202 комментария к публикации Минимальная цена поездки в такси упала до 105 рублей
А5
18 февр 2015 в 21:09
Летом жили в Анапе, ездили, естественно, на такси. Там поездка по городу была 110руб, зимой пришла СМС, что стоимость поездки по городу 30руб. Понятно, что Анапа городок маленький, но что-то у нас по Академгородку никто за 30 руб не катает. Почему им выгодно, а нашим нет?
А5, видимо, там за звездочками таилась еще стоимость подачи или поездка за 30р на 1-2 км..
ну или столько заказов, что очередной можно взять прямо от того дома, где освободился..
это все реклама, не нужно слепо ей верить..
почему им выгодно - потому, что нет таких цен.
потому, что, не меняют резину 2 раза в год на зимнюю/летнюю, могут позволить лить себе минеральное самое дешевое масло в двигатель и не греют машину ночами автозапуском..
В городке машин на линии становится меньше, мужики просто не хотят за 700-800 рублей сутки работать. Так что все отбалансируется. Цена снизится - снизится предложение - неудовлетворенный спрос приведет к повышению цены. Это рынок.
Пишу из машины... работаю таксистом в 105 такси. На смене 8 часов уже чистая прибыль около 800р. За 8 часов 3 раза былаа так называемая тревожная кнопка у коллег нажата... сахар а не работа. Кстати за окном минус 28. Жена просила памперсы купить придется еще часа 2 поработать чтобы добрать.
Писал выше, но тема такая, что с тарифами Лидера не заработать 3 тыр, либо надо сутки крутить, чтобы следующий день отоспаться. В 12 часовом режиме нереально. У них существует разграничение приоритетов. Логотип обклееный, лицензированная машина и все остальные. Отказываться от поездки нельзя, то, что дает биллинг. С Ленинского рынка в центр когда работал стоило 180 руб. (а это около 11 км. Пять раз туда-назад 1800 не считая диспетчерских (28 руб с заказа - 280 руб.) и почти 100 км пробега (400 - 500 руб бензина) в идеале получается чистыми 1120 (но зараза не получается). В аэропорт частнику даже с лицензией вообще нет смысла ездить оттуда сначала всех пассажиров увозят логотипы а остальные идут порожняком 22 км. Ну и не надо забывать, что логотипы сдают план + бензин и диспетчерские платят - в будний день им очень тяжело вывозить издержки. Поэтому заказы от диспетчерской и "с колес" могут в разы отличаться по цене. Не говорю еще про цену лидера в аэропорт и таксистов "Гранд Авто", которые работают в Толмачево. Сработок тревожной кнопки немеряно особенно в выходные.
Правда был приятный опыт 12000 за сутки, но это 1600 км. туда-обратно на межгороде.
А по близлежащим Ордынкам- Искитимам вообще смысла ездить не видел 1000 дохода и немного меньше расходов ГСМ.
Сейчас в Новосибирске не живу. Но год назад была реальная проблема уехать из Меги в Академ (Золотодолинская). Нереально машину найти, никто везти не хочет! И явно не за 100 рублей и даже не за 300. Вызвала машину отвезти кота в ветклинику, водитель всю дорогу ныл, как ужасно работать, заказов мало, денег нет. Предложила подождать меня полчаса, а потом увезти обратно, коту надо было быстро прививку сделать. Так водитель отказался! Поехал более выгодные заказы искать. Неужели сейчас все иначе?
Летом жили в Анапе, ездили, естественно, на такси. Там поездка по городу была 110руб, зимой пришла СМС, что стоимость поездки по городу 30руб. Понятно, что Анапа городок маленький, но что-то у нас по Академгородку никто за 30 руб не катает. Почему им выгодно, а нашим нет?
В городке машин на линии становится меньше, мужики просто не хотят за 700-800 рублей сутки работать. Так что все отбалансируется. Цена снизится - снизится предложение - неудовлетворенный спрос приведет к повышению цены. Это рынок.
Работаю в лидере минималка 90 руб.
Пишу из машины... работаю таксистом в 105 такси. На смене 8 часов уже чистая прибыль около 800р. За 8 часов 3 раза былаа так называемая тревожная кнопка у коллег нажата... сахар а не работа. Кстати за окном минус 28. Жена просила памперсы купить придется еще часа 2 поработать чтобы добрать.
Писал выше, но тема такая, что с тарифами Лидера не заработать 3 тыр, либо надо сутки крутить, чтобы следующий день отоспаться. В 12 часовом режиме нереально. У них существует разграничение приоритетов. Логотип обклееный, лицензированная машина и все остальные. Отказываться от поездки нельзя, то, что дает биллинг. С Ленинского рынка в центр когда работал стоило 180 руб. (а это около 11 км. Пять раз туда-назад 1800 не считая диспетчерских (28 руб с заказа - 280 руб.) и почти 100 км пробега (400 - 500 руб бензина) в идеале получается чистыми 1120 (но зараза не получается). В аэропорт частнику даже с лицензией вообще нет смысла ездить оттуда сначала всех пассажиров увозят логотипы а остальные идут порожняком 22 км. Ну и не надо забывать, что логотипы сдают план + бензин и диспетчерские платят - в будний день им очень тяжело вывозить издержки. Поэтому заказы от диспетчерской и "с колес" могут в разы отличаться по цене. Не говорю еще про цену лидера в аэропорт и таксистов "Гранд Авто", которые работают в Толмачево. Сработок тревожной кнопки немеряно особенно в выходные.
Правда был приятный опыт 12000 за сутки, но это 1600 км. туда-обратно на межгороде.
А по близлежащим Ордынкам- Искитимам вообще смысла ездить не видел 1000 дохода и немного меньше расходов ГСМ.
Сейчас в Новосибирске не живу. Но год назад была реальная проблема уехать из Меги в Академ (Золотодолинская). Нереально машину найти, никто везти не хочет! И явно не за 100 рублей и даже не за 300. Вызвала машину отвезти кота в ветклинику, водитель всю дорогу ныл, как ужасно работать, заказов мало, денег нет. Предложила подождать меня полчаса, а потом увезти обратно, коту надо было быстро прививку сделать. Так водитель отказался! Поехал более выгодные заказы искать. Неужели сейчас все иначе?