Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

210 комментариев к публикации За проезд передаем
За проезд передаем

24 апр 2015 в 07:45

платный мост?))) спецом буду строить планы своих перемещений в объезд его.

Игорь
24 апр 2015 в 08:00

Предлагаю бойкотировать этот мост!

хочу кататься
24 апр 2015 в 08:05

"Французское правительство строило его на условиях концессии с Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau, стоимость сооружения составила приблизительно 400 млн евро. Срок концессии — 78 лет".
Предлагаю на наш мост сопоставимый срок концессии, лет 80. При публичных слушаниях моё предложение учтите, пжлст)

Антон
24 апр 2015 в 08:05

Где они цифру такую взяли - 28 800? Не один навигатор почти никогда не проложит путь по четвёртому мосту с правого берега на левый или наоборот - сильно длинный маршрут получится. Исключением будут те, кому надо из района южной площади в район пл.Труда, и тем кто с юга в аэропорт едет. Но если надо с Западного в центр или с Родников на Затулинку или с Красного проспекта на пл.Труда, то по четвёртому мосту будет минимум на 1 км. дальше. А то и на 5.

Ну проедут там пару тысяч автомобилей в сутки - хватит ли этих денег на окупаемость самого сбора денег?

сибиряк
24 апр 2015 в 08:08

Ох уж эти экономисты
Здесь арифметика не простая: будет 50 рублей - поедет 1 из 100 (всего 50 рублей со ста машин), будет 10 рублей - поедут 90 из 100 (всего 900 рублей со ста машин)
Нужно "правильную" цену выставлять!

24 апр 2015 в 08:09

Кому он нужен будет за такие деньги?
Пару машин в час.
Лет за 100 может и окупится

24 апр 2015 в 08:13

Бестолковая идея.
Смысл, в организации ОАО Четвёртый мост и на стадии подготовки и проектирования в зарабатывании денег в виде зарплаты и расходов на содержание генеральным директором.
Конкретно, надо смотреть кто туда устроился и какая зарплата ему идет.

Нужнее мост от Дуси Ковальчук до 2-Станционной с продолжением 2-й Станционной по Связистов и выходом на Ордынское шоссе.

Alex
24 апр 2015 в 08:17

Новость на уровне слухов.

24 апр 2015 в 08:17

Платить 100 рублей, чтобы переехать через речку? Да уж - мост будет "очень" популярен, к гадалке не ходи. Вангую срок окупаемости для инвестора (буде найдется такой странный человек, готовый заплатить десятки млрд. рублей за непонятную конструкцию сомнительной пользы) - вечность.

голоса в голове
24 апр 2015 в 08:22

Почему бы просто не построить мост для людей? Он нужен! но может не совсем в таком виде конечно и том месте -но нужен.

Зачем нам 30 лет кормить каких то французских(которые к тому же мистрали не отдают) концессионеров?

Василь
24 апр 2015 в 08:34

Все помнят какие заторы на въезде выезде в толмачёво? А в торговые центры ала роял парк?

Быстрее будет по пробком по бугринскому мосту проехать пока там очередь оплатит проезд

24 апр 2015 в 08:36

Да кто по нему поедет-то,с такими ценами?Наивные чтоли?...Стройте мост с сухарки на станционную.

Гала
24 апр 2015 в 08:38

Гарантировать трафик можно просто - запретить коммерческому транспорту и длиномерам ездить по другим мостам, транзитникам. Обязательно нужно строить платные дороги и мосты, как везде в цивильных странах. Город с каждым годом все больше нуждается в мостах и дорогах.

Кукуна
24 апр 2015 в 08:39

А кто будет платить за перегруженные развязки? Платный мост? Да пожалуйста! Только над северным объездом иди вообще где-нибудь в области стройте!

Вася
24 апр 2015 в 08:40

А воздух и солнечный свет когда платными сделают? Может раскупим ко метру и будем все друг у друга деньги собирать?

Четвертый мост
24 апр 2015 в 08:41

Новость из разряда на поболтать.
Ни кто и не чего строить больше в Новосибирске не будет.
В том числе ни развязок ни мостов, ни дорог.

poise
24 апр 2015 в 08:42

Зачем нам мост? Дайте нам метро!!!

Керосин
24 апр 2015 в 08:50

Да Димитровский мост закроют на реконструкцию лет на пять и четвёртый мост окупится махом.

