Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

157 комментариев к публикации Запутанные договоры оставили туристов «Акриса» без страховки

alexey_
25 мар 2015 в 10:02

Не давно тут была статья, что директор компании Ольга Райзен продала личное имущество и недвижимость лишь бы возместить ущерб своим туристам.. (но все равно получила условный срок).. Руководителям Акриса стоит поступить как минимум так же, т.е. прокомпенсировать то что не покрыто страховкой из личных средств. может и условного срока не будет если не тянуть время..

25 мар 2015 в 10:02

Вот тебе и Акрис!
А ведь летал с ними неоднократно...

25 мар 2015 в 10:04

В общем в который раз убеждаюсь что наши страховые компании с удовольствием только деньги от клиентов берут, а когда наступает страховой случай, так сразу выясняется что запятые не так расставлены и выплатить ущерб они ну никак не могут.

элизиум
25 мар 2015 в 10:25

У нас в стране страховые договоры, мягко говоря, очень отдалённо ориентированы на интересы клиента. Вот, например, многие имеющие дачу страхуют её. От пожара, например. Но если почитать типовой договор страхования дачного дома, то выясняется такая деталька - если инженерные сети в этом домишке (т.е. электропроводка, водопровод) прокладывала НЕ лицензированная строительно-монтажная организация, а слесарь дядя Петя или золоторукий отец семейства - то, пожар от КЗ страховым случаем уже не будет. Даже, случись дому сгореть от молнии - надо еще доказать что то была молния, а не замыкание. Причем, вот читаем мы договор, понимаем что нас очень хитро дурят, но реально ничего в нём сделать не можем. Страховщик скажет - "типовой договор из Москвы, поменять не можем". И можно быть уверенным, что при наступлении СС улыбка и тон его резко поменяется, и он найдёт десятки способов, чтобы тебе не платить.

Нда
25 мар 2015 в 10:41

Господин Коуров, знакомый мне по НЭТИ-НГТУ, как-то предложил мне у него работать. Я уклонилась от предложения. Он удивился, сказав: "Но ты же меня знаешь!" Я постеснялась сказать, что вот по этой самой причине я и отказываюсь...

ннн
25 мар 2015 в 11:01

нда... страховщики в своем репертуаре.. кто-то еще пойдет страховаться в эту либерти?

Гость-турист
25 мар 2015 в 12:32

Комментаторы, вы о чем? Недобросовестный предприниматель исказил в СВОИХ договорах с клиентами суть договора. Подставил их дважды - и на деньги, и на страховку.
При этом он платил за свою страховку с фирмы в лучшем случае тысяч 100 в год. Т.е. за 10 лет страхования - 2 млн. руб. максимум. Туристы уже получили 17 млн. - а виновата все равно страховая?!
Вы же не требуете с банка вернуть вам депозит на других условиях - в другой валюте, например, или под процент декабря прошлого года, а не текущий. Потому что эти условия прописаны в договоре. У страховых компаний тоже самое - читать просто больше, чем у банка.

Березка
25 мар 2015 в 12:33

Да страховая как раз крайняя осталась: грубый подсчет - 8 лет как ввели фингарантии, т.е. 8 лет Акрис платил страховой взнос в размере примерно 0,1%, страховал на 30 и 30 млн (2 компании) итого получается заплатил страховой за 8 лет не более 500 тысяч! А долг только туристам 45 млн!!! А ведь еще наверняка партнеры есть обиженные. Вопрос - "где деньги, Зин?"

вадим
25 мар 2015 в 12:39

Таким макаром страховая вообще может ничего не платить. Ну или мизер, за услуги Акриса. А по остальным деньгам обращайтесь в авиакомпанию, в отель, партнера зарубежом, который организовывал внутренние трансферы и экскурсии. Страхуется жеж деятельность Акриса.

