Есть социальные нормы, и эти названия это как минимум неуважение к другим людям, а эще это просто отвратительно. А если каждый будет выходить за рамки приличия у нас вообще анархия начнется! Я считаю что заведение нужно закрыть. У меня лично оно вызывает возмущение. А по факту видно что они просто на хайпе, пиарятся за счет государства, их второе название вообще не в какие ворота. Если ты выходишь к людям то будь добр иметь позитивную миссию своей организации и не хамить клиентам.
Матерные названия, прежде всего указывают на культуру общества и города в котором они появились и тусуют.
В Новосибирске есть бар Доски, там постоянные пьянки, драки и так далее. Молодежь это цепляет.
Но все же Доски и Сиськи разныая культура восприятия.
Уверен, такой бизнес в итоге провалится. Причем с треском, по мере улучшения экономики России.
Лично я никогда не закажу в подобном заведении суши, мне все же ближе Якитория. Или пиво лучше схожу с друзьями в Доски.
Ну а пиво на розлив на дачу, конечно же Фордштадская пивоварня.
если честно надуманное обвинение, каждый думает в меру своей испорченности, в таком ключе нужно, например, запретить фразу "и бьёмся, и бьёмся" да мало ли их в русском языке. А комедиклаб вообще привлечь к ответственности, так как они преуспели как никто в этом жанре.
"Провокационный маркетинг" - ну да, ну да, придумали они. Испокон веков всякие "бизнесы невысокого полета" типа шиномонтажек и автомоек привлекали внимание дешевыми отсылками к сексу. У Тинькова тоже был "маркетинг" - до хрипоты отстаивал точку зрения, что орать на рынке "дешевые бензопилы" (в начале его "бизнес-пути"), когда у соседа дешевле - это "маркетинг":))) Есть люди, которые и о "правилах рынка" задумываются и не опускаются до подобной блевотины, тянущей общество в каменный век обратно.
Люди думающие только о наживе! Фу, мерзко. Нет нравственных и этических норм. Думают только о себе хотя готовят вроде для людей. Если заявляете себя, то будьте достойными до мелочей, а не клоунами.
Детям их суши нравятся, но ни разу не покупал в этой конторе ничего из принципа- не хочу, чтобы в доме звучали названия на грани мата. Почему то возникают ассоциации с польским словом скот- быдло.
Полная дискредитация и насмешка над властью.
А ведь вопрос решается на раз-маски шоу и мордой в асфальт ,чтобы моложёжь не развращали.
Недавно же, когда конституцию обновляли ,Безруков что то завывал про русский язык и культуру......Выходит и тут обман?
Чем лучше: "А нас - рать!" Каламбур прозвучал с экрана государственного канала и моментально ушел в народ. Владельцы бизнеса довели идею до абсурда и получают на этом прибыль. Другим ,на самом деле, завидно и досадно, а потому и жалуются. Опять же, надо владеть обсценной лексикой, чтобы уловить сходство. Мне для этого пришлось прочитать статью. Суши не ем.
налоговая и суды любят придраться, но при том экспертизу никто не проводит и не назначает, все такие решения обычно надуманные, а стоит провести лингвистическую экспертизу, так решение отменяют, поскольку суд не компетентен в лингвистике, а для лингвистов все просто и понятно, это не мат
Судам заняццо больше нечем? У меня это название с матом никак не ассоциируется. Не настолько я озабоченная. А вот с наивностью владельца сети ассоциируется. Потому что я не клюю на эпатаж от слова вапще!
Отличная реклама! Замечательная подсказка начинающим предпринимателям! Ждите новых компаний с подобными названиями, которые будут раскручиваться без материальных вложений....
Я бы не стал есть суши с таким названием. Видимо, не настолько они хороши, чтобы иметь возможность покорить рынок без подобных фишек...
Это как реклама лесоматериалов с девушкой и надписью "Хочешь сосну?", а потом маленькими буквами "или лиственницу...". Видимо, не на что другое мозгов не хватило.
