Как это не пускают... В "Мария-Ра", например, очень много продукции из Алтайского края, Челябинкой области. "Ярче" торгует Томскими и Алтайскими молочными продуктами и товарами бытовой химии.
Пятерочка, Лента, Ашан стараются поддержать московских производителей.
Сейчас Pepsico построят свой завод возле Толмачево - чипсы Lay's местными будут.
Если всё будет именно так, как написано в статье - так это же просто праздник какой-то !! 😊👍
Если готовая еда будет хорошего качества и по умеренной цене - это однозначный успех 🌟
Компания "Яндекс" на 67% принадлежит иностранному капиталу. Аркадий Волож владеет 10 % акции, наследники Сегаловича владеют 2,5% акций, Владимир Иванов владеет почти 4% акции. Также часть акций принадлежит руководству "Яндекса"....быстрый ответ от то го же Яндекса! Вопрос! А где же наши, российские капиталы?
Яндекс работает в основном в России и создает рабочие места инженерам, программистам, дизайнерам, бухгалтерам, доставщикам, таксистам и т.д.
Исправно платит налоги в казну.
И наконец, привлечение иностранного капитала в Россию - это и есть политика руководства РФ.
Когда сетевики пришли в торговлю продуктами - исчезли мелкие местные поставщики (фермера просто не пустят на полки сетевого магазина, потому что магазину нужен стандартный ассортимент и большие поставки везде, а возиться с сотнями килограмм продукта в неделю вообще не интересно).
Когда сетевики пришли в такси - исчезли местные фирмы, специализирующиеся на извозе. Теперь таксист может вполне и отказаться от заказа, плевать что заранее заказывал поездку и опаздываешь на самолёт или на концерт.
Теперь сетевики пришли в доставку еды и что-то мне подсказывает - качество услуги не улучшится.
Да, вроде дёшево и удобно, чтобы бедный мальчик тебе принёс пакет с молоком/хлебом/бананами из магазина. Одеваться не надо, а аггрегатор ещё и скидку даст, рублей в 100... но что дальше будет? Вымрут и небольшие сетевые магазины?
Банк и интернет-поисковик доставляют продукты, почтовая служба торгует конфетами и стиральным порошком... "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" (с)
Лучше бы качество своего основного направления подтянули.
Интересно, какая зона покрытия у них будет. Город у нас размашистый. Несколько раз заказывала в Ярче - понравилось, но летом наш район отрубили. Обещали в сентябре вернуться, но до сих пор нет.
Не, но Самокат реально отличная доставка..
Хотя точнр не знаю, так как их пункт от меня в 10 минутах пёхом..
Кто заказывал у них и других, поделитесь...
Из «Пятерочки» и «Манита» продукты во
доставляют восновном курьеры Яндекса. С «Пятерочки» логистика ещё нормально работает, но с «Магнитом» это полный трэш. От магазина до клиента 6-8км и это для пешего-вело курьера 150-200р хотя возле клиента в радиусе от 1км до 2.5км 5 магазинов. Где логика? И если яндекс будет так развозить из своих магазинов, то вряд-ли кто-то пойдёт в доставку. Для клиента дёшево а для курьера бесплатно.........
Давайте я вам расскажу как проходит регистрация и размещение товаров продуктов питания в моем случае на Яндекс маркете. Я столкнулась с этим лично. НИКАК. 15 сентября я зарегистрировала у них себя как ИП. И 8 товаров из своего магазина рыбного Камчатка. У нас есть хороший магазин на Европейском береге и интернет-магазин. Решила ну а почему нет. Яндекс Маркет же все знают, рыбу и икру все любят. Ага, не тут то было. Вобщем товары такие: Это два вида икры, 3 вида консервов и 3 вида вяленой рыбы камбалы и корюшки. Выбирала товары с хорошим удобным сроком годности и упакованные так что бы курьер ничего не смог испортить. Консервы только десятками. Вяленую рыбу в вакуумной упаковке. Икра упакована в пластиковую банку. Схему выбрала : магазин их курьер- покупатель. То есть без промежуточного склада. Так вот на этапе размещения на сайте и создания карточек все застопорилось на столько что у меня даже матерных слов больше нет. Эта структура настолько неклиентоориентирована, что я теперь понимаю почему Яндекс Маркет таким шлаком торгует. Отвечают неделями, не по существу и по сути никак не помогают тебе как пользователю. Обратиться некуда кроме как через форму обратной связи. Размещение и удаление товаров на сайте муторное и логически неудобное. Короче я просто медаль дам тому Машинку который сможет
Не, ребята, ну кому нужен "сухпаек", Яндекс - отличная доставка. Сегодня первый раз заказали, привезли через 18 минут. Сбер - надо еще ждать полдня, бесят их звонки с согласованиями сроков продуктов на полгода вперед. Из Ярче - продукты ужасные, и сколько раз привозили - все время изменение по весу, но цена та же оставалась (денежки списали и до свидания!). Мне понравилось, может, это только в начале деятельности так классно, а потом все как всегда - и доставка будет платной, и не так быстро...Еще быстро привозил Магнит, но качество сборки меня не устроило (забывают доложить).
