Думаю, что истец сознательно подал АБСУРДНЫЙ иск на совершенно АБСУРДНЫЕ финансовые претензии Ростелекома в сумме 614 рублей, которые поступили более чем через 20 лет после смерти отца истца. И этим истец продемонстрировал "лояльность" Ростелекма к своим клиентам, а никаких денег получить от ответчика он не собирался. Обратите внимание, что истец- сам юрист. Не стоило Ростелекому делать себе такую рекламу, позарившись на 614 рублей, накопившихся за 20 с лишним лет.
Сергуня-спящий красавец, "... В то же время он признал, что его брат или арендаторы квартиры могли все эти годы платить за телефон, зарегистрированный ранее на его отца.." Долг был 600 рублей . это месячный платеж. Читайте внимательно. Внимательно нужно относится ко своим обязанностям. Умер отец - вступил в наследство - переоформи на себя телефон. ТЫЖЮРИСТ или кто?.
Сергуня-спящий красавец, "... В то же время он признал, что его брат или арендаторы квартиры могли все эти годы платить за телефон, зарегистрированный ранее на его отца.." Долг был 600 рублей . это месячный платеж. Читайте внимательно. Внимательно нужно относится ко своим обязанностям. Умер отец - вступил в наследство - переоформи на себя телефон. ТЫЖЮРИСТ или кто?.
стб, как только 25 лет назад наследник заявил бы о смерти отца и необходимости переоформить телефон на себя, скорее всего он бы лишился его навсегда, а номер был бы передан по Закону очередному льготнику. В то время дефицит телефонных номеров был огромен.
А вот сейчас, когда население отказывается от квартирных телефонов, Ростелекому вряд ли следовало так прорекламировать себя таким отношением к абонентам.
Реагирует Миша Рыцаревъ: этот абонент то ли со странностями (что такую очень и странную нереальную сумму затребовал), либо он таким путем просто на себя внимание обратить захотел. Оно ему конечно удалось. Но только вот есть такие материалы по теме о долгах за связь, которые заслуживают в сми гораздо большего внимания. Я такие в сми писал (тогда, когда там на весь город вышла новость, что новосибирцы сейчас должны за связь уже почти 280 млн. р). А ведь могли бы быть и почти ничего не должны. Но операторами связи определенным образом специально делается так, чтобы все же могли бы быть так должны. Основные хитрости кроются в таком биллинге, чтобы баланс абонента по израсходовании средств не упирался в "ноль", а неизбежно уходил в "минус" (да заодно еще и списание средств там не посуточное, а помесячное). Объясняют это абонентам тем, что это якобы ради их удобства так сделано (что если денег нет или заплатить забыл- чтобы связь там все равно была (сменить систему оплаты с кредитной на авансовую не везде возможно)). Но это обман- на самом деле абоненту удобней, чтобы и только в "ноль" баланс его упирался (и с возможностью небольших обещ. платежей). Соответственно достаточно часто возникает такая ситуация, что когда абонент отключается от провайдера (сменяет или переезжает), то долг потом там и образуется(а потом тебе и автоинформаторы будут звонить и письма приходить что ты должен).
С самого начала по сумме в 614,3 трлн. , конечно, было понятно, что дело не выгорит.
Но также было понятно, что иск подавался не с целью заработать денег, а вообще обратить внимание людей на ситуацию (иначе бы человек подавал иск на более реальную сумму, да и вряд ли бы эта сумма так явно коррелировала с суммой долга).
Тем не менее, это хороший пример того, что на организации типа Ростелекома можно и _нужно_ подавать иски в суд при наличии претензий, потому что, как показывает практика, такие организации (всякие операторы связи, сервисы и пр.) часто злоупотребляют бездействием людей в правовом поле и вообще чувствуют себя безнаказанными.
О каких моральных страданиях шла речь,если 26 лет "юрист" не удосужился переоформить договор на свое имя,т.е. каждый месяц он оплачивал услуги Ростелекома от имени умершего отца.
И вдруг его осенило,бесонница именно из-за Ростелекома
"..В то же время он признал, что его брат или арендаторы квартиры могли все эти годы платить за телефон, зарегистрированный ранее на его отца! " т.е если Вы не выполнили свои обязанности, и не переоформили телефон в связи со смертью владельца, смены владельца из-за выбытия (продажи квартиры) - Ростелеком или кто-то иной должен это делать за вас??? Так кто пользовался услугой?? а если его отец был льготником, и этот истец все эти годы получал льготу?? что? истец тоже прав?? Замечательно выходит!
Спасибо, но по возможности буду пользоваться другим оператором. У них сейчас и офисы норм. стали, и техподдержка работает. Но стиль остался - если будут проблемы, то серьезные и нерешаемые. Спасибо, но нет. пройдено.
с таким подходом Ростелеком может любому выставить любой счет. Мы оказывали услугу?
Кому оказывали? Ответ: мертвому человеку. Вообще-то это мошенничество.
Мне вот до сих пор смс идут, что я должен 0 рублей заплатить, слава богам я отказался несколько лет назад от их услуг. А смс идут, ну и что им мешает "обновить базы персональных данных"? Где гарантия что в следующей смс 1000 рублей не попросят. Совок он и есть совок. Позорная, медлительная, конторка.
