Он советует менять летнюю резину на зимнюю, когда температура только начала снижаться — около минус 3–5 градусов.Вообще надо менять когда плюс 3-5 градусов.Они вообще понимают,что делают?!
Первый раз в этом году посетил данную мастерскую. Такого сервиса не видел нигде. Это действительно шиномонтажная мастерская. Земля и небо. Теперь ни ногой в другие «шиномонтажки».
Шиномонтажный бизнес приносил ОЧЕНЬ хорошую прибыль в 90ые, когда монтажек было мало. И все равно зимой хочь хозяева, хочь работники лапу сосали. Чем больше открывалось монтажек, тем быстрее падали доходы. С начала 2010х годов зарплата работников снизилась настолько, что даже те, кто работал в этой сфере с самого начала (те, кого в статье определили в "первый разряд - те, кто умеет делать все") дружно начали искать другую работу. Пацанам, думаю, сейчас нервотрепки больше, чем прибыли. Хотя бы потому, что с сотрудниками засада - человек, у которого руки откуда нужно растут, в наши дни найдет этим рукам гораздо более выгодное применение.
"12 лет назад Быковы перевезли свой бизнес на Пермскую, купив гаражный бокс ... сейчас у нас полный специализированный сервис. От подкачки колёс, гравировки до покраски, включая монтаж бронированной шины PAX"
И все это в одном гаражном боксе?
"чтобы сейчас открыть такой же специализированный сервис в другом месте, нужно 10 миллионов рублей, потому что после введения санкций оборудование из США выросло в цене"
Так вроде и в России делают оборудование для СТО. В соседнем Омске тот же "Сивик" для примера.
70 кв. м маловато для сервиса, да еще с учетом необходимой площади для хранения шин
Стоял на Лыщинского в очереди лет 15 назад. Классно работали, аккуратно. Первый раз колеса в пакеты сложили. И мужик был обаятельный, контактный. Лучше шиномонтажек не встречал.
Хочешь быть шиномонтажником? не забудь устроиться на дополнительную работу на лето в Сочи, на зиму в Шерегеш. В шиномонтажном бизнесе работы на 2 месяца в году. Ну максимум 4.
В остальное время городу нужно не 1000 шиномонтажек, а максимум 100.
династия шиномонтажье, как звучит..простите, но сыновья за отцом - это еще не династия.. к тому же по фразе " Кроме того, в мастерской есть рации, с помощью которых общаются все сотрудники, поэтому владелец может слышать, что происходит в мастерской" - ясно. что владелец - один, а не все сыновья.
В нашей империи сейчас активно идет процесс образования новых сословий. Вот и сословие шиномотажников народилось.
Хотя конечно для успеха в жизни лучше пойти работать прокурором. А еще лучше быть сыном главного безопасника страны.
"Умер на работе"...
Нынешняя пенсионная реформа покажет как она действует на остальных работающих.
А фото с подписью, где "Клиенты могут смотреть за процессом работы на экране телевизора в комнате ожидания" вообще с чёрным юмором - посетители глаз оторвать не могут от своих "гаджетов". Также многие впяливаются в них и за рулём. Это уже зависимость не лучше алкогольной или наркотической.
Помню я их отца, всегда к нему в 90-е ездил переобувать колеса, очередь в 6 утра занимал) Помимо качества работы, всегда интересно было его послушать, нестандартные мысли и взгляды.
Что можно сделать с R13 за 620 рублей? при средней цене в городе 900 рублей. Помазать отработкой при переобувке и не навесить грузов? Практический каждый водитель знает: ночные температуры установились ниже +7 +5 надо менять летнюю резину, так как она теряет свои свойства, увеличивается износ и расход топлива. Да и поздно статья вышла -сезон закончился
Ух ты! Сколько должностей перечислено, какой взлет по служебной лестнице!.. в этой шиномонтажке. Будь батя поумнее, так не тащил бы ребенка в шиномантажку, а отправил учиться, может был бы толк
Всё-таки злая публика тут на НГСе завелась. Статья о людях, многие годы добросовестно делающих своё дело, не о нытиках и не о попрошайках - и на
один одобрительный коммент пять негативных. Наверное, вы и в зеркало сами на себя с отвращением смотрите?
Имхо - чисто шиномонтажек не должно быть. Должны быть сервисы, которые зимой и летом меняют масло, пыльники, сайлентблоки, стойки/пружины, ну что-то не сильно сложное, чтобы просто было чем людей занять, а весной осенью - шиномонтажка.