Перед законом все равны? Так пусть и другие так же делают. Выставляйте у магазина, человека комплектовавщика заказа. Люди бе КУ КУ кода подходят к нему и говорят что нужно. Он и приносит на тележке с кассой.
Заказ № 85742207. Оформлен и оплачен 27.12.21. Доставка на 03.01.22. Всё остальное время был статус "Собираем и упаковываем". Спросил в поддержке маркета о дате доставки и почему статус не меняется, сказали - будьте спокойны, всё сделаем в срок. В день доставки ничего не произошло. Статус изменился на "Не успеем привезти в срок. Подбираем новую дату доставки". Написал о проблеме, сообщили что в течении 48 часов подберём новую дату доставки. Время истекло, ничего не поменялось. Опять поинтересовался – в чем дело? Ответ - … мы сообщим вам новую дату доставки, как только у нас будут новости. Ни сроков, ни конкретных дат. Отказался от заказа. Крайне расстроен. Из плюсов, промокод прислали. Только буду ли ещё пользоваться маркетом большой вопрос.
теневые магазины? Шикарное кликбейтный заголовок.
Ну а по теме статьи - в чопе будут обязательно пользоваться, дело в том, что на моем предприятии есть веганы, и их меню столовой не устраивает.
везде этот яндекс лезет, как и сбер
Похоже на продуктовый запас в бомбоубежище
"Кормушки" для стада. Добро пожаловать.
Своих , местных производителей на рынок не пускают , а Мироторг пожалуйста ..Привезём вам в 5 раз дороже .. смешно ..
Я всегда думал, что для помещений, где лежат продукты, предъявляются неслабые требования....а оно вон как, снял подвал и вперёд.
Если всё будет именно так, как написано в статье - так это же просто праздник какой-то !! 😊👍
Если готовая еда будет хорошего качества и по умеренной цене - это однозначный успех 🌟
ВременаНаДворе#продавать ВСЁ, что продается)))
Страна курьер, страна доставщик.
Компания "Яндекс" на 67% принадлежит иностранному капиталу. Аркадий Волож владеет 10 % акции, наследники Сегаловича владеют 2,5% акций, Владимир Иванов владеет почти 4% акции. Также часть акций принадлежит руководству "Яндекса"....быстрый ответ от то го же Яндекса! Вопрос! А где же наши, российские капиталы?
Когда сетевики пришли в торговлю продуктами - исчезли мелкие местные поставщики (фермера просто не пустят на полки сетевого магазина, потому что магазину нужен стандартный ассортимент и большие поставки везде, а возиться с сотнями килограмм продукта в неделю вообще не интересно).
Когда сетевики пришли в такси - исчезли местные фирмы, специализирующиеся на извозе. Теперь таксист может вполне и отказаться от заказа, плевать что заранее заказывал поездку и опаздываешь на самолёт или на концерт.
Теперь сетевики пришли в доставку еды и что-то мне подсказывает - качество услуги не улучшится.
Да, вроде дёшево и удобно, чтобы бедный мальчик тебе принёс пакет с молоком/хлебом/бананами из магазина. Одеваться не надо, а аггрегатор ещё и скидку даст, рублей в 100... но что дальше будет? Вымрут и небольшие сетевые магазины?
Банк и интернет-поисковик доставляют продукты, почтовая служба торгует конфетами и стиральным порошком... "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" (с)
Лучше бы качество своего основного направления подтянули.
Модное слово "экосистема" - это старое обычное сельпо, где и продукты, и хозтовары - всё в одном месте. Ничего нового, зато какой пафос!
Волчий оскал капитализма прёт из каждой щели!
Интересно, какая зона покрытия у них будет. Город у нас размашистый. Несколько раз заказывала в Ярче - понравилось, но летом наш район отрубили. Обещали в сентябре вернуться, но до сих пор нет.
денег им мало, все не на хапаются...во все сферы залезть хотят.
Не, но Самокат реально отличная доставка..
Хотя точнр не знаю, так как их пункт от меня в 10 минутах пёхом..
Кто заказывал у них и других, поделитесь...
А сотрудники яндеха параллельно поиском каким-нибудь хоть занимаются?
Главное, чтобы после посещения яндеха не обнаружить чего-то ненужного.
судя по названию новинок, а сленга молодежи, русский язык скоро выйдет из обихода.
Яндекс и Сбер делят город и убивают малый бизнес.
яндекс-такой яндекс!!!Только твернешся....он уже доставлять начал.
З.Ы.яндекс такси-уже ХВАТИЛО.Ненадо!
Как я понимаю, работники в первую очередь будут стараться сбыть битое, дырявое и гнилое. Не взлетит.
