63 комментария к публикации Девушка из Новосибирска 5 раз оплатила билет из Сеула, но не получила его из-за ошибки на сайте S7
вадим
10 дек 2019 в 15:56
Ну с новостью все понятно. Горе блогеры хоть как то пытаются продвинуть свой чахлый канал.
Но в целом у S7 с ИТ не очень. В том же Сеуле с цатой попытки зарегистрировались в приложении. Но электронный посадочный с которым мы прошли границу, досмотр и прочее, не подходит для посадки в самолет и в гейте нам распечатали бумажку :)
Дальше веселее. Вылет самолета задерживают уже на три часа (из за шутника), мы два часа сидим уже в самолете. И тут приходит SMS сообщение от S7 - рейс задерживается, вы можете попозже приехать в аэропорт! Хахаха. И по прилету пришло электронное письмо, которое ехидно спрашивало - понравился ли вам рейс Сеул Новосибирск??? (его задержали на пять часов в итоге)
Знаете, канал тут так - мимо проходил, в качестве подтверждения, что реально большой опыт перелетов.
А вот если по делу - то пока НГС не начал запрашивать комментарии у S7, компания молчала и ни по какому из каналом на связь не выходила. И подобная ситуация, увы, не единична.
Там работают отличные айтишники, знатоки своего дела. Любой такой баг только на руку компании. Так можно запрограммировать только специально. Незнающий так не накосячит. Он вообще ничего не сделает
Там работают отличные айтишники, знатоки своего дела. Любой такой баг только на руку компании. Так можно запрограммировать только специально. Незнающий так не накосячит. Он вообще ничего не сделает
Здесь все же, в большей степени, косяк тестировщиков. Ибо сценарий банальный, но его не проверили.
Подобные проблемы были у меня при попытке оплаты милями в приложении S7 услуги по выбору места. Вылетала ошибка о временной недоступности, но ни одна из множества покупок не завершилась успешно. Оплатить услугу по выбору места милями удалось только после оформления письменного запроса в саппорт, на который ответили, что приложении оплата места милями в принципе невозможна. Пояснить, почему же приложение не скрывает вариант оплаты милями, в поддержке не смогли. Оплатить место милями удалось только через колл-центр S7.
такая опытная путешественница, что за всю историю посещения 50 стран, она менее чем за сутки до вылета не пыталась приобрести билет с использованием миль ?
а потому что нефиг...вон, съездила на бердский залив в лесную сказку и довольствуйся...ни миль тебе ни просроченных билетов...правда постель еще СССровских времен, ремонт такой же и воняет в номерах застарелым дымом...но зато все по чеснаку...
Нормальный, а тем более ОПЫТНЫЙ путешественник, должен был сразу связаться с авиакомпанией, после первого сбоя и выяснить в чём дело!
Я вот всегда с недоверием отношусь к этим онлайн-оплатам, потому что вижу, какими кривыми руками сделаны многие сайты и, особенно становится страшно, когда кто-то из горе-программеров собирается "улучшить" сайт.
Впервые!!! покупала билет данной компании, ввела данные карты, деньги снялись без кода подтверждения!! Ни раньше , ни позднее, такого ни разу не было, все покупки только через код подтверждения! Вопрос, что это было?
И приложение, и техподдержка у S7 просто отвратительные. Не так давно потратила ночью 2 часа на переписку в техподдержке (находилась в другой стране), разные операторы сообщали разную информацию, очень долго отвечали, ничего от них так и не добилась. Система у них тоже баговая - не дает зарегистрироваться на один рейс, пока не совершен предыдущий (рейсы в один день), очень неудобно.
И всегда веселит их фраза - "Спасибо, что выбрали S7". А кого еще выбрать, если вы монополисты на многих направлениях?
И пледы отбирают за час до конца полета =(
Ахха-ха-ха-ха!😂😂😂 Из-за 20 тыров какой-то кипиш подняла)))?)
Я понимаю если бы 20 миллионов EURO лишилась, а тут всего-лишь 1 раз позавтракать в кофейню сходить и уже так шумит 😂😂😂
Ага, мне тоже так везет на сайте S7. Регулярно, при покупке или обмена билета, получаю сообщение "что-то пошло не так" - на полной версии сайта. Мобильное приложение тоже глючит. Да и операторы стали помогать с некоторыми нотками хамства в голосе, почти что назвали рукожопом раз у меня такие ошибки.
У меня тоже так было! Причем на сумму в два раза больше! Теперь с большим недоверием отношусь к этой авиакомпании в целом. Кстати, и сервис у них на борту очень посредственный.
Не единожды бывали подобные ситуации, и именно тогда когда хочешь рассчитаться милями связь обрывается и не дозвониться. Зять говорит система зафиксировала твой номер как не желательный, и с ноута дома начинает грузится грузится и и без результата.
S7 в мае месяце сняли у меня с карты 70860, типа по ошибке. Я 21 мая сдал билеты по телефону через менеджера. Так вот эти господа заместо возврата сняли с меня ровно ту сумму на которую оформил возврат. И самое интересное без подтверждения от от банка. После моего звонка в сбербанк деньги вернули но нервишки подшатали.
