Еще бесит вопрос с багажником! Везешь вещи какие-нибудь, приезжает машина, ладно просто баллон там, а иногда даже не открывают багажник, типа занят и все, приходится вещи в салон проталкивать, что неудобно. Теперь еще и про пустой багажник приходится писать.
Мне интересно почему я, квалифицированный инженер не могу себе позволить кредит в 44 тыс/мес, а обычный таксист - может и делает это? Привыкли к красивой жизни бомбил в 90е?
Что Везёт, что Яндекс никакие не такси, у них нет ни машин, ни водителей и они не за что не отвечают, а лишь откусывают процент за продажу заказа клиента. Цена на проезд уже давно не позволяет заработать достойные деньги. Слияние только ухудшит положение водителей, так как раньше при ухудшении условий, они могли уйти к другому продавцу. Комиссии поднимут, цены снизят, таксисты взвоют.
а если недовольным таксистам создать свою службу такси с хорошими, технически исправными чистыми машинами и сервисом, поставить свою цену побольше, дать рекламу и работать? Пусто многие отдельно взятые таксисты говорят что они работают давно, город знают, знают как нужно работать, что мешает?
Яндекс с низкими тарифами убивает общественный транспорт,в малых городах убил,маршрутные газели и автобусы старые и умирают на ходу. Проезд в такси Яндекс в моем городе 35-50 руб. Выгодней ехать на такси в троём,четвером за 50 чем одному в маршрутке за 22. Машина за 1 мил и более катает по тарифу 36-50 руб.
В Тольятти такая же проблема. Агрегаторы в погоне за пассажирами бездумно занижают цены на перевозки. Вдвоём уже на такси ехать дешевле чем на маршрутке.
"зарабатывает максимум 1000 рублей, это 26 тысяч в месяц, при этом ему нужно платить ежемесячный кредит в 40 тысяч за машину, на которой он работает"
Бизнес-модель у него ни к чёрту, я бы сказал...
"Таксисты считают, что дальше будет еще хуже и им придется искать новую работу"
Не новую, а старую, так сказать. Это же в подавляющем большинстве не настоящие таксисты, а обычные "бомбилы", тыкнувшие кнопку в приложении на смартфоне в погоне за длинным рублём. Вернутся в грузчики, слесари, курьеры, строители, разнорабочие, менеджеры по продажам. ;)
1000 рублей в сутки! Что за бред ,таксисты получают около 3000 в сутки а то и больше. Я каждый день пользуюсь такси по 2 раза за сутки выхода нету и все таксисты говорят что стабильно получают от 100.000 в месяц они далеко не бедствуют уж поверьте
Ну все, просто катастрофа вселенского масштаба: таксистов станет меньше! Куда они денутся, заводов нет, места дворников заняты, только в грузчики и экспедиторы, которых тоже хоть ложкой ешь.
Больше прибедняются и ноют, чтоб их пожалели. Учителя получают не в пример меньше, а работа учителя и ответственнее и квалифицированнее. И стресса от родителей и детей больше на порядок, чем от покрутить баранку в пробке.
Был 2015 год, выехал буквально часа на 2 заработал на бензин на еду, если вышел на весь день вобще было хорошо бенз тогда стоит 30 р щас на пару часов выйдешь потратить бенз нефига не заработаешь, яндекс самое аварийное такси в России и они хотят обьеденения, это будет жопа в плане зароботка
Таксисты сами себя наказали с такими ценами как у них кто ездить будит, миллионеры. Я уже месяц катаюсь на каршеринге, куда дешевле из минусов только то что порой до авто приходится минут 10 топать близ лежащего. За то независимо от погоды цена одна и та же а у такси снег, мороз минималка от 400 руб и выше становится.
Какие есть агрегаторы?
Ситимобил
Максим
Яндекс
Везёт илм рутакси
Всеми пользовался.
Единственный кто даёт чеки - это яндекс.
