Больше всего на всем этом наваривает тот, кто тырит сухпаи и все остальное со складов в оптовых количествах и продаёт налево, не вложив ни копейки. Только у нас "не для продажи" можно купить везде.
Кто зарабатывает на армейских сухпайках, которые скупают мобилизованные? Не корректный вопрос. И так понятно, что частные компании, получающие госконтракты, так или иначе связаны с депутатами, мэрами, губернаторами и прочими власть имущими. Обыкновенного смертного к этой кормушке на пушечный выстрел не подпустят.
Статья что журналист ищет к чему придраться: 1. Во дворе стоит элитный Астон Мартин 2. В этом процессе случайных нет 3. Производство рядом с кормами для животных и т. д.
Бредовый заголовок. Впрочем, качество журналистики на НГС давно уже оставляет желать лучшего.
Зарабатывает на сухпайках тот, кто их ворует со складов. Море точек по их продаже, да и в Сети на досках объявлений тоже - как, впрочем, и другого военного имущества. И всем плевать на это. А производитель - он и есть производитель. Что случайных людей там нет - оно и понятно. Впрочем, так и должно быть в данном случае.
Кстати, качество нынче не очень пайков... Раньше грязевские, когда были в пластиковых упаковках (в начале 2000х) - "ИРП-Б", "ИРП-П" и прочие - намного вкуснее были. Даже кофе растворимый реально вкусный был, хоть я и не любитель. А уж про растворимый напиток "Молодец", кто сталкивался, многие могут легенд рассказать ))) Хотя реально дрянь та ещё была, но тоник да и с похмелья, говорят, помогал отлично (не пью - поэтому ничего не могу сказать по этому поводу). Но даже сейчас качество консервов на голову выше той дряни, что продают в магазинах под видом "гостовской" продукции. Цена, конечно...
Чёт я, кстати, "Бериложку" давно не видел в магазинах - неплохое хрючево было, правда, упаковывать аккуратно нужно - банка из толстой алюминиевой фольги, пару раз рвал случайно в рюкзаке - это жуть полная )))
А я не заметил, ссылки будут? Или на ваше воображение нет ссылки? Цифру 20 вы однозначно взяли из статьи, но в статье разброс в восемьдесят раз а у вас все под одну гребенку.
Самое главное в статье не озвучено, на всех продуктах питания в этих сухпайках надпить ТУ !!! Про ГОСТ уже можно не мечтать, он остался в воспоминаниях!
Стремление проникнуть во все щели бытия обывателя и завербовать его за интерес путем потакания его инстинктам — эта задача изначально была поставлена на уровне корпоративной стратегии холдинга на 20 лет. Никакой политики, просто «мы информируем, развлекаем и приносим пользу!»
Власть и общество постепенно привыкли и перестали воспринимать холдинг как возможную угрозу. Войдя в пресную жизнь городского обывателя, издания холдинга стали скрашивать скуку и вносить в жизнь некоторую остроту и развлечение.
Ну и что? Вот почему они в начале сентября стоили 600-700 рублей, а сейчас 900-1200 - вот тут бы разобрались.
Везде есть свои выгодополучатели .
Больше всего на всем этом наваривает тот, кто тырит сухпаи и все остальное со складов в оптовых количествах и продаёт налево, не вложив ни копейки. Только у нас "не для продажи" можно купить везде.
Кто зарабатывает на армейских сухпайках, которые скупают мобилизованные? Не корректный вопрос. И так понятно, что частные компании, получающие госконтракты, так или иначе связаны с депутатами, мэрами, губернаторами и прочими власть имущими. Обыкновенного смертного к этой кормушке на пушечный выстрел не подпустят.
можно было и не расследовать и так все понятно, кто и где зарабатывает))
Статья что журналист ищет к чему придраться: 1. Во дворе стоит элитный Астон Мартин 2. В этом процессе случайных нет 3. Производство рядом с кормами для животных и т. д.
Бредовый заголовок. Впрочем, качество журналистики на НГС давно уже оставляет желать лучшего.
Зарабатывает на сухпайках тот, кто их ворует со складов. Море точек по их продаже, да и в Сети на досках объявлений тоже - как, впрочем, и другого военного имущества. И всем плевать на это. А производитель - он и есть производитель. Что случайных людей там нет - оно и понятно. Впрочем, так и должно быть в данном случае.
Кстати, качество нынче не очень пайков... Раньше грязевские, когда были в пластиковых упаковках (в начале 2000х) - "ИРП-Б", "ИРП-П" и прочие - намного вкуснее были. Даже кофе растворимый реально вкусный был, хоть я и не любитель. А уж про растворимый напиток "Молодец", кто сталкивался, многие могут легенд рассказать ))) Хотя реально дрянь та ещё была, но тоник да и с похмелья, говорят, помогал отлично (не пью - поэтому ничего не могу сказать по этому поводу). Но даже сейчас качество консервов на голову выше той дряни, что продают в магазинах под видом "гостовской" продукции. Цена, конечно...
Чёт я, кстати, "Бериложку" давно не видел в магазинах - неплохое хрючево было, правда, упаковывать аккуратно нужно - банка из толстой алюминиевой фольги, пару раз рвал случайно в рюкзаке - это жуть полная )))
Да известно кто, эти деятели народ обложили со всех сторон и заставляют его же ещё и воевать
Я заметил только одно: выручка 400 млн, 4 млрд, 1.5 млрд, но чистая прибыль всегда в районе 20млн. Для галочки?
Самое главное в статье не озвучено, на всех продуктах питания в этих сухпайках надпить ТУ !!! Про ГОСТ уже можно не мечтать, он остался в воспоминаниях!
То что их производят - все равно. Вопрос почему с 500-600 они стали до 1200? Дешевле собрать самим.
Вот это расследование. Прям Пинкертоны. Проведите подобное расследование в США, Европе. Там не Астон Мартины, там Бугатти и Роллсы найдёте пачками.
Как всегда-кум,сват,брат и т.п.О чем статья?О том,что кто-то чей то родственник? Это давно известно.Опять бред пишут для наивных удивляющихся.
На них "зарабатывают" приверженцы ЛГБТ движения.
Красная цена этого сухпайка 300-400 рублей. Там есть нечего.
Армейский набор "Привет, запор!"
они всегда стоили по 300 рублей
Стремление проникнуть во все щели бытия обывателя и завербовать его за интерес путем потакания его инстинктам — эта задача изначально была поставлена на уровне корпоративной стратегии холдинга на 20 лет. Никакой политики, просто «мы информируем, развлекаем и приносим пользу!»
Власть и общество постепенно привыкли и перестали воспринимать холдинг как возможную угрозу. Войдя в пресную жизнь городского обывателя, издания холдинга стали скрашивать скуку и вносить в жизнь некоторую остроту и развлечение.
Не осилил и половины букв...
У жёлтых масс-медиа есть свойство становиться коричневыми. И наша задача - вовремя слить!
я обычно питаюсь дарами леса, в рацион даже входят медведи и волки
Обнародуйте случай покупки сухпайков мобиками за свой счет. Иначе - клевета... с вытекающими!
главное водка...а вообще уехали в нормальную страну и пусть ввп сам решает свои проблемы