Да не работает сайт, не добавляется в корзину ничего, прежде чем опубликовывать статью 5 июля, заранее подготовленную, проверили бы сначала возможность покупки, а потом уже писали бы 😡
Вчера весь день невозможно было авторизоваться на сайте, чтобы появилась возможность добавлять товары в корзину. То есть пароль и логин принимался (не было ругани о том, что они не подходят). А сегодня утром они вообще перестали принимать верные логин и пароль, такое впечатление, что удалили из базы зарегистрированных настойчивых пользователей.
Тут одно из двух Либо их сайт сломали конкуренты, которым не хочется провала в объемах продаж. Либо коллектив ИКЕИ переобулся и стал работать по-русски.
Забыли упомянуть о том, что:
Вернуть товары, купленные с 5 июля 2022 года, можно в течение 14 дней после покупки.
Гарантийный срок на все товары, купленные с 5 июля 2022 года, составляет 2 месяца с момента приобретения
Зачем разрешили распродажу и дают хозяевам ИКЕЕ заработать в России?
Не надо было этого делать.
Пусть бы вывозили свои товары на склады или в магазины за пределы России.
а по какой цене распродажа?
икея подняла цены якобы из-за роста курса доллара. но сейчас курс доллара далеко не тот, что соответствовал тому ценнику. про то, что курс наличного доллара 150 - это либо попытки ввести население в заблуждение, либо введён в заблуждение
Что делать людям без магазинов? Да ничего, собрать побольше валежника и мастерить мебель самостоятельно.
И вообще можно просто ничего не делать и терпеть, как обычно происходит.
Эй, ИКЕЯ!
Нельзя было по-чевловечески сделать и не закрывать резко магазин, если были остатки, а сначала распродать их не спеша в течение этих месяцев?! Раз проблемы с логистикой, так бы и сказали, что продаете остатки и продавали бы их спокойно 4 месяца... Нет. Надо было устроить давку перед закрытием. А теперь не можете нормально распродать остатки, сайт лежит.
Негатив теперь только один.
Алло, IKEA!
Теперь зайти удается, но опять таки в профиль не пускает. В корзину можно положить, но ничего не сохраняется.
У вас айтишники рукожопые, или просто не хватает ума убрать авторизацию, ведь сайт нужен в последний раз, нахрена регистрация с логиками и паролями - достаточно входа через СМС-код?! Хватит уже тупить!
А я покупая пакс при переезде, хотела купить только каркас и штанги, а потом думаю докупила бы дверцы и полки, вот это было бы кидалово... вот икна учудила, позорники
При загрузке вашего профиля произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Проверьте корректность вводимых данных. Если проблема не устраняется, обратитесь в Центр поддержки клиентов.
-------
Зачем теперь уже одноразовому сайту профили?
Интернет-магазины позволяют покупать без профилей.
Никогда ничего не покупала в Икее.
Ничего личного, стиль не нравится минималистический скандинавский.
А оказывается, сколько у них опций было прикольных и услуг для народа.
В любом случае, жаль, что цивилизация уходит ((
Сайт работает прекрасно - посмотреть товар может каждый. Купить не может никто. Отключен личный кабинет. При этом количество товаров уменьшается, а на авито продают мебель в упаковке (количество просят уточнять по телефону, т.е. речь идет не о 3 стульчиках). Компания все это делает специально, им так проще - скинуть все перекупам и быстро закрыться. Позорно, конечно, для тех, кто что-то заявлял о правах людей и т п
Сижу с вечера без перерыва, где то в 22.30 корзину открыли, успел товары поскидать, 21 наименование, 613кг. За ночь ничего не менялось, в 01.30 ненадолго было объявление про технические работы, потом убрали и все, в корзину не зайти.
Сайт умер не приходят в сознание ещё в половину второго ночи. В л/к удалось войти только минут через десять. В корзину добавить ничего не возможно и корзина со всеми содержимым не открывается. И вот "странно" - товаров, как объясняли в колл-центре, в продаже нет, а после начала "распродажи для сотрудников" вдруг обнаружились на Авито в три цены! Мистика!
