Это вам не таксопарк содержать, главное у человека было увлечение, я лично летал 6 раз их авиакомпанией, притензий нет,за Сибирячку обидно что тепрь скорее всего компания будет продана МСК и все налоги которые она здесь оставляла будут там же.Человек двух зайцев убивал, и нам перевозки и себе денег, плохого ни чего не вижу,люди будьте добрее сами же видите деньги не главное.Погибнуть в горящем самолете врагу не пожелаешь.Очерствел житель Новосибирска.
жили были, и раз купили, как пылесос в магазине- авиакомпанию, обычное дело, в результате на счетах миллионы долларов, а помощи на грани банкротства просили у государства и банкиров, действительно эффективные управленцы.
"построивших бизнес с нуля"- ну ведь ничего не было, сами в гараже самолеты строили и людей обучали какой рычаг в пластилиновом тренажере нажимать.
Вообще кощунство в такой момент такие статьи писать, да и комменты не очень
Филева в 90-х, обманув держателей акций АК "Сибирь", под гарантии работы в компании, обобрала всех, кого могла. Люди под ее честное слово, просто отдавали ей акции под гарантии, что будут работать. Основная часть, диспетчера, авиапроводники, да и летный состав. Когда людей, спустя непродолжительное время, выставили за ворота, они задали вопрос Филевой, а как же так, она ведь обещала, что все будут работать. Госпожа Филева ничуть не горюя, сказала , что они все дураки и кретины(дословно), что поверив ей, сами отдали ей акции компании. По поводу ее кончины, хочется напомнить, что бог есть. Не знаю, кто как, по мне так, туда ей и дорога. Жаль, что поздновато.
"Умели договориться и угадать"
… в 90-х почти все радиоинженеры без работы остались…
… денег не было …
…надо было, как-то выживать…
…поэтому пришлось им выкупить авиакомпанию…
Соболезную очень всем её родным, особенно детям... Держитесь,крепитесь, к сожалению, назад не вернёшь...Семье безумно больно, но вы научитесь жить с этой болью... Об ушедших плохо не говорят, угомонитесь комментаторы-все люди смертны.
В списке Форбс из 15 фамилий - Дуров, Волож (Яндекс), Касперский, Галицкий (Магнит), Ян (ABBYY) и другие предприниматели, создавшие бизнес с нуля. Что там делает Филева непонятно.
Народ, откуда столько злобы и зависти, погиб человек, просто нужно выразить соболезнования. Православные опомнитесь., а если желчь уже не сдержать то не пишите ничего, излейте все стоя перед зеркалом.
земля пухом конечно...но очень интересная биография - родилась, выучилась на радиоинженера очень высокой квалификации, а потом рази купила Толмачёво...
с 1990 по 1997 подробнее можно...ну или не пишите чего объяснить не можете.
один подобный ухарь уже нарв давит в изоляторе...не удивлюсь, что и тут подобное будет ибо лихо они в своё время провернули дельце с авиакомпанией....как раз тут слова про первый миллион
Нашел статья на сайте Ведомостей от от марта 2016 года "Как брокер стал авиатором". Там хотя бы приблизительно описан процесс получения контроля над авиакомпанией. Если коротко, то сначала спекулировали на городских и областных векселях в период неплатежей, бартеров и взаимозачетов. Так авиакомпания (авиаотряд образованный при Толмачево) стала им должна крупную сумму, а дальше докупили акций и стали скупать другие компании за долги. Помогали им в этом чиновники и люди из отрасли, подсказывая что сделать. Для подобного успеха требовались три компонента: деньги, инсайдеры и развал в стране. Без любого из них не получилось бы.
Раньше часто летал в командировки (2-3 раза в месяц). И принципиально выбирал не Сибирь, из-за их цен, обслуживания и т.д.
И сейчас все как то туманно - личный самолет, с "плохим" пилотом - так может быть (писали что авария из-за его ошибки), в самолете нет черн.ящиков, и ещё некоторые не стыковки. Случайно S7 не собралась опять банкротится.
Так то интересно почитать становление компании. Но как вспомнишь ка это было в 90е так вздрогнешь - нищета и безперпективняк. Не надо петь дифирамбы тёте, в статье не всё освещено (нутром чую).
