Крупнейшим же акционером предприятия стал Сергей Савченков...
Во сем себе отказывал, не ел, не пил, копил, тёща покойная оставила наследство, вот и купил заводик.
"Крупнейшим же акционером предприятия стал Сергей Савченков...". То есть, могу предположить, у генерала ФСБ денег больше чем у авиакомпании с почти 30-летним безубыточным стажем?
Вот где прибыль-то... а мы, дурачки: "бизнес, бизнес!"
Ну, для начала следует верить, что купил на честно заработанные деньги отложенные с зарплаты. Как в это начнете верить, начинайте постепенно верить в то, что начнут что-то производить, ага.
Ну, для начала следует верить, что купил на честно заработанные деньги отложенные с зарплаты. Как в это начнете верить, начинайте постепенно верить в то, что начнут что-то производить, ага.
не поняла логики.
допустим, купил на краденые.
И чо?
Ну, для начала следует верить, что купил на честно заработанные деньги отложенные с зарплаты. Как в это начнете верить, начинайте постепенно верить в то, что начнут что-то производить, ага.
Смотрю у нас как не гос служащий так миллиардер и заводы покупает, вот так сказать как должности помогают, вот ток в стране полное Г. Ну у кого то жизнь удалась. 😂😂😂😂😂😂💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Зарплата соответствующая должности + ограничения на владения имуществом + ограничения на выезд зарубеж(и тратить деньги там). В результате накопления приличные к концу службы набираются. А если быть не глупцом(в руководители глупые не попадают), то накопления могут не просто лежать, а быть вложенными в бизнес и нести дивиденды.
Вот интересно, а предыдущие владельцы зачем продали предприятие, идущее в гору, с таким хорошим положительным балансом??? Или их, как всегда в России, никто не спрашивал, а поставили перед фактом?
Почему? Потому что в принципе летаете раз в пятилетку? Вы для начала почитайте какие требования к деталям самолетов у авиационных властей, после этого задумайтесь сядет ли пилот в самолет, если в чем то не уверен. И потом уже пишите.
"генеральным директором БЭМЗ назначили бывшего губернатора Новосибирской области Василия Юрченко"
А вот это хорошая новость. Для завода, по крайней мере. Остается пожелать удачи и Василию Алексеевичу и заводу БЭМЗ в целом :)
Единственный завод точной механики, который в ближайшее время сможет наладить производство БПЛА . Для дронов команда собирается сильная. Надо было еще два года назад.
В. Юрченко справится.
БПЛА на сегодня самое слабое место в оборонзаказе.
У рядовых ефесбесов по лярду нала дома, а если имел звание, то такой зоводит может купить с месячной суммы карманных расходов своего школьника сынишки.
У вас заголовок неверный.
> Входящее в группу компаний S7 ООО «Инжиниринг» получило 22,66% акций АО «БЭМЗ». Крупнейшим же акционером предприятия стал Сергей Савченков (59,53% акций).
Получается, это Сергей Савченков приобрёл контрольный пакет акций АО "БЭМЗ".
Ходорковского не местные задерживали, за ним посылали самолётом из Москвы.
Местные только Лимонова на Алтае задерживали.
"Пильнули" оборонный заводит. Ещё в 90стые. Осин как директор и главное действующее лицо. Сдают помещения почти все. Вот с этого и прибыль.
Ну и когда генерал в отставке, который на госслужбе всю жизнь провёл на большой но не фантастической зарплате, покупает за миллионы завод - не странно ли это?
У s7 размер стаканчиков с водой размером с наперсток, еще и наливают ровно один глоток. Не удивлюсь если скоро они начнут пипеткой по каплям воду закапывать пассажирам.
Опомнились. В сытые годы, когда нужно было станки покупать, оне, на олимпиады с мундиалями деньги жгли. У футболиста зарплата больше, чем у академика. Как тут Пушкина не вспомнить и его старуху с разбитым корытом.
Наверняка всё как у всех: зависит от возможностей и договорённостей.
Умудриться выжить и стать руководителем в такой высококонкурентной среде - так-то тоже показатель )
Производство высокотехнологичных деталей, коими являются детали для ЛА, это не только форма и соблюдение размеров, а еще и свойства материалов, часто заложенные и полученные в результате расчетов и моделирования по многим параметрам, известным только разработчикам механизмов. Этой информацией никто не поделится никогда, а это годы исследований.
В детали нет ничего кроме геометрических размеров, чистоты обработки поверхности, химического состава сплава и характера кристаллического состава. Еще живы старички, которые про это знали, еще есть приборы, которые это определяют. Захотят, так справятся. Дело хорошее, удачи им.
