379 комментариев к публикации «Машины становятся на колени»
9999999
8 дек 2015 в 00:45
Ну ты и сказал! Я дальнобой, и у меня высшее образование, и вот ты то точно не математик.
Кто это подсчитал-то про 0,1%? Через три-четыре месяца сходи в магазин и посмотри свои десятые процента. Могу пари с тобой заключить на любые деньги. Готов:?
PS Какие левоки то? Машины частные, работаем на себя. Не знаешь тему, не стоит ерунду писать.
9999999, я уж точно не математик . Берём 3,06р. при среднем расходе 20-30л. на 100км и получаем 10-16коп на литр бензина. А теперь начинайте рассказ про ужасные поборы.
Когда цена на ДТ подняли на несколько рублей такого недовольства перевозчиков не было.
Вывод очевиден - никто не хочет быть под контролем и выдавать свои серые (черные ) схемы ухода от налогов и.д.
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
СкайR34, скорее всего оттуда, что на калькуляторе никто высчитывать не будет, тупо накинут десятку и все, ну или каждое звено накинет по 70 коп прикрываясь Платоном. Бизнес по-русски(. Идею с Платоном не поддерживаю отчасти из-за этого.
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
СкайR34, это вопрос не к перевозчикам, а к ритейлерам: откуда такой рост цен.
Перевозчики последние лет 6-7 не видели роста цен на перевозки.
9999999, я уж точно не математик . Берём 3,06р. при среднем расходе 20-30л. на 100км и получаем 10-16коп на литр бензина. А теперь начинайте рассказ про ужасные поборы.
Когда цена на ДТ подняли на несколько рублей такого недовольства перевозчиков не было.
Вывод очевиден - никто не хочет быть под контролем и выдавать свои серые (черные ) схемы ухода от налогов и.д.
158, ерунду не пишите, дальнозоркий Вы наш))) любое повышение цен, дополнительное взимание денег за что-либо будет заложено в тарифах, а соответственно потом в цене за товар, который Вы же потом покупать будете. А соответственно и платить за это будете Вы. В любом случае за все расчитывается КОНЕЧНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ!!! Учите, как здесь пишут, матчасть)))
9999999, уважаемый дальнобойщик - мы охотно верим, что под это дело вы поднимите стоимость грузоперевозок так, что мы заметим это на ценниках в магазине. Но для нас останется открытым вопрос - сколько в этом повышении будет от роста реальных затрат из-за системы "Платон", а сколько будет из-за того, что грузоперевозчики решат не только компенсировать затраты, но и "навариться" на волне шумихи.
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
СкайR34, ответ - 100 рублей это оптовая цена, а в розницу эти 70 копеек превратятся в 10 рублей за кг. У вас какое-то не высшее образование. давай я тебя научу правильной арифметике. Итак, берем, что на базе яблоки стоят 100 рублей за кг. за 20 тонн яблок 2000000 рублей. Зарплата водителя за рейс - 20000 рублей. итого уже 2020000. плюс проезд по федеральным трассам из учета 4 р/км - 14000. Итого 2034000. Это платит магазин за товар. (берем идеальные условия, когда за трассу платит именно магазин. Итак, груз яблок прибыл, за него уплачено 2 миллиона 34 тысячи рублей. Но магазин же не может сработать в ноль, ему надо заплатить за аренду помещения, за свет, воду и т.п., выдать зарлпату работникам. получаем наценку минимум в 30%. Яблоки уже стоят 2644200 за 20 тонн. Розница получается в 132,21 руб за кг. Рост получился на 32% от изначальной цены. Только вот условия у нас неидеальные, рост будет еще выше
9999999, я уж точно не математик . Берём 3,06р. при среднем расходе 20-30л. на 100км и получаем 10-16коп на литр бензина. А теперь начинайте рассказ про ужасные поборы.
Когда цена на ДТ подняли на несколько рублей такого недовольства перевозчиков не было.
Вывод очевиден - никто не хочет быть под контролем и выдавать свои серые (черные ) схемы ухода от налогов и.д.
158, Вы не ошиблись в подсчетах?
100 * 3.06 = 306 р добавилось на 100км.
Теперь расход:
306 / 30 = 10.2 (т.е. при расходе в 30 литров к 1 литру добавилось 10.2 рубля)
306 / 20 = 15.3 (т.е. при расходе в 20 литров к 1 литру добавилось 15.3 рубля)
О каких 10-16 коп Вы говорите? может все таки 10-16 рублей?
Если мои расчеты верны, то получается, что чем экономнее двигатель, тем "дороже" топливо.
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
СкайR34, видите ли, вы не учли, что яблоки в Москву тоже надо привезти. Это еще плюс 0,сколько-то процентов. Привезти надо и топливо для фур - еще плюс. Запчасти - снова плюс. Бумагу, воду, другие принадлежности для обслуживания складов в Москве и Новосибирске - снова плюс на каждом этапе. И так до бесконечности. Конечно, эти дополнительные проценты не считаются прямо (0,7+0,7+0,5 и тд), нет - ни в коем случае! Но безусловно эффект мультипликации удорожаний ВСЕХ товаров будет. Оценить его заранее, я думаю, невозможно. Но по самым общим прикидкам - те самые 10-15% и получается.
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
СкайR34, у тебя плохое образование. Ты посчитал сферического коня в вакууме.
Нужна статистика грузотоваров. Нужно считать всю логистическую цепочку.
Кроме того, например ты солью всю фуру не загрузишь, там расчет нужно вести по объему.
9999999, когда вводили санкции, такие же как вы счетоводы, тоже говорили , что цена на мясо и др продукты не вырастет или вырастет незначительно...а по факту ?
Мы в России живем, тут будет тот еще адок
Есть несколько моментов:
Свобода перемещения заложена в конституции
Если хотите брать денег - стройте автобаны с хорошей дорогой и пр.условиями и берите там плату, так во всем цивилизованном мире
А брать деньги за убитые дороги, просто объявив их платными - бред. и даже после сбора денег уверен, что дороги лучше не станут, а вот отдельно взятые личности станут жить лучше..
9999999, я уж точно не математик . Берём 3,06р. при среднем расходе 20-30л. на 100км и получаем 10-16коп на литр бензина. А теперь начинайте рассказ про ужасные поборы.
Когда цена на ДТ подняли на несколько рублей такого недовольства перевозчиков не было.
Вывод очевиден - никто не хочет быть под контролем и выдавать свои серые (черные ) схемы ухода от налогов и.д.
158, вы уверены в правильности расчетов своих? - сразу видно, что вы не математик. 3 рубля за км добавляют целых 15 рублей к стоимости 1л! На 1 л большегруз проезжает 4-5км (из расчета 20-30л/100км) и за эти же 4-5км ему надо заплатить 12-15р. Т.е. удорожание по топливу просто сумасшедшее - это на 50% получается увеличение!
9999999, я уж точно не математик . Берём 3,06р. при среднем расходе 20-30л. на 100км и получаем 10-16коп на литр бензина. А теперь начинайте рассказ про ужасные поборы.
Когда цена на ДТ подняли на несколько рублей такого недовольства перевозчиков не было.
Вывод очевиден - никто не хочет быть под контролем и выдавать свои серые (черные ) схемы ухода от налогов и.д.
158, очень интересный расчет. 1000 рублей на бензин на 100 км, плюс еще 300 рублей на Платон. Какие еще 10 копеек на литр??? Плюс 10 рублей на литр! Если не математик, то лучше бы и молчали!
