также как максимально дорого продают билеты на самолет. после того как при помощи коррупционеров из правительства добились закрытия и ликвидации компании трасаэро.
Идёт обычный передел семейной собственности, а дороже продать и меньше затратить было давно известно классикам
Марксизиа-Ленинизма,за счёт усиления эксплуатации.
Только у меня вопрос в голове...билет в крым на с7 и обратно в районе 30тыс.р., а если бы Филев не хотел купить космодром, то может об бы был 10 тыс.р?????
Здорово, когда дочери вырастают такими умными (мехмат МГУ с красным дипломом неумной блондинке не вывезти) и красивыми.
Ну а по поводу стоимости перелетов, максимально дорогих продаж и т.п. - уважаемые комментаторы НГС, мне с трудом верится, что вы на месте Филёвых кинулись бы продавать как можно дешевле.
Даю подсказку)))) проведите газ в какое-нибудь село, где его нет и будете монополистами, устанавливать свои тарифы, повышать их, играть в рыночную экономику)))))
Сценарий для новой Российской кинокомедии"Национальные особенности авиаперевозок" ,в главной роли знаменитый финн.
"Для авиакомпании перевозить людей не главное,главное уметь продавать дороже".
О да. Дорого продавать. Именно поэтому с7 теперь лечу в последнюю очередь. Я все понимаю, но у такой крупной компании должна быть социальная ответственность. Неужели в стратегии так и написано: «продать кресло подороже»
Морской старт и одноразовые корабли - это позавчерашний день. Если хочется действительно вырваться вперёд, надо развивать многоразовые корабли, например, по проектам Лозино-Лозинского!
Билеты в Симферополь пусть не дорожают! Все-таки хочу слетать когда-нибудь в крымнаш с определенными целями, а эта компания делает прямые рейся из новосиба - удобно и дешево пока что должно быть.
Без с7 у нас бы не было толмачево, а был бы задрипанный аэропорт как в Иркутске или Красноярске, или как Пулково в питере без якорной авиакомпании. Цены на авиперелеты среднерыночные. Такие как аир азия они не будут, потому что стоимость денег другая и налоги другие. А филе красавчик, настоящий офицер ракетчик! респект!
с магистральными перевозками по РФ, все более-менее нормально, а вот с региональными -беда! Особенно на севере, в якутии, долететь из якутска в райцентры некоторые 35т.р. в одну сторону.
Согласна со всеми комментариями, немыслимые цены на билеты S7, причем без багажа, как-будто лоукостер, только почему то с совершенно непонятным ценообразованием
Если прибыль от стартов будет тратить на разработку новых технологий освоения космоса, в первую очередь межпланетного, почёт ему и уважение. Только мутно там всё, не всей мировой элите по душе развитие космонавтики, да и вообще развитие.
Как бы я в своём советском детстве ликовал, если б мне зачитали заголовок новости и сказали, что это новость из моего будущего!
Ещё бы! На повышение пошёл, директором космодрома, всевозможные корабли по расписанию к далёким планетам отправлять.
также как максимально дорого продают билеты на самолет. после того как при помощи коррупционеров из правительства добились закрытия и ликвидации компании трасаэро.
Через пару лет будут писать о том, как девочка, приехавшая в Новосибирск в лаптях из какого- то Урупинска, достигают таких высот.
почти ничего не поменялось: ушел Владислав, пришла Владислава)
Летайте самолетами S7!! Это Ваш вклад в строительство космодрома.
Мы и видим что максимально дорого билеты продаются.
Идёт обычный передел семейной собственности, а дороже продать и меньше затратить было давно известно классикам
Марксизиа-Ленинизма,за счёт усиления эксплуатации.
Только у меня вопрос в голове...билет в крым на с7 и обратно в районе 30тыс.р., а если бы Филев не хотел купить космодром, то может об бы был 10 тыс.р?????
чисто по-русски! дали одной семье монополизировать рынок авиаперевозок в третьем городе страны!
