Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации «Газпромнефть» открыла продажи нового топлива в Новосибирске

Мда
3 сент 2015 в 09:36

К сожалению очередная разводка на деньги граждан РФ.

Александр
3 сент 2015 в 09:37

Заправка создает бензин который будет экономить 4% бензина покупателей?
Сомнительно)

3 сент 2015 в 09:37

Как говорится, на ГАЗПРОМЕ все хорошо, и еда, и кофе, и магазин, и много заправок, можно многое купить в дорогу, и туалеты есть, и вообще все отлично, все отлично кроме главного - БЕНЗИНА. Конечно хорошая попытка ГПН - но вам уже ничего не поможет, нельзя в 80 бензин добавить еще больше присадок, и назвать его "новым топливом"

Портос
3 сент 2015 в 09:37

Ага, а если долго ездить на таком дизеле, то капиталка сама делается, только обкатку нужно не проспать :)

3 сент 2015 в 09:40

Лично я рад,что у нас появилась Роснефть. Заправляюсь у них, хотя просто не переношу руководство Роснефти в Новосибирске.

3 сент 2015 в 09:40

Какой процент воды?

3 сент 2015 в 09:43

Навряд ли владельцы чадящих большегрузов и автобусов на него перейдут

123
3 сент 2015 в 09:45

Знакомый говорит что газпромнефть бензин не очень? а почему ? бадяжат?

3 сент 2015 в 09:50

*нового топлива*? а чем плохое было старое? воды нормалек, дизелем попахивало, автосервисы неплохо деньги получали за ремонт движка. зачем менять

3 сент 2015 в 09:50

Застывает поди при -10!!!

Алексей
3 сент 2015 в 09:54

мне всегда было интересно: а наш ЕВРО 5 соответствует их ЕВРО 5??? сдается мне что у нас какая то своя шкала ЕВРы..

3 сент 2015 в 10:10

Сейчас весь прогресс в автопроме идет в сторону снижения качества, чтобы, купив новый автомобиль, вы через 3-4 года пошли снова в салон за новым авто, ибо старое умерло безвозвратно. Самый яркий пример - межсервисный пробег 15т. км... я еще могу понять на примере логана, что он может и может на одном масле ездить 15 тысяч (а не 10, как раньше), но когда ниссановцы говорят, что в пикапе с турбодизелем масло нужно менять каждые 15т. км. (а не 5) даже смеяться не получается.
И с топливом все точно также. Евро-5... да хоть Евро-25, в мнимой борьбе за экологию добились снижения смазочных свойств ДТ. В следствии этого, быстро из строя выходит плунжерная пара. Кто сталкивался с ремонтом ТНВД подтвердит, что порой его ремонт сопоставим со стоимостью автомобиля...

Так что, Газпром, спасибо за заботу, но как не заправлялся у вас, так и подавно не буду...

Настоящий читатель НГС
3 сент 2015 в 10:14

И насколько оно дороже "обычного дизеля"?

3 сент 2015 в 10:18

Та же история как с Г-драйв, только взялись за солярку. К обычному бензу приписывают букву и накручивают ценник. А без этой буквы перестают продавать. Экономию в 4% всеравно никак не доказать и не проверить - а по рублю за литр в год нехилые деньги выходят.

Игорь
3 сент 2015 в 10:18

Volkswagen 2013г. от Газпрома клапана брякуют!

3 сент 2015 в 10:21

Газпром не хочет открыть продажу недорогого бенза?
А то цены растут и растут

081
3 сент 2015 в 10:27

А просто, обычный, хорошего качества бензин не пробовали продавать?

Владелец леворукой иномарки
3 сент 2015 в 10:31

Больше двух лет не заправляюсь на газпроме, даже если будут раздавать бензин бесплатно, не поеду туда, так как это не заправки, а непонятно что, с очередями и магазинами, не доливами на несколько копеек, не говоря уже о бензине который почему то быстрей прогорает чем на других заправках. Вот если бы они закрылись, а на их месте появился трансервис ,энергия или сиб нефть. Вот тогда это было бы хорошей новостью.

3 сент 2015 в 10:35

Что то всегда меня смущало слово "очищающие" одно очистит, другое забьет этими отложениями. Для авто с салона может быть и хорошо

Пуля
3 сент 2015 в 11:21

Не понимаю откуда такой негатив к Газпрому. У меня наверное самый капризный бензиновый мотор в России и спасаться мне приходиться только на Газпроме ( джи ), до появления джи альтернативой был только Лукоил. У Роснефти бензин плохой, т.к. они ещё не провели модернизацию и не поставляют его на экспорт. В условиях конкуренции цена всегда подразумевает качество.

3 сент 2015 в 11:28

Посмотрим какая солярка у них будет по факту , написал бы где действительно хорошая , но это будет реклама . Насчет того что не доливают постоянно копейки - это факт , просто дурят в наглую и все . Также у меня есть привычка заливать и смотреть какой расход по бензину , так вот , у них если заправлялись то 13 литров на сотню , на Сибнефти на шлюзе заправляюсь , в 10 вкладываюсь . Думаю результат на лицо , этап равняюсь 92 . Правда на 50 копеек дороже , но и расход намного меньше , большинство знакомых , тоже заметило что как заправишься на Газпроме , то расход увеличивается . Но у нас в стране есть любители бонусы собирать , тока это сомнительная выгода

3 сент 2015 в 11:40

Что касаемо Новосибирского сленга то я слышала что Газпром сейчас много где шутливо называют Газпрём. )))))
Вот так народ шутит в ответ на бесконечное Повышение цен и понижение Качества топлива.

Вадим111
3 сент 2015 в 11:53

сменил заправку на роснефть, посмотрим, время покажет, пока полет нормально.