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
СкайR34, а я вам поясню сейчас. Во первых вы просто посчитали оборот средств, а это неправильно. Нужно считать чистую прибыль продавца яблок. Он с 2млн рублей (100х20000кг) получит от силы 10% чистой прибыли, а то и меньше (остальное уйдет на аренду, налоги, транспорт, зп, а еще учитывайте, что из 20т доедет процентов на 10-20 меньше - либо побьются, либо попортятся) т.е. выходит, что для сохранения своих 5-10% (100-200тыщ рублей) чистой прибыли продавцу яблок нужно добавить 14000р именно к этой сумме, т.е. это и есть около 7-15% (если чистая прибыль 100-200тыщ рублей). Видя реальное сокращение своих доходов на 15% естественно увеличить конечную стоимость товара на эту же цифру. Это не совсем корректно, но продавцам проще перестраховаться и переложить все риски на покупателя, тем более в правительстве разрешили все валить на Платон, а тут еще сезонность, эмбарго, Турция и наше все...
9999999, раз уж тут математики собрались... В вашем примере рост цены для покупателя составил 0.7%. С учетом месячной инфляции яблоки подскочат единовременно где-то 1.5 - 2%. Плюс падение рубля, сбор будет не главным драйвером повышения цены.
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
СкайR34, для начала в два конца считай. Если не знаешь почему, то тогда не стоит и браться.
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
СкайR34, вы забыли, что на каждом этапе с каждого повышения каждый посредник накрутит свой процент.
9999999, уважаемый дальнобойщик - мы охотно верим, что под это дело вы поднимите стоимость грузоперевозок так, что мы заметим это на ценниках в магазине. Но для нас останется открытым вопрос - сколько в этом повышении будет от роста реальных затрат из-за системы "Платон", а сколько будет из-за того, что грузоперевозчики решат не только компенсировать затраты, но и "навариться" на волне шумихи.
JumanGEE, я думаю, что ровно столько, что бы это больно ударило по вашему кошельку.
9999999, Зачем весь шум гам из за платона. Проблема решается достаточно просто. Надо увеличить стоимость топлива. Доп доходы напрямую перечислять в госбюджете страны. Мы потребляем около 100 млн тонн топлива. Посчитаем на сколько надо увеличить цену.
С платона планируется получить 600 млрд рублей. 600 млрд / 100 млн = 6000 руб за тонну.
Не будем вдаваться в плотности бензина. условно считаем 1 тонна = 1000 литров. Итого стоимость топлива надо повысить на 6 руб за литр.
Будет бензин не по 33 руб, а по 39. Ни кто не будет бастовать, перекрывать трассы. Просто напросто все будут пополнять бюджет страны. И все будут довольны.
9999999, Зачем весь шум гам из за платона. Проблема решается достаточно просто. Надо увеличить стоимость топлива. Доп доходы напрямую перечислять в госбюджете страны. Мы потребляем около 100 млн тонн топлива. Посчитаем на сколько надо увеличить цену.
С платона планируется получить 600 млрд рублей. 600 млрд / 100 млн = 6000 руб за тонну.
Не будем вдаваться в плотности бензина. условно считаем 1 тонна = 1000 литров. Итого стоимость топлива надо повысить на 6 руб за литр.
Будет бензин не по 33 руб, а по 39. Ни кто не будет бастовать, перекрывать трассы. Просто напросто все будут пополнять бюджет страны. И все будут довольны.
Имхо, Уважаемый, так они и бенз с солярой поднимут и платон введут, неужели непонятно?
У меня тоже высшее образование. Давай с тобой посчитаем, надеюсь спорить никто не будет, так как математика наука точная. Пусть килограмм яблок стоит 100 рублей. Везем 20 тонн (20 000 кг) из Москвы в Новосибирск (для удобства 3 500 км). Пусть даже 4 рубля за км, получаем 14 000 рублей. Чтобы перевозчику компенсировать эти деньги за счёт потребителя, он 14 000 рублей добавляет к стоимости 20 000 кг яблок. 100х20000 + 14000 = 2014000 рублей. И опять делим на 20000 чтобы получить итоговую стоимость килограмма яблок. 2014000:20000=100 рублей 70 копеек. Для расчётов был использован калькулятор. Рост на 0,7%. Вопрос к Вам: откуда 15%?
СкайR34, как у вас циферки фсе хорошо показывают! Сказка просто.
Теперь вспоминаем про конкурентную среду, про социальную значимость малого предпринимательства.
Малых перевозчиков выдавят с рынка. Транспортные потоки распределяться к крупным игрокам. Рынок станет более контролируемым, тарифы вырастут на перевозки, к бабке не ходи. На сколько? на сколько захотят. Чтобы чуть-чуть дешевле ж/д было.
Люди останутся без работы. Это социальный кризис.
Малый бизнес - пушечное мясо экономики. В статье мелкие перевозчики пишут как им тяжело. Это правда. Даже не буду объяснят почему. Кто с малым предпринимательством в РФ сталкивался, тот знает.
9999999, меня еще смущает, что все математики здесь считают, что фуры всегда груженые идут и всегда "работают" с эффективностью 100%.
Roxer, Фуры всегда берут стоимость рейса а хочешь плати 140 тысяч и вези одно яблоко. но вот если ты взял рейс на одно яблоко за 140 тебе солью добить в левую не кто не мешает
СкайR34, ответ - 100 рублей это оптовая цена, а в розницу эти 70 копеек превратятся в 10 рублей за кг. У вас какое-то не высшее образование. давай я тебя научу правильной арифметике. Итак, берем, что на базе яблоки стоят 100 рублей за кг. за 20 тонн яблок 2000000 рублей. Зарплата водителя за рейс - 20000 рублей. итого уже 2020000. плюс проезд по федеральным трассам из учета 4 р/км - 14000. Итого 2034000. Это платит магазин за товар. (берем идеальные условия, когда за трассу платит именно магазин. Итак, груз яблок прибыл, за него уплачено 2 миллиона 34 тысячи рублей. Но магазин же не может сработать в ноль, ему надо заплатить за аренду помещения, за свет, воду и т.п., выдать зарлпату работникам. получаем наценку минимум в 30%. Яблоки уже стоят 2644200 за 20 тонн. Розница получается в 132,21 руб за кг. Рост получился на 32% от изначальной цены. Только вот условия у нас неидеальные, рост будет еще выше
Александр, чё то и я решил посчитать. Полная стоимость с долей магазина, дальнобоя и платона-2644200р.
без доли платона (за вычетом 14000)-2630200р.14000 от 2630200р составляет 0,5%. То есть с учетом доли платона в данном примере рост конечной стоимости составил полпроцента. Откуда рост на 32%
СкайR34, ответ - 100 рублей это оптовая цена, а в розницу эти 70 копеек превратятся в 10 рублей за кг. У вас какое-то не высшее образование. давай я тебя научу правильной арифметике. Итак, берем, что на базе яблоки стоят 100 рублей за кг. за 20 тонн яблок 2000000 рублей. Зарплата водителя за рейс - 20000 рублей. итого уже 2020000. плюс проезд по федеральным трассам из учета 4 р/км - 14000. Итого 2034000. Это платит магазин за товар. (берем идеальные условия, когда за трассу платит именно магазин. Итак, груз яблок прибыл, за него уплачено 2 миллиона 34 тысячи рублей. Но магазин же не может сработать в ноль, ему надо заплатить за аренду помещения, за свет, воду и т.п., выдать зарлпату работникам. получаем наценку минимум в 30%. Яблоки уже стоят 2644200 за 20 тонн. Розница получается в 132,21 руб за кг. Рост получился на 32% от изначальной цены. Только вот условия у нас неидеальные, рост будет еще выше
Александр, такая ахинея! Прям из-за платона 40% рост цен! Я допускаю такое, конечно, но не изза платона, а из-за всеобщей жадности.
СкайR34, это вопрос не к перевозчикам, а к ритейлерам: откуда такой рост цен.
Перевозчики последние лет 6-7 не видели роста цен на перевозки.
Буба Касторский, вранье это все . Транспортные компании ежегодно увеличивали цены. И сейчас уже включили в цену платеж по платону. Фура из нска в москву 3 года назад 37000 с ндс до платона 55000-60000 с ндс . Сейчас еще плюс 6000.
проблема-то не только в сумме сбора.
а еще и в том, что
1. мало кто верит в целевое использование
2. система работает криво
3. чиновники профилирующих ведомств делают вид, что все в порядке, а кремль самоустраняется.
Я не могу понять, почему говорят о страшном повышении цен на товары из-за этого налога. Давайте считать. Расстояние, к примеру, Новосибирск-Москва, 3 364 км, умножаем на 1,53 руб., получаем 5146, 92 руб. Фура 12 000 кг. Получается, что стоимость перевозки 1 кг груза увеличится всего на 42 копейки. Это страшно обременительно или я не так посчитала, объясните, пожалуйста?
Меня в данном случае возмущает только то, что оператором системы выступает не государство, с чего вдруг львиная доля налогов в виде прибыли уйдет ротенбергам? Реально на содержание трасс из этого налога пойдет мизер!
И еще... Навальный подрядился активизировать дальнобойщиков? Вот всё, к чему прикасается рука Навального, выходит кривобоко. Никогда его не поддержу. Я не разорюсь, если телевизор из-за налога подорожает на 6 руб., а вот ротенбергами Навальный боится возмущаться.
...собственно перевозки 1-3 фурами с натяжкой можно назвать малым предпринимательством. Добавленной стоимости нет, новых рабочих мест нет, головняк для налоговой. Перевозчики в целом являются лишь посредниками между производителем и покупателем и лишь увеличивают конечную цену товара. Поэтому, если это звено в логистике нельзя убрать, то нужно как минимум его упорядочить, снять больше налогов, что проще сделать с крупными перевозчиков. Наивно думать, что правительство откажется от этой затеи. Это просто экономика.
По человечески понимаю возмущение водителей. И кто пишет, что они ничего не умеют, тот глубоко заблуждается. Только хороший профи сможет не просто доехать от места до места, но и подъехать к этому месту.
Но правительство не мамка, которая вернет привычное и любимое.
Если Вы не только профи, но и умные люди, собирайтесь в более крупные предприятия или примыкайте к уже существующим. Одиночек думаю задавят.
Всё идёт ко всеобщему равенству для 99% доход 20 т.р., для 1% всё остальное достояние России. Ну ещё силовики будут прикормлены, чтобы народ не бузил. Так, что у кого доход выше двадцатки - делайте выводы.
А что вы хотели? Думали будете только на себя работать при такой экономике? Ха-ха. Ну погудите немного и нечего не измените, уже проходили. Ваши возмущения СМИ давит так что вас и незаметно! Реально своими митингами вы нечего не добьетесь. На выборы ходили? Голосовали? Ну вот и пожинайте.
То же самое, т.е. уничтожение ИП-эшников, собственников 1-2 машин, произошло в Новосибе в пассажирских перевозках. Только методы другие применялись. А смысл тот же - убить мелкий бизнес. И на ваши судьбы и семьи чиновникам плевать, вы ж поняли, надеюсь.
А грамотному математику-теоретику, считающему тут доли процентов, скажу, что в расчётах на бумаге всё красиво получается, только практика и жизнь вносит свои коррективы, как правило, в худшую сторону.
подпишусь под каждым словом мужчин. Разве что только сомнительно мне, чтобы письма "царю-батюшке" имели успех. Уважительно отношусь к этому труду, понимаю, что он очень тяжелый. И не столь огромно оплачиваем, чтобы кричать про какие-то доли процентов от прибыли. Нормальный там такой процент получается, по подсчетам около четверти-трети заработанного за рейс нужно отдать в этот новый налог. И все это с учетом, что рейс прошел штатно и без поломок. Очередное обдирание того, что еще есть возможность ободрать. Следующий налог будет за проход по тротуарам (ходим-портим), потом за учебу (сидим за партами-ломаем), потом за воздух (дышим-расходуем).
Хватить плакаться! Не нравится работа - увольняйся. Иди работай водителем муниципального троллейбуса. Зарплата такая же, как ты называешь. Будешь получать 25-30 тысяч, зато никаких дальних рейсов, никаких проблем с запчастями.
Сколько в среднем проезжает дальнобойщик ? Могу предположить около 100 тыс км. Это 300 тыс в год. 2 млн фур умножаем на 300 тыс, получаем 600 млрд руб. Поделим на число жителей. 600 млрд / 140 млн = 4280 руб заплатит каждый житель. Или примерно по 400 руб в месяц. Не сильно много. Давайте все начнем платить.
Если убьет то это не система Платона, а налоговый сбор. Хотя Путин требовал, в 2014 году, зафиксировать налоговые ставки и не возвращается к этому вопросу ещё 4 года.
Я просто думаю, может основная причина недовольства водителей заключается в том, что они не зарегистрированы нигде, например. ИП? Если бы деньги собирали прямо на дороге, может они бы не возмущались. А тут ведь как...теперь когда надо зарегистрироваться в системе, ( легализоваться, назваться), написать там не просто ФИО, а название организации...а написать-то им и нечего! Может в этом дело? ...
На самом деле главное проблема это затраты на дороги, заложенные в бюджет РФ. Они составляют около 2-3% на протяжении последних 15 лет. С голубого экрана часто приводят в пример Европу, мы ведь хотим сделать как там. Но если посмотреть на бюджеты развитых стран, то там на дороги тратят 5% бюджета и выше. Т.е. там это важная и серьезная статья затрат. Более высокая стоимость дорог в РФ, из-за якобы климат. условий, вызывает усмешку о тех кто понимает почему дороги действительно дороже.
Интересно, почему они не стоят с плакатами у Европарламента и ли у администрации президента Белоруссии - там ведь такие же сборы собирают, а в нашей стране нельзя?
Какие 0,1%??? Вы сами то давно в магазин ходили? В Ленту на выходных зашла- мама дорогая. Цены выросли УЖЕ на 30%!!! С ЖЭУ пришла записка, что в связи с постановлением-бла-бла-бла-повышение тарифов. Когда уже научитесь мыслить объёмно, а не узко? Помимо гопников и перекупов, рядом с нами и у нас всех (если только не сирота), есть престарелые люди, которым пенсию не подняли ни на копейку. У меня мама со мной живет, потому что одна- не выживет. Посмотрите на стариков, просящих милостыню-Вам за них не стыдно?
Правильно делают дальнобойщики!!! Не отступайте, ребята. Если не Вы, то видимо больше уже и некому...
Насколько мне известно, дорожное полотно в европе рассчитано на 70 тонн, у нас на 40тонн. Вывод взял евро-грузовик - ПЛАТИ ЗА ПЕРЕГРУЗ. Достало по федералкам по пояс в колее ездить, сколько повыкидывало уже?
Все правильно говорят дальнобои.
Автоперевозки одна из немногих отраслей где есть реальная конкуренция. Видимо хотят чтобы остался один ДЛ-транс и К, а потом и ценники повысят.
Сначала запустили систему слежения (глонасс), оборудовали грузовики. Это ведь изначально было сделано для будущего введения налога. Поэтому отступать государство не станет.
Скоро введут электронные кассы в магазинах и запустят торговый сбор.
Любое начинание государства имеет последствия.
Одно очевидно, на эти сборы будут жить бояре, а дороги без ремонта останутся. Поэтому потягаться нужно.
Нравится мне про леваки.
Что считать леваками?
Контрабанду? - Это работа для силовиков.
Серые поставки? Так водитель зачастую и не в курсе - это на совести грузовладельца.
Работа за наличные и уход от налогов? Дайте водителю возможность работать напрямую с грузовладельцем без этих плясок с НДС и прочим, на чем зарабатывает экспедитор.
Пункт про леваки - типичная отговорка.
То что эта система создана в первую очередь для получения доходов определенных лиц, наверное не сомневается никто. Собрать дополнительных денег на дороги можно гораздо проще например повысив акциз на топливо, принцип тот же - больше ездишь - больше платишь. Если уж так нужно отслеживать перемещение грузовиков - в каждом установлен (должен быть) тахограф можно привязать к нему. Ну если нужна отдельная система - надо было потестировать год-два.
За инфраструктуру нужно платить, весь вопрос кому и за что.
Больше всего это похоже на лоббирование интересов ж.д. перевозчиков. Наше государство всегда делает ставку на крупный бизнес. А господам дальнобойщикам посоветовал бы обратится к зарубежному опыту, и создать профсоюз или идти доить коров. Сомневаюсь, что своими пикетами вы чего-то добьётесь.
Господа дальнобойщики, объясните, почему я должен платить за федеральные дороги, которыми не пользуюсь, но которые активно используете вы и зарабатываете на этом? Я хочу, чтобы мой транспортный налог шел на ремонт городских дорог по которыми я езжу, а федеральные трассы будьте добры оплачивайте сами - это ваша обязанность.
О каком повышении цен вы вообще говорите? Эти аргументы приемлемы только для тех у кого напрочь отсутствует логическое мышление. А вот то, что большинству из вас придется выйти из тени и платить как все налоги и делать социальные отчисления - это точно ударит по вам. Но опять же - почему я, работающий в белой компании, должен платить за вас: за поликлиники, детские сады, школы и др.?
Вы как-то однобоко относитесь к государству. Откуда такая позиция, что вам все должны???
Я бы может с большим пониманием относился к проблеме введения этого сбора, если бы не сами дальнобойщики в том виде, в какой они сейчас существуют. Из того, что я вижу на междугородних трассах - половина это ушатанные фуры на лысой резине, с перегрузом и с водителем, который про ППД что-то слышал последний раз, гогда 20 лет назад на в/у учился (и с тех пор и не вспоминал об этих "условностях"). О каком профессионализме мы говорим? Его нет и близко. На дорогах куча "бомбил" от грузоперевозок, которые платят только транспортный налог (причем ставка за какой-нибудь старенький Марк-2 и за Камаз - отличается не сильно) и старательно "бегают" от прочих налогов на предпринимательскую деятельность.
И по поводу подорожания - с 1го марта ставка будет 3 рубля километр. Ну т.е. допустим за рейс Новосибирск-Москва нужно будет выложить 3300*3 = 9900 рублей. Для фуры 12 тонн - это удорожание на 82 копейки за каждый килограмм. В среднем сейчас "пробежался" по калькуляторам транспортных компаний - средняя стоимость доставки до Москвы составляет 6-8 рублей за килограмм. Т.е. речь идет о росте цен за грузоперевозки на 10-15% Сколько это выйдет в конечной стоимости товара? 1%? 2%?
З.Ы. Хотя я конечно не исключаю тот факт, что под это дело эти же самые дальнобойщики поднимут тарифы на на 80копеек, а на 8 рублей - и будут говорить, что виноваты в таком росте все кто угодно, кроми них самих.
Разрушаете дороги и мосты- надо компенсировать, во всех развитых странах так. У нас просто закон о дорожных фондах не работал до Платона. И наверно, возмущаются те, котрые из тени выходить не хотят и ставить прибор слежения.
Условная калькуляция без эмоций:
Маршрут: Москва-Новосибирск, расстояние 3500км, стоимсть рейса 140 000р.
Фура везет 20 000 кг.
Сейчас:
140000 / 3500= 40 р/км, или 140000 / 20000= 7 рублей (себестоимость доставки одного килограмма условного продукта).
При введении "Платона":
+3 рубля за километр пробега. 3500*3=10500р. "сверху" к тарифу.
итого: 140000+10500=150500р.
150500 / 3500=43р/км, или 150500 / 20000 = 7,5 р. (себестоимость доставки одного килограмма).
Получается себестоимость перевозки одного килограмма увеличивается на 50 копеек.
Вывод: При учете того, что, в среднем, логистические затраты в цене товаров составляют 30-40%, увеличение на 50 копеек не окажется существенным, и многие этого даже не заметят.
Теперь по существу, почему бастуют дальнобойщики.
1) Оплата ДО осуществления рейса. Т.е. сначала заплати-потом езжай. Большинство клиентов и ТК оплачивают с существенными задержками. Тут бы найти деньги на ГСМ, запчасти и лизинговые платежи, а не на то, что бы тебе разрешил ехать "Платон".
2) Под предлогом сбора платежей "на дороги", плату взимает частная компания Ротенберга. Никто не видел видел текст концессионного соглашения регулирующего движение ДС (его нет в открытом доступе). Т.о. собранные деньги растворятся на счетах "ротенбергов".
3)"Серые" схемы оплаты грузоперевозок. Нал/карты и т.п. Схемы ухода от налогов. Конечно, большинство перевозчиков ИП, но все же это имеет место быть. А при "Платоне" придется работать прозрачно.
4) Система сбора дублирует уже два введенных налога: акцизы в цене топлива и транспортный налог. (не учитываем еще и НДС, который тоже многие платят)
Считаю, что при нынешней экономической ситуации введение системы дополнительной оплаты нецелесообразно и опасно.
Теперь по существу, почему бастуют дальнобойщики.
1) Оплата ДО осуществления рейса. Т.е. сначала заплати-потом езжай. Большинство клиентов и ТК оплачивают с существенными задержками. Тут бы найти деньги на ГСМ, запчасти и лизинговые платежи, а не на то, что бы тебе разрешил ехать "Платон".
2) Под предлогом сбора платежей "на дороги", плату взимает частная компания Ротенберга. Никто не видел видел текст концессионного соглашения регулирующего движение ДС (его нет в открытом доступе). Т.о. собранные деньги растворятся на счетах "ротенбергов".
3)"Серые" схемы оплаты грузоперевозок. Нал/карты и т.п. Схемы ухода от налогов. Конечно, большинство перевозчиков ИП, но все же это имеет место быть. А при "Платоне" придется работать прозрачно.
4) Система сбора дублирует уже два введенных налога: акцизы в цене топлива и транспортный налог. (не учитываем еще и НДС, который тоже многие платят)
Считаю, что при нынешней экономической ситуации введение системы дополнительной оплаты нецелесообразно и опасно.
Про какое увеличение продукции на 0,1 % вы говорите?!