Какой же у нас все таки злой, завистливый народ! Такие все умные только и умеют критиковать, а вы сами хоть что нибудь сделали в этой жизни? Попробовали бы сами в сложные времена когда государство всех и всё бросило на самовыживание, без всяческой поддержки и помощи, а люди создали крупнейшию авиакомпанию, сотни рабочих мест, огромные налоги в бюджет и т д! Сидите тут только гадости и пишите! Да молодцы Филевы и сами зарабатывали и о людях не забывали! Замечательная авиакомпания, удачи и процветания! Родным и близким соболезнования!
Конечно очень жаль, что люди погибли.. А НГС некорректно дает инф-ю о начале развития Авиакомпании: после раздела ОАО- обьединенного авиаотряда, в Толмачево образовалось 3 предприятия: ТГЛП - Толмачевское госуд.летное предприятие (с самолетами), АТБ - авиационно-технич.база (с ангаром) и Аэропорт (с аванперроном, аэровокзалом, ВПП и рул.дорожками) а уже потом АТБ и ТГЛП соеденившись образовали АО "Авиакомпания Сибирь" под руководством Геннадия В.Куличева (1го рук.авиакомпании). затем акции скупала подставная компания и поехало и пошло...
Хорошо сказали опять, не убавить не прибавить. Только цены на билеты как были конские так и остались. И иностранцев не пускают летать к нам, чтоб цены конские были
Памяти Филёвой.
Я наверное один из последних летел на ИЛ-86. Он был не раскрашен (=ливрея), принадлежал "Сибири", но уже понятно, что всё. Две палубы, огромный салон, 3*3, но высокий потолок. Места все пустые - куда хочешь, туда и ложищь. И экран, огромный экран-показывал, я не помню, что, карту, наверное.
Это вам не таксопарк содержать, главное у человека было увлечение, я лично летал 6 раз их авиакомпанией, притензий нет,за Сибирячку обидно что тепрь скорее всего компания будет продана МСК и все налоги которые она здесь оставляла будут там же.Человек двух зайцев убивал, и нам перевозки и себе денег, плохого ни чего не вижу,люди будьте добрее сами же видите деньги не главное.Погибнуть в горящем самолете врагу не пожелаешь.Очерствел житель Новосибирска.
Раскрутились на деньги пассажиров и довольно не плохо. Повышаются цены на авиаперевозки каждый год. А зарплаты остаются прежними.
жили были, и раз купили, как пылесос в магазине- авиакомпанию, обычное дело, в результате на счетах миллионы долларов, а помощи на грани банкротства просили у государства и банкиров, действительно эффективные управленцы.
"построивших бизнес с нуля"- ну ведь ничего не было, сами в гараже самолеты строили и людей обучали какой рычаг в пластилиновом тренажере нажимать.
Вообще кощунство в такой момент такие статьи писать, да и комменты не очень
Конский ценник так-то был,что мешало сделать тариф лайт как у Победы?.
Сейчас, наверное и аэропорт не модернизируют как собирались
Филева в 90-х, обманув держателей акций АК "Сибирь", под гарантии работы в компании, обобрала всех, кого могла. Люди под ее честное слово, просто отдавали ей акции под гарантии, что будут работать. Основная часть, диспетчера, авиапроводники, да и летный состав. Когда людей, спустя непродолжительное время, выставили за ворота, они задали вопрос Филевой, а как же так, она ведь обещала, что все будут работать. Госпожа Филева ничуть не горюя, сказала , что они все дураки и кретины(дословно), что поверив ей, сами отдали ей акции компании. По поводу ее кончины, хочется напомнить, что бог есть. Не знаю, кто как, по мне так, туда ей и дорога. Жаль, что поздновато.
НГС себя исчерпал. Сколько ещё статей про это событие будет?
все большие деньхи в рассее нажиты нечестно, и точка! если бы это был генри форд, тогда бы я поверил....
"Умели договориться и угадать"
… в 90-х почти все радиоинженеры без работы остались…
… денег не было …
…надо было, как-то выживать…
…поэтому пришлось им выкупить авиакомпанию…
Успокойтесь люди, она не погибла. Скрылась просто. Шумиха для правдоподобности. Тела никто не опознает.
а почему нет статьи про началову?!
Соболезную очень всем её родным, особенно детям... Держитесь,крепитесь, к сожалению, назад не вернёшь...Семье безумно больно, но вы научитесь жить с этой болью... Об ушедших плохо не говорят, угомонитесь комментаторы-все люди смертны.
В списке Форбс из 15 фамилий - Дуров, Волож (Яндекс), Касперский, Галицкий (Магнит), Ян (ABBYY) и другие предприниматели, создавшие бизнес с нуля. Что там делает Филева непонятно.