Наивный какой. Губа то не дура попросил не 600 тысяч, даже не миллионов и не миллиардов! Он в жизни то миллион наличными видел? Сразу надо было грузовик просить чтоб перевезли деньги!
Думаю, что истец сознательно подал АБСУРДНЫЙ иск на совершенно АБСУРДНЫЕ финансовые претензии Ростелекома в сумме 614 рублей, которые поступили более чем через 20 лет после смерти отца истца. И этим истец продемонстрировал "лояльность" Ростелекма к своим клиентам, а никаких денег получить от ответчика он не собирался. Обратите внимание, что истец- сам юрист. Не стоило Ростелекому делать себе такую рекламу, позарившись на 614 рублей, накопившихся за 20 с лишним лет.
Реагирует Миша Рыцаревъ: этот абонент то ли со странностями (что такую очень и странную нереальную сумму затребовал), либо он таким путем просто на себя внимание обратить захотел. Оно ему конечно удалось. Но только вот есть такие материалы по теме о долгах за связь, которые заслуживают в сми гораздо большего внимания. Я такие в сми писал (тогда, когда там на весь город вышла новость, что новосибирцы сейчас должны за связь уже почти 280 млн. р). А ведь могли бы быть и почти ничего не должны. Но операторами связи определенным образом специально делается так, чтобы все же могли бы быть так должны. Основные хитрости кроются в таком биллинге, чтобы баланс абонента по израсходовании средств не упирался в "ноль", а неизбежно уходил в "минус" (да заодно еще и списание средств там не посуточное, а помесячное). Объясняют это абонентам тем, что это якобы ради их удобства так сделано (что если денег нет или заплатить забыл- чтобы связь там все равно была (сменить систему оплаты с кредитной на авансовую не везде возможно)). Но это обман- на самом деле абоненту удобней, чтобы и только в "ноль" баланс его упирался (и с возможностью небольших обещ. платежей). Соответственно достаточно часто возникает такая ситуация, что когда абонент отключается от провайдера (сменяет или переезжает), то долг потом там и образуется(а потом тебе и автоинформаторы будут звонить и письма приходить что ты должен).
Привлёк он внимание к своей деятельности.
Записала на всякий случай ФИО, чтобы никогда к нему не обращаться.
Любопытно, какого мнения Коллегия Адвокатов на такой поступок своего коллеги по профессии ?
С самого начала по сумме в 614,3 трлн. , конечно, было понятно, что дело не выгорит.
Но также было понятно, что иск подавался не с целью заработать денег, а вообще обратить внимание людей на ситуацию (иначе бы человек подавал иск на более реальную сумму, да и вряд ли бы эта сумма так явно коррелировала с суммой долга).
Тем не менее, это хороший пример того, что на организации типа Ростелекома можно и _нужно_ подавать иски в суд при наличии претензий, потому что, как показывает практика, такие организации (всякие операторы связи, сервисы и пр.) часто злоупотребляют бездействием людей в правовом поле и вообще чувствуют себя безнаказанными.
Это меняет дело.
Если данные Ростелекому никто не передавал, откуда они могли это узнать? Мда уж... попиариться дядька решил.
Да это что б подчеркнуть неправомерность требований нгтс.
А вообще, они же сразу отключают телефон при неоплате. Откель долг?
Судя по комментариям, нет у наших людей чувства юмора)))
Читайте внимательно!!! Долг не папы и с не истекшим сроком давности!! Долг возник при пользовании телефоном истцом, либо арендаторами помещения!!!
О каких моральных страданиях шла речь,если 26 лет "юрист" не удосужился переоформить договор на свое имя,т.е. каждый месяц он оплачивал услуги Ростелекома от имени умершего отца.
И вдруг его осенило,бесонница именно из-за Ростелекома
"..В то же время он признал, что его брат или арендаторы квартиры могли все эти годы платить за телефон, зарегистрированный ранее на его отца! " т.е если Вы не выполнили свои обязанности, и не переоформили телефон в связи со смертью владельца, смены владельца из-за выбытия (продажи квартиры) - Ростелеком или кто-то иной должен это делать за вас??? Так кто пользовался услугой?? а если его отец был льготником, и этот истец все эти годы получал льготу?? что? истец тоже прав?? Замечательно выходит!
Спасибо, но по возможности буду пользоваться другим оператором. У них сейчас и офисы норм. стали, и техподдержка работает. Но стиль остался - если будут проблемы, то серьезные и нерешаемые. Спасибо, но нет. пройдено.
с таким подходом Ростелеком может любому выставить любой счет. Мы оказывали услугу?
Кому оказывали? Ответ: мертвому человеку. Вообще-то это мошенничество.
Мне вот до сих пор смс идут, что я должен 0 рублей заплатить, слава богам я отказался несколько лет назад от их услуг. А смс идут, ну и что им мешает "обновить базы персональных данных"? Где гарантия что в следующей смс 1000 рублей не попросят. Совок он и есть совок. Позорная, медлительная, конторка.
А я вот пошла бы к юристу с таким чувством юмора. Явно же шутка. И желание, чтобы о проколах "Ростелекома" узнали как можно больше людей.
Наивный какой. Губа то не дура попросил не 600 тысяч, даже не миллионов и не миллиардов! Он в жизни то миллион наличными видел? Сразу надо было грузовик просить чтоб перевезли деньги!