Число подключений городского номера Новосибирска в августе увеличилось на 30 %
Число подключений городского номера Новосибирска в августе увеличилось на 30 % по сравнению с июлем.
Положительная динамика подключений связана с ростом интереса новосибирских компаний к современным технологиям. Так, запуск услуги «Мобильные сотрудники» от телеком-провайдера «Телфин» на сибирском рынке поспособствовал укреплению спроса на облачные сервисы в регионе. Новая услуга позволяет объединить офисные и мобильные телефоны в единую сеть. Таким образом, рабочие звонки между коллегами становятся бесплатными. Кроме того, разговоры разъездных сотрудников фиксируются в облачной АТС, и руководитель при помощи записи звонков контролирует работу всего персонала, в том числе удаленного.
Растущий спрос на облачные услуги обязывает поставщиков дорабатывать продукты. В августе «Телфин» обновил платформу виртуальной АТС «Телфин.Офис». Работа с сервисом стала комфортнее и быстрее благодаря измененному интерфейсу. На главный экран разработчики вынесли ключевые функции: настройки, статистику, возможность обратиться напрямую в техническую поддержку провайдера. Также добавили индикатор заполненности памяти, где хранятся записи звонков. В разделе «Статистика» пользователь получает отчеты в виде ярких графиков и диаграмм, что упрощает аналитику по звонкам в компании.
«Облачную АТС "Телфин.Офис" выбирают за мощный функционал: голосовое меню, сценарии звонков, переадресацию, возможность интеграции с CRM и другими корпоративными программами. А обновление платформы станет дополнительным стимулом для компаний в пользу выбора сервиса "Телфин"», — комментирует Ольга Фартусова, руководитель отдела рекламы и PR «Телфин».
Для подключения сервисов достаточно оставить заявку на сайте «Телфин», обратиться по телефону 8 (383) 227-87-07 или электронной почте sales@telphin.ru.