Логистическая система не укладывается в два математических действия – умножить на километры пути и разделить на тонны яблок, как вам с экранов телевизоров заявляют.
1. В Москве, к вашему сведению, яблоки на продажу не выращивают, поэтому считаем не от Москвы, а от Краснодара до Новосибирска (+ Платон: 4100 км х 3,73 руб. = 15 293 руб.)
2. Обратный путь из Новосибирска в Краснодар (+ Платон 15 293 руб.)
3. Увеличение стоимости дизельного топлива за счет роста на цены ГСМ из-за Платона (бензовозы тоже платят Платону) - «туда и обратно» - плюс еще не менее 35 000 руб. минимум.
4. Изготовление тары под яблоки (коробки, ящики и т.д.) в которой их перевозят:
- Доставка леса и других материалов (возможно из отдаленных регионов) до комбината по изготовлению тары – везде увеличивается цена (+ Платон)
- Доставка готовых изделий (ящиков, коробок) на грузовом транспорте (+ Платон) до места упаковки яблок для дальнейшей транспортировки.
5. Доставка удобрений, необходимого материала, инвентаря до плантаций, работников до места работы (+ Платон).
6. Еще могла некоторые факторы не учесть в виду отсутствия логистических и производственных знаний.
Кажется, что тут не на десятые проценты стоимость продукта, дошедшего до потребителя, увеличится, а не менее, чем на треть.
У будущих пенсионеров заморозили взносы в фонды - все промолчали. Ввели плату за капитальный ремонт, вроде повозмущались, но на улицы никто выходить не стал. Сейчас вот за дороги плату ввели. Если дальше молчать, то и дальше обдирать всех будут.
Основная проблема на мой взгляд состоит не в том, чтобы платить за использование дорог, а в том чтобы платить за использование ДОРОГ.
Так как дальнобойщики в основном передвигаются по федеральным дорогам, то можно сказать они и на данный момент уже много платят за использование дорожного федерального фонда. Конечно эти платежи за пользования не прямые, а косвенные это запчасти и колеса.
Если создатели Платона возьмут на себя компенсацию ущерба нанесенного дорогой автотранспорту, то я думаю не только дальнобойщики захотят поставить себе подобную систему и причем абсолютно добровольно.
Вот подумайте поехали вы в Шерегеш, а по возвращении восстанавливаете подвеску и меняете пробитые колеса за счет Платона. И не будет такого активного противодействия.
фура 20 тонн из Моквы привозит 320-350тысяч, хватит уже плакать,даже если отнять все рааходы,на топливо,на зарплату водиле,на запчасти, все ровно очень хороший доход. А ,как минимум, два рейса в месяц!
Как рядовой житель, полностью поддерживаю дальнобоев. В конечном счете, цены на покушать взлетят до небес. Итак уже покушать - из разряда деликатесов. Введение этой системы обеспечит лишь Ротенберга и его безбедную старость. На дороги ничего не пойдет, это и так все знают. Про колею - а вы видели колею от автобусов в городе? я почему-то нет. Вся колея от легковушек. И за эту колею я плачу транспортный налог+акцизы на топливо.
Основная идеология не только дополнительный налог. Сегодня транспорт - одна из основных тем обнала. При введении этой системы налоговая без проблем сопоставит транспортные расходы, Транспортную накладную с номером машины, датой и данные системы. И в случае чего - доначислит ндс и нп. Задача партии кпсс по ликвидации малого и среднего бизнеса в 4 квартале тг выполняется на отлично и кто в теме это здорово прочувствовали геометрически увеличенным количеством требовании ифнс на пояснения, встречки и проверки до третьего колена по ндс.
Андрей Турсумамбетов, собрался всё бросить и коров пойти доить. Однако, он не знает, что коров уже давно вырезали, и на сегодняшний день в РФ, согласно официальным статистическим данным КРС в 1,5 раза меньше, чем в 1915 году. Что, до НСО, то например, в Искитимском районе существует множество сельсоветов (Легостаевский, Гусельниковский, Усть-Чёмский и т.д.), где животноводство вообще ликвидировано как класс. Так что, для того, что бы доить коров их ещё предстоит развести сначала.
Уже 4 подряд удар по ценам на продовольствие.. Эмбарго европе, девальвация, запрет импорта из Турции, еще и платон этот. И это в условиях когда за год только официально количество нищих увеличилось на 15%. Жаль что царь в войнушку заигрался..
те комментаторы которые сичтают как и наше любимое государство на 0.7%, не понимают что этот груз будут перевозить многократно, нас тупо доят, неужеели не видите, друзьям Ротенбергам бизнес отдали, часы носят по 37 миллионов...печально все..Дальнобои, я перегон, знаю как тяжел ваш труд, всегда вам на дороге уважение и удачи
Как вы резво на дальнобойщиков накинулись...
Видели хоть одного дальнобоя на крузере 200 или живущего в коттедже.
Какие у них сверхприбыли? Это вам не чиновники...
Второе - кто из "комментаторов" хоть раз ездил дальше 1 000 км от дома? И не летом всей семьей в отпуск а хотя бы до Москвы и обратно? осенью или зимой?
Если ездили - поймете почему дальнобои возмущаются.
Дорог - НЕТ! (особенно в Курганской области)
Инфраструктуры - НЕТ. Не дай бог, машина в дороге сломается... Переодеваешься в робу и лезешь в ледяную жижу и лежишь там ковыряешься, потому что СЕРВИСА НЕТ. Это вам не Европа. Так что, уважаемые офисные писаки и кричалы! Сгоняйте до Москвы и обратно, поспите в кабине, без туалета и душа неделю-две и тогда здесь пишите свои комментарии о том, кто зажрался и какие там сверхприбыли и т.д.
Было бы понятно, если бы за автобаны европейского уровня с дорогой и инфраструктурой с нас требовали денег. А сейчас, условно говоря, поставили среди поля шлагбаум и говорят платите, а мы потом построим... Смешно.
А еще смешная у вас арифметика - считаете стоимость одной конкретной перевозки. Но тут правильно сказали - топливо подорожает (бензовоз 20 тн), бумага подорожает (лесовоз 20 тн), продукты подорожают (фура 20 тн) и т.д.
К сведению-Ротенберги вложили в эту систему свои миллиарды. Государство-ни копейки. Кто же должен обслуживать эту систему,зарабатывая на ней?? Это просто бизнес и все. То то
Просто у тех, кто этот "Платон" задумал, видимо, источники дохода альтернативные сократились. (Повысились расходы государства на всевозможные необходимости: войны, поддержка дружественных территорий..). Вот и нашли выход для поддержания уровня своих привычных затрат на самих себя любимых, введя этот налог новый (или сбор это, похоже).
Это, как в анекдоте том:
Сын: "Папа, потому, что у тебя зарплата меньше стала, ты теперь будешь меньше пить водки?"
Папа: "Нет, сынок, это ты будешь меньше кушать теперь".
Скоро ждите пешеходный налог будет. У кого масса выше 50 кг., тот платит!!! А как же по-другому? Дорогу же сшаркиваете ботинками...!
Ну ты и сказал! Я дальнобой, и у меня высшее образование, и вот ты то точно не математик.
Кто это подсчитал-то про 0,1%? Через три-четыре месяца сходи в магазин и посмотри свои десятые процента. Могу пари с тобой заключить на любые деньги. Готов:?
PS Какие левоки то? Машины частные, работаем на себя. Не знаешь тему, не стоит ерунду писать.
проблема-то не только в сумме сбора.