Может, здесь есть сотрудники ИКЕА? Есть предложение: Вам же можно покупать товары с 15% скидкой? Давайте мы Вам заплатим по цене, как на сайте, Вы купите со скидкой сотрудника, а эти 15% разницы заберёте себе, м? :)
Реально последний шанс купить стоящие вещи. Потом всё: по сафкотумбе в каждую хрущобу!
Нам, новосибирцам, не нужна икеа
Ага..еще бы сайт работал(
Сайт глючит. Потом напишут, ой, технические причины. А товаров уже нету.
Да не работает сайт, не добавляется в корзину ничего, прежде чем опубликовывать статью 5 июля, заранее подготовленную, проверили бы сначала возможность покупки, а потом уже писали бы 😡
Вчера весь день невозможно было авторизоваться на сайте, чтобы появилась возможность добавлять товары в корзину. То есть пароль и логин принимался (не было ругани о том, что они не подходят). А сегодня утром они вообще перестали принимать верные логин и пароль, такое впечатление, что удалили из базы зарегистрированных настойчивых пользователей.
Тут одно из двух Либо их сайт сломали конкуренты, которым не хочется провала в объемах продаж. Либо коллектив ИКЕИ переобулся и стал работать по-русски.
Это как с Пугачевой видимо - последний концерт каждый год. Да уж 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Забыли упомянуть о том, что:
Вернуть товары, купленные с 5 июля 2022 года, можно в течение 14 дней после покупки.
Гарантийный срок на все товары, купленные с 5 июля 2022 года, составляет 2 месяца с момента приобретения
Зачем разрешили распродажу и дают хозяевам ИКЕЕ заработать в России?
Не надо было этого делать.
Пусть бы вывозили свои товары на склады или в магазины за пределы России.
Только вот корзина, в ответ на попытку что-либо в неё добавить, говорит:
{"error":"Retail ID is not supported: ru"}
Не всё включили
Все успокоиться не можете со своей икеей.
Больно долго она закрывается.
Прикольно, патриоты орут на каждом углу, что Икеа не нужна, но в
с 00:01 уже тысячами пытаются купить все что возможно.
Акулы и Икеи все пропали с Авито? Зачем на видео сотрудники, без товаров, беспорядочно бегают среди стоящих на полу коробок?
в корзину ничего не добавляется😭
Достал этот вонючий совок🤮🤮🤮🤮🤮 Необходимость что-то урвать и толкаться в очередях - похоже что как родовое проклятие для отечественного человека🤦♀️
Не работает, увы
Не спал всю ночь, обновлял сайт. В итоге удалось заказать комплект батареек ЦЮЛЬХМАА и коробочку для их хранения.
а по какой цене распродажа?
икея подняла цены якобы из-за роста курса доллара. но сейчас курс доллара далеко не тот, что соответствовал тому ценнику. про то, что курс наличного доллара 150 - это либо попытки ввести население в заблуждение, либо введён в заблуждение
- как купить товары?
отвечает эксперт:
- никак.
Ах-ха-ха, а сайт не работает.. Вот они угорают..
Купить ничего нельзя. Цены выше чем были до марта…
У кого нибудь получилось?
Ночью складывалось в корзину и все почти было в наличии, но не оформлялось, а теперь не складывается. Ну и лан. Мне текстиль хотелось.
Принимаю заявки на доставку акул икеевских из Австралии )))
Скорей бы закончилась эпопея с этой надоевшей желто-голубой шведской конторой 😠
Хотите хороших качественных акул, езжайте в Египет
Что делать людям без магазинов? Да ничего, собрать побольше валежника и мастерить мебель самостоятельно.
И вообще можно просто ничего не делать и терпеть, как обычно происходит.
Эй, ИКЕЯ!