Лёха
24 апр 2015 в 08:58

Полтинник платить за то что-бы проехать от Автовокзала до пл. Труда ???, принципиально не буду ездить по этому мосту, и не совсем понятна концовка, т.е. через 30 лет когда окупиться всё веселье, проезд станет бесплатным ??? чёт подозрительна.

24 апр 2015 в 09:01

Ну все очень просто, я принципиально по нему не буду ездить за деньги. Хотя есть один способ - это закрыть два моста на кап. ремонт длительный. Пусть делают платным Бугринский мост

малина
24 апр 2015 в 09:02

"отличное" место для четвертого моста, предположу что пятый мост будет в не менее удачном месте, например между четвертым и коммунальным мостом)) и самое смешное что мост также будет упираться в пл. Труда как и Демитровский. Не пора ли разогнать отдел строительства и архитектуры?!

Мимо-Катасонова
24 апр 2015 в 09:15

(Проезд в одну сторону+проезд в другую сторону) * рабочие дни * рабочие месяцы = (50+50)*20*11 = 22000 тысячи рублей в год.

Не окупится.

Олег
24 апр 2015 в 09:16

А никого не беспокоит что стройка моста загадит озеро напротив дома Стартовая 1?

24 апр 2015 в 09:17

кто как, а я лично по этому мосту не поеду. а смысл? выигрыш будет пару минут максимум

Алексей
24 апр 2015 в 09:32

Может лучше бугринский достроить он между прочим хорошо разгрузил большевичку да и на ватутина пробка 10 минут максимум по сравнению раньше с первомайки на левый берег вообще сказка! И пару станций метро на станиславский и западный, а на правом на пед и татьянуснежину и все буде норм!!!

24 апр 2015 в 09:50

да лучше без машины, на метро, а там любым транспортом, сумасшедшие люди....и за 20 р не поеду....буржуев кормить

Интересно
24 апр 2015 в 09:57

Французское правительство строило его на условиях концессии с Compagnie Eiffage du Viaduc de Millau, стоимость сооружения составила приблизительно 400 млн евро.

Т.е. французы построили самый большой мост за 22 млр рублей, а власти хотят построить четвертый мост в Новосибе за 30 млрд.
Мне кажется, или стоимость у нас немного завышена?

И кроме того, половину денег дает бюджет, вторую половину государственные банки. Так почему это называется частным проектом?

Xxx
24 апр 2015 в 09:59

Мне хватит за глаза бугринского моста)остальными и не пользуюсь и за бесплатно,а за 50 р и тем более не буду!!!

ААА
24 апр 2015 в 10:06

Очередной фантастический проект. У нас далеко не Москва, чтобы массово за 50 рублей по 5 километров ездить.

Светка
24 апр 2015 в 10:07

Жители сносимых домов тоже будут в доле? Или их за копейки под государственные нужды выпнут с занимаемых земель? Интересная картина получается. Хотите построить на частной земле платный объект - выкупайте по предлагаемой владельцем цене или берите его инвестором со всеми вытекающими.

Светка
24 апр 2015 в 10:26

В продолжение темы о нежелающих выезжать с занимаемых земель: почему по нормативам я на своем частном участке под индивидуальное строительство обязана соблюдать высотность, этажность, освещенность и т.п. нормы, а застройщики могут влепить огромные высотные дома впритык друг к другу, мост над домом и им хоть бы что, что они нарушают все возможные нормы, санпины и т.п. Кто знает почему так?

12345
24 апр 2015 в 10:28

хотя если комунальный и димитровский закрыть, то и окупят быстро, если им пользоваться не будут :) это же россия детка!

Изя
24 апр 2015 в 10:29

Может лучше бугринский мост до ума довести, построить заезд с ул.Обогатительная сделать съезд до тещенного языка

Юлия
24 апр 2015 в 10:33

Не вижу смысла, лучше бы коммунальный сделали нормально, на дачах и то дорога лучше.

24 апр 2015 в 10:35

Вот вроде все против, все просят бугринский до ума довести, а власти поровну, в 4й вкладывают и вкладывают. Ноль внимания. Власть однозначно в доле.

Евгений
24 апр 2015 в 10:45

Правильно ли я понимаю, что этих денег хватило бы на постройку нового метродепо и двух станций?

Андрей68
24 апр 2015 в 10:48

Не будут у нас платить за проезд это факт. Все дворы забиты машинами и основная причина не желание платить за парковку ( а это безопасность - хоть и относительная), а цена за сутки парковки меньше чем предполагаемый проезд туда и обратно.
Рублей 10, еще поедут и то не все.

