202 комментария к публикации Минимальная цена поездки в такси упала до 105 рублей
qazwsx
18 февр 2015 в 15:08
Вот тут водитель пишет - зарабатывает 3000 за смену. 10 %, как я знаю, берет диспетчер.
Итого 2700 за смену чистыми. Бензин считать не будем,т.к., скажем, бухгалтер не считает, во сколько ей обойдется покупка новой кофты, которую она протерла на локтях, пока сводила баланс.
2700 умножаем на 20 рабочих дней (в среднем столько рабочих дней в месяце, хотя водитель такси может и меньше отдыхать, но - допустим), имеем 54000 рублей в месяц дохода.
Неплохо, скажем прямо. Это зарплата в городе для высококвалифицированного специалиста, среднего начальника или ответственного чиновника. А тут делать ничего особенного не надо - доставил из точки А в точку Б да и все. ну а не нравится баранку крутить - осваивайте другую профессию да зарабатывайте там по полтиннику и выше, в чем проблема-то.
Еще будете жаловаться и вводить людей в заблуждение "низкими заработками", господа водители?
qazwsx, очень зря, что вы не вычли стоимость бензина, это в среднем 1000руб в смену, итого 1700*20 это 34000 минус непредвиденные поломки, минус ТО. Тысяч 25 в месяц остается. И прежде, чем так рассуждать покатайтесь сутками, да в любую погоду, а не с работы, на работу только.
qazwsx, юморист... бензин не считать... это как производителю молока не считать стоимость закупки самого молока. как минимум половина этой суммы уйдет. и что тогда остается?
qazwsx, очень зря, что вы не вычли стоимость бензина, это в среднем 1000руб в смену, итого 1700*20 это 34000 минус непредвиденные поломки, минус ТО. Тысяч 25 в месяц остается. И прежде, чем так рассуждать покатайтесь сутками, да в любую погоду, а не с работы, на работу только.
ВладЯ, 25:-)))) хе,хе,хе:-))) За 25 на каждом заборе не писали что требуются водители, так что не надо ля ля;-))) Зарплата водителя такси соразмерна зарплате сторожа на стоянке, при условии что сторож больше отдыхает, и меньше парится по работе. Такие пироги.
qazwsx, Извините.но у логотипов есть еще план от 800 до 1500 рублей за сутики ,а это 17000-33000 рублей в месяц.Плюс бензин в средним 500 рублей сутки ,11000 в месяц.Плюс деспечерские .
qazwsx, очень зря, что вы не вычли стоимость бензина, это в среднем 1000руб в смену, итого 1700*20 это 34000 минус непредвиденные поломки, минус ТО. Тысяч 25 в месяц остается. И прежде, чем так рассуждать покатайтесь сутками, да в любую погоду, а не с работы, на работу только.
ВладЯ, бензин, ТО - это уже издержки водителя при оказании услуги. Прибыль и так приличная получается, посчитайте экономическую выгоду. Понятно, что все хотят барышей срубить, но нужно ведь и адекватно себя оценивать. Чем так уникальна ваша услуга по перевозке?
qazwsx, Извините.но у логотипов есть еще план от 800 до 1500 рублей за сутики ,а это 17000-33000 рублей в месяц.Плюс бензин в средним 500 рублей сутки ,11000 в месяц.Плюс деспечерские .
Воин, ну, если машина - фирмы, а не личная, то вполне логично, что есть план. По сути - фирма дает в аренду свое имущество, давая возможность водителю заработать.
qazwsx, вы лентяй, вас деньги не любят, чтобы снять 3000 чистыми, я снимаю 4500 грязными, 250-300 км в городском режиме, только после смены реально ползу на диван
расходы по содержанию машины в такси ок.50 000руб в год
Смотрю в сторону производства, монтаж окон или потолков, в таксе будущего нет....
qazwsx, очень зря, что вы не вычли стоимость бензина, это в среднем 1000руб в смену, итого 1700*20 это 34000 минус непредвиденные поломки, минус ТО. Тысяч 25 в месяц остается. И прежде, чем так рассуждать покатайтесь сутками, да в любую погоду, а не с работы, на работу только.
ВладЯ, на сайтах, посвящённых работе, куча вакансий водителей за 25 т.р., с 40-й рабочей неделей и на служебном транспорте. В чём подвох?
Воин, ну, если машина - фирмы, а не личная, то вполне логично, что есть план. По сути - фирма дает в аренду свое имущество, давая возможность водителю заработать.
qazwsx, Да забыл я еще написать что деспечерские почти все такси подяли,где было 15 рублей стало 30 ,где был безлимит 300 рублей стало 450
ВладЯ, бензин, ТО - это уже издержки водителя при оказании услуги. Прибыль и так приличная получается, посчитайте экономическую выгоду. Понятно, что все хотят барышей срубить, но нужно ведь и адекватно себя оценивать. Чем так уникальна ваша услуга по перевозке?
qazwsx, вы так лихо про издержки и экономическую выгоду, что, видимо,
забыли категорию "затраты" (расходы). Вспомните, для того, чтобы посчитать прибыль, нужно из доходов вычесть расходы. (издержки это расходы конечно).)
qazwsx, диспетчер берет от 12 до 18% 40 литров бензина на 2 дня плюс запчасти. 54000 минус расходы остается 25000-30000, за 12 часов работы и ответственность за людей которых везешь.
ВладЯ, бензин, ТО - это уже издержки водителя при оказании услуги. Прибыль и так приличная получается, посчитайте экономическую выгоду. Понятно, что все хотят барышей срубить, но нужно ведь и адекватно себя оценивать. Чем так уникальна ваша услуга по перевозке?
qazwsx, а ничего, что расходники и запчасти подорожали в 2 с лишним раза? А то, что зимой и в пробках расход бензина выше гораздо?
А чем уникален труд любого специалиста? Почему везде должны платить нормально? Скоро и вас вынудят работать почