Качество предостовляемой услуги напрямую зависит от стоймости!!!
Поэтому если вы едите за 100 рублей через весь город не удевляйтесь тому что водитель вам нагрубил или грязно в салоне, не нравится пешком товарищи пешком!!! А те кто кричит если такси подорожает и он пересядит на автобус так вот знайте туда вам и дорога!!!
Можно и за 20 рублей уехать! Только куда? 😝Я лучше заплачу 150 рублей и доеду спокойно с работы до дома на такси Гранд-Авто👌. А по яндексу, уберу и гету пусть катаются те ,кому не страшно за себя и за жизнь своих близких.👽
Ребята, подскажите, может кто знает.
Есть ли у нас в городе такая штука как совместные поездки? Типа БлаБла кар, но только внутри города. Ведь очевидно же, что каждый рабочий день тысячи людей едут в попутном направлении. И это удобно даже тем у кого есть машина. Пассажирам удобно, водителям удобно, отбивают бенз.
Пользуюсь только "Академ" такси, машины все с логотипами, в основном хендай и рено, для меня это главное, потому что сразу видно где стоит автомобиль, без опознавательных знаков такси вообще не заказываю. По цене может быть и дороже, чем другие, но мне важно, чтобы водители были нормальными и автомобиль был именно фирмы такси, а не частный.
Пользуюсь Яндекс- такси, на вызов постоянно приезжают новенькие Солярисы, Альмеры, Шкоды Октавиа.
Водители адекватные, никакого шансона в салоне, счётчик отображается на планшете, видишь, сколько натикало.
Машины все новые, чистые, нет никаких старых частных праворульных иномарок, как в Лидере.
Цены устраивают полностью.
Я вот не пойму,тут слёт таксопарков что ли? Раздолбанные Логаны Гранд-Авто - это типа безопасные машинки? Вместе с курящими водителями. Gett и Uber оборзели настолько, что выдают 4р за км + 4р за минуту - за рентабельный тариф! О_О То есть таксисту предлагается оказывать услуги высокого класса за 300 рублей в час, и плюс за его же счёт заправка, ТО, покушать и прочее-прочее. О каком заработке с Убер и Гетт может идти речь? Ну на старте понятно, были доплаты. Но уже сейчас их НЕТ! 50 рублей - не в счёт - это компенсация комиссии таксопарка, не более.
Ну ладно, сейчас много дураков, кто готов попробовать. Но водителей, готовых возить по тарифам Убер и Гетт уже становится меньше и меньше! Эконом и Минимум уже мало кто берёт - только новобранцы. Люди наконец-то приходят к пониманию, что их просто жёстко обманывают. И через месяц-другой они уходят. Вот за этот месяц вы и ездите за стольник за счёт этих водителей, не думая, что дальше будет с рынком и радуясь сиюминутной выгоде, дешивизне поездок.
Интересно, что будет с рынком, если не выстоят даже такие монстры, как Гранд-Авто, Атлас, Классик? У кого машины будут хуже - у Лидера или Гетта? Дойдёт ли до торчащих из сиденья пружин и ржавого металла, как в американских фильмах? До старых жигулей на лысой резине и неоткрывающимися дверьми? Пользовался я как-то услугами "такси" в городе Ачинск с типичной ценой 50-70-80 рэ.....
Мне таксистов даже жаль. Такси пользуюсь редко, но стараюсь какую-ту сумму дать сверху. Очевидно же, что сегодняшние цены на данные услуги - неоправданно занижены.
Вот и горбятся водители сутками за рулем ради хоть какой-то зп - уставшие, не выспавшиеся, дерганные. И я их прекрасно понимаю.
Точно одно могу сказать: никогда не поеду в такси, если оплата повременная.
Только фиксированная цена. Позвонила, сказала откуда и куда, четко ответили: с вас 200 (300, 550) рублей. И никак иначе.
Какие могут быть разговоры при конкуренции?
Рынок в действии!
Так и надо.
Слабые уйдут сами.
Зачем за наш счёт содержать нескольких директоров, секретарей на каждого, бухгалтеров, всех родственников директоров и бухгалтеров и прочие бесполезные для такси личности?
Для частных таксистов, чтобы содержать авто в технической исправности и еще самому как-то прожить, необходимо тарифы выше. Должна быть средне-выверенная цена, которая бы устраивала , как таксистов, так и пассажиров. А то, что в погоне за клиентом, агрегаторы (не таксомоторные компании) снижают цену - это война! Коммерческая война, в которой страдают не они и не клиенты, а таксисты! Для других участников форума, кто скептически относится к таксистам, прошу отнестись все же лояльней! Такие цены - это просто гибель целой городской отрасли в сфере предоставления услуг!