Всё остальные не дают. Вывод.? Они все нелешалы чёрного бизнеса
получает 26000 а платит 40000,тут есть где задуматься,да и честно из-за того как ведут себя на дороге таксисты ,такое ощущение что правил ДД они повально не знают, либо относятся нагло ко всем,мне их нисколько не жалко
Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью в России и вздумали протестовать против существующего порядка, то в вашем уголовном деле просто перечислят всё, чем вы занимались как бизнесмен, время от времени вставляя фразу: "Имея при этом преступный умысел"
Да гандураская система стала(( раньше такси можно было с вечера на 5 утра заказать и спокойно уехать, в сейчас куда ни позвони-у них один ответ : машина ещё не назначена, снимайте заявку, .... уроды блин
Монополизируется рынок услуг: пассажирам сколько скажут, за столько и поедут; с водителей сколько возьмут %, столько и будет.
И тем, и другим некуда будет идти - придется принимать существующие условия.
Остальные, более малые участники рынка выставят стоимость на 5-10% ниже Яндекс.
Момент поглощения выбран удобно: снегопады, отсутствие уборочной техники и частичная строительная блокировка магистралей в районе основных мостов и подходов к ним.
100-150 средняя цена поездки днем? правда что ли? 20 февраля в 5 вечера собираюсь вызвать такси с Сухого лога на Советскую, 77, ехать 15 минут. реку пересекать не надо. смотрю цены в Ситимобиле, Лидере - 350 минимум. Яндекс - 250. 1000-1500 рублей в час. половина - накладные расходы. остается 500-750 рублей в час. не каждый учитель или врач (люди с образованием) столько имеет. так что хватит ныть. мало вам - идите в пластические хирурги, у них час рабочего времени больше стоит.
Господи, 1000 за весь день? У меня меньше 1500 за 8-10 часов редко выходит.
Это с вычетом аренды, топлива, обеда и налогов.
Вы где таких лентяев нашли?
К слову, за часов 12 у меня чистая прибыль составляет в среднем 2500-3000 рублей. Это не сложно, если работать, а не залипать в телефон весь день.
С каждой заявки таксисту нужно отдать процент агрегатору 15%. На остатки заправится не дешовым бензом. Помыть авто. И ремонт за свой счёт так как аммартизация авто высокая. Остаются копейки.
- "Им не важна сумма поездки, им нужен пассажиропоток." Никогда в такое не поверю.
Сегодня 1,5 км 80 руб. Завтра мороз -25 и сразу у них сложная дорожная обстановка (хотя пробок в этом месте нет и дорога почищена) а цена туда же 240 руб.
Разрисовали свои машины "поездка от 59 руб".
Водители сиротки ну прям за даром работают.
Да я лучше пешком пойду, чем платить столько.
Был неделю назад в Барнауле.
Там у вокзала по громкоговорителю водителей приглашают подключиться к новой местной диспетчерской. Хотя у них там и яшка и максим, и везет есть, но и местные не сдаются, что-то организовывают.
Не вижу проблемы. У нас таксисты через одного ученые, политики, следователи, инженеры и прочие - пусть без образования, но зато все знающие, Без работы не останутся, таких умных с руками оторвут. Останутся те, кто действительно умеет в такси, а не просто педальку нажимать, того глядишь оставшимся и пассажиров достаточно будет.
Из статьи понял что жителей города ждет повышение на поездки в такси и что как и в США работа в такси будет сугубо для только только приехавших из стран не столь отдаленных (потом освоившись в новой для себя стране они будут уходить на места получше) и только только откинувшиеся с зоны люди, готовые работать 20 долгих смен за 30 т. р. просто потому что больше ни куда не берут.