Причём рядом с этим делом должна быть автомоечка на пару боксов, стоянка для машин крытая, чтобы приехал, через автомойку проехал на крытую стоянку (не отапливаемую, просто чтобы без грязи/ветра/дождя), там тебе колёса перекинули и катишь себе довольный. А зимой на этой же стоянке будут отстаиваться починенные/ожидающие машины по ремонту. Мойку типа "обливка" можно и бесплатно делать всем даже при замене колёс... Там делов на 5 минут, можно 50р. накинуть за монтаж и все в плюсе окажутся - человек получит свои покрышки в мешках чистыми, шиномонтажнику будет приятнее работать с чистыми колёсами, хозяин получит ещё больше лояльных клиентов... Только для этого нужно достаточно большой участок земли (сотки 4), да ещё и крытый... конечно не в этой стране такие гигантские инвестиции, куда нам.
Всю жизнь сам меняю колёса , два раза в год. Колёса храню на лоджиях. Платить за это деньги дядям, считаю глупостью, так никаких денег не на пасёшься...
Антон привет! приятно было увидеть знакомое лицо.
О каких санкциях они говорят... Санкции не действует на Россию...
а зачем вообще шины менять?
есть же внесезонная резина японская императорского качества.
Держитесь, мужики! Удачи
а самое главное не отображено:выгодно ли этим заниматься, на что живут летом?
Настоящие молодцы! Согласия, процветания и удачи!
Он советует менять летнюю резину на зимнюю, когда температура только начала снижаться — около минус 3–5 градусов.Вообще надо менять когда плюс 3-5 градусов.Они вообще понимают,что делают?!
Удачи, что сказать..
Очередь из клиентов? Это в конце октября и в конце апреля? так в это время очередь на всех шиномонтажках)
Первый раз в этом году посетил данную мастерскую. Такого сервиса не видел нигде. Это действительно шиномонтажная мастерская. Земля и небо. Теперь ни ногой в другие «шиномонтажки».
Шиномонтажный бизнес приносил ОЧЕНЬ хорошую прибыль в 90ые, когда монтажек было мало. И все равно зимой хочь хозяева, хочь работники лапу сосали. Чем больше открывалось монтажек, тем быстрее падали доходы. С начала 2010х годов зарплата работников снизилась настолько, что даже те, кто работал в этой сфере с самого начала (те, кого в статье определили в "первый разряд - те, кто умеет делать все") дружно начали искать другую работу. Пацанам, думаю, сейчас нервотрепки больше, чем прибыли. Хотя бы потому, что с сотрудниками засада - человек, у которого руки откуда нужно растут, в наши дни найдет этим рукам гораздо более выгодное применение.
"12 лет назад Быковы перевезли свой бизнес на Пермскую, купив гаражный бокс ... сейчас у нас полный специализированный сервис. От подкачки колёс, гравировки до покраски, включая монтаж бронированной шины PAX"
И все это в одном гаражном боксе?
"чтобы сейчас открыть такой же специализированный сервис в другом месте, нужно 10 миллионов рублей, потому что после введения санкций оборудование из США выросло в цене"
Так вроде и в России делают оборудование для СТО. В соседнем Омске тот же "Сивик" для примера.
70 кв. м маловато для сервиса, да еще с учетом необходимой площади для хранения шин
Стоял на Лыщинского в очереди лет 15 назад. Классно работали, аккуратно. Первый раз колеса в пакеты сложили. И мужик был обаятельный, контактный. Лучше шиномонтажек не встречал.
Хочешь быть шиномонтажником? не забудь устроиться на дополнительную работу на лето в Сочи, на зиму в Шерегеш. В шиномонтажном бизнесе работы на 2 месяца в году. Ну максимум 4.
В остальное время городу нужно не 1000 шиномонтажек, а максимум 100.
Мы не первый год пользуемся услугами этой шиномонтажки, все нравится, процветания и здоровья вам!
династия шиномонтажье, как звучит..простите, но сыновья за отцом - это еще не династия.. к тому же по фразе " Кроме того, в мастерской есть рации, с помощью которых общаются все сотрудники, поэтому владелец может слышать, что происходит в мастерской" - ясно. что владелец - один, а не все сыновья.
Три директора для шиномонтажки это уже через чур!
В нашей империи сейчас активно идет процесс образования новых сословий. Вот и сословие шиномотажников народилось.