Глупое решение.
По выбору места глупое. Завод не имеет транспортной инфраструктуры. Ветку ЖД к нему идущую разобрали много лет назад. Дорога автомобильная разбитая и из-за последнего "комфортная среда", сделана убого для проезда фур.
Завод находится в глубине города и высококвалифицированный персонал(который явно будет жить не в Бердске) - заколебётся туда ездить.
Сами цеха не предназначены для такой работы, т.е перестраивать надо будет.
Т.е куча вложений ещё требуется, хотя можно было бы наверняка на имеющихся в городе площадях эту работу производить. Ближе к аэропорту, где собственно потребность в движках и есть. Или ближе к трассе, откуда фурами проще увозить в другие регионы.
Это не Сибирский Антрацит. Весь объем годового производства БЭМЗ умещается в нескольких фурах. Найти квалифицированный персонал проще в Бердске чем в деклассированном Новосибирске. Наша организация регулярно заказывает на БЭМЗ производство оборудования.
Это не Сибирский Антрацит. Весь объем годового производства БЭМЗ умещается в нескольких фурах. Найти квалифицированный персонал проще в Бердске чем в деклассированном Новосибирске. Наша организация регулярно заказывает на БЭМЗ производство оборудования.
"Весь объем годового производства БЭМЗ умещается в нескольких фурах. " - до покупки. До покупки БЭМЗ уже много лет ничего не производит масштабного и там на газели можно вывозить было товар.
Тут же планируется производство авиационных деталей. Тут начинается от количества(авиапарк крупный у нас в стране и зч надо много) и заканчиваясь на ограничениях к перевозке деталей. Сгрузить кучей не получится и надо упаковку чуть ли не индивидуальную для каждой, что место потребует в фуре, что повлечёт количество фур, что повлечёт к транспортной инфраструктуре, которой нет у БЭМЗа, микрорайона и Бердска в целом .
Гость, с одной стороны, вы правы. Около Толмачево разместить - было бы логичнее.
С другой стороны, если потребуется, выберут и такой вариант.
Позже, когда потребуется
Работал в ФСБ, участвовал в задержании Ходорковского, купил БЭМЗ. Так сложилась судьба у бывшего сотрудника КГБ.
147% у бывшего КГБ не получится с производством, проверено годами.
Крупнейшим же акционером предприятия стал Сергей Савченков...
Во сем себе отказывал, не ел, не пил, копил, тёща покойная оставила наследство, вот и купил заводик.
Олига́рхия — вид автократии, при котором государственная власть находится в руках несменяемой малочисленной группы лиц.
на зарплату купил заводик, ну что можно сказать.....
"Крупнейшим же акционером предприятия стал Сергей Савченков...". То есть, могу предположить, у генерала ФСБ денег больше чем у авиакомпании с почти 30-летним безубыточным стажем?
Вот где прибыль-то... а мы, дурачки: "бизнес, бизнес!"
Где работников-профессионалов искать будут? И за какую зарплату?
Неужели хоть что-то начнем производить для гражданской авиации, кроме кюветок для обеда???? Глазам своим не верю.
Смотрю у нас как не гос служащий так миллиардер и заводы покупает, вот так сказать как должности помогают, вот ток в стране полное Г. Ну у кого то жизнь удалась. 😂😂😂😂😂😂💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Откуда у фсбшника столько денег? не на зарплату же.
Вот взяли и купили завод,а я только на кроссовки накопил....и то паль.
лучше уж пусть заводы возрождают и без разницы кто это будет, чем пивнушки на каждом углу и шаурмячные
Так то оно конечно хорошо, вопрос вот в чем, все пенсионеры фсб могут позволить себе купить завод, после выхода на пенсию?
понятно.. в ближайшее будущее лучше никуда не летать. слишком велики риски
бывший руководитель ФСБ со своей зарблаты на завод накопил ? хорошая зарплата однако.
Самое главное, что нет коррупционной составляющей. Все прозрачно и честно.
Откуда у ФСБ руководителя такие огромные деньги?!
Ну что, неплохая новость. Высокотехнологичное производство это всегда хорошо.
Вот интересно, а предыдущие владельцы зачем продали предприятие, идущее в гору, с таким хорошим положительным балансом??? Или их, как всегда в России, никто не спрашивал, а поставили перед фактом?
Неплохо нагрёб в Фсб и КГБ.
Ну и хорошо, что купили предприятие. У людей будет и работа и зарплата. И самолёты нужно уже чинить СВОИМИ деталями, которые здесь будут производить.