Сразу все нищеброды вылезли. Типа могу себе позволить такси. А ваша зарплата то много выросла?!? Вот именно что нет. Цены снижены для пассажиропотока. Кто-то говорит что на такси дешевле, чем на собственной машине... Вы же не хотите покупать бензин по конским ценам. А водители покупают. Вам не важно сколько стоит гсм, запчасти, обслуживание автомобиля. Вы только выеживаетесь что вашу величественную задницу не хотят везти за 60-80 рублей. Начните с себя. Каждый труд должен быть оплачен
Разбуди меня через 100 лет, а все одно будет: таксисты будут ныть.
У меня стандартный маршрут в 15 км по которому я катаюсь на такси на работу. И за последние 3 года цена за этот маршрут выросла на 100%. Не знаю, че им все мало.
В Новосибирске таксисты точно будут в прогаре из-за ужасного состояния дорог и неотрегулированного и непродуманного трафика. Отсюда постоянные пробки, потеря времени и заказов. Куда прибыльные работать в Москве, Казани и даже Красноярске. Качество транспорта уже другое. Хотя в такси новая машина становится старой уже через год.
Возил и на камри пассажиров и на флюенцах, на оптимах... Какой смысл, цена не меняется. Раз голосуете рублем за низкие цены, катайтесь на ведрах
, вы этого заслуживаете. Что касается "своего дела" Барыг, растовщиков и прочей бесполезной не чести и так хватает, это не дело -это спекуляция. Таксисты трудятся честно, бомбилы пережиток прошлого, кстати тоже спекулянты которые отсеялись и пошли открывать "свое дело" ,где не надо ничего делать... Монополия это всегда плохо, Яндекс многим не нравится и водителям и пассажирам. Обычные таксопарки берут10 0/0, Яндекс 300р с тысячи, конечный адрес неизвестен что нарушает права водителей. 150 р пару остановок было в 2010,сейчас инфляция сожрала ценность рубля, это бумага, все подорожало в сотни раз и это не при увеличение. Чтобы унести тысячу домой водитель пашет по 14 часов, зарабатывает пять и всех кормит1500 Яндексу, 200 таксопарку, 1000-1500 топливо итд... Попробуй день поработать, жизнь малиной перестанет казаться
В такси в основном не-русские работают. Зачастую за рулём сидят не те. Покупают аккаунты, оформляют на одного, едет другой. Так как по документам не разберешь их. Перед новым годом в ДТП попал таксист, таджик или узбек с правами другого государства, где сотрудник гибдд сообщил, что они не действительны. Проверка авто и водителя не осуществляется перед сменой. Полный ужас, жду когда уже будут беспелотные такси.
Тарифы на такси не высокие а на оборот, водителью доходит из суммы которую оплачивает пассажир менее 30% потому что агрегаторы заберают около 30% + расход на бензин + расход на среду машины + оформление документов + штрафы и гайшники , поэтому , поэтому для того чтобы уменьшить тарифы нужно ограничить жадность агрегаторов и таксопарков
Я против агрегаторов в деле услуг - такси, только местные, доставка еды и прочее заказываю у местных. Товары понятно что али и ебей, тут никуда не деться. ФАС работает только для галочки, по факту - яндекс перекупив кучу бизнесов просто взвинтит цены и все - будем платить....
Еще бесит вопрос с багажником! Везешь вещи какие-нибудь, приезжает машина, ладно просто баллон там, а иногда даже не открывают багажник, типа занят и все, приходится вещи в салон проталкивать, что неудобно. Теперь еще и про пустой багажник приходится писать.
Мне интересно почему я, квалифицированный инженер не могу себе позволить кредит в 44 тыс/мес, а обычный таксист - может и делает это? Привыкли к красивой жизни бомбил в 90е?
Про какие низкие цены вы пишите? Цены высокие. По сравнению с прошлым годом выросли на 50%.
Пусть делают что хотят, главнон сервис пусть улучшают, а оплату услуг снижают
Наивный вопрос- а кто нибудь проверяет водителей на алкоголь, наркотики, не болен ли человек вирусным заболеванием , есть ли у него гражданство ?
