Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

335 комментариев к публикации По 40 рублей с бампера
По 40 рублей с бампера

20 мая 2015 в 15:15

Кстати сейчас в москве. И кто помнит центр москвы лет 5 назад заставленный ведрами в три слоя удивляется переменам - все чинно, аккуратно, машины стоят по разметке машин в разы меньше… просто берлин какой. А всего то за два года привыкли. А касаемо отписавшихся тут " мыплатммналоги"- какие налоги? Транспортный налог тысча ублей в год, и за эту тыщу ктото должен сделать и парковки и дороги и чистить и убирать целый год- руку, не смешно ли

20 мая 2015 в 15:36

Главное, чтобы продолжали застраивать центр жильем, офисами, магазинами!

Елена Боткис
20 мая 2015 в 15:46

Я тоже двумя руками за. Парковка должна быть кратковременной - приехал - сделал дела, уехал. Не дело хранить там машины весь день. Плата сделает парковку доступной для приезжающих по делу. Сейчас это практически невозможно.
В Амстердаме, например, нет вообще ни одной бесплатной парковки. Даже во дворах своих домов люди платят за парковочное место, но по льготной цене, конечно.

20 мая 2015 в 16:25

Я обеими руками ЗА. Я согласна заплатить 50-100 рублей, но чтобы было место, куда я могу поставить машину на один час, спокойно пойти, решить вопрос и поехать дальше. Сегодня я трачу на поиск места в центре минут 15, потом еще 15 минут иду до места назначения и обратно. Это впустую потраченное время стоит гораздо дороже стоимости парковки.

20 мая 2015 в 16:30

Это мера для многих неприятная, но вынужденная и необходимая.
Городской ресурс ограничен, его уже сейчас крайне не хватает. Взять больше ресурса (свободной земли вдоль дорог) негде. Следовательно, единственный выход - ограничить потребление. Добровольно ограничить потребление наши люди не хотят, предпочитая стоять в пробках в центре по часу, но в машине. Значит, ограничить потребление придётся повышением ценза на доступ к нему. В данном случае ценз имущественный, и это логичнее, чем авто с четными \ нечётными номерами ,как в некоторых городах.
Если сильно надо в центр на машине - я заплачу, если не сильно - выберу ОТ.

Лекс
20 мая 2015 в 16:35

Давно пора. Цивилизация наступает) Пусть и под кнутом наживы)

Максим
20 мая 2015 в 17:38

С начало дороги пусть в городе сделают налоги платятся, а теперь еще и за парковки сборы будут не согласен

20 мая 2015 в 18:03

Чувствую парковку сделают там, где сейчас стоят знаки остановка запрещена.

Констант
20 мая 2015 в 18:18

Откуда взяли 40 руб в час??

10 руб в час достаточно - с постепенным увеличением - чтобы надолго невыгодно было оставлять...

vector
20 мая 2015 в 18:47

цитата: "Ранее власти сообщали, что хотят создать 10 тыс. парковочных мест в городе"
Что-то я пока вижу, что власти намерены наоборот отнять 10 тыс. парковочных мест!!!

20 мая 2015 в 21:42

"40 руб./час ... 53 т.р. оборудование (!) одного места ... частные инвестиции" .Что - то неуловимо но тесно пересекается со статьёй о доходах чиновников .Левиафан какой - то...

20 мая 2015 в 21:52

И ещё. Любители летнего отдыха на воде хорошо знают ,как "легко" добраться сейчас до воды. Может сделать "парковки" у воды ,каким - то волшебным образом вошедшие в состав усадьб вопреки закона о использовании водоёмов ,сильно платными ? Вот беда - если по закону ,то от усадьб может ничего не остаться. Поэтому ,обладатели больших зарплат и законов на это не пойдут никогда.

Но возникает вопрос: как быть с жителями тех домов, которые попали в зону парковок. Им что тоже платить? Или можно ставить машину по прописке в паспорте? Как обычно думали думали. но до конца не продумали! Ох уж этот российский чиновник!!!

хм
20 мая 2015 в 22:07

У меня вот какой вопрос возник.
Вот запарковался я на пл. Ленина, заплатил 40 руб/час, через 20 минут сделал дела, уехал.
Еду далее по Красному, запарковался, например, на пл. Калинина, час, который я оплатил, еще не прошел, могу я встать уже бесплатно, если еще час не вышел, и этот час я уже оплатил на пл. Ленина?
Если не могу, то, покрутившись по центру по делам, обнаружишь, что отдал уже не 40 руб, а уже 160 руб.
В этой статье опустили тот факт, что в Красноярске первые 30 минут все-таки БЕСПЛАТНО.

ккк
20 мая 2015 в 22:46

Локоть становится антинародным мэром с такими инициативами((((Разве для такого лоббирования мы его выбирали?