Гранд авто...гранд авто. Тоже полтора года назад повелся на то, что официалы. Приехал вшатаный логан и хоть водитель была женщина то неслась сотку по мочищенскому и 80км/ч по красному, несмотря, что ехали из больницы с женой и месячным ребенком на руках.
таксистов развелось столько что даже при таких ценах на один заказ претендуют сразу несколько машин ,а что будет если поднять тариф ? количество заказов уменьшится и будут господа таксисты зарабатывать не 2-3 тысячи за смену как сейчас а рублей 500
господа таксисты видимо не понимают что если тарифы будут не договорные как сейчас, а фиксированные то любая попытка накрутить сверх тарифа будет рассматриваться как обман потребителя, а это как минимум штраф ..а для любителей свозить в аэропорт за 700 долларов может и тюрьма
Наконец то свершилась историческая справедливость и таксисты остались у разбитого корыта! Меня с детства возмущала профессия отечественных бомбил , коими раньше являлись все таксисты. Суть профессии была стоять на точке полдня и потом за одну поездку обобрать клиента до нитки. Свершилось! Таксисты стали получать зарплату соизмеримую со своим трудом. А пассажиры могут воспользоваться сервисом, развитым во всем мире, но бывшим ранее недоступным большинству населения нашей страны. Надеюсь, следующие на очереди - риэлторы!
прокатился на яндекс такси утро выходного дня город пустой таксист поехал с Фрунзе 17 до объединения кругами через дзержинский район я ему сказал что лишние деньги платить не будк так много интересного услышал что машина у него новая и за копейки он ездить не будет общем негатив после поездки остался
25-30 заказов??!! Умереть что ли на работе?? За смену ещё куда не шло, но она должна быть больше 12 часов, это ведь больше двух заказов в час. А отдыхать -то когда? В следующем месяце за свой счёт, если доживёшь до него?
Цена должна быть заранее известна, иначе водители будут тащиться черепахами обходными кругами. Пусть по яндексу определяют расстояние и время в пути или свою пусть навигационную систему изобретают.
Все клиенты растворятся как только тариф станет выше себестоимости. Либо ездить перестанут либо кто-то другой демпинговать начнёт. Может у них расчёт на бурный экономический рост?
о,помню времена,из Толмачево на Северо-Чемской за 1.200
дело было ночью,доехали за 20 мин.
нас двое было,быдловатый водитель ещё подсадил мамашу с ребёнком.
дорого конечно,но домой хотелось скорей.
так понял в аэропорт чужих не пускают,цена была однау всех.
Что-то у Gett с математикой не так. Львиная доля поездок именно от 49 рублей и до 100 рублей за заказ. Если ехать дальше и дороже , то это не их клиент, тогда я поеду на частнике. 30 заказов в день, из них допустим 15 по 49 рублей и 15 по 100 рублей. Итого дневная выручка 2250руб. Если говорить о полной занятости то это 22 рабочих дня в месяц. Перемножаем, видим 50 тыс. Получается что Gett должене доплачивать из своего кармана 40 тыс.
Думаю местный директор Gett уже не бедный человек, завел к примеру 1000 мертвых душ и кладешь себе в карман по 40 млн ежемесячно. Такому доходу думаю г-н Песков с часами за 37 млн позавидует.
В такси с брежневских времен. На данный момент работаю от 4-х контор. Машина - новый кореец. Март месяц: 190 часов отработано за 26 дней (6 выходных было, иногда бывает - 4) - это в день в среднем -7,3 часа, заработок - 38000 (это за минусом диспетчерских и бензина). Если отнять амортизацию (тысяч 10), которую не учитываешь, а лет через пять надо лезть в чулок и менять убитый авто, что остается? А если посчитать потраченные нервы на нарков и прочих ушлепков, то 30000 - это достойные деньги? И откуда все эти уберы и геты, предложениями которых забита эл. почта берут заработки от 60 000 и выше, не понятно
вот когда минималка будет в 250руб тогда можно говорить о безопасности о пройденом мед освидет. и о тех осмотре на линию за все надо платить а этих агрегаторов гнать в шею.которые юридически не такси а фирмы предлогающие иформационные услуги и при аврии просто пройдут мимо пожимая плечами и надо изменить закон о такси который сам разводит на данный момент бардак.и считаю.будет достойный заработок будет и спрос и ответственность!
Качество предостовляемой услуги напрямую зависит от стоймости!!!
Поэтому если вы едите за 100 рублей через весь город не удевляйтесь тому что водитель вам нагрубил или грязно в салоне, не нравится пешком товарищи пешком!!! А те кто кричит если такси подорожает и он пересядит на автобус так вот знайте туда вам и дорога!!!