Уберите велосипедистов-доставщиков с тротуаров !
От Яндекса один вред
В смысле обещают доставить? Куда доставить? В лес?
Так то в городе магазины на каждом углу, можно зайти и самостоятельно выбрать что надо.
На Богаткова есть доставка?
Доставим за 10 минут.
А чего не за 10 секунд?
От ковида повредились не в меру?
Вот для этого похоже и нужны КУ коды, чтобы другим кислород перекрыть? И взять все продукты под контроль.
Виртуальный помощник яндекс.еды уже достал своими звонками..
Забавно... Приходит такой курьер и с порога в пакет: БУЭЭЭЭЭ!!! Яндекс продукты эконом - дешево и сердито :-)))
А лекарства и опыт реанимации людей с острыми пищевыми отравлениями у курьера будет?!?
Велосипедисты доставок, жо..попы не отморозят зимой?
Из «Пятерочки» и «Манита» продукты во
доставляют восновном курьеры Яндекса. С «Пятерочки» логистика ещё нормально работает, но с «Магнитом» это полный трэш. От магазина до клиента 6-8км и это для пешего-вело курьера 150-200р хотя возле клиента в радиусе от 1км до 2.5км 5 магазинов. Где логика? И если яндекс будет так развозить из своих магазинов, то вряд-ли кто-то пойдёт в доставку. Для клиента дёшево а для курьера бесплатно.........
Давайте я вам расскажу как проходит регистрация и размещение товаров продуктов питания в моем случае на Яндекс маркете. Я столкнулась с этим лично. НИКАК. 15 сентября я зарегистрировала у них себя как ИП. И 8 товаров из своего магазина рыбного Камчатка. У нас есть хороший магазин на Европейском береге и интернет-магазин. Решила ну а почему нет. Яндекс Маркет же все знают, рыбу и икру все любят. Ага, не тут то было. Вобщем товары такие: Это два вида икры, 3 вида консервов и 3 вида вяленой рыбы камбалы и корюшки. Выбирала товары с хорошим удобным сроком годности и упакованные так что бы курьер ничего не смог испортить. Консервы только десятками. Вяленую рыбу в вакуумной упаковке. Икра упакована в пластиковую банку. Схему выбрала : магазин их курьер- покупатель. То есть без промежуточного склада. Так вот на этапе размещения на сайте и создания карточек все застопорилось на столько что у меня даже матерных слов больше нет. Эта структура настолько неклиентоориентирована, что я теперь понимаю почему Яндекс Маркет таким шлаком торгует. Отвечают неделями, не по существу и по сути никак не помогают тебе как пользователю. Обратиться некуда кроме как через форму обратной связи. Размещение и удаление товаров на сайте муторное и логически неудобное. Короче я просто медаль дам тому Машинку который сможет
Не, ребята, ну кому нужен "сухпаек", Яндекс - отличная доставка. Сегодня первый раз заказали, привезли через 18 минут. Сбер - надо еще ждать полдня, бесят их звонки с согласованиями сроков продуктов на полгода вперед. Из Ярче - продукты ужасные, и сколько раз привозили - все время изменение по весу, но цена та же оставалась (денежки списали и до свидания!). Мне понравилось, может, это только в начале деятельности так классно, а потом все как всегда - и доставка будет платной, и не так быстро...Еще быстро привозил Магнит, но качество сборки меня не устроило (забывают доложить).
одни боты, истерят сидят где люди то?
за сроками годности в этих "магазинах" никто следить не собирается :) как я понимаю
Перед законом все равны? Так пусть и другие так же делают. Выставляйте у магазина, человека комплектовавщика заказа. Люди бе КУ КУ кода подходят к нему и говорят что нужно. Он и приносит на тележке с кассой.
Заказ № 85742207. Оформлен и оплачен 27.12.21. Доставка на 03.01.22. Всё остальное время был статус "Собираем и упаковываем". Спросил в поддержке маркета о дате доставки и почему статус не меняется, сказали - будьте спокойны, всё сделаем в срок. В день доставки ничего не произошло. Статус изменился на "Не успеем привезти в срок. Подбираем новую дату доставки". Написал о проблеме, сообщили что в течении 48 часов подберём новую дату доставки. Время истекло, ничего не поменялось. Опять поинтересовался – в чем дело? Ответ - … мы сообщим вам новую дату доставки, как только у нас будут новости. Ни сроков, ни конкретных дат. Отказался от заказа. Крайне расстроен. Из плюсов, промокод прислали. Только буду ли ещё пользоваться маркетом большой вопрос.
теневые магазины? Шикарное кликбейтный заголовок.
Ну а по теме статьи - в чопе будут обязательно пользоваться, дело в том, что на моем предприятии есть веганы, и их меню столовой не устраивает.
Очень здорово. В Москве уже давно эта система у Яндекса работает. Очень удобно. Рада, что и в Новосибирске теперь будем пользоваться.