Нашел статья на сайте Ведомостей от от марта 2016 года "Как брокер стал авиатором". Там хотя бы приблизительно описан процесс получения контроля над авиакомпанией. Если коротко, то сначала спекулировали на городских и областных векселях в период неплатежей, бартеров и взаимозачетов. Так авиакомпания (авиаотряд образованный при Толмачево) стала им должна крупную сумму, а дальше докупили акций и стали скупать другие компании за долги. Помогали им в этом чиновники и люди из отрасли, подсказывая что сделать. Для подобного успеха требовались три компонента: деньги, инсайдеры и развал в стране. Без любого из них не получилось бы.
Раньше часто летал в командировки (2-3 раза в месяц). И принципиально выбирал не Сибирь, из-за их цен, обслуживания и т.д.
И сейчас все как то туманно - личный самолет, с "плохим" пилотом - так может быть (писали что авария из-за его ошибки), в самолете нет черн.ящиков, и ещё некоторые не стыковки. Случайно S7 не собралась опять банкротится.
Так то интересно почитать становление компании. Но как вспомнишь ка это было в 90е так вздрогнешь - нищета и безперпективняк. Не надо петь дифирамбы тёте, в статье не всё освещено (нутром чую).
Какой же у нас все таки злой, завистливый народ! Такие все умные только и умеют критиковать, а вы сами хоть что нибудь сделали в этой жизни? Попробовали бы сами в сложные времена когда государство всех и всё бросило на самовыживание, без всяческой поддержки и помощи, а люди создали крупнейшию авиакомпанию, сотни рабочих мест, огромные налоги в бюджет и т д! Сидите тут только гадости и пишите! Да молодцы Филевы и сами зарабатывали и о людях не забывали! Замечательная авиакомпания, удачи и процветания! Родным и близким соболезнования!
Конечно очень жаль, что люди погибли.. А НГС некорректно дает инф-ю о начале развития Авиакомпании: после раздела ОАО- обьединенного авиаотряда, в Толмачево образовалось 3 предприятия: ТГЛП - Толмачевское госуд.летное предприятие (с самолетами), АТБ - авиационно-технич.база (с ангаром) и Аэропорт (с аванперроном, аэровокзалом, ВПП и рул.дорожками) а уже потом АТБ и ТГЛП соеденившись образовали АО "Авиакомпания Сибирь" под руководством Геннадия В.Куличева (1го рук.авиакомпании). затем акции скупала подставная компания и поехало и пошло...
Хорошо сказали опять, не убавить не прибавить. Только цены на билеты как были конские так и остались. И иностранцев не пускают летать к нам, чтоб цены конские были
Памяти Филёвой.
Я наверное один из последних летел на ИЛ-86. Он был не раскрашен (=ливрея), принадлежал "Сибири", но уже понятно, что всё. Две палубы, огромный салон, 3*3, но высокий потолок. Места все пустые - куда хочешь, туда и ложищь. И экран, огромный экран-показывал, я не помню, что, карту, наверное.
" про покойников либо хорошо, либо ничего, кроме правды"(с).....правду мы никогда не узнаем
филева филева.какой то матриорхат.молится на нее чтоли.летайте пешком.сдоровее будете
Нашел статья на сайте Ведомостей от от марта 2016 года "Как брокер стал авиатором". Там хотя бы приблизительно описан процесс получения контроля над авиакомпанией. Если коротко, то сначала спекулировали на городских и областных векселях в период неплатежей, бартеров и взаимозачетов. Так авиакомпания (авиаотряд образованный при Толмачево) стала им должна крупную сумму, а дальше докупили акций и стали скупать другие компании за долги. Помогали им в этом чиновники и люди из отрасли, подсказывая что сделать. Для подобного успеха требовались три компонента: деньги, инсайдеры и развал в стране. Без любого из них не получилось бы.
Раньше часто летал в командировки (2-3 раза в месяц). И принципиально выбирал не Сибирь, из-за их цен, обслуживания и т.д.
И сейчас все как то туманно - личный самолет, с "плохим" пилотом - так может быть (писали что авария из-за его ошибки), в самолете нет черн.ящиков, и ещё некоторые не стыковки. Случайно S7 не собралась опять банкротится.
Как быстро от почти банкрота к долларовым миллионерам.
Вот простым людям ставочку по кредиту не понизят, нам, примерно в то время, повысили))))
Так то интересно почитать становление компании. Но как вспомнишь ка это было в 90е так вздрогнешь - нищета и безперпективняк. Не надо петь дифирамбы тёте, в статье не всё освещено (нутром чую).
Достали уже....
Show Must Go On!
Страшно жить в стране, где статья о гибели человека рождает вот такую злобную и желчную реакцию.
НГС, остановитесь уже с описанием жизни этих людей. Вы кроме проклятий в их и свой адрес ничего не вызовете новыми статьями. Сколько можно уже?
Какой же у нас все таки злой, завистливый народ! Такие все умные только и умеют критиковать, а вы сами хоть что нибудь сделали в этой жизни? Попробовали бы сами в сложные времена когда государство всех и всё бросило на самовыживание, без всяческой поддержки и помощи, а люди создали крупнейшию авиакомпанию, сотни рабочих мест, огромные налоги в бюджет и т д! Сидите тут только гадости и пишите! Да молодцы Филевы и сами зарабатывали и о людях не забывали! Замечательная авиакомпания, удачи и процветания! Родным и близким соболезнования!
Конечно очень жаль, что люди погибли.. А НГС некорректно дает инф-ю о начале развития Авиакомпании: после раздела ОАО- обьединенного авиаотряда, в Толмачево образовалось 3 предприятия: ТГЛП - Толмачевское госуд.летное предприятие (с самолетами), АТБ - авиационно-технич.база (с ангаром) и Аэропорт (с аванперроном, аэровокзалом, ВПП и рул.дорожками) а уже потом АТБ и ТГЛП соеденившись образовали АО "Авиакомпания Сибирь" под руководством Геннадия В.Куличева (1го рук.авиакомпании). затем акции скупала подставная компания и поехало и пошло...
Хорошо сказали опять, не убавить не прибавить. Только цены на билеты как были конские так и остались. И иностранцев не пускают летать к нам, чтоб цены конские были
Памяти Филёвой.
Я наверное один из последних летел на ИЛ-86. Он был не раскрашен (=ливрея), принадлежал "Сибири", но уже понятно, что всё. Две палубы, огромный салон, 3*3, но высокий потолок. Места все пустые - куда хочешь, туда и ложищь. И экран, огромный экран-показывал, я не помню, что, карту, наверное.
Соболезнования. А где она будет похоронена?