Здорово, когда дочери вырастают такими умными (мехмат МГУ с красным дипломом неумной блондинке не вывезти) и красивыми.
Ну а по поводу стоимости перелетов, максимально дорогих продаж и т.п. - уважаемые комментаторы НГС, мне с трудом верится, что вы на месте Филёвых кинулись бы продавать как можно дешевле.
Даю подсказку)))) проведите газ в какое-нибудь село, где его нет и будете монополистами, устанавливать свои тарифы, повышать их, играть в рыночную экономику)))))
Сценарий для новой Российской кинокомедии"Национальные особенности авиаперевозок" ,в главной роли знаменитый финн.
"Для авиакомпании перевозить людей не главное,главное уметь продавать дороже".
еще пара-тройка космодромов в Тихом Океане и мы оккупируем Америку. это план такой. стратегический.
Глядя на фото, где улыбается вполне молодой человек, очень трудно представить, что у него столь взрослая и компетентная дочь!!!!
и как это повлияет на цены на авиабилеты?
для хозяев S7 главное продавать билеты, а возить будет Глобус на старых самолетах.
О да. Дорого продавать. Именно поэтому с7 теперь лечу в последнюю очередь. Я все понимаю, но у такой крупной компании должна быть социальная ответственность. Неужели в стратегии так и написано: «продать кресло подороже»
Морской старт и одноразовые корабли - это позавчерашний день. Если хочется действительно вырваться вперёд, надо развивать многоразовые корабли, например, по проектам Лозино-Лозинского!
Билеты в Симферополь пусть не дорожают! Все-таки хочу слетать когда-нибудь в крымнаш с определенными целями, а эта компания делает прямые рейся из новосиба - удобно и дешево пока что должно быть.
Без с7 у нас бы не было толмачево, а был бы задрипанный аэропорт как в Иркутске или Красноярске, или как Пулково в питере без якорной авиакомпании. Цены на авиперелеты среднерыночные. Такие как аир азия они не будут, потому что стоимость денег другая и налоги другие. А филе красавчик, настоящий офицер ракетчик! респект!
сейчас новогодние полеты мониторю и Сибирь, в общем то, в топе самых дешевых рейсов. А Крым то вам зачем зимой ? там холодно и мокро
Вашей дочке муж не нужен?)
с магистральными перевозками по РФ, все более-менее нормально, а вот с региональными -беда! Особенно на севере, в якутии, долететь из якутска в райцентры некоторые 35т.р. в одну сторону.
Успеха Владиславу!
Что все про дороговизну билетов говорят? По мировым ценам вполне на одном уровне.
"Для авиакомпании перевозить людей не главное, главное — уметь продавать" - огромное спасибо, что ушел.
Ну что ж посмотрим как у него получится с космодромом. Но в любом случае успехов и спасибо за то что сделали S7.
Согласна со всеми комментариями, немыслимые цены на билеты S7, причем без багажа, как-будто лоукостер, только почему то с совершенно непонятным ценообразованием
Если прибыль от стартов будет тратить на разработку новых технологий освоения космоса, в первую очередь межпланетного, почёт ему и уважение. Только мутно там всё, не всей мировой элите по душе развитие космонавтики, да и вообще развитие.
А меж тем S7 становится первой частной космической компанией в России.
Желаю успеха!
Как бы я в своём советском детстве ликовал, если б мне зачитали заголовок новости и сказали, что это новость из моего будущего!
Ещё бы! На повышение пошёл, директором космодрома, всевозможные корабли по расписанию к далёким планетам отправлять.
Татьяна Филева уже придумала самолеты по новой перекрасить. Посмотрим какие еще у нее мысли появятся...
> Продавать мы будем максимально дорого
Вроде бы "Морской старт" задумывался как раз для удешевления запусков.
Молодцы Филевы, отличную авиакомпанию создали! всегда на позитиве с ними летаю