Ай.. столько # Многоходовок и Прорывов.. к заказным мы уже превыкли.. так президент Польши погиб.. похожий случай!((
Народ, откуда столько злобы и зависти, погиб человек, просто нужно выразить соболезнования. Православные опомнитесь., а если желчь уже не сдержать то не пишите ничего, излейте все стоя перед зеркалом.
павел, главное ты Д"Артаньян.....возьми с полки пирог
земля пухом конечно...но очень интересная биография - родилась, выучилась на радиоинженера очень высокой квалификации, а потом рази купила Толмачёво...
с 1990 по 1997 подробнее можно...ну или не пишите чего объяснить не можете.
один подобный ухарь уже нарв давит в изоляторе...не удивлюсь, что и тут подобное будет ибо лихо они в своё время провернули дельце с авиакомпанией....как раз тут слова про первый миллион
" про покойников либо хорошо, либо ничего, кроме правды"(с).....правду мы никогда не узнаем
филева филева.какой то матриорхат.молится на нее чтоли.летайте пешком.сдоровее будете
Нашел статья на сайте Ведомостей от от марта 2016 года "Как брокер стал авиатором". Там хотя бы приблизительно описан процесс получения контроля над авиакомпанией. Если коротко, то сначала спекулировали на городских и областных векселях в период неплатежей, бартеров и взаимозачетов. Так авиакомпания (авиаотряд образованный при Толмачево) стала им должна крупную сумму, а дальше докупили акций и стали скупать другие компании за долги. Помогали им в этом чиновники и люди из отрасли, подсказывая что сделать. Для подобного успеха требовались три компонента: деньги, инсайдеры и развал в стране. Без любого из них не получилось бы.
Раньше часто летал в командировки (2-3 раза в месяц). И принципиально выбирал не Сибирь, из-за их цен, обслуживания и т.д.
И сейчас все как то туманно - личный самолет, с "плохим" пилотом - так может быть (писали что авария из-за его ошибки), в самолете нет черн.ящиков, и ещё некоторые не стыковки. Случайно S7 не собралась опять банкротится.
Как быстро от почти банкрота к долларовым миллионерам.
Вот простым людям ставочку по кредиту не понизят, нам, примерно в то время, повысили))))
Так то интересно почитать становление компании. Но как вспомнишь ка это было в 90е так вздрогнешь - нищета и безперпективняк. Не надо петь дифирамбы тёте, в статье не всё освещено (нутром чую).
Достали уже....
Show Must Go On!
Страшно жить в стране, где статья о гибели человека рождает вот такую злобную и желчную реакцию.
НГС, остановитесь уже с описанием жизни этих людей. Вы кроме проклятий в их и свой адрес ничего не вызовете новыми статьями. Сколько можно уже?
Какой же у нас все таки злой, завистливый народ! Такие все умные только и умеют критиковать, а вы сами хоть что нибудь сделали в этой жизни? Попробовали бы сами в сложные времена когда государство всех и всё бросило на самовыживание, без всяческой поддержки и помощи, а люди создали крупнейшию авиакомпанию, сотни рабочих мест, огромные налоги в бюджет и т д! Сидите тут только гадости и пишите! Да молодцы Филевы и сами зарабатывали и о людях не забывали! Замечательная авиакомпания, удачи и процветания! Родным и близким соболезнования!
Конечно очень жаль, что люди погибли.. А НГС некорректно дает инф-ю о начале развития Авиакомпании: после раздела ОАО- обьединенного авиаотряда, в Толмачево образовалось 3 предприятия: ТГЛП - Толмачевское госуд.летное предприятие (с самолетами), АТБ - авиационно-технич.база (с ангаром) и Аэропорт (с аванперроном, аэровокзалом, ВПП и рул.дорожками) а уже потом АТБ и ТГЛП соеденившись образовали АО "Авиакомпания Сибирь" под руководством Геннадия В.Куличева (1го рук.авиакомпании). затем акции скупала подставная компания и поехало и пошло...
Хорошо сказали опять, не убавить не прибавить. Только цены на билеты как были конские так и остались. И иностранцев не пускают летать к нам, чтоб цены конские были
Памяти Филёвой.
Я наверное один из последних летел на ИЛ-86. Он был не раскрашен (=ливрея), принадлежал "Сибири", но уже понятно, что всё. Две палубы, огромный салон, 3*3, но высокий потолок. Места все пустые - куда хочешь, туда и ложищь. И экран, огромный экран-показывал, я не помню, что, карту, наверное.
Соболезнования. А где она будет похоронена?