что За БреД.??? играю периодически в шашки( Чапаева) иногда в Тетрис. дажн иногда в покер. и в шахМаты - Б Е С П Л А Т Н О!!. ЧТО новая Реклама , напАминаеТ МММ..( азартные игры в Посс и запрщены-5 ЗоН)
Это как надо любить игры, чтобы их создавать, да еще в них играть во время перерыва? Я когда учился программировать, программировал игрушки на уровне Калах, Реверси и пр. мелочевки. Но чтобы в них самому играть? Да она надоедала до чертиков во время ее написания.
Ребята, вы молодцы!!
И правильные вещи говорите, и хоть я не играю в игры (предпочитаю удовольствие в реальной жизни), но действительно, сегодня продается бизнес ощущений - все мы предлагаем товар или услуги, но выигрывает тот, кто дает эмоции и - удовольствие от процесса :)
Сервисные игры, фритуплей - реально отупление. Как себя надо не уважать, чтобы вкидывать деньги для доминирования в игре. Есть нормальные игры с интересными механиками, где надо поднапрячься для получения определенного результата и в итоге удовольствия.
Superior Save? Cake Shop? Cooking Craze? Это игры, которые «видел каждый»? Вы шутите что ли? Если зайти на Google Play и иже с ними, там такой казуальной мелочёвки тысячи тайтлов, половина скачавших наверное даже название на запомнила. Понятно что какие-то более успешны, какие-то менее, но брать интервью у авторов этих бесконечных конвейерных поделок, как у каких-то великих разработчиков – смешно. И грустно одновременно, потому что действительно, выгодно делать только вот такие дешёвые банальности на коленке, а серьезного отечественного игропрома у нас наверное не будет уже никогда. Были ростки в конце девяностых - начале двухтысячных, но кризис 2008 года всё задушил на корню, после этого выше уровня «весёлой фермы» уже никто ничего не делает.
Какую пользу несут эти игры?
Что они развивают в человеке?
Умение мыслить в каком полезном для жизни направлении?
Ладно я бы понял игры, развивающие какие-то практические навыки (например всякие стратегии из событий реальной жизни, обучающие игры и т.п.)
Но ведь нынешние игры - это тупо убивание времени.
Я не понимаю зачем люди тратят на них время.
Да еще и, как оказывается, платят за это.
Жесть вообще.
Нечего делать?
Да займитесь лучше самообразованием, совершенствованием своих навыков, расширением своего кругозора, замутите какой-нибудь дело, которое будет занимать ваше свободное время и приносить хоть какой-то доход...
смотрю рекламы ИТ-компаний (а так же их вакансии)
ощущение, что целый день все смотрят кино на проекторах, играют на приставках, катаются на гироскутерах
т.е. никто не работает
Видел каждый - ну очень громкий эпитет. Игры, которые реально видел каждый, наверное по пальцам рук можно перечесть, и большинство это золотая классика из мохнатых времён, вроде тетриса или пакмэна. Даже, чёрт побери, Doom видели не все. Из современных даже какую-нибудь мегапопсу типа каловздутия видели далеко не все. Разве что какие-нибудь Angry Birds могут претендовать на то, что подбираются к этому титулу. Но, простите, Cake Shop? Это что? Зачем оскорблять индустрию, навешивая такие ярлыки на левые игры? Понятно, чего не напишешь для красного словца, и компания родная новосибирская… Но всему же есть какой-то предел.
"как минимум 1 миллион долларов, чтобы собрать нормальную команду и в течение полутора лет заниматься разработкой"
Странно, а я думал что с разработкой очередной мобильной фермы-гриндилки справляются три студента за полтора месяца. А оно во как, оказывается. Ну да - серьезные ААА проекты для пк и консолей которые задействуют труд сотен людей, требуют серьезной инфраструктуры и висят в продакшене по 4 года обходятся в 40-60 миллионов долларов а простенькое поделие на какомнить unity стоит миллион. Верю, честно.
"чтобы подписать контракт с издателем для дальнейшего финансирования."
А, даже не так - вы тратите миллион мертвых американских президентов чтобы только заинтересовать издателя и вам еще надо сверху финансирование? Ладно, ок.
"чтобы сейчас содержать хорошую мобильную игру с аудиторией в 10 миллионов пользователей, нужно выпускать приличный апгрейд раз в две недели."
Приличный апгрейд раз в две недели на языке мобильных кликеров это ивент "купи n кристаллов за 100500 баксов и получи пейтувин ништяк который по другому никак не получить(или безумно сложно)".
"кулеры и кондиционеры в каждом кабинете и стандартный набор отрасли в виде всегда доступных сотрудникам кофемашин"
Любимый критерий российских околоайтишников когда надо подчеркнуть успешность какой-то компании. У нас есть кофемашина, пончики и азиатка-массажистка. Ура, товарищи.
Оказывается, я работала с ребятами в один из тяжёлых периодов для компании). Мальчишки и девчонки, спасибо, горжусь знакомством с вами), люблю вас всех, помню, думаю что ещё увидимся обязательно! Желаю удачи! Ваш бывший 2D artist.
а где приписка "на правах рекламы"? Давайте теперь про каждое ООО в НСО статьи писать!
Ни об одной игре из упомянутых не слышал. НОРА в общем, как и сказано.
Реклама.
надеюсь с вами поработать однажды. хоть и живу рядом с вами, но пока прям по расписанию не могу работать 8 часов в день.
Я в игры на смартфоне не играл и не играю, поэтому не знаю ни одно игры из перечисленных
Нгс как обычно привирает, я видемо не каждый кто слышал про эти игры
Не знаю ни одной игры.)
