"Жилой комплекс года" - это вообще бред, как можно голосовать не пожив там хотя бы какое то время, а пожить в каждом ЖК могут далеко не все, это не в Ашан сходить...
С удовольствием проголосую за социальные и благотворительные проекты.
А за коммерческие компании извлекающие прибыль из карманов обывателей - новосибирцев не проголосую.
Супермаркетом года достоин быть только "Ашан", который в Меге (они все разные с разными порядками), потому что это единственный супермаркет в городе, в котором не унижают и не мучают покупателей навязываемой аудиорекламой (по крайней мере подавляющую часть года).
Остальные все супермаркеты издеваются над своими покупателями, кто как может, причем даже "понтовые" супермаркеты типа "Универсама №1" или "Бахетле". Богатеньким тоже сверлят мозги аудиорекламой с той лишь разницей, что вместо обычного "УВАЖАИМЫИ ПАКУПАТИЛИ!" им всё это могут втирать под заголовком "УВАЖАИМЫИ ГОСТИ!".
п.с. Бедный персонал, каждый рабочий день по кругу всё это пропускать через мозги - какой жуткий износ.
Многие первоклассные магазины стали резко хуже за последний год.
Например, как ни жаль, но совсем испортилась "ИКЕА"- пошла по модному нынче пути издевательства и унижения своих покупателей аудиорекламой.
Невозможно сосредоточиться на выборе, постоянно в мозги запихивают какое-то "бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла" - какая-то бессмысленная, ненужная дребедень. Магазин вроде как предполагает довольно долгое время, проведенное за осмотром и выбором огромной массы товаров, но уже за 15 минут аудиоблок успевает тебе так измозолить мозг, что уже хочется орать на дикторшу:
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ, ДАЙ СПОКОЙНО ПОСМОТРЕТЬ ВЕЩИ!
Но поскольку это всё равно не сработает, то остается просто убегать из этой "ИКЕИ". Начало конца великого проекта?
12 тыс. голосов из 2 788 849 чел. области. Такова реальная популярность бизнеса.
"Жилой комплекс года" - это вообще бред, как можно голосовать не пожив там хотя бы какое то время, а пожить в каждом ЖК могут далеко не все, это не в Ашан сходить...
Вы теперь про каждый отдельный новый голос новость будете публиковать? 12 тысяч для города-миллионника - это капля в море.
Голосовал за наш ЧОП как за лучший ЧОП города.
С удовольствием проголосую за социальные и благотворительные проекты.
А за коммерческие компании извлекающие прибыль из карманов обывателей - новосибирцев не проголосую.
"Производитель года", "Налогоплательщик года", "Работодатель года" так и не появятся...
Супермаркетом года достоин быть только "Ашан", который в Меге (они все разные с разными порядками), потому что это единственный супермаркет в городе, в котором не унижают и не мучают покупателей навязываемой аудиорекламой (по крайней мере подавляющую часть года).
Остальные все супермаркеты издеваются над своими покупателями, кто как может, причем даже "понтовые" супермаркеты типа "Универсама №1" или "Бахетле". Богатеньким тоже сверлят мозги аудиорекламой с той лишь разницей, что вместо обычного "УВАЖАИМЫИ ПАКУПАТИЛИ!" им всё это могут втирать под заголовком "УВАЖАИМЫИ ГОСТИ!".
п.с. Бедный персонал, каждый рабочий день по кругу всё это пропускать через мозги - какой жуткий износ.
Добавить номинации : Пивнушка года, Кабак года, Аптека года, такси года.
На оглашении победителей, узнаем кто готов больше всех платить за такой пиар.
Многие первоклассные магазины стали резко хуже за последний год.
Например, как ни жаль, но совсем испортилась "ИКЕА"- пошла по модному нынче пути издевательства и унижения своих покупателей аудиорекламой.
Невозможно сосредоточиться на выборе, постоянно в мозги запихивают какое-то "бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла" - какая-то бессмысленная, ненужная дребедень. Магазин вроде как предполагает довольно долгое время, проведенное за осмотром и выбором огромной массы товаров, но уже за 15 минут аудиоблок успевает тебе так измозолить мозг, что уже хочется орать на дикторшу:
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ, ДАЙ СПОКОЙНО ПОСМОТРЕТЬ ВЕЩИ!
Но поскольку это всё равно не сработает, то остается просто убегать из этой "ИКЕИ". Начало конца великого проекта?