Что Везёт, что Яндекс никакие не такси, у них нет ни машин, ни водителей и они не за что не отвечают, а лишь откусывают процент за продажу заказа клиента. Цена на проезд уже давно не позволяет заработать достойные деньги. Слияние только ухудшит положение водителей, так как раньше при ухудшении условий, они могли уйти к другому продавцу. Комиссии поднимут, цены снизят, таксисты взвоют.
а если недовольным таксистам создать свою службу такси с хорошими, технически исправными чистыми машинами и сервисом, поставить свою цену побольше, дать рекламу и работать? Пусто многие отдельно взятые таксисты говорят что они работают давно, город знают, знают как нужно работать, что мешает?
Яндекс с низкими тарифами убивает общественный транспорт,в малых городах убил,маршрутные газели и автобусы старые и умирают на ходу. Проезд в такси Яндекс в моем городе 35-50 руб. Выгодней ехать на такси в троём,четвером за 50 чем одному в маршрутке за 22. Машина за 1 мил и более катает по тарифу 36-50 руб.
В Тольятти такая же проблема. Агрегаторы в погоне за пассажирами бездумно занижают цены на перевозки. Вдвоём уже на такси ехать дешевле чем на маршрутке.
все таксисты могут стать кремлеботами зарплата одинаковая.
Нельзя становиться пользователем Яндекса такси, они же деньги с карты без спроса пользователей списывают.
"зарабатывает максимум 1000 рублей, это 26 тысяч в месяц, при этом ему нужно платить ежемесячный кредит в 40 тысяч за машину, на которой он работает"
Бизнес-модель у него ни к чёрту, я бы сказал...
"Таксисты считают, что дальше будет еще хуже и им придется искать новую работу"
Не новую, а старую, так сказать. Это же в подавляющем большинстве не настоящие таксисты, а обычные "бомбилы", тыкнувшие кнопку в приложении на смартфоне в погоне за длинным рублём. Вернутся в грузчики, слесари, курьеры, строители, разнорабочие, менеджеры по продажам. ;)
1000 рублей в сутки! Что за бред ,таксисты получают около 3000 в сутки а то и больше. Я каждый день пользуюсь такси по 2 раза за сутки выхода нету и все таксисты говорят что стабильно получают от 100.000 в месяц они далеко не бедствуют уж поверьте
Ну все, просто катастрофа вселенского масштаба: таксистов станет меньше! Куда они денутся, заводов нет, места дворников заняты, только в грузчики и экспедиторы, которых тоже хоть ложкой ешь.
Больше прибедняются и ноют, чтоб их пожалели. Учителя получают не в пример меньше, а работа учителя и ответственнее и квалифицированнее. И стресса от родителей и детей больше на порядок, чем от покрутить баранку в пробке.
Был 2015 год, выехал буквально часа на 2 заработал на бензин на еду, если вышел на весь день вобще было хорошо бенз тогда стоит 30 р щас на пару часов выйдешь потратить бенз нефига не заработаешь, яндекс самое аварийное такси в России и они хотят обьеденения, это будет жопа в плане зароботка
Таксисты сами себя наказали с такими ценами как у них кто ездить будит, миллионеры. Я уже месяц катаюсь на каршеринге, куда дешевле из минусов только то что порой до авто приходится минут 10 топать близ лежащего. За то независимо от погоды цена одна и та же а у такси снег, мороз минималка от 400 руб и выше становится.
Какие есть агрегаторы?
Ситимобил
Максим
Яндекс
Везёт илм рутакси
Всеми пользовался.
Единственный кто даёт чеки - это яндекс.
Всё остальные не дают. Вывод.? Они все нелешалы чёрного бизнеса
получает 26000 а платит 40000,тут есть где задуматься,да и честно из-за того как ведут себя на дороге таксисты ,такое ощущение что правил ДД они повально не знают, либо относятся нагло ко всем,мне их нисколько не жалко
Должно быть как во всем цивилизованном мире 1 км-1$, все остакльное для стран третьего мира. Ну мы же держава типА ?
Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью в России и вздумали протестовать против существующего порядка, то в вашем уголовном деле просто перечислят всё, чем вы занимались как бизнесмен, время от времени вставляя фразу: "Имея при этом преступный умысел"
Да гандураская система стала(( раньше такси можно было с вечера на 5 утра заказать и спокойно уехать, в сейчас куда ни позвони-у них один ответ : машина ещё не назначена, снимайте заявку, .... уроды блин
Яндекс такси последнее время офигевают, ценник гнут не по детски!! Всё чаще выбираю сити-мобил, хоть там и ожидание дольше, зато дешевле!
Монополизируется рынок услуг: пассажирам сколько скажут, за столько и поедут; с водителей сколько возьмут %, столько и будет.
И тем, и другим некуда будет идти - придется принимать существующие условия.
Остальные, более малые участники рынка выставят стоимость на 5-10% ниже Яндекс.
и будут довольствоваться минимальной долей "пирога".
Момент поглощения выбран удобно: снегопады, отсутствие уборочной техники и частичная строительная блокировка магистралей в районе основных мостов и подходов к ним.
100-150 средняя цена поездки днем? правда что ли? 20 февраля в 5 вечера собираюсь вызвать такси с Сухого лога на Советскую, 77, ехать 15 минут. реку пересекать не надо. смотрю цены в Ситимобиле, Лидере - 350 минимум. Яндекс - 250. 1000-1500 рублей в час. половина - накладные расходы. остается 500-750 рублей в час. не каждый учитель или врач (люди с образованием) столько имеет. так что хватит ныть. мало вам - идите в пластические хирурги, у них час рабочего времени больше стоит.
Господи, 1000 за весь день? У меня меньше 1500 за 8-10 часов редко выходит.
Это с вычетом аренды, топлива, обеда и налогов.
Вы где таких лентяев нашли?
К слову, за часов 12 у меня чистая прибыль составляет в среднем 2500-3000 рублей. Это не сложно, если работать, а не залипать в телефон весь день.
С каждой заявки таксисту нужно отдать процент агрегатору 15%. На остатки заправится не дешовым бензом. Помыть авто. И ремонт за свой счёт так как аммартизация авто высокая. Остаются копейки.
Доканали,!ходите пешком.Всё !угробили такси.
Заработок в такси на своей машине и на газу от 2000 до 3000руб. за 8-10часов работы
- "Им не важна сумма поездки, им нужен пассажиропоток." Никогда в такое не поверю.
Сегодня 1,5 км 80 руб. Завтра мороз -25 и сразу у них сложная дорожная обстановка (хотя пробок в этом месте нет и дорога почищена) а цена туда же 240 руб.
Разрисовали свои машины "поездка от 59 руб".
Водители сиротки ну прям за даром работают.
Да я лучше пешком пойду, чем платить столько.
Был неделю назад в Барнауле.
Там у вокзала по громкоговорителю водителей приглашают подключиться к новой местной диспетчерской. Хотя у них там и яшка и максим, и везет есть, но и местные не сдаются, что-то организовывают.
Не вижу проблемы. У нас таксисты через одного ученые, политики, следователи, инженеры и прочие - пусть без образования, но зато все знающие, Без работы не останутся, таких умных с руками оторвут. Останутся те, кто действительно умеет в такси, а не просто педальку нажимать, того глядишь оставшимся и пассажиров достаточно будет.
Из статьи понял что жителей города ждет повышение на поездки в такси и что как и в США работа в такси будет сугубо для только только приехавших из стран не столь отдаленных (потом освоившись в новой для себя стране они будут уходить на места получше) и только только откинувшиеся с зоны люди, готовые работать 20 долгих смен за 30 т. р. просто потому что больше ни куда не берут.