что За БреД.??? играю периодически в шашки( Чапаева) иногда в Тетрис. дажн иногда в покер. и в шахМаты - Б Е С П Л А Т Н О!!. ЧТО новая Реклама , напАминаеТ МММ..( азартные игры в Посс и запрщены-5 ЗоН)
Ни одной игры не знаю. Бредовая статья
Видать это реклама.
Не знаю таких и их игры соотвественно...
Девушка в хаки очень милая. Как украшает печать интеллекта на лице.
Это как надо любить игры, чтобы их создавать, да еще в них играть во время перерыва? Я когда учился программировать, программировал игрушки на уровне Калах, Реверси и пр. мелочевки. Но чтобы в них самому играть? Да она надоедала до чертиков во время ее написания.
Первый раз вижу. Реклама?
Ребята, вы молодцы!!
И правильные вещи говорите, и хоть я не играю в игры (предпочитаю удовольствие в реальной жизни), но действительно, сегодня продается бизнес ощущений - все мы предлагаем товар или услуги, но выигрывает тот, кто дает эмоции и - удовольствие от процесса :)
Будущее в искусственном интеллекте, а не в игрушках.
Сервисные игры, фритуплей - реально отупление. Как себя надо не уважать, чтобы вкидывать деньги для доминирования в игре. Есть нормальные игры с интересными механиками, где надо поднапрячься для получения определенного результата и в итоге удовольствия.
Superior Save? Cake Shop? Cooking Craze? Это игры, которые «видел каждый»? Вы шутите что ли? Если зайти на Google Play и иже с ними, там такой казуальной мелочёвки тысячи тайтлов, половина скачавших наверное даже название на запомнила. Понятно что какие-то более успешны, какие-то менее, но брать интервью у авторов этих бесконечных конвейерных поделок, как у каких-то великих разработчиков – смешно. И грустно одновременно, потому что действительно, выгодно делать только вот такие дешёвые банальности на коленке, а серьезного отечественного игропрома у нас наверное не будет уже никогда. Были ростки в конце девяностых - начале двухтысячных, но кризис 2008 года всё задушил на корню, после этого выше уровня «весёлой фермы» уже никто ничего не делает.
А я написал клон snake. Сижу, сам играю. Нравится.
Какую пользу несут эти игры?
Что они развивают в человеке?
Умение мыслить в каком полезном для жизни направлении?
Ладно я бы понял игры, развивающие какие-то практические навыки (например всякие стратегии из событий реальной жизни, обучающие игры и т.п.)
Но ведь нынешние игры - это тупо убивание времени.
Я не понимаю зачем люди тратят на них время.
Да еще и, как оказывается, платят за это.
Жесть вообще.
Нечего делать?
Да займитесь лучше самообразованием, совершенствованием своих навыков, расширением своего кругозора, замутите какой-нибудь дело, которое будет занимать ваше свободное время и приносить хоть какой-то доход...
смотрю рекламы ИТ-компаний (а так же их вакансии)
ощущение, что целый день все смотрят кино на проекторах, играют на приставках, катаются на гироскутерах
т.е. никто не работает
Видел каждый - ну очень громкий эпитет. Игры, которые реально видел каждый, наверное по пальцам рук можно перечесть, и большинство это золотая классика из мохнатых времён, вроде тетриса или пакмэна. Даже, чёрт побери, Doom видели не все. Из современных даже какую-нибудь мегапопсу типа каловздутия видели далеко не все. Разве что какие-нибудь Angry Birds могут претендовать на то, что подбираются к этому титулу. Но, простите, Cake Shop? Это что? Зачем оскорблять индустрию, навешивая такие ярлыки на левые игры? Понятно, чего не напишешь для красного словца, и компания родная новосибирская… Но всему же есть какой-то предел.
"как минимум 1 миллион долларов, чтобы собрать нормальную команду и в течение полутора лет заниматься разработкой"
Странно, а я думал что с разработкой очередной мобильной фермы-гриндилки справляются три студента за полтора месяца. А оно во как, оказывается. Ну да - серьезные ААА проекты для пк и консолей которые задействуют труд сотен людей, требуют серьезной инфраструктуры и висят в продакшене по 4 года обходятся в 40-60 миллионов долларов а простенькое поделие на какомнить unity стоит миллион. Верю, честно.
"чтобы подписать контракт с издателем для дальнейшего финансирования."
А, даже не так - вы тратите миллион мертвых американских президентов чтобы только заинтересовать издателя и вам еще надо сверху финансирование? Ладно, ок.
"чтобы сейчас содержать хорошую мобильную игру с аудиторией в 10 миллионов пользователей, нужно выпускать приличный апгрейд раз в две недели."
Приличный апгрейд раз в две недели на языке мобильных кликеров это ивент "купи n кристаллов за 100500 баксов и получи пейтувин ништяк который по другому никак не получить(или безумно сложно)".
"кулеры и кондиционеры в каждом кабинете и стандартный набор отрасли в виде всегда доступных сотрудникам кофемашин"
Любимый критерий российских околоайтишников когда надо подчеркнуть успешность какой-то компании. У нас есть кофемашина, пончики и азиатка-массажистка. Ура, товарищи.
"чтобы собрать нормальную команду "
Сразу понятно: не делом заняты, а в игры играют.
Оказывается, я работала с ребятами в один из тяжёлых периодов для компании). Мальчишки и девчонки, спасибо, горжусь знакомством с вами), люблю вас всех, помню, думаю что ещё увидимся обязательно! Желаю удачи! Ваш бывший 2D artist.
Офис у них, конечно, убогий.
История успеха - это Сергей Павлович Королёв.
А ЭТО - мышиная возня.
Если у вас в компании есть печеньки, настольный: футбол, хоккей, теннис, кухня, видеоигры и т.д. это не значит что вы как гугл, вы косите под гугл.