Сервис «под ключ» предлагают LG Electronics и «АЯК». В Сибири открыли первый фирменный магазин, где продают профессиональную климатическую технику. Здесь представляют новейшие достижения, созданные инженерами компании. В этом пространстве специалисты могут не только ознакомиться с образцами производимой техники, но и получить любую услугу: от вводной консультации и подбора оборудования до оформления заявки на поставку и гарантийное обслуживание. Помимо В2В климатических решений здесь есть и техника для дома, обеспечивающая комфортную и здоровую атмосферу. Подробнее — в видео.
— Многие годы LG является одним из ведущих брендов на рынке кондиционеров, мы приложили максимум усилий, чтобы наши партнеры в Сибири получили поддержку в полном объеме, — говорит директор департамента систем кондиционирования LG Electronics в России Киюн Санг.
Многолетний опыт, реализованный в современных решениях сложной профессиональной техники и сопутствующих услуг, а также полный комплекс пусконаладочных работ и постпродажного сервисного обслуживания по достоинству оценили партнеры компании.
— В регионе заметен ощутимый рост строительства. Это касается как жилого сектора, так и объектов общественного назначения. Мы стремимся поддерживать мировые стандарты и сотрудничаем только с проверенными производителями. С этого дня все наши клиенты получат лучший сервис и самое современное оборудование, — отметил директор ООО «АЯК-Сибирь» Александр Иванов.
Шоурум разделен на несколько зон: решения для дома и бизнеса, пространства заботы о здоровье Health Care и управление умным домом. Отдельно представлена собственная разработка компании — технология ThinQ, способная объединить бытовую технику в экосистему и управлять ею с панели на экране ТВ, с помощью колонки LG XBOOM с голосовым помощником «Алиса» или удаленно через приложение в смартфоне.
Особое внимание уделено собственному сервису TMS (Total Maintenance System) — системе удаленного мониторинга работы систем кондиционирования. Она позволяет отслеживать работу оборудования через интернет с соблюдением требований безопасности. Основная задача TMS — сокращение времени реакции сервисной организации на возникновение неисправностей, а в некоторых случаях и их предотвращение.
Шоурум LG Electronics:
Новосибирск, ул. Кошурникова, 22,
+ 7 (383) 304-85-25, 8 991 504-55-91,
tos.bslg@gmail.com,
lg-b2b.ru.