24 апр 2015 в 11:02

сделайте проезд 10 рублей (или в месяц 500р) и я вам гарантирую трафик по нему

24 апр 2015 в 11:52

Получается самый высокий мост в мире стоил 400 млн евро, что по нынешнему курсу около 25 млрд рублей.....Наш четвертый мост будет "самым" по какому нибудь критерию?

NNNN
24 апр 2015 в 12:00

Зачем в этом месте мост? Тем более платный.

Евген
24 апр 2015 в 12:08

Если бы сделали метро до Бердска или хотя бы Академа то пробок бы на много стало меньше. Но это вряд ли будет быстро и скоро так как пассажироперевозчики (маршрутки) потеряют прибыль. Те кто в том направлении.. Но развитие южной ветки дало бы намного больше плюсов и перспектив развитию города в целом, чем вбухивание финансов в мост именно в том месте.. По хорошему и если рационально мыслить то следующим местом для моста должна быть матвеевка а не натыкивание мостов в центре..

Евген
24 апр 2015 в 12:21

Спросите как пробки и метро связаны? Многие мои знакомые да и я сам не ездили бы в город ежедневно на работу на своём транспорте, и таких много. И экономия на топливе и отдохнуть можно, надоедает уже эта каталовка по ямам и пробкам.. А если ещё возле таких станций ещё и автостоянки делать, а мы к этому так и так придём как в Москве, когда люди будут доезжать на своём авто до метро потом бросать его и далее на метро, то это бы разгрузило не только автодороги но и город.. Не было бы этих тысяч машин брошенных в течение дня на обочинах улиц.. С ГЭСа бы многие прост доезжали до академа а далее метро и в город..

Олег 09
24 апр 2015 в 12:34

Платный проезд между двумя пробками? От вечно стоящей Большевицкой до стоящей пл. Труда проехать за 5 минут- сомнительное удовольствие.

Андрей
24 апр 2015 в 12:38

50 % оплатит частный инвестор? Это хорошо, есть надежда, что смету раздувать не даст инвестор, ведь от этого пострадает и его карман. Кстати положительный момент, проект предполагает снос хибарок на левом берегу, наконец это позорище изчеснет, а люди получат какое-нибудь достойное жилье

Максим
24 апр 2015 в 13:02

Дорого, ездить не буду даже раз. Бугринский мост устраивает вполне! Цену пересматривайте, чтоб она была не заметно иначе окупаемость лет от 60 до 100 возможно еще больше, ремонт этого моста тоже будет не обходим.

АААААА
24 апр 2015 в 14:04

Если гарантии трафика нет, то региональные власти в этом случае могут гарантировать инвестору определенную доходность. Обычно это инфляция плюс 3–6 %»,
Может, это и есть цель строительства?
Строишь мост - делаешь проезд 1000 рублей, получаешь компенсацию 16+3% годовых.
Мост целёхонек (можно даже построить без заездов - типа администрация с расселением тянет, чтобы трафика не было).
Деньги пристроены по ставкам выше ипотечного кредитования.
Неплохой проект, особенно, если ещё и на материалах сэкономить и деньги за строительство отдать подконтрольной фирме.

Дрон
24 апр 2015 в 14:07

"мост будет начинаться с развязки на ул. Большевистская и заканчиваться развязкой на площади Труда и площади Энергетиков" - и так эти обе площади стоят вечно, а теперь представьте поток с моста который будет вливаться в эти площади!
Я всегда представлял разумным решение если четвертый мост был бы рационально удален от первых трех на равноценное расстояние между первыми тремя мостами - а именно мост должен быть от Дуси Ковальчук (перекресток Сухарная) и к второй станционной, народ там вечно выехать не может, а так это направление бы развивалось и нормально разгрузилось.
А у нас решили в центре мосты пихать вплотную друг к другу - альтернатива - бесплатно-платный параллельно.

Буду по нему ездить тогда, когда он окупится. Т.е. никогда.

24 апр 2015 в 14:15

Чтобы быстрее всего окупился четвертый мост и сделали его бесплатным, нужно все мосты сделать платными по 5-10 рублей, не думаю что такая стоимость проезда сильно скажется на кармане. С такой стоимостью проезда (50-140р) мало кто поедет, если конечно в 2020 году 50р не будут равны 10р сегодняшним, и зп не будет 80-100 тыс...

24 апр 2015 в 14:16

НГС, запустите опрос на сайте, где нужен четвертый мост