25 мар 2015 в 12:56

Знакома я с этим Либерти-страхованием. Тоже при наступлении страхового случая нашли к чему прицепиться и показали фигу.
Тогда за неделю до предполагаемой поездки обострилась язва желудка, и из скорой помощи отправили меня лечиться в поликлинику по месту жительства. В страховке было прописано, что если турист не может выехать за границу, т.к. нуждается в амбулаторном лечении, страховая вернет деньги за тур. В итоге между приемом в скорой и приемом в поликлинике прошло пару дней (в поликлинике запись была). Либерти сказала, что в дни, пока я ждала прием у врача, я лечение не проходила, и значит, ничегошеньки мне не положено( Хотя лечение я разумеется проходила, то самое, которое назначил врач скорой, просто нет бумамажки - ну фсе.
Так что считаю, на мыло эту Либерти! Не связывайтесь с ней!

Турагент
25 мар 2015 в 13:47

Ну вот брала я у Акриса только отель и экскурсии для туристов. Страховая сказала, что это не страховой случай. Только отель был не дешевый, турист обратился у юристу. А юрист пояснила, что Либерти просто закон трактует в свою пользу - понять в принципе можно, зная как наши законы пишут, и на самом деле страховщик должен возместить моим туристам деньги - под страхование попадают любые услуги. Коллеги из Томска говорят, что пара судов уже обязали Либерти выплачивать...
Лишний раз убеждаюсь, что наши законы вместо условий для жизни и работы только сложности для этой самой жизни создают.

Nick
25 мар 2015 в 14:51

Веселая статья )
Запутанные договоры?! Ребят, чай, не в каменном веке живем! )
Уметь читать надо и понимать прочитанное ) Не спорю, договоры все - вещь нудная, неинтересная и сложная, но ведь и не 5 копеек отдаете )

На тему сабжа, читаю комментарии и диву даюсь ) Ребят, а че вы с Акриса взять-то хотите?! Там брать особо нечего! )
А вот Либерти еще можно потрясти ) Тоже слышал о судах, не в пользу Либерти, а ведь это показатель )

Туристка Люда
25 мар 2015 в 14:57

Вот наивные люди, страховая отпинывает, а люди верят... По закону страховщик должен выплатить всем без исключения туристам - без разницы турпродукт / не турпродукт, какой договор с туристом! Люди, потребители, защищайте свои права! Отстаивайте права! Вы можете получить свои деньги. С Акриса брать уже нечего, а вот в Либерти можно получить свои деньги

Алексей Владимирович
25 мар 2015 в 15:42

Кстати, Акрис проверяли и Роспотребнадзор, и Прокуратура, и даже по защите персональных данных недавно - их заключение, что договора с туристами, агентствами и страховой соответствуют всем требованиям и ничьи права не ущемляют. Они в договорах ничего не нашли не правильного, а страховая нашла - ну-ну)) не верю, что в страховой работают больше специальсты в сфере туристического и гражданского законодательства. По крайней мере за Роспотребнадзор в своем лице готов поручиться

Алёна
25 мар 2015 в 15:44

да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
а вообще, судиться надо.. пофиг с кого деньги свои забирать.. либерти так либерти, акрис так акрис.. был бы только толк! а то ведь скажут: сама виновата!

Прохожий
25 мар 2015 в 15:45

Ну ясно, деньги собирать страховая всегда готова, невзирая ни на какие договора, а как выплачивать, так оказывается что всё было неправильно составлено.

25 мар 2015 в 16:49

Считаю, надо бороться за свои права, за справедливость, ВИНОВНЫХ в неоказании услуг в сфере туризма НАКАЗАТЬ и ЖЕСТКО, чтоб неповадно другим было! А то поощряем этих туроператоров грабить туристов прилюдно, просто отправляя к страховой.

Турист 122014
25 мар 2015 в 16:59

подскажите к кому можно обратиться по делу Акриса (покупали только размещение)?
спасибо!

Singapura
25 мар 2015 в 19:19

Турист 122014,
Несколько судов уже было выиграно у Либерти, причем по полной - со страховым возмещением, штрафами, расходами. Посмотрите кто там был адвокатами, вот к ним наверняка можно обратиться

26 мар 2015 в 08:33

А мне выплатили в феврале.

26 мар 2015 в 19:20

Мне выплатили страховку как туристу.