Хотя конечно для успеха в жизни лучше пойти работать прокурором. А еще лучше быть сыном главного безопасника страны.
"Умер на работе"...
Нынешняя пенсионная реформа покажет как она действует на остальных работающих.
А фото с подписью, где "Клиенты могут смотреть за процессом работы на экране телевизора в комнате ожидания" вообще с чёрным юмором - посетители глаз оторвать не могут от своих "гаджетов". Также многие впяливаются в них и за рулём. Это уже зависимость не лучше алкогольной или наркотической.
Молодцы. Что сказать. У шиномонтажников ох уж нелегкий рубль.
Помню я их отца, всегда к нему в 90-е ездил переобувать колеса, очередь в 6 утра занимал) Помимо качества работы, всегда интересно было его послушать, нестандартные мысли и взгляды.
Был я на этом шиномонтаже на Пермской, ещё с Андреем познакомился. Грамотный был дядька. Жаль, что ушёл.
Светлая память Босе, а сыновьям удачи и процветания. Прям ностальгия нахлынула. Вираж....
Что можно сделать с R13 за 620 рублей? при средней цене в городе 900 рублей. Помазать отработкой при переобувке и не навесить грузов? Практический каждый водитель знает: ночные температуры установились ниже +7 +5 надо менять летнюю резину, так как она теряет свои свойства, увеличивается износ и расход топлива. Да и поздно статья вышла -сезон закончился
Автору 5, отличный продающий текст. и адрес, и акции, и качество, все не в одном абзаце. Молодец.
Ух ты! Сколько должностей перечислено, какой взлет по служебной лестнице!.. в этой шиномонтажке. Будь батя поумнее, так не тащил бы ребенка в шиномантажку, а отправил учиться, может был бы толк
Любит у нас народ в очередях стоять. Че они по старинке, в живую очередь клиентов выстраивают?
Понятно, что реклама. Но кто будет тратить 10млн на открытие шиномонтажки?
Пора прекращать эту моду, открывать свой "бизнес" в гаражах
Всё-таки злая публика тут на НГСе завелась. Статья о людях, многие годы добросовестно делающих своё дело, не о нытиках и не о попрошайках - и на
один одобрительный коммент пять негативных. Наверное, вы и в зеркало сами на себя с отвращением смотрите?
Всегда считал что самая известная шиномонтажка в городе это на Авиастроителей. Та, что с огромным живым попугаем... а эти, это кто такие?????
Хорошая шинка у них, много лет уже там переобуваюсь. Можно как записаться на конкретное время, так и по живой очереди. Удачи ребята!
Огромное спасибо ребятам, за сервис, за качество услуг. Мы клиенты этой мастерской в течение 8 лет, обслуживаемся всей семьей, рекомендуем знакомым.
Имхо - чисто шиномонтажек не должно быть. Должны быть сервисы, которые зимой и летом меняют масло, пыльники, сайлентблоки, стойки/пружины, ну что-то не сильно сложное, чтобы просто было чем людей занять, а весной осенью - шиномонтажка.
Причём рядом с этим делом должна быть автомоечка на пару боксов, стоянка для машин крытая, чтобы приехал, через автомойку проехал на крытую стоянку (не отапливаемую, просто чтобы без грязи/ветра/дождя), там тебе колёса перекинули и катишь себе довольный. А зимой на этой же стоянке будут отстаиваться починенные/ожидающие машины по ремонту. Мойку типа "обливка" можно и бесплатно делать всем даже при замене колёс... Там делов на 5 минут, можно 50р. накинуть за монтаж и все в плюсе окажутся - человек получит свои покрышки в мешках чистыми, шиномонтажнику будет приятнее работать с чистыми колёсами, хозяин получит ещё больше лояльных клиентов... Только для этого нужно достаточно большой участок земли (сотки 4), да ещё и крытый... конечно не в этой стране такие гигантские инвестиции, куда нам.
Такие профессионалы, а колеса на дисках вертикально хранят.
Всю жизнь сам меняю колёса , два раза в год. Колёса храню на лоджиях. Платить за это деньги дядям, считаю глупостью, так никаких денег не на пасёшься...
судя по фоткам обычные "грамотные" шиномонтажники
Знаю Антона лично. Был нашим клиентом, когда работал в Tech-Russia. Качество - это семейное, у этих ребят. Успехов тебе Антон!
В шиномонтажке вообще управленцы не нужны, а здесь их - трое. Россия - богатая страна!