы увезти уголь и лес в Китай....
Кахидзе это последователь Григорианской церкви? И инвесторы оттуда же?
Потом православные попы будут верещать что у них все отобрали?
А чего у них такие лица как у красногвардейцев?
Вспомнился конец фильма ужасов Чужой. Монстр по едает и убивает которые людей не в силах убежать от него( верные должны по логике остаться)
- что же с нами будет?
- ничего, просто посмотрим, что будет дальше
Вологодский вылез за пределы города, ещё и во второй раз?! Вот что выборы животворящие творят!
"в ваших мозгах жиреет попс,
в ваших пальцах ржавеет сталь.."
Заглавная фотка огонь!!! 👍👍👍👍👍
очередной баблопил на осередном ё-мобилле?
Время требует сплочения.
Поезд в Пусан-3
Пустырников тут как тут... засветился своей физией)
Doosan - это корейский концерн.
А че новость такая срочная? Быстро построят, что ли?
бугога на кукушке 50 летней давности фотосессия