Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

130 комментариев к публикации «Бомжеватого вида недочеловеки»
«Бомжеватого вида недочеловеки»

celerygirl
6 июля 2015 в 11:43

Рсским надо привыкать общаться цивилизованно, без матов! Это уже нигде не приемлемо.

укег
6 июля 2015 в 13:38

фламп помогает, однозначно. Посоветовал менеджер из Москвы одну ТК. Но, мол, проверяйте, обсчитывают. И что вы думаете? На флампе читанув отзывы, пришла в ужас. Не стала связываться.
Ради справедливости, другая ТК тоже пестрела резко отрицательными отзывами. Но не подвела.
Одна контора возвращала 300р. за отзыв (за + или -). Значит, ценят они народные голоса.

315
6 июля 2015 в 14:18

Нужно создать ресурс, где компании будут рассказывать про недобросовестных клиентов.

Фывап
6 июля 2015 в 16:33

"про «бомжеватого вида недочеловеков»" - ну, судья прав. Это оскорбление лично работников компании, а не репутации компании. Неправильно юристы "Русского дома" выбрали тактику, вот и проиграли.

6 июля 2015 в 23:23

Есть один огромный минус у Флампа - если клиент доволен: он наслаждается, и у него нет желания и времени писать отзыв или рекомендацию. Чистая психология - если вам понравилось что-то, вы расскажете это трем друзьям, а если не понравилось - одиннадцати.
Вот я сейчас пришел из IMAX в Роял-Парке - замерз, хорошо куртка с собой была - девчонку укутал (наверно такая температура раньше была в вытрезвителях), простая вода в баре стоит 90 руб, сиденье кривое было (наклон влево) и все это за 500рублей! И буду писать сейчас отзыв. А было б все хорошо - ничего б не писал....

9 июля 2015 в 22:21

Мне тоже нравится Фламп и компании нравятся которые на критику адекватно реагируют и меняются. Отзывы за качественную работу или услуги вообще не обязательны: работа и услуги должны быть качественны. А вот отзывы за плохую работу должны быть обязательны. Ато в суд они ринулись за миллионом -работать надо а не по судам таскаться.

11 июля 2015 в 04:12

Если реакция компании выглядит достойно, негатив работает не против, а во благо ее репутации. --- хорошо сказано

мнс
31 июля 2015 в 00:28

Уважаемый Сергей Томилов, при выборе той или иной услуги всегда пользуюсь вашим ресурсом, и сам не забываю его пополнять). Отзывы конкурентов или просто неадекватных людей видно сразу. Вы же предоставляете потребителям полную информацию. Спасибо вам за это. Компании ругающие ваш ресурс в своём большинстве боятся услышать общественное мнение. Если у компании всё в порядке, то пара негативных отзывов её репутацию не испортит, а скорее придаст "живость" списку отзывов.