21 мая 2015 в 00:04

От Писарева до Южной площади по Красному проспекту есть выделенная полоса для ОТ, отделённая сплошной полосой, пересечение которой фиксируется видеокамерой. В случае нарушения выписывается штраф. Не попадающие под это парковки, расположены лишь на осевой Красного проспекта у Писарева, Гоголя, пл. Ленина и пл. Свердлова. Получается, что теперь сплошную придётся убрать, для возможности парковки вдоль Красного. Значит опять ОТ будет стоять. Поэтому этот вариант убираем. Вывод прост. Платных парковок вдоль Красного не будет. А они будут на указанных выше местах. Но там нет 4000 мест. Поэтому делаем вывод. Платные парковки будут на Советской (хотя там одностороннее движение в одну полосу и парковки как бы совсем не к месту) и Мичурина.

Роман
21 мая 2015 в 09:33

Дороги сначала сделайте! А потом уж о парковках думайте!

11111
21 мая 2015 в 13:02

У меня есть другая идея. А давайте запретим жить в центре! Пусть будет просто деловой центр, офисы, рестораны и др. Как на западе.Там же не живут в деловых районах. А что? И недовольных паркующимися во дворах не будет. На местах дворов парковки сделать - пусть и платные, но за адекватную стоимость, для приезжающих работников.

Фывап
22 мая 2015 в 13:12

Место, которое занимает машина, отнято фактически у других автовладельцев, которые не могут там запарковаться. А компенсацию за это получают не они, а владелец паркомата? Сама идейка платных парковок довольно странная. Неким дядям на некоей территории разрешили поставить счётчики. И каждый, кто стоит рядом со счётчиком, платит этим дядям.

Максим н
24 мая 2015 в 12:13

Платные парковки конечно нужны. Но почему 40 рублей? Вполне хватило бы и 20. Даже в Красноярске всего 30 руб. И кто получит эти деньги - частный инвестор? А с какой стати?
Город не в состоянии купить несколько парковочныхавтоматов? Чтобы потом годами(!) собирать прибыль в бюджет!
Если залача - освободить парковки для посетителей, то 20 рублей вполне нормальная сумма (можно с последующим ростом, например с третьего часа). А если задача - набить карманы "своему" инвестору, то тогда скоро и 100 рублей не хватит.

харашол
25 мая 2015 в 16:57

Менеджеры по продажам, работающие на своих машина..... не представляю, как вы будете работать.

Куритиба-город длялюдей
25 мая 2015 в 22:08

Чисто маргинальный подход , развалив о.т. , пересадив всех на л.авто , сделать платные порковки и соберать мзду . В развитой же части мира сначаа создают систему о.т. и только затем вводят платные парковки ,

hemda
25 мая 2015 в 23:53

ну что за ерунда! а работникам куда свои машины девать? эдак все деньги на парковку уйдут...

Водитель Лексуса
26 мая 2015 в 11:48

Эпиграф:
"Да уж! Пора тебя БРАТЬ" (с) х.ф. Покровские ворота
Кажется в прошлом году вводили платные парковки в центре Москвы. Стонов работников офисов в центре города было даже еще больше. Однако мэрия Москвы нашла в себе решимость и сделала платные парковки в центре города.
Вы можете сколько угодно рассуждать, что это неудобно лично Вам, но обществу в целом, и Вам лично как его члену, это действительно удобнее, чем хаотичная парковка.

Работникам офисов в центре (коим я сам тоже являюсь). Платные парковки приведут к нормальной рыночной ситуации, при которой ставки аренды в офисных зданиях не имеющих свой парковки начнут падать. Арендаторы из таких зданий сразу же начнут бежать туда, где парковка есть или из центра в принципе. В Москве это заработало во всю. Дело доходит до того, что возникают проекты переделки некоторых офисных зданий в жилье в стиле лофт. И это правильное развитие центра города.
Чиновников в этом смысле жалко (не тех, высшего уровня, а рядовых, для которых нет отдельных парковок в обладминистрации и мэрии. Их работодатели парковки для них бесплатные не организуют и никуда переезжать тоже не станут. В Мск с этим такая же проблема.

Ура!
27 мая 2015 в 13:14

Я тоже обеими руками "ЗА"!
Почему нельзя в центр без машины съездить?
На работу? Это проблема работодателей - организовать либо парковочные места для сотрудников, либо организовать доставку, конечно, если у вас работодателю плевать на Вас, то это Ваши проблемы.
На отдых? А зачем машина? Вы пришли пообедать, погулять, отдохнуть? Почему надо ехать до места гуляния на машине? Объясните мне!
По делам? Что, 40 рублей не найдется?Жалко? Ну тогда и не надо на машине ехать в центр.
А вот то, что машин тогда станет в центре меньше - это факт, то, что кому действительно нужно по делам на 5 минут приехать, не теряя времени поставить машину там, где нужно, оплатив всего 40 рублей, теперь смогут это делать - тоже факт.
Так что, ворчите дальше, люди несчастные, а я "за"!!!