Можно и за 20 рублей уехать! Только куда? 😝Я лучше заплачу 150 рублей и доеду спокойно с работы до дома на такси Гранд-Авто👌. А по яндексу, уберу и гету пусть катаются те ,кому не страшно за себя и за жизнь своих близких.👽
Ребята, подскажите, может кто знает.
Есть ли у нас в городе такая штука как совместные поездки? Типа БлаБла кар, но только внутри города. Ведь очевидно же, что каждый рабочий день тысячи людей едут в попутном направлении. И это удобно даже тем у кого есть машина. Пассажирам удобно, водителям удобно, отбивают бенз.
Пользуюсь только "Академ" такси, машины все с логотипами, в основном хендай и рено, для меня это главное, потому что сразу видно где стоит автомобиль, без опознавательных знаков такси вообще не заказываю. По цене может быть и дороже, чем другие, но мне важно, чтобы водители были нормальными и автомобиль был именно фирмы такси, а не частный.
крым-в маршрутке проезд стоит 10-12руб при бензине в 40р.может быть у нас аппетит слишком велик?
скоро такси вырастет до цен, которые не смогут поднять простые пассажиры. и опять такси станет элитным транспортом!
Пользуюсь Яндекс- такси, на вызов постоянно приезжают новенькие Солярисы, Альмеры, Шкоды Октавиа.
Водители адекватные, никакого шансона в салоне, счётчик отображается на планшете, видишь, сколько натикало.
Машины все новые, чистые, нет никаких старых частных праворульных иномарок, как в Лидере.
Цены устраивают полностью.
Я вот не пойму,тут слёт таксопарков что ли? Раздолбанные Логаны Гранд-Авто - это типа безопасные машинки? Вместе с курящими водителями. Gett и Uber оборзели настолько, что выдают 4р за км + 4р за минуту - за рентабельный тариф! О_О То есть таксисту предлагается оказывать услуги высокого класса за 300 рублей в час, и плюс за его же счёт заправка, ТО, покушать и прочее-прочее. О каком заработке с Убер и Гетт может идти речь? Ну на старте понятно, были доплаты. Но уже сейчас их НЕТ! 50 рублей - не в счёт - это компенсация комиссии таксопарка, не более.
Ну ладно, сейчас много дураков, кто готов попробовать. Но водителей, готовых возить по тарифам Убер и Гетт уже становится меньше и меньше! Эконом и Минимум уже мало кто берёт - только новобранцы. Люди наконец-то приходят к пониманию, что их просто жёстко обманывают. И через месяц-другой они уходят. Вот за этот месяц вы и ездите за стольник за счёт этих водителей, не думая, что дальше будет с рынком и радуясь сиюминутной выгоде, дешивизне поездок.
Интересно, что будет с рынком, если не выстоят даже такие монстры, как Гранд-Авто, Атлас, Классик? У кого машины будут хуже - у Лидера или Гетта? Дойдёт ли до торчащих из сиденья пружин и ржавого металла, как в американских фильмах? До старых жигулей на лысой резине и неоткрывающимися дверьми? Пользовался я как-то услугами "такси" в городе Ачинск с типичной ценой 50-70-80 рэ.....
20 заказов в день? ))) Это минимум 12 часов за рулем..... Нормальный такой работодатель Гетт .... да и остальные ....
Мне таксистов даже жаль. Такси пользуюсь редко, но стараюсь какую-ту сумму дать сверху. Очевидно же, что сегодняшние цены на данные услуги - неоправданно занижены.
Вот и горбятся водители сутками за рулем ради хоть какой-то зп - уставшие, не выспавшиеся, дерганные. И я их прекрасно понимаю.
Гранд Авто Рулит.
Точно одно могу сказать: никогда не поеду в такси, если оплата повременная.
Только фиксированная цена. Позвонила, сказала откуда и куда, четко ответили: с вас 200 (300, 550) рублей. И никак иначе.
Какие могут быть разговоры при конкуренции?
Рынок в действии!
Так и надо.
Слабые уйдут сами.
Зачем за наш счёт содержать нескольких директоров, секретарей на каждого, бухгалтеров, всех родственников директоров и бухгалтеров и прочие бесполезные для такси личности?
Для частных таксистов, чтобы содержать авто в технической исправности и еще самому как-то прожить, необходимо тарифы выше. Должна быть средне-выверенная цена, которая бы устраивала , как таксистов, так и пассажиров. А то, что в погоне за клиентом, агрегаторы (не таксомоторные компании) снижают цену - это война! Коммерческая война, в которой страдают не они и не клиенты, а таксисты! Для других участников форума, кто скептически относится к таксистам, прошу отнестись все же лояльней! Такие цены - это просто гибель целой городской отрасли в сфере предоставления услуг!