Мария
3 сент 2015 в 11:53

Специально, езжу на Лукойл за дизелем, хоть и неудобнее и дальше Газпрома. Зато расход заметно ниже! На трассах, кстати тоже проверяли, Лукойл рулит! (Роснефть тоже не понравилась)

Serg
3 сент 2015 в 12:16

Их бодягой заправляюсь только тогда, когда других нет рядом но и только для того чтобы доехать до следующей заправки. Качество ужасное, особенно чувствуется на автомобилях премиум марок с большой мощностью двигателя. Машина не едет, на некоторых начинает гореть чек. И понять не могу почему на этих заправках очереди или большая часть населения не умеет думать и выбирать лучшее, уничтожая свои автомобили их пойлом. Всегда видя очередь, разбирает смех. Нужно заправку открыть и продавать чистый воздух в банках может тоже очаредь будет, как показывает практика умных меньше чем глупых, значит будут брать. Всем удачи на дорогах и меньше бодиги в ваш бак.

3 сент 2015 в 12:24

Я когда в Казахстан поехал. заправился 95 GDrive ....под завязку, ха. Бак опустел быстро.... что за бензин такой???? Залил 92 ... хватило на долго....

Нюша
3 сент 2015 в 12:34

У меня то же дизель. Третий год на Лукойле - полет нормальный.
Расход просто отличный, ниже заводский показателей.
На ГПН ни ногой.

hg
3 сент 2015 в 12:52

Не езжу в ГП. Одни только очереди чего стоят.

миха
3 сент 2015 в 12:56

я слышал такую версию про газпром, что они бенз газируют при подаче и в итоге увеличивается объем, кто что скажет? бред или имеет место быть?

3 сент 2015 в 13:04

Так все-таки, чем отличается от газпромовского же G-ДТ? Он тоже Евро-5 и тоже с цетановыми и моющими присадками. И не надо только говорить, что это дизель, а не бензин. У меня дизельный авто 2014 года и я слежу за рынком.

SHREK
3 сент 2015 в 13:42

не надо ля-ля, отличный 92 бензин у Газпромнефти, только им и заправляюсь много лет и заправки на нужных расстояниях стоят, а моя кобыла по 13 литров на сотню жрёт и никаких проблем, а вот после других заправок система всегда сигналит - надо проверить двигатель!

Вячеслав
3 сент 2015 в 14:15

Была карточка газпрома, заправлялся заправлялся, потом обратил внимание, что расход топлива сильно увеличился, ради эксперимента и уверенности заправился на сибнефти, точно, расход уменьшился на два литра (по городу), хотя ездил теми же маршрутами и с такой же манерой! выкинул карту, езжу на сибнефть, стандарт и энергию!!!

3 сент 2015 в 15:01

Ездил в Казахстан заправился там 92 бензином - машина просто рвет и мечет, тут же 92 - машина телега

3 сент 2015 в 15:10

Да отличный бензин у газпрома, часто заправляюсь там. Никаких нареканий ни разу не было. На других заправках тоже нормально. С удивлением смотрю на людей, которые заправятся где-нибудь на заправке, которая не входит в их понимании в число доверенных, и у них сразу машина еле-еле едет, расход возрастает в полтора два раза. Что у вас за машины такие капризные? Похоже это больше на самовнушение. У меня машина казалось бы должна быть капризна в отношении бензина, двигатель D4, но за 12 лет эксплуатации не заметил какой то зависимости тяги двигателя и расхода бензина от заправки, заправляюсь на разных заправках по городу, за городом тоже случается. Расход 7-8 литров стабильно.

dfg
3 сент 2015 в 16:27

ну незнаю ка у вас. заправился пол бака 95, пол бака 95 gdrive хватило на 800км до лампочки и еще на лампочке можно много проехать.
из 800км 500 по трассе остальное город вечером(без пробок)
машина королла 2001год.
считаю расход детский межу 5 и 6 литров, куда уж меньше.

3 сент 2015 в 17:19

На ГПН ни ногой. Только в крайнем случае. Помимо своих, хоть и субъективных ощущений от того как машина себя плохо ведет от из бензина, так еще эта бонусная система с кучей чеков, устройств и соответственно очередей. Еще от друзей и знакомых наслушался. Кого в сервис увезли на эвакуаторе -заглохла, кто просил утащить слить всё из бака.

Миха
4 сент 2015 в 00:37

Все понятно, но у меня только один вопрос: может сделаете наконец для торговли всякой всячиной отдельную кассу?? Ну ОЧЕНЬ ДОЛГО идет процесс... В первую очередь люди приехали ЗАПРАВИТЬСЯ. Достали уже...

дизелист
12 дек 2015 в 13:19

Ребята, тут разговор по Дт.. а не про бензин. так вот , про газпромовский ОПТИ - это обыкновенное летнее ДТ , НЕ ПЛОХО очищенное , с цетановой добавкой, Однако как раз моющие свойства дизелю - не нужны - ему нужно вязкое топливо - для создания нормального давления ТНВД - форсунка. Это касается и дизелей с насос форсунками. В летнее время рекомендую - 100 гр. 2-Х ТАКТНОГО масла \ 100 литров ДТ. Лично мой ТУРБО - дизель таким образом без капиталки форсунок и ТНВД ПРОШЕЛ УЖЕ 257 ТЫС. КМ. Не забываем менять топливные фильтры! - они - не вечные! если разряжение в системе больше 3 кг\см - бегом меняем! На зиму - промываем систему ( цена вопроса - 500 -1000 руб) - и ездим долго и счасливо. Таким образом - Дизель ОПТИ - ЧИСТО МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, ничего общего с длительной эксплуатацией дизелей - НЕ ИМЕЮЩИЙ.