Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

287 комментариев к публикации Двойной тариф: сибиряк купил продукты в «Пятёрочке», а потом с его карты дважды списали сумму покупки
Двойной тариф: сибиряк купил продукты в «Пятёрочке», а потом с его карты дважды списали сумму покупки

13 янв 2021 в 22:12

У 5-ки бесполезная служба поддержки

Гость
13 янв 2021 в 22:49

Люди, скоро кончится эта девчачья игра в салатики или она навсегда???

13 янв 2021 в 23:18

обдолбыш что ли? мне кажется это заказной инцидент.

Гость
14 янв 2021 в 01:50

Спербанк как всегда в своем стиле...

14 янв 2021 в 07:35

С одной стороны это безосновательное обогащение и магазин должен вернуть деньги, если обогащение действительно произошло, а не другой покупатель рассчитался чужой картой. С другой стороны это безосновательное обогащение произошло по вине владельца карты, поэтому как бы ему не пришлось возмещать репутационные и судебные издержки пяторочки.

14 янв 2021 в 11:11

Очень знакомая ситуация! С таким "обманом" в магазинах я не сталкивалась, Слава Богу, а вот в троллейбусе могут и украсть. Сейчас же картой банка можно рассчитаться в общ.транспорте, что и произошло со мной в прошлом году. Кондуктор, чтоб произвести оплату и выдать электр.чек/билет, взяла в руки мою карту и несколько раз прикладывала ее к терминалу оплаты, которые они при себе носят на своем рабочем месте (в троллейбусе). Благо, что на карте было немного, чуть более 150 руб, как раз мне бы хватило на тот день на проезд в течении дня, а когда деньги были списаны (получается, за несколько билетов), кондуктор на весь троллейбус заявила со счастливым лицом, как помню, чтоб я рассчиталась наличными, т.к. денег на карте нет!? Я даже заявление в полицию написала, но ситуацию это не изменило! И выписку заказывала в банке - все сходится, но от этого не легче, денег не вернули. Поэтому очень рекомендую не давать в руки кондуктору карту для оплаты проезда, а самому прикладывать к считывающему устройству и тут же убирать, благо, что карты бесконтактные, быстро считывают!

Антон
14 янв 2021 в 11:14

Неделю назад при покупке в Пятёрочке кассир вместо 2 банок пива пробила 20, я рассчитался и даже не смотрел на чек, а жена посмотрела, тут же все списанное вернули на карту. Кассир ошибся , он не робот, а я не обратил на сумму т.к. не только две банки пива покупал. Покупатель обязан проверять сам, а не ждать что это сделает кто то за него!

14 янв 2021 в 11:43

Двойные стандарты в действии.

Гость
14 янв 2021 в 18:11

Если столько народа обманывают в пятерочке регулярно зачем вы туда идёте??
Призываю всех хватит поддерживать сети, поддержите малый бизнес
В центре города на улице Перевозчикова отличные павильоны - где никогда не обманут, всё свежее и 10 раз скажут спасибо. Нет вы идете в монетку с пятерочкой - ну давайте пусть живут и жируют они и их детки, а мы курицу по 89 руб будем покупать молчать и радоваться.
Вот так во всем - отношение к себе, отношение к своей жизни, отношение к работе, отношение к выбору своего окружения.

Гость
14 янв 2021 в 23:31

Кассир Ждан Алексеевич ???? Иван Иванович Иванов

Гость
16 янв 2021 в 08:22

У меня лимит на расходы по карте стоит ежедневный и ежемесячный, меняется за минуту в приложении.Хотя б не так обидно будет, если карту посеешь. Особенно если такой же растяпа. И вообще лучше целиком на бесконтакт перейти

Геннадий
17 янв 2021 в 07:04

Дурная слава о "Пятерочке" давно идет. Процветают все виды обмана.😶😉

123
17 янв 2021 в 09:53

В суд обратиться? Это самое смешное пожелание. В наш суд расхочется обращаться еще на стадии написания заявления. Заплатить а адвокату за составления заявления, госпошлину, побегать, чтобы пожать это заявление, чтобы вернуть сумму в 500 р.
Гоголя, 46 это самый плохой магазин из всей сети "Пятерочка". Там ценники не соответствуют товару, обслуживают на кассах приезжие.