Гранд авто...гранд авто. Тоже полтора года назад повелся на то, что официалы. Приехал вшатаный логан и хоть водитель была женщина то неслась сотку по мочищенскому и 80км/ч по красному, несмотря, что ехали из больницы с женой и месячным ребенком на руках.
таксистов развелось столько что даже при таких ценах на один заказ претендуют сразу несколько машин ,а что будет если поднять тариф ? количество заказов уменьшится и будут господа таксисты зарабатывать не 2-3 тысячи за смену как сейчас а рублей 500
господа таксисты видимо не понимают что если тарифы будут не договорные как сейчас, а фиксированные то любая попытка накрутить сверх тарифа будет рассматриваться как обман потребителя, а это как минимум штраф ..а для любителей свозить в аэропорт за 700 долларов может и тюрьма
Наконец то свершилась историческая справедливость и таксисты остались у разбитого корыта! Меня с детства возмущала профессия отечественных бомбил , коими раньше являлись все таксисты. Суть профессии была стоять на точке полдня и потом за одну поездку обобрать клиента до нитки. Свершилось! Таксисты стали получать зарплату соизмеримую со своим трудом. А пассажиры могут воспользоваться сервисом, развитым во всем мире, но бывшим ранее недоступным большинству населения нашей страны. Надеюсь, следующие на очереди - риэлторы!
прокатился на яндекс такси утро выходного дня город пустой таксист поехал с Фрунзе 17 до объединения кругами через дзержинский район я ему сказал что лишние деньги платить не будк так много интересного услышал что машина у него новая и за копейки он ездить не будет общем негатив после поездки остался
25-30 заказов??!! Умереть что ли на работе?? За смену ещё куда не шло, но она должна быть больше 12 часов, это ведь больше двух заказов в час. А отдыхать -то когда? В следующем месяце за свой счёт, если доживёшь до него?
Цена должна быть заранее известна, иначе водители будут тащиться черепахами обходными кругами. Пусть по яндексу определяют расстояние и время в пути или свою пусть навигационную систему изобретают.
Все клиенты растворятся как только тариф станет выше себестоимости. Либо ездить перестанут либо кто-то другой демпинговать начнёт. Может у них расчёт на бурный экономический рост?
Больше заявок превратят твой авто в проходной двор а салон в сарай...так что если хочешь заработать выбрась двери сразу,а не жди когда они отвалятся.
о,помню времена,из Толмачево на Северо-Чемской за 1.200
дело было ночью,доехали за 20 мин.
нас двое было,быдловатый водитель ещё подсадил мамашу с ребёнком.
дорого конечно,но домой хотелось скорей.
так понял в аэропорт чужих не пускают,цена была однау всех.
Что-то у Gett с математикой не так. Львиная доля поездок именно от 49 рублей и до 100 рублей за заказ. Если ехать дальше и дороже , то это не их клиент, тогда я поеду на частнике. 30 заказов в день, из них допустим 15 по 49 рублей и 15 по 100 рублей. Итого дневная выручка 2250руб. Если говорить о полной занятости то это 22 рабочих дня в месяц. Перемножаем, видим 50 тыс. Получается что Gett должене доплачивать из своего кармана 40 тыс.
Думаю местный директор Gett уже не бедный человек, завел к примеру 1000 мертвых душ и кладешь себе в карман по 40 млн ежемесячно. Такому доходу думаю г-н Песков с часами за 37 млн позавидует.
пенсионерке от пенсионера:
В такси с брежневских времен. На данный момент работаю от 4-х контор. Машина - новый кореец. Март месяц: 190 часов отработано за 26 дней (6 выходных было, иногда бывает - 4) - это в день в среднем -7,3 часа, заработок - 38000 (это за минусом диспетчерских и бензина). Если отнять амортизацию (тысяч 10), которую не учитываешь, а лет через пять надо лезть в чулок и менять убитый авто, что остается? А если посчитать потраченные нервы на нарков и прочих ушлепков, то 30000 - это достойные деньги? И откуда все эти уберы и геты, предложениями которых забита эл. почта берут заработки от 60 000 и выше, не понятно
вот когда минималка будет в 250руб тогда можно говорить о безопасности о пройденом мед освидет. и о тех осмотре на линию за все надо платить а этих агрегаторов гнать в шею.которые юридически не такси а фирмы предлогающие иформационные услуги и при аврии просто пройдут мимо пожимая плечами и надо изменить закон о такси который сам разводит на данный момент бардак.и считаю.будет достойный заработок будет и спрос и ответственность!