Такая же у меня была с ними история. Деньги списывали, а билеты не выписывались. Из за сбоя оплатил 3 раза пока деньги не кончились. Так бы и продолжал наверное попытки. Долго возвращали, частями, с кучей звонков и тд!
s7 ужасен!
вот к чему приводят монополии и отсутствие конкуренции на рынке
несколько раз пытался купить билеты за мили, ни разу не получилось
ни говоря уже о ценах на билеты по стране
но выбора нет для перелетов из Новосибирска
в той же загнивающей Европе, цены ниже благодаря наличию различных лоукостеров, да и сервис не сравним с s7
а у нас зажравшиеся монополисты куда ни глянь.
Я удалила приложение S7.
1. Готова была оплатить билет, взяла карточку, бегунок не нажимала - отложить покупку Всего за 1000 руб.Покупаю билет, а они его оказывается откладывают ! Снимают 1000 руб! Скринов нет всех моих действий , само собой . Надо видео снимать ))))))
Поддержка отправляет меня ..., просит скрины.
2, Опять покупкам через приложение . Внимание , покупка мест для двух человек , каждое , допустим , по 300 руб.
10A, 10 B
11А, 11 В( из Москвы )
Сколько денег , 1200?
А мне пишет : 10A, 10В, 10A, 10В
11А, 11В, 11А, 11В.
))))))) И денег 2400))))))
Скрины сделала , отправила в поддержку. И удалила приложение S7.
Оно мне надо ? Очень много некачественных услуг. Я уже писала , как они мне собаку сняли с рейса сами и очень долго отнекивались , что сама Д.. Я просила поднять запись разговоров , что это не я снимала и полечу !
Сколько нервов! Одним словом - некачественно !!!!
И что тема тормозного интернета, глюк приложения стоит того чтобы про это написать новость?! Велика беда вернут ей деньги, это бывает со всеми сайтами/сервисами/шопами и т.д.
Ну с новостью все понятно. Горе блогеры хоть как то пытаются продвинуть свой чахлый канал.
Но в целом у S7 с ИТ не очень. В том же Сеуле с цатой попытки зарегистрировались в приложении. Но электронный посадочный с которым мы прошли границу, досмотр и прочее, не подходит для посадки в самолет и в гейте нам распечатали бумажку :)
Дальше веселее. Вылет самолета задерживают уже на три часа (из за шутника), мы два часа сидим уже в самолете. И тут приходит SMS сообщение от S7 - рейс задерживается, вы можете попозже приехать в аэропорт! Хахаха. И по прилету пришло электронное письмо, которое ехидно спрашивало - понравился ли вам рейс Сеул Новосибирск??? (его задержали на пять часов в итоге)
Там работают очень плохие айтишники. Их можно спокойно увольнять.
Так и не понял что или кто здесь рекламируется.
Пять из Сеула это будет по самым скромным тыщ девяносто,Чего она мелет,
Подобные проблемы были у меня при попытке оплаты милями в приложении S7 услуги по выбору места. Вылетала ошибка о временной недоступности, но ни одна из множества покупок не завершилась успешно. Оплатить услугу по выбору места милями удалось только после оформления письменного запроса в саппорт, на который ответили, что приложении оплата места милями в принципе невозможна. Пояснить, почему же приложение не скрывает вариант оплаты милями, в поддержке не смогли. Оплатить место милями удалось только через колл-центр S7.
А кто знает хорошие авиакомпании? Тишина?
Десктопная версия сайта?! А какой минимальный размер экрана при этом должен быть? Просто капец, увольняйте всю свою техподдержку.
S7 приняла на работу топ-менеджеров из почты?
«Ребята у меня снились деньги, билета нет» Так и не понял, это ей во сне деньги снИлись или билеты?
Ога, оплату вам милями. А кидалова с разводиловым не угодно?
возврат денежных средств производится до 3 дней
такая опытная путешественница, что за всю историю посещения 50 стран, она менее чем за сутки до вылета не пыталась приобрести билет с использованием миль ?
а потому что нефиг...вон, съездила на бердский залив в лесную сказку и довольствуйся...ни миль тебе ни просроченных билетов...правда постель еще СССровских времен, ремонт такой же и воняет в номерах застарелым дымом...но зато все по чеснаку...
вопрос 20 тыс рублей????? тьфу. Из-за этого новости на гравной
Да и правильно. Нечего бездельнице по чужим странам кататься. Пусть дома сидит, мужу жрать готовит, да детские пеленки стирает.
Нормальный, а тем более ОПЫТНЫЙ путешественник, должен был сразу связаться с авиакомпанией, после первого сбоя и выяснить в чём дело!
Я вот всегда с недоверием отношусь к этим онлайн-оплатам, потому что вижу, какими кривыми руками сделаны многие сайты и, особенно становится страшно, когда кто-то из горе-программеров собирается "улучшить" сайт.