а еще и в том, что
1. мало кто верит в целевое использование
2. система работает криво
3. чиновники профилирующих ведомств делают вид, что все в порядке, а кремль самоустраняется.
Я не могу понять, почему говорят о страшном повышении цен на товары из-за этого налога. Давайте считать. Расстояние, к примеру, Новосибирск-Москва, 3 364 км, умножаем на 1,53 руб., получаем 5146, 92 руб. Фура 12 000 кг. Получается, что стоимость перевозки 1 кг груза увеличится всего на 42 копейки. Это страшно обременительно или я не так посчитала, объясните, пожалуйста?
Меня в данном случае возмущает только то, что оператором системы выступает не государство, с чего вдруг львиная доля налогов в виде прибыли уйдет ротенбергам? Реально на содержание трасс из этого налога пойдет мизер!
И еще... Навальный подрядился активизировать дальнобойщиков? Вот всё, к чему прикасается рука Навального, выходит кривобоко. Никогда его не поддержу. Я не разорюсь, если телевизор из-за налога подорожает на 6 руб., а вот ротенбергами Навальный боится возмущаться.
...собственно перевозки 1-3 фурами с натяжкой можно назвать малым предпринимательством. Добавленной стоимости нет, новых рабочих мест нет, головняк для налоговой. Перевозчики в целом являются лишь посредниками между производителем и покупателем и лишь увеличивают конечную цену товара. Поэтому, если это звено в логистике нельзя убрать, то нужно как минимум его упорядочить, снять больше налогов, что проще сделать с крупными перевозчиков. Наивно думать, что правительство откажется от этой затеи. Это просто экономика.
По человечески понимаю возмущение водителей. И кто пишет, что они ничего не умеют, тот глубоко заблуждается. Только хороший профи сможет не просто доехать от места до места, но и подъехать к этому месту.
Но правительство не мамка, которая вернет привычное и любимое.
Если Вы не только профи, но и умные люди, собирайтесь в более крупные предприятия или примыкайте к уже существующим. Одиночек думаю задавят.
Всё идёт ко всеобщему равенству для 99% доход 20 т.р., для 1% всё остальное достояние России. Ну ещё силовики будут прикормлены, чтобы народ не бузил. Так, что у кого доход выше двадцатки - делайте выводы.
Плата введена совершенно справедливо, за пользование инфраструктурой надо платить!
Слушал послание Путина на 2016 г.,он говорил, что налоги не увеличивают, что будет комплекс мэр по стимулированию малого бизнеса. Где правда?
Щас отработают систему и айда браться за легковые машины.Вопрос времени .Ну и пеших налогом обложить ,а то ходют и ходют.
А что вы хотели? Думали будете только на себя работать при такой экономике? Ха-ха. Ну погудите немного и нечего не измените, уже проходили. Ваши возмущения СМИ давит так что вас и незаметно! Реально своими митингами вы нечего не добьетесь. На выборы ходили? Голосовали? Ну вот и пожинайте.
То же самое, т.е. уничтожение ИП-эшников, собственников 1-2 машин, произошло в Новосибе в пассажирских перевозках. Только методы другие применялись. А смысл тот же - убить мелкий бизнес. И на ваши судьбы и семьи чиновникам плевать, вы ж поняли, надеюсь.
А грамотному математику-теоретику, считающему тут доли процентов, скажу, что в расчётах на бумаге всё красиво получается, только практика и жизнь вносит свои коррективы, как правило, в худшую сторону.
подпишусь под каждым словом мужчин. Разве что только сомнительно мне, чтобы письма "царю-батюшке" имели успех. Уважительно отношусь к этому труду, понимаю, что он очень тяжелый. И не столь огромно оплачиваем, чтобы кричать про какие-то доли процентов от прибыли. Нормальный там такой процент получается, по подсчетам около четверти-трети заработанного за рейс нужно отдать в этот новый налог. И все это с учетом, что рейс прошел штатно и без поломок. Очередное обдирание того, что еще есть возможность ободрать. Следующий налог будет за проход по тротуарам (ходим-портим), потом за учебу (сидим за партами-ломаем), потом за воздух (дышим-расходуем).
Хватить плакаться! Не нравится работа - увольняйся. Иди работай водителем муниципального троллейбуса. Зарплата такая же, как ты называешь. Будешь получать 25-30 тысяч, зато никаких дальних рейсов, никаких проблем с запчастями.
Сколько в среднем проезжает дальнобойщик ? Могу предположить около 100 тыс км. Это 300 тыс в год. 2 млн фур умножаем на 300 тыс, получаем 600 млрд руб. Поделим на число жителей. 600 млрд / 140 млн = 4280 руб заплатит каждый житель. Или примерно по 400 руб в месяц. Не сильно много. Давайте все начнем платить.
" А царь-батюшка сидит в Кремле — то в Сирии воюет, то еще где-то. А страной кто занимается?" по конституции внутренней политикой занимается премьер.
Если убьет то это не система Платона, а налоговый сбор. Хотя Путин требовал, в 2014 году, зафиксировать налоговые ставки и не возвращается к этому вопросу ещё 4 года.
Я просто думаю, может основная причина недовольства водителей заключается в том, что они не зарегистрированы нигде, например. ИП? Если бы деньги собирали прямо на дороге, может они бы не возмущались. А тут ведь как...теперь когда надо зарегистрироваться в системе, ( легализоваться, назваться), написать там не просто ФИО, а название организации...а написать-то им и нечего! Может в этом дело? ...
вот сказочники : 20000 руб получают. нолик они забыли добавить.
На самом деле главное проблема это затраты на дороги, заложенные в бюджет РФ. Они составляют около 2-3% на протяжении последних 15 лет. С голубого экрана часто приводят в пример Европу, мы ведь хотим сделать как там. Но если посмотреть на бюджеты развитых стран, то там на дороги тратят 5% бюджета и выше. Т.е. там это важная и серьезная статья затрат. Более высокая стоимость дорог в РФ, из-за якобы климат. условий, вызывает усмешку о тех кто понимает почему дороги действительно дороже.
Интересно, почему они не стоят с плакатами у Европарламента и ли у администрации президента Белоруссии - там ведь такие же сборы собирают, а в нашей стране нельзя?
Какие 0,1%??? Вы сами то давно в магазин ходили? В Ленту на выходных зашла- мама дорогая. Цены выросли УЖЕ на 30%!!! С ЖЭУ пришла записка, что в связи с постановлением-бла-бла-бла-повышение тарифов. Когда уже научитесь мыслить объёмно, а не узко? Помимо гопников и перекупов, рядом с нами и у нас всех (если только не сирота), есть престарелые люди, которым пенсию не подняли ни на копейку. У меня мама со мной живет, потому что одна- не выживет. Посмотрите на стариков, просящих милостыню-Вам за них не стыдно?
Правильно делают дальнобойщики!!! Не отступайте, ребята. Если не Вы, то видимо больше уже и некому...
Насколько мне известно, дорожное полотно в европе рассчитано на 70 тонн, у нас на 40тонн. Вывод взял евро-грузовик - ПЛАТИ ЗА ПЕРЕГРУЗ. Достало по федералкам по пояс в колее ездить, сколько повыкидывало уже?
Налоги платить надо - это раз. За дороги тоже надо платить - это два.
Все правильно говорят дальнобои.
Автоперевозки одна из немногих отраслей где есть реальная конкуренция. Видимо хотят чтобы остался один ДЛ-транс и К, а потом и ценники повысят.