"генеральным директором БЭМЗ назначили бывшего губернатора Новосибирской области Василия Юрченко"
А вот это хорошая новость. Для завода, по крайней мере. Остается пожелать удачи и Василию Алексеевичу и заводу БЭМЗ в целом :)
Если производство обретает « новую жизнь» это позитивные новости для экономики страны. Это новые рабочие места.
Директор фсб купил завод)) за какие шиши, честно трудился? Отжали по тихому, может пора самому посидеть , подумать!!!
Прикупил по случаю свечной заводик.
Правильное дело. Но этот бывший генерал силовик мелкого полёта. Надо было искать более весомую фигуру.
Развивайте производство. Люди с работой будут .
откуда деньги у людей с чистыми руками ?
услышал про Юрченко.
всё,-завода больше нет !
те кто работал на Сибсельмаше поймут
Ходорковский, Савченков, ФСБ Сибмост, банкротстао, гибель Филеаовой, S7 , акции БМЗ, Юрченко.. и компашка держателей акций БМЗ Подозрительная цепочка событий🤫
Единственный завод точной механики, который в ближайшее время сможет наладить производство БПЛА . Для дронов команда собирается сильная. Надо было еще два года назад.
В. Юрченко справится.
БПЛА на сегодня самое слабое место в оборонзаказе.
Декларации бывшего начальника из ФСБ хотелось бы посмотреть за последние 15 лет. И источник средств на покупку оборонного предприятия.
мысли конечно у них правильные, но всегда страдает качество исполнения, будем надеяться что не в этом случае )
У рядовых ефесбесов по лярду нала дома, а если имел звание, то такой зоводит может купить с месячной суммы карманных расходов своего школьника сынишки.
Детали для самолётов "Боинг" они выпускать будут, ну-ну. "Импортозамещение"(тм) ;)
Бастрыкин и Генеральная прокуратура будут проверять источник дохода?
Проект обречён на успех, ведь у него очень надёжная крыша
У вас заголовок неверный.
> Входящее в группу компаний S7 ООО «Инжиниринг» получило 22,66% акций АО «БЭМЗ». Крупнейшим же акционером предприятия стал Сергей Савченков (59,53% акций).
Получается, это Сергей Савченков приобрёл контрольный пакет акций АО "БЭМЗ".
Ходорковского не местные задерживали, за ним посылали самолётом из Москвы.
Местные только Лимонова на Алтае задерживали.
"Пильнули" оборонный заводит. Ещё в 90стые. Осин как директор и главное действующее лицо. Сдают помещения почти все. Вот с этого и прибыль.
Ну и когда генерал в отставке, который на госслужбе всю жизнь провёл на большой но не фантастической зарплате, покупает за миллионы завод - не странно ли это?
Развитие собственного производства
Это хорошее дело .Россия вперёд!
У s7 размер стаканчиков с водой размером с наперсток, еще и наливают ровно один глоток. Не удивлюсь если скоро они начнут пипеткой по каплям воду закапывать пассажирам.
Юрченко развалил Сибсельмаш, развалит и БЭМЗ.
Опомнились. В сытые годы, когда нужно было станки покупать, оне, на олимпиады с мундиалями деньги жгли. У футболиста зарплата больше, чем у академика. Как тут Пушкина не вспомнить и его старуху с разбитым корытом.
очередной выдающийся нквдшник-бизнесмен
Хорошие зарплаты у чекистов. На заначку от жены можно стать владельцем заводов, газет, пароходов.
А бритвы будут продолжать выпускать?
Производство высокотехнологичных деталей, коими являются детали для ЛА, это не только форма и соблюдение размеров, а еще и свойства материалов, часто заложенные и полученные в результате расчетов и моделирования по многим параметрам, известным только разработчикам механизмов. Этой информацией никто не поделится никогда, а это годы исследований.
Я не понимаю как самолет сможет летать на двух бритвах вместо двигателей ?
"Бритвы б делать из этих людей.."
Глупое решение.
По выбору места глупое. Завод не имеет транспортной инфраструктуры. Ветку ЖД к нему идущую разобрали много лет назад. Дорога автомобильная разбитая и из-за последнего "комфортная среда", сделана убого для проезда фур.
Завод находится в глубине города и высококвалифицированный персонал(который явно будет жить не в Бердске) - заколебётся туда ездить.
Сами цеха не предназначены для такой работы, т.е перестраивать надо будет.
Т.е куча вложений ещё требуется, хотя можно было бы наверняка на имеющихся в городе площадях эту работу производить. Ближе к аэропорту, где собственно потребность в движках и есть. Или ближе к трассе, откуда фурами проще увозить в другие регионы.