celerygirl, мат в строительстве это профессиональный язык. По уровню владения им строители отличают опытного заказчика от дилетанта, которого можно легко обмануть.
celerygirl, А вам неплохо бы выучить как пишется слово - "русским", и кроме того, выделяя национальность, вы получается всем русским указание даете. Объясните, чем это вы так велики стали, что целой нации Ц,У. раздаете?
celerygirl, А вам неплохо бы выучить как пишется слово - "русским", и кроме того, выделяя национальность, вы получается всем русским указание даете. Объясните, чем это вы так велики стали, что целой нации Ц,У. раздаете?
Озерник, это же очепятка...
А если по теме, барышня права. Русский мат имеет инфернальное происхождение и портит здоровье. А мы потом удивляемся, отчего в России продолжительность жизни низкая. Да потому что мат вокруг!
фламп помогает, однозначно. Посоветовал менеджер из Москвы одну ТК. Но, мол, проверяйте, обсчитывают. И что вы думаете? На флампе читанув отзывы, пришла в ужас. Не стала связываться.
Ради справедливости, другая ТК тоже пестрела резко отрицательными отзывами. Но не подвела.
Одна контора возвращала 300р. за отзыв (за + или -). Значит, ценят они народные голоса.
"про «бомжеватого вида недочеловеков»" - ну, судья прав. Это оскорбление лично работников компании, а не репутации компании. Неправильно юристы "Русского дома" выбрали тактику, вот и проиграли.
Есть один огромный минус у Флампа - если клиент доволен: он наслаждается, и у него нет желания и времени писать отзыв или рекомендацию. Чистая психология - если вам понравилось что-то, вы расскажете это трем друзьям, а если не понравилось - одиннадцати.
Вот я сейчас пришел из IMAX в Роял-Парке - замерз, хорошо куртка с собой была - девчонку укутал (наверно такая температура раньше была в вытрезвителях), простая вода в баре стоит 90 руб, сиденье кривое было (наклон влево) и все это за 500рублей! И буду писать сейчас отзыв. А было б все хорошо - ничего б не писал....
Мне тоже нравится Фламп и компании нравятся которые на критику адекватно реагируют и меняются. Отзывы за качественную работу или услуги вообще не обязательны: работа и услуги должны быть качественны. А вот отзывы за плохую работу должны быть обязательны. Ато в суд они ринулись за миллионом -работать надо а не по судам таскаться.
Уважаемый Сергей Томилов, при выборе той или иной услуги всегда пользуюсь вашим ресурсом, и сам не забываю его пополнять). Отзывы конкурентов или просто неадекватных людей видно сразу. Вы же предоставляете потребителям полную информацию. Спасибо вам за это. Компании ругающие ваш ресурс в своём большинстве боятся услышать общественное мнение. Если у компании всё в порядке, то пара негативных отзывов её репутацию не испортит, а скорее придаст "живость" списку отзывов.
Рсским надо привыкать общаться цивилизованно, без матов! Это уже нигде не приемлемо.
фламп помогает, однозначно. Посоветовал менеджер из Москвы одну ТК. Но, мол, проверяйте, обсчитывают. И что вы думаете? На флампе читанув отзывы, пришла в ужас. Не стала связываться.
Ради справедливости, другая ТК тоже пестрела резко отрицательными отзывами. Но не подвела.
Одна контора возвращала 300р. за отзыв (за + или -). Значит, ценят они народные голоса.
Нужно создать ресурс, где компании будут рассказывать про недобросовестных клиентов.
"про «бомжеватого вида недочеловеков»" - ну, судья прав. Это оскорбление лично работников компании, а не репутации компании. Неправильно юристы "Русского дома" выбрали тактику, вот и проиграли.
Есть один огромный минус у Флампа - если клиент доволен: он наслаждается, и у него нет желания и времени писать отзыв или рекомендацию. Чистая психология - если вам понравилось что-то, вы расскажете это трем друзьям, а если не понравилось - одиннадцати.
Вот я сейчас пришел из IMAX в Роял-Парке - замерз, хорошо куртка с собой была - девчонку укутал (наверно такая температура раньше была в вытрезвителях), простая вода в баре стоит 90 руб, сиденье кривое было (наклон влево) и все это за 500рублей! И буду писать сейчас отзыв. А было б все хорошо - ничего б не писал....
Мне тоже нравится Фламп и компании нравятся которые на критику адекватно реагируют и меняются. Отзывы за качественную работу или услуги вообще не обязательны: работа и услуги должны быть качественны. А вот отзывы за плохую работу должны быть обязательны. Ато в суд они ринулись за миллионом -работать надо а не по судам таскаться.
Если реакция компании выглядит достойно, негатив работает не против, а во благо ее репутации. --- хорошо сказано
Уважаемый Сергей Томилов, при выборе той или иной услуги всегда пользуюсь вашим ресурсом, и сам не забываю его пополнять). Отзывы конкурентов или просто неадекватных людей видно сразу. Вы же предоставляете потребителям полную информацию. Спасибо вам за это. Компании ругающие ваш ресурс в своём большинстве боятся услышать общественное мнение. Если у компании всё в порядке, то пара негативных отзывов её репутацию не испортит, а скорее придаст "живость" списку отзывов.