Нельзя было по-чевловечески сделать и не закрывать резко магазин, если были остатки, а сначала распродать их не спеша в течение этих месяцев?! Раз проблемы с логистикой, так бы и сказали, что продаете остатки и продавали бы их спокойно 4 месяца... Нет. Надо было устроить давку перед закрытием. А теперь не можете нормально распродать остатки, сайт лежит.
Негатив теперь только один.
Есть счастливчики успевшие купить товар? 😂
Алло, IKEA!
Теперь зайти удается, но опять таки в профиль не пускает. В корзину можно положить, но ничего не сохраняется.
У вас айтишники рукожопые, или просто не хватает ума убрать авторизацию, ведь сайт нужен в последний раз, нахрена регистрация с логиками и паролями - достаточно входа через СМС-код?! Хватит уже тупить!
Товар который был вчера, сегодня исчез...
Продам ручки ОРРНЭС упаковка, 2 шт. 1500 руб. просто лишние купила.
А я покупая пакс при переезде, хотела купить только каркас и штанги, а потом думаю докупила бы дверцы и полки, вот это было бы кидалово... вот икна учудила, позорники
Быстрее, быстрее щёлкайте по клавишам!
Ведь остатков неликвида может всем не хватить! 😂 😜
При загрузке вашего профиля произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Проверьте корректность вводимых данных. Если проблема не устраняется, обратитесь в Центр поддержки клиентов.
-------
Зачем теперь уже одноразовому сайту профили?
Интернет-магазины позволяют покупать без профилей.
Я в шоке, не добавляется товар в корзину, "Произошла неизвестная ошибка" - такое сообщение выдается. Что делать-то?
Сайт не работает, товар не добавляется в корзину! Так у вас никто ничего не раскупит.
Как обычно: хотели как лучше, получилось как всегда.
Да пошли вы... Надоело уже. Сайт не работает. Товары сначала барыгам распродали. Это уже не ИКЕЯ, а склад захваченный местными папуасами.
А регистрироваться на сайте обязательно?
10.45, САЙТ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ!
Никогда ничего не покупала в Икее.
Ничего личного, стиль не нравится минималистический скандинавский.
А оказывается, сколько у них опций было прикольных и услуг для народа.
В любом случае, жаль, что цивилизация уходит ((
Сайт работает прекрасно - посмотреть товар может каждый. Купить не может никто. Отключен личный кабинет. При этом количество товаров уменьшается, а на авито продают мебель в упаковке (количество просят уточнять по телефону, т.е. речь идет не о 3 стульчиках). Компания все это делает специально, им так проще - скинуть все перекупам и быстро закрыться. Позорно, конечно, для тех, кто что-то заявлял о правах людей и т п
Ни с авторизацией, ни без нее не добавляется товар в корзину. С другого браузера та же история (
Мне одной кажется что это постанова? может специально ажиотаж сделали чтобы простой отправдать, а потом переобуются и заново откроются🤔
Сижу с вечера без перерыва, где то в 22.30 корзину открыли, успел товары поскидать, 21 наименование, 613кг. За ночь ничего не менялось, в 01.30 ненадолго было объявление про технические работы, потом убрали и все, в корзину не зайти.
Сайт умер не приходят в сознание ещё в половину второго ночи. В л/к удалось войти только минут через десять. В корзину добавить ничего не возможно и корзина со всеми содержимым не открывается. И вот "странно" - товаров, как объясняли в колл-центре, в продаже нет, а после начала "распродажи для сотрудников" вдруг обнаружились на Авито в три цены! Мистика!
Не уходят, а бегут...противно
Может, здесь есть сотрудники ИКЕА? Есть предложение: Вам же можно покупать товары с 15% скидкой? Давайте мы Вам заплатим по цене, как на сайте, Вы купите со скидкой сотрудника, а эти 15% разницы заберёте себе, м? :)
Что-то много шопоголиков у нас развелось😂 Вот это да, как люди подсели на макдаки и икею!
ИКЕА просто напоследок решили стебануться над народом. Водят перед носом.
уже в « Коммерсанте» статья появилась что на сайте невозможно купить товары