Летаю ими регулярно и никаких проблем при покупке билетов
Впервые!!! покупала билет данной компании, ввела данные карты, деньги снялись без кода подтверждения!! Ни раньше , ни позднее, такого ни разу не было, все покупки только через код подтверждения! Вопрос, что это было?
Покупаю билеты в кассе, всяким глючным технологиям не доверяю
И приложение, и техподдержка у S7 просто отвратительные. Не так давно потратила ночью 2 часа на переписку в техподдержке (находилась в другой стране), разные операторы сообщали разную информацию, очень долго отвечали, ничего от них так и не добилась. Система у них тоже баговая - не дает зарегистрироваться на один рейс, пока не совершен предыдущий (рейсы в один день), очень неудобно.
И всегда веселит их фраза - "Спасибо, что выбрали S7". А кого еще выбрать, если вы монополисты на многих направлениях?
И пледы отбирают за час до конца полета =(
Если она что-то не предполагала, это ещё не значит, что этого не случится.
Не в деньгах счастье
По последним постам судя, Пригожин ольгинских в аренду сдавать стал))) Влад, почём килограмм « кремлеботины» ?
Ошибки случаются у всех, вопрос как их разрешают. S7 всегда был клиентоориентированный и мне этим нравился. Разберутся!
Тут либо система "глюканула", либо девушка "тупанула"! 😜
Приложение всё правильно сделало. Приложение видит халявщицу и штрафует её.
скромнее надо быть.Обычная касса для чего ?
Ахха-ха-ха-ха!😂😂😂 Из-за 20 тыров какой-то кипиш подняла)))?)
Я понимаю если бы 20 миллионов EURO лишилась, а тут всего-лишь 1 раз позавтракать в кофейню сходить и уже так шумит 😂😂😂
s7 после смерти "мамки" превратилась в компанию-лохотрон...и похоже скоро схлопнется-все деньги улетели в космос....
Ага, мне тоже так везет на сайте S7. Регулярно, при покупке или обмена билета, получаю сообщение "что-то пошло не так" - на полной версии сайта. Мобильное приложение тоже глючит. Да и операторы стали помогать с некоторыми нотками хамства в голосе, почти что назвали рукожопом раз у меня такие ошибки.
Пора заканчивать летать этой конторкой
У меня тоже так было! Причем на сумму в два раза больше! Теперь с большим недоверием отношусь к этой авиакомпании в целом. Кстати, и сервис у них на борту очень посредственный.
Не единожды бывали подобные ситуации, и именно тогда когда хочешь рассчитаться милями связь обрывается и не дозвониться. Зять говорит система зафиксировала твой номер как не желательный, и с ноута дома начинает грузится грузится и и без результата.
S7 в мае месяце сняли у меня с карты 70860, типа по ошибке. Я 21 мая сдал билеты по телефону через менеджера. Так вот эти господа заместо возврата сняли с меня ровно ту сумму на которую оформил возврат. И самое интересное без подтверждения от от банка. После моего звонка в сбербанк деньги вернули но нервишки подшатали.
Такая же у меня была с ними история. Деньги списывали, а билеты не выписывались. Из за сбоя оплатил 3 раза пока деньги не кончились. Так бы и продолжал наверное попытки. Долго возвращали, частями, с кучей звонков и тд!
s7 ужасен!
вот к чему приводят монополии и отсутствие конкуренции на рынке
несколько раз пытался купить билеты за мили, ни разу не получилось
ни говоря уже о ценах на билеты по стране
но выбора нет для перелетов из Новосибирска
в той же загнивающей Европе, цены ниже благодаря наличию различных лоукостеров, да и сервис не сравним с s7
а у нас зажравшиеся монополисты куда ни глянь.
Поинтересуюсь у знакомого программиста от S-7, может знает что там было на самом деле.
Я удалила приложение S7.
1. Готова была оплатить билет, взяла карточку, бегунок не нажимала - отложить покупку Всего за 1000 руб.Покупаю билет, а они его оказывается откладывают ! Снимают 1000 руб! Скринов нет всех моих действий , само собой . Надо видео снимать ))))))
Поддержка отправляет меня ..., просит скрины.
2, Опять покупкам через приложение . Внимание , покупка мест для двух человек , каждое , допустим , по 300 руб.
10A, 10 B
11А, 11 В( из Москвы )
Сколько денег , 1200?
А мне пишет : 10A, 10В, 10A, 10В
11А, 11В, 11А, 11В.
))))))) И денег 2400))))))
Скрины сделала , отправила в поддержку. И удалила приложение S7.
Оно мне надо ? Очень много некачественных услуг. Я уже писала , как они мне собаку сняли с рейса сами и очень долго отнекивались , что сама Д.. Я просила поднять запись разговоров , что это не я снимала и полечу !
Сколько нервов! Одним словом - некачественно !!!!
И что тема тормозного интернета, глюк приложения стоит того чтобы про это написать новость?! Велика беда вернут ей деньги, это бывает со всеми сайтами/сервисами/шопами и т.д.