Самолёт на фото никакого отношения не имеет к новости. Как обычно было бы что прилепить...
На фото Ан-2 1963 года выпуска, в 2014-2015 году прошёл капремонт - установлен даигатель, новое крыло, разработанное специалистами СибНИА им. Чаплыгина, переоборудован в ТВС-2ДТ (ДТ-демонстратор технологий). В августе 2015 г. был представлен на авиасалоне МАКС-2015.
По хвостовому номеру легко посмотреть всю его историю.
Отвечать на безграмотные и тупорылые вопросы корреспондентов НГС любой порядочный человек обязан считать ниже своего достоинства. Даже по тексту посмотрите - то "Нимус", то "Нимбус". Это - показатель их уважения и отношения к читателям и героям их "новостей"!
На фото не Ан-2, а ТВС-2АМ "Байкал".
Коверосамолетостроение — отрасль, пришедшая в Россию из сказок на замещения авиастроения и достигшая расцвета при Путине.
как могут быть самолёты 77 и 82 годов выпуска, если работы над этой модификацией начались в 21 веке? Вообще странно дешёвая покупка. Эти самолёты стоят как минимум на два порядка дороже
На фото абсолютно точно не кукурузник, но вроде я читал, что какая-то контора берёт кукурузники и переделывает крылья, заменяет мотор и авионику и получает гораздо более экономичный и крутой самолёт, который может в 21м веке работать воздушной маршруткой для страны... жаль только, что у нас есть вражина - росавиация, которая как собака на сене всё запрещает и душит малую авиацию, а с коммерческой дерёт практически беспрецедентные налоги (подозреваю - вынуждая авиакомпании "договариваться")
АН - легендарный советский самолёт, представитель т.н. "малой авиации". В советское время в любой отдалённый район области летали такие "воздушные такси" - 1,5 часа и Вы в Кыштовке, или в Северном...
Выгодное приобретение. Единственный недостаток этого самолета - большой расход топлива по современным меркам, когда цена на бензин выросла в сотни раз.
В остальном это самый неприхотливый и безопасный самолет в истории советской авиации, до сих пор используется во многих странах. По надёжности сравним с автоматом Калашникова.
а может в Белокуриху рейсы запустят ?
у них там есть аэропорт (ха-ха ) серьезно ,сам видел .в чистом поле плакат с большими буквами.
а у нас может Северный возродят .
поездом долго.и только до Бийска
автобусом..пусть сам депутат ездит с б.барахолки
Удивительно дёшево.
А вообще необходими возобновить местные авиалинии.
В советское время было очень удобно и сравнительно дёшево.
Да и городской аэропорт реанимировать.
Жил в аэропорту. Гуляли к аэровокзалу. Любовались на самолёты.
И никакой охраны. Только решотка ограждения.
Вообще то на фото ТВС-2ДТС, сравнительно свежая разработка Сибниа и несмотря на похожесть на Ан-2 разница большая, да и цена тоже.
Самолёт на фото никакого отношения не имеет к новости. Как обычно было бы что прилепить...
На фото Ан-2 1963 года выпуска, в 2014-2015 году прошёл капремонт - установлен даигатель, новое крыло, разработанное специалистами СибНИА им. Чаплыгина, переоборудован в ТВС-2ДТ (ДТ-демонстратор технологий). В августе 2015 г. был представлен на авиасалоне МАКС-2015.
По хвостовому номеру легко посмотреть всю его историю.
вот только на фото не АН-2
Отвечать на безграмотные и тупорылые вопросы корреспондентов НГС любой порядочный человек обязан считать ниже своего достоинства. Даже по тексту посмотрите - то "Нимус", то "Нимбус". Это - показатель их уважения и отношения к читателям и героям их "новостей"!
В летном состоянии? Дешево
На фото не Ан-2, а ТВС-2АМ "Байкал".
Коверосамолетостроение — отрасль, пришедшая в Россию из сказок на замещения авиастроения и достигшая расцвета при Путине.
как могут быть самолёты 77 и 82 годов выпуска, если работы над этой модификацией начались в 21 веке? Вообще странно дешёвая покупка. Эти самолёты стоят как минимум на два порядка дороже
На фото абсолютно точно не кукурузник, но вроде я читал, что какая-то контора берёт кукурузники и переделывает крылья, заменяет мотор и авионику и получает гораздо более экономичный и крутой самолёт, который может в 21м веке работать воздушной маршруткой для страны... жаль только, что у нас есть вражина - росавиация, которая как собака на сене всё запрещает и душит малую авиацию, а с коммерческой дерёт практически беспрецедентные налоги (подозреваю - вынуждая авиакомпании "договариваться")
Купили тоже для квестов, типа " на высоте 1000 м кончился бензин, а парашюта нет"!?😂😂😂
😐
🙁
АН - легендарный советский самолёт, представитель т.н. "малой авиации". В советское время в любой отдалённый район области летали такие "воздушные такси" - 1,5 часа и Вы в Кыштовке, или в Северном...
Что то приходит, что-то уходит.
Надоели пробки, наверное. Каждый день с Новосибирска на Алтай ездят.
😳
Выгодное приобретение. Единственный недостаток этого самолета - большой расход топлива по современным меркам, когда цена на бензин выросла в сотни раз.
В остальном это самый неприхотливый и безопасный самолет в истории советской авиации, до сих пор используется во многих странах. По надёжности сравним с автоматом Калашникова.
ДА, на АН-2 летали в деревню за водкой, подруливали к самому сельпо.
Торги заявлены были на 28 декабря, покупатель нашелся сразу, статья от 31 декабря. По-моему "торги" куплены.
К чему новость? Лада Веста дороже стоит. Совсем не о чем писать
Серега, стыдно. Но тебя помним.
Куплю кукурузник для полетов над пробками.
Буду лететь и ржать.
А без шуток - свалится такая хламина списанная с неба на город, и что?
".....Корреспонденту НГС не удалось связаться с компанией, чтобы выяснить, для чего будут использовать купленные самолеты...."
На фото не Ан-2, а ТВС-2.
Вот из купленных Ан-2 и сделают еще два ТВС-2.
Модернизация называется.
а может в Белокуриху рейсы запустят ?
у них там есть аэропорт (ха-ха ) серьезно ,сам видел .в чистом поле плакат с большими буквами.
а у нас может Северный возродят .
поездом долго.и только до Бийска
автобусом..пусть сам депутат ездит с б.барахолки
летающие гробы. обходите стороной...
Похоже летать скоро будет дешевле. А быстрее уже давно)
Удивительно дёшево.
А вообще необходими возобновить местные авиалинии.
В советское время было очень удобно и сравнительно дёшево.
Да и городской аэропорт реанимировать.
Жил в аэропорту. Гуляли к аэровокзалу. Любовались на самолёты.
И никакой охраны. Только решотка ограждения.
И зачем они нужны!!! Рухлять!!!
Ржавый хлам...Место им на металлоломе.
надо не покупать, а иметь друзей как навальный, надо с германии борт прислали, так и надо предложили .меценаты попользоваться