Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

9 комментариев к публикации Очередь большая, а пол грязный: 2ГИС назвал частые жалобы новосибирцев на кафе, парикмахерские и СТО
Очередь большая, а пол грязный: 2ГИС назвал частые жалобы новосибирцев на кафе, парикмахерские и СТО

Мне без разницы на обслуживание. Главное чтоб еда была вкусная и свежая. И чистое уютное помещение.
Поэтому всегда говорю официант, чтоб молча принёс что мне надо. И не нужно задавать дурацкие вопросы, ведь официанту без разницы, что я отвечу.
Итог: молча принёс, и ушёл.

Фатник
23 апр 2019 в 16:32

Мне больше всего понравилось кафе с поварятами Пригожина.

комментатор 2ГИС и Флампа
23 апр 2019 в 16:55

интересные там комментарии у НГС

23 апр 2019 в 16:40

гневные отзывы пишут люди с очень особыми комплексами, никогда не читаю всякую эмоциональную чушь, проблему даже и решать не пытались, а отзыв уже настрочили, а вот читать отзывы- опыт людей о быт. технике очень даже полезно, а то видишь ли им попку маслом не намазали)))

Где названия ? Пусть народ знает своих «героев»

23 апр 2019 в 18:12

Ом-ном-ном, Лапшычка, но чо-то бульёна мало! Какая
поварёшка супчек варила? Пачиму воды пожалела? И зеленушки туда поболее нада подсыпать...

Хайлайтер
24 апр 2019 в 00:32

Лучше напишите про ростовскую шаурму, которую сан эпидем станция закрыла на проверку, по причине отравления десятков людей)

Точняк
23 апр 2019 в 16:34

Общепит- да любому понятно, что чем дешевле забегаловка, тем хуже обслуживание и еда.
Парикмахерские- да та же песня.
А СТО- вот тут нужно ездить только в ,,свои,,.Где ты кого то хорошо знаешь и где знают тебя.