Сначала запустили систему слежения (глонасс), оборудовали грузовики. Это ведь изначально было сделано для будущего введения налога. Поэтому отступать государство не станет.
Скоро введут электронные кассы в магазинах и запустят торговый сбор.
Любое начинание государства имеет последствия.
Одно очевидно, на эти сборы будут жить бояре, а дороги без ремонта останутся. Поэтому потягаться нужно.
Нравится мне про леваки.
Что считать леваками?
Контрабанду? - Это работа для силовиков.
Серые поставки? Так водитель зачастую и не в курсе - это на совести грузовладельца.
Работа за наличные и уход от налогов? Дайте водителю возможность работать напрямую с грузовладельцем без этих плясок с НДС и прочим, на чем зарабатывает экспедитор.
Пункт про леваки - типичная отговорка.
То что эта система создана в первую очередь для получения доходов определенных лиц, наверное не сомневается никто. Собрать дополнительных денег на дороги можно гораздо проще например повысив акциз на топливо, принцип тот же - больше ездишь - больше платишь. Если уж так нужно отслеживать перемещение грузовиков - в каждом установлен (должен быть) тахограф можно привязать к нему. Ну если нужна отдельная система - надо было потестировать год-два.
За инфраструктуру нужно платить, весь вопрос кому и за что.
Больше всего это похоже на лоббирование интересов ж.д. перевозчиков. Наше государство всегда делает ставку на крупный бизнес. А господам дальнобойщикам посоветовал бы обратится к зарубежному опыту, и создать профсоюз или идти доить коров. Сомневаюсь, что своими пикетами вы чего-то добьётесь.
Власти взяли линию на укрупнение бизнеса. Во всех сферах.Его контролировать легче.
ну у дальнобойщиков царь-хороший, бояре плохие)) когда они входят в 89,9% поддержки самизнаетекого, то теперь может что-то дойдет кто есть кто.
Когда кончется этот безпредел наших властей,помойму с перевощиков стригут тройное налогообложение,хотя по закону двойное запрещенно
Господа дальнобойщики, объясните, почему я должен платить за федеральные дороги, которыми не пользуюсь, но которые активно используете вы и зарабатываете на этом? Я хочу, чтобы мой транспортный налог шел на ремонт городских дорог по которыми я езжу, а федеральные трассы будьте добры оплачивайте сами - это ваша обязанность.
О каком повышении цен вы вообще говорите? Эти аргументы приемлемы только для тех у кого напрочь отсутствует логическое мышление. А вот то, что большинству из вас придется выйти из тени и платить как все налоги и делать социальные отчисления - это точно ударит по вам. Но опять же - почему я, работающий в белой компании, должен платить за вас: за поликлиники, детские сады, школы и др.?
Вы как-то однобоко относитесь к государству. Откуда такая позиция, что вам все должны???
Я бы может с большим пониманием относился к проблеме введения этого сбора, если бы не сами дальнобойщики в том виде, в какой они сейчас существуют. Из того, что я вижу на междугородних трассах - половина это ушатанные фуры на лысой резине, с перегрузом и с водителем, который про ППД что-то слышал последний раз, гогда 20 лет назад на в/у учился (и с тех пор и не вспоминал об этих "условностях"). О каком профессионализме мы говорим? Его нет и близко. На дорогах куча "бомбил" от грузоперевозок, которые платят только транспортный налог (причем ставка за какой-нибудь старенький Марк-2 и за Камаз - отличается не сильно) и старательно "бегают" от прочих налогов на предпринимательскую деятельность.
И по поводу подорожания - с 1го марта ставка будет 3 рубля километр. Ну т.е. допустим за рейс Новосибирск-Москва нужно будет выложить 3300*3 = 9900 рублей. Для фуры 12 тонн - это удорожание на 82 копейки за каждый килограмм. В среднем сейчас "пробежался" по калькуляторам транспортных компаний - средняя стоимость доставки до Москвы составляет 6-8 рублей за килограмм. Т.е. речь идет о росте цен за грузоперевозки на 10-15% Сколько это выйдет в конечной стоимости товара? 1%? 2%?
З.Ы. Хотя я конечно не исключаю тот факт, что под это дело эти же самые дальнобойщики поднимут тарифы на на 80копеек, а на 8 рублей - и будут говорить, что виноваты в таком росте все кто угодно, кроми них самих.
Разрушаете дороги и мосты- надо компенсировать, во всех развитых странах так. У нас просто закон о дорожных фондах не работал до Платона. И наверно, возмущаются те, котрые из тени выходить не хотят и ставить прибор слежения.
Условная калькуляция без эмоций:
Маршрут: Москва-Новосибирск, расстояние 3500км, стоимсть рейса 140 000р.
Фура везет 20 000 кг.
Сейчас:
140000 / 3500= 40 р/км, или 140000 / 20000= 7 рублей (себестоимость доставки одного килограмма условного продукта).
При введении "Платона":
+3 рубля за километр пробега. 3500*3=10500р. "сверху" к тарифу.
итого: 140000+10500=150500р.
150500 / 3500=43р/км, или 150500 / 20000 = 7,5 р. (себестоимость доставки одного килограмма).
Получается себестоимость перевозки одного килограмма увеличивается на 50 копеек.
Вывод: При учете того, что, в среднем, логистические затраты в цене товаров составляют 30-40%, увеличение на 50 копеек не окажется существенным, и многие этого даже не заметят.
Теперь по существу, почему бастуют дальнобойщики.
1) Оплата ДО осуществления рейса. Т.е. сначала заплати-потом езжай. Большинство клиентов и ТК оплачивают с существенными задержками. Тут бы найти деньги на ГСМ, запчасти и лизинговые платежи, а не на то, что бы тебе разрешил ехать "Платон".
2) Под предлогом сбора платежей "на дороги", плату взимает частная компания Ротенберга. Никто не видел видел текст концессионного соглашения регулирующего движение ДС (его нет в открытом доступе). Т.о. собранные деньги растворятся на счетах "ротенбергов".
3)"Серые" схемы оплаты грузоперевозок. Нал/карты и т.п. Схемы ухода от налогов. Конечно, большинство перевозчиков ИП, но все же это имеет место быть. А при "Платоне" придется работать прозрачно.
4) Система сбора дублирует уже два введенных налога: акцизы в цене топлива и транспортный налог. (не учитываем еще и НДС, который тоже многие платят)
Считаю, что при нынешней экономической ситуации введение системы дополнительной оплаты нецелесообразно и опасно.
Теперь по существу, почему бастуют дальнобойщики.
1) Оплата ДО осуществления рейса. Т.е. сначала заплати-потом езжай. Большинство клиентов и ТК оплачивают с существенными задержками. Тут бы найти деньги на ГСМ, запчасти и лизинговые платежи, а не на то, что бы тебе разрешил ехать "Платон".
2) Под предлогом сбора платежей "на дороги", плату взимает частная компания Ротенберга. Никто не видел видел текст концессионного соглашения регулирующего движение ДС (его нет в открытом доступе). Т.о. собранные деньги растворятся на счетах "ротенбергов".
3)"Серые" схемы оплаты грузоперевозок. Нал/карты и т.п. Схемы ухода от налогов. Конечно, большинство перевозчиков ИП, но все же это имеет место быть. А при "Платоне" придется работать прозрачно.
4) Система сбора дублирует уже два введенных налога: акцизы в цене топлива и транспортный налог. (не учитываем еще и НДС, который тоже многие платят)
Считаю, что при нынешней экономической ситуации введение системы дополнительной оплаты нецелесообразно и опасно.