Gett угробил помимо простого такси, так и корпоративные. На 25%
Сразу все нищеброды вылезли. Типа могу себе позволить такси. А ваша зарплата то много выросла?!? Вот именно что нет. Цены снижены для пассажиропотока. Кто-то говорит что на такси дешевле, чем на собственной машине... Вы же не хотите покупать бензин по конским ценам. А водители покупают. Вам не важно сколько стоит гсм, запчасти, обслуживание автомобиля. Вы только выеживаетесь что вашу величественную задницу не хотят везти за 60-80 рублей. Начните с себя. Каждый труд должен быть оплачен
Расплакались
Вот читаю я ваши комментарии и вот что я вам скажу автобус ваш транспорт если не можете себе позволить позволить такси или пешком полезней и дешевле 🤨
Разбуди меня через 100 лет, а все одно будет: таксисты будут ныть.
У меня стандартный маршрут в 15 км по которому я катаюсь на такси на работу. И за последние 3 года цена за этот маршрут выросла на 100%. Не знаю, че им все мало.
В Новосибирске таксисты точно будут в прогаре из-за ужасного состояния дорог и неотрегулированного и непродуманного трафика. Отсюда постоянные пробки, потеря времени и заказов. Куда прибыльные работать в Москве, Казани и даже Красноярске. Качество транспорта уже другое. Хотя в такси новая машина становится старой уже через год.
программисты взяли гопоту в рабство и дальше будет только хуже у гопоты, а самки по прежнему выбирают альфачей (отставание мозга на 10тыс лет)
100-150р? Нет таких цен, даже если расстояние 300 метров. Это летом такие цены были. Сейчас в 2-3 раза цены выше днём, и в пиковое время ещё выше
Возил и на камри пассажиров и на флюенцах, на оптимах... Какой смысл, цена не меняется. Раз голосуете рублем за низкие цены, катайтесь на ведрах
, вы этого заслуживаете. Что касается "своего дела" Барыг, растовщиков и прочей бесполезной не чести и так хватает, это не дело -это спекуляция. Таксисты трудятся честно, бомбилы пережиток прошлого, кстати тоже спекулянты которые отсеялись и пошли открывать "свое дело" ,где не надо ничего делать... Монополия это всегда плохо, Яндекс многим не нравится и водителям и пассажирам. Обычные таксопарки берут10 0/0, Яндекс 300р с тысячи, конечный адрес неизвестен что нарушает права водителей. 150 р пару остановок было в 2010,сейчас инфляция сожрала ценность рубля, это бумага, все подорожало в сотни раз и это не при увеличение. Чтобы унести тысячу домой водитель пашет по 14 часов, зарабатывает пять и всех кормит1500 Яндексу, 200 таксопарку, 1000-1500 топливо итд... Попробуй день поработать, жизнь малиной перестанет казаться
Монопольная служба запрещала сделку, теперь договорились?
В такси в основном не-русские работают. Зачастую за рулём сидят не те. Покупают аккаунты, оформляют на одного, едет другой. Так как по документам не разберешь их. Перед новым годом в ДТП попал таксист, таджик или узбек с правами другого государства, где сотрудник гибдд сообщил, что они не действительны. Проверка авто и водителя не осуществляется перед сменой. Полный ужас, жду когда уже будут беспелотные такси.
Тарифы на такси не высокие а на оборот, водителью доходит из суммы которую оплачивает пассажир менее 30% потому что агрегаторы заберают около 30% + расход на бензин + расход на среду машины + оформление документов + штрафы и гайшники , поэтому , поэтому для того чтобы уменьшить тарифы нужно ограничить жадность агрегаторов и таксопарков
В программе не видно куда ехать с клиентом
Надо ездить по таксометру как в СССР а ни с точки А в точку В. Этого боятся яндекс и все остальные, а то таксисты начнут зарабатывать а им по бороде.
Я против агрегаторов в деле услуг - такси, только местные, доставка еды и прочее заказываю у местных. Товары понятно что али и ебей, тут никуда не деться. ФАС работает только для галочки, по факту - яндекс перекупив кучу бизнесов просто взвинтит цены и все - будем платить....