Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

12 комментариев к публикации Новосибирцы проголосовали за лучший бизнес года 12 тысяч раз
Новосибирцы проголосовали за лучший бизнес года 12 тысяч раз

Па панятиям
29 апр 2019 в 11:13

12 тыс. голосов из 2 788 849 чел. области. Такова реальная популярность бизнеса.

Если бы
29 апр 2019 в 11:38

"Жилой комплекс года" - это вообще бред, как можно голосовать не пожив там хотя бы какое то время, а пожить в каждом ЖК могут далеко не все, это не в Ашан сходить...

Джек
29 апр 2019 в 10:51

Вы теперь про каждый отдельный новый голос новость будете публиковать? 12 тысяч для города-миллионника - это капля в море.

Точняк
29 апр 2019 в 10:54

Голосовал за наш ЧОП как за лучший ЧОП города.

29 апр 2019 в 11:16

С удовольствием проголосую за социальные и благотворительные проекты.
А за коммерческие компании извлекающие прибыль из карманов обывателей - новосибирцев не проголосую.

29 апр 2019 в 12:09

"Производитель года", "Налогоплательщик года", "Работодатель года" так и не появятся...

евра фук
29 апр 2019 в 13:00

Супермаркетом года достоин быть только "Ашан", который в Меге (они все разные с разными порядками), потому что это единственный супермаркет в городе, в котором не унижают и не мучают покупателей навязываемой аудиорекламой (по крайней мере подавляющую часть года).

Остальные все супермаркеты издеваются над своими покупателями, кто как может, причем даже "понтовые" супермаркеты типа "Универсама №1" или "Бахетле". Богатеньким тоже сверлят мозги аудиорекламой с той лишь разницей, что вместо обычного "УВАЖАИМЫИ ПАКУПАТИЛИ!" им всё это могут втирать под заголовком "УВАЖАИМЫИ ГОСТИ!".

п.с. Бедный персонал, каждый рабочий день по кругу всё это пропускать через мозги - какой жуткий износ.

30 апр 2019 в 08:05

Добавить номинации : Пивнушка года, Кабак года, Аптека года, такси года.

29 апр 2019 в 12:29

На оглашении победителей, узнаем кто готов больше всех платить за такой пиар.

Звуки Фу
29 апр 2019 в 14:09

Многие первоклассные магазины стали резко хуже за последний год.

Например, как ни жаль, но совсем испортилась "ИКЕА"- пошла по модному нынче пути издевательства и унижения своих покупателей аудиорекламой.

Невозможно сосредоточиться на выборе, постоянно в мозги запихивают какое-то "бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла" - какая-то бессмысленная, ненужная дребедень. Магазин вроде как предполагает довольно долгое время, проведенное за осмотром и выбором огромной массы товаров, но уже за 15 минут аудиоблок успевает тебе так измозолить мозг, что уже хочется орать на дикторшу:
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ, ДАЙ СПОКОЙНО ПОСМОТРЕТЬ ВЕЩИ!

Но поскольку это всё равно не сработает, то остается просто убегать из этой "ИКЕИ". Начало конца великого проекта?