Про какое увеличение продукции на 0,1 % вы говорите?!
Логистическая система не укладывается в два математических действия – умножить на километры пути и разделить на тонны яблок, как вам с экранов телевизоров заявляют.
1. В Москве, к вашему сведению, яблоки на продажу не выращивают, поэтому считаем не от Москвы, а от Краснодара до Новосибирска (+ Платон: 4100 км х 3,73 руб. = 15 293 руб.)
2. Обратный путь из Новосибирска в Краснодар (+ Платон 15 293 руб.)
3. Увеличение стоимости дизельного топлива за счет роста на цены ГСМ из-за Платона (бензовозы тоже платят Платону) - «туда и обратно» - плюс еще не менее 35 000 руб. минимум.
4. Изготовление тары под яблоки (коробки, ящики и т.д.) в которой их перевозят:
- Доставка леса и других материалов (возможно из отдаленных регионов) до комбината по изготовлению тары – везде увеличивается цена (+ Платон)
- Доставка готовых изделий (ящиков, коробок) на грузовом транспорте (+ Платон) до места упаковки яблок для дальнейшей транспортировки.
5. Доставка удобрений, необходимого материала, инвентаря до плантаций, работников до места работы (+ Платон).
6. Еще могла некоторые факторы не учесть в виду отсутствия логистических и производственных знаний.
Кажется, что тут не на десятые проценты стоимость продукта, дошедшего до потребителя, увеличится, а не менее, чем на треть.
У будущих пенсионеров заморозили взносы в фонды - все промолчали. Ввели плату за капитальный ремонт, вроде повозмущались, но на улицы никто выходить не стал. Сейчас вот за дороги плату ввели. Если дальше молчать, то и дальше обдирать всех будут.
Основная проблема на мой взгляд состоит не в том, чтобы платить за использование дорог, а в том чтобы платить за использование ДОРОГ.
Так как дальнобойщики в основном передвигаются по федеральным дорогам, то можно сказать они и на данный момент уже много платят за использование дорожного федерального фонда. Конечно эти платежи за пользования не прямые, а косвенные это запчасти и колеса.
Если создатели Платона возьмут на себя компенсацию ущерба нанесенного дорогой автотранспорту, то я думаю не только дальнобойщики захотят поставить себе подобную систему и причем абсолютно добровольно.
Вот подумайте поехали вы в Шерегеш, а по возвращении восстанавливаете подвеску и меняете пробитые колеса за счет Платона. И не будет такого активного противодействия.
....владелец Игорь Ротенберг и структуры "Ростеха" - у кого-нибудь есть еще вопросы кому это нужно и в чей карман пойдут деньги?
фура 20 тонн из Моквы привозит 320-350тысяч, хватит уже плакать,даже если отнять все рааходы,на топливо,на зарплату водиле,на запчасти, все ровно очень хороший доход. А ,как минимум, два рейса в месяц!
Как рядовой житель, полностью поддерживаю дальнобоев. В конечном счете, цены на покушать взлетят до небес. Итак уже покушать - из разряда деликатесов. Введение этой системы обеспечит лишь Ротенберга и его безбедную старость. На дороги ничего не пойдет, это и так все знают. Про колею - а вы видели колею от автобусов в городе? я почему-то нет. Вся колея от легковушек. И за эту колею я плачу транспортный налог+акцизы на топливо.
Основная идеология не только дополнительный налог. Сегодня транспорт - одна из основных тем обнала. При введении этой системы налоговая без проблем сопоставит транспортные расходы, Транспортную накладную с номером машины, датой и данные системы. И в случае чего - доначислит ндс и нп. Задача партии кпсс по ликвидации малого и среднего бизнеса в 4 квартале тг выполняется на отлично и кто в теме это здорово прочувствовали геометрически увеличенным количеством требовании ифнс на пояснения, встречки и проверки до третьего колена по ндс.
Как у народа взять,так это гос-во наше мигом,а как что то дать,так веками ждать нужно)))
Андрей Турсумамбетов, собрался всё бросить и коров пойти доить. Однако, он не знает, что коров уже давно вырезали, и на сегодняшний день в РФ, согласно официальным статистическим данным КРС в 1,5 раза меньше, чем в 1915 году. Что, до НСО, то например, в Искитимском районе существует множество сельсоветов (Легостаевский, Гусельниковский, Усть-Чёмский и т.д.), где животноводство вообще ликвидировано как класс. Так что, для того, что бы доить коров их ещё предстоит развести сначала.
Уже 4 подряд удар по ценам на продовольствие.. Эмбарго европе, девальвация, запрет импорта из Турции, еще и платон этот. И это в условиях когда за год только официально количество нищих увеличилось на 15%. Жаль что царь в войнушку заигрался..
те комментаторы которые сичтают как и наше любимое государство на 0.7%, не понимают что этот груз будут перевозить многократно, нас тупо доят, неужеели не видите, друзьям Ротенбергам бизнес отдали, часы носят по 37 миллионов...печально все..Дальнобои, я перегон, знаю как тяжел ваш труд, всегда вам на дороге уважение и удачи
Как вы резво на дальнобойщиков накинулись...
Видели хоть одного дальнобоя на крузере 200 или живущего в коттедже.
Какие у них сверхприбыли? Это вам не чиновники...
Второе - кто из "комментаторов" хоть раз ездил дальше 1 000 км от дома? И не летом всей семьей в отпуск а хотя бы до Москвы и обратно? осенью или зимой?
Если ездили - поймете почему дальнобои возмущаются.
Дорог - НЕТ! (особенно в Курганской области)
Инфраструктуры - НЕТ. Не дай бог, машина в дороге сломается... Переодеваешься в робу и лезешь в ледяную жижу и лежишь там ковыряешься, потому что СЕРВИСА НЕТ. Это вам не Европа. Так что, уважаемые офисные писаки и кричалы! Сгоняйте до Москвы и обратно, поспите в кабине, без туалета и душа неделю-две и тогда здесь пишите свои комментарии о том, кто зажрался и какие там сверхприбыли и т.д.
Было бы понятно, если бы за автобаны европейского уровня с дорогой и инфраструктурой с нас требовали денег. А сейчас, условно говоря, поставили среди поля шлагбаум и говорят платите, а мы потом построим... Смешно.
А еще смешная у вас арифметика - считаете стоимость одной конкретной перевозки. Но тут правильно сказали - топливо подорожает (бензовоз 20 тн), бумага подорожает (лесовоз 20 тн), продукты подорожают (фура 20 тн) и т.д.
К сведению-Ротенберги вложили в эту систему свои миллиарды. Государство-ни копейки. Кто же должен обслуживать эту систему,зарабатывая на ней?? Это просто бизнес и все. То то
Просто у тех, кто этот "Платон" задумал, видимо, источники дохода альтернативные сократились. (Повысились расходы государства на всевозможные необходимости: войны, поддержка дружественных территорий..). Вот и нашли выход для поддержания уровня своих привычных затрат на самих себя любимых, введя этот налог новый (или сбор это, похоже).
Это, как в анекдоте том:
Сын: "Папа, потому, что у тебя зарплата меньше стала, ты теперь будешь меньше пить водки?"
Папа: "Нет, сынок, это ты будешь меньше кушать теперь".
Скоро ждите пешеходный налог будет. У кого масса выше 50 кг., тот платит!!! А как же по-другому? Дорогу же сшаркиваете ботинками...!