Очень много служб доставок суши сейчас.
И везде один рис, майонез да огурцы с луком. Рыбы и море продуктов минимум.
Народ уже к этому привык и кажется это само собой разумеющееся.
Главное чтоб по акции 399 руб за кг
Короля делает свита. У меня больше вопросов к тем кто покупает еду в сети с таким названием. На мой взгляд это отсутствие самоуважения. Не зря отцы-основатели честно признались что работают на низовой сегмент. Ну хотите быть быдлом? Вы на верном пути.
Есть социальные нормы, и эти названия это как минимум неуважение к другим людям, а эще это просто отвратительно. А если каждый будет выходить за рамки приличия у нас вообще анархия начнется! Я считаю что заведение нужно закрыть. У меня лично оно вызывает возмущение. А по факту видно что они просто на хайпе, пиарятся за счет государства, их второе название вообще не в какие ворота. Если ты выходишь к людям то будь добр иметь позитивную миссию своей организации и не хамить клиентам.
Тонкий намёк на толстые обстоятельства. ) Мужчины -любители пива, Вы готовы к такому, что у вас вырастут сиськи после употребления пива ? ))
Сначала показалось - маркетинг. Но, если приглядеться - обычный дэбилизм....
использование матерных и вульгарных выражений в названии запрещено. просто не покупайте там,уважайте себя
где надпись на правах рекламы?
Вроде бы не плохо, и посмеяться можно по хорошему) но как от детей скрыть такие вывески?
О лени...
название на самом деле зашкварное. помойная сеть.
Кстати, слово "пиво", если оно не является частью названия торгующей организации, на вывеске запрещено.
маразм крепчал, продолжаем следить за важной новостью
Все плохо с русским языком. Называем по принципу, чем хуже, тем лучше.
«Мы не изобрели велосипед, а просто взяли и совместили два слова из словаря»
А если применительно к этим креативщикам взять и совместить два вполне нейтральных слова: "иностранный" и "агент"?
Наказать владельцев , как можно сильнее . Хватит терпеть всякую мерзость !!!
люблю приколы, осуждать не буду, но и покупать в таких босяцких ларьках тоже😎
Секрет успеха в жизни связан с честностью и порядочностью: если у вас нет этих качеств - успех гарантирован.
Написали бы название иероглифами и перевод русский. Всё! Или "еледоели"...Хорошо звучит.
Матерные названия, прежде всего указывают на культуру общества и города в котором они появились и тусуют.
В Новосибирске есть бар Доски, там постоянные пьянки, драки и так далее. Молодежь это цепляет.
Но все же Доски и Сиськи разныая культура восприятия.
Уверен, такой бизнес в итоге провалится. Причем с треском, по мере улучшения экономики России.
Лично я никогда не закажу в подобном заведении суши, мне все же ближе Якитория. Или пиво лучше схожу с друзьями в Доски.
Ну а пиво на розлив на дачу, конечно же Фордштадская пивоварня.
Не от большого ума название.
такое ощущение что владельцы этих заведений подростки лет 15-16, а не взрослые люди. Даже вспомнил мультик из детства про Бивиса с и Батхеда
если честно надуманное обвинение, каждый думает в меру своей испорченности, в таком ключе нужно, например, запретить фразу "и бьёмся, и бьёмся" да мало ли их в русском языке. А комедиклаб вообще привлечь к ответственности, так как они преуспели как никто в этом жанре.
МосТурБаза для любителей уединенного отдыха, до которого рукой подать
Назвать "яйца пива" мозгов не хватило?
"Провокационный маркетинг" - ну да, ну да, придумали они. Испокон веков всякие "бизнесы невысокого полета" типа шиномонтажек и автомоек привлекали внимание дешевыми отсылками к сексу. У Тинькова тоже был "маркетинг" - до хрипоты отстаивал точку зрения, что орать на рынке "дешевые бензопилы" (в начале его "бизнес-пути"), когда у соседа дешевле - это "маркетинг":))) Есть люди, которые и о "правилах рынка" задумываются и не опускаются до подобной блевотины, тянущей общество в каменный век обратно.
Люди думающие только о наживе! Фу, мерзко. Нет нравственных и этических норм. Думают только о себе хотя готовят вроде для людей. Если заявляете себя, то будьте достойными до мелочей, а не клоунами.
Детям их суши нравятся, но ни разу не покупал в этой конторе ничего из принципа- не хочу, чтобы в доме звучали названия на грани мата. Почему то возникают ассоциации с польским словом скот- быдло.
насчёт пивной. наверняка кому-то придет в голову поменять между собой первые буквы слов
Полная дискредитация и насмешка над властью.
А ведь вопрос решается на раз-маски шоу и мордой в асфальт ,чтобы моложёжь не развращали.
Недавно же, когда конституцию обновляли ,Безруков что то завывал про русский язык и культуру......Выходит и тут обман?
Чем лучше: "А нас - рать!" Каламбур прозвучал с экрана государственного канала и моментально ушел в народ. Владельцы бизнеса довели идею до абсурда и получают на этом прибыль. Другим ,на самом деле, завидно и досадно, а потому и жалуются. Опять же, надо владеть обсценной лексикой, чтобы уловить сходство. Мне для этого пришлось прочитать статью. Суши не ем.
А мне больше письки нравятся.
налоговая и суды любят придраться, но при том экспертизу никто не проводит и не назначает, все такие решения обычно надуманные, а стоит провести лингвистическую экспертизу, так решение отменяют, поскольку суд не компетентен в лингвистике, а для лингвистов все просто и понятно, это не мат
Судам заняццо больше нечем? У меня это название с матом никак не ассоциируется. Не настолько я озабоченная. А вот с наивностью владельца сети ассоциируется. Потому что я не клюю на эпатаж от слова вапще!
Отличная реклама! Замечательная подсказка начинающим предпринимателям! Ждите новых компаний с подобными названиями, которые будут раскручиваться без материальных вложений....
В пивные я хожу за пивом, а не из-за названия. Тут продаван тоже облажался.
Помойка. Ничего общего с ролами там нет.
То есть название Аджикинежаль можно, а ЁбидаЁби нет?
Открыл доставку "Последний и без соли". От покупателей отбоя нет. В меню только ролл из риса без добавок по цене 2 тыс. за 1 кг.
Пусть люди работают, несколько раз заказывали 4-5 раз точно вполне достойно и вовремя на твердую 4
Я бы не стал есть суши с таким названием. Видимо, не настолько они хороши, чтобы иметь возможность покорить рынок без подобных фишек...
Это как реклама лесоматериалов с девушкой и надписью "Хочешь сосну?", а потом маленькими буквами "или лиственницу...". Видимо, не на что другое мозгов не хватило.
Ужас какая простынь, не осилил, комменты почитаю.
Людям делать нечего, так досубботились до названия.
Блин, я не осилил
Нормально, в духе времени. У Леонида Каганова есть сатирический рассказ "Масло". Собственно, не сатирой уже воспринимается.
Сеть ресторанов "колбасаворту"
Очень много служб доставок суши сейчас.
И везде один рис, майонез да огурцы с луком. Рыбы и море продуктов минимум.
Народ уже к этому привык и кажется это само собой разумеющееся.
Главное чтоб по акции 399 руб за кг
Быдломаркет
Отправить их к Кара-Мурзе
У собственников уровень развития застрял на уровне 15ти летних пэтэушников
Больше нет темы для обсуждения и другой работы для судов? Кто подал жалобу, огласите его.
Короля делает свита. У меня больше вопросов к тем кто покупает еду в сети с таким названием. На мой взгляд это отсутствие самоуважения. Не зря отцы-основатели честно признались что работают на низовой сегмент. Ну хотите быть быдлом? Вы на верном пути.
Узнал о названии этой сети из статьи на НГСе. А как в ней что-нибудь заказать?
скажем прямо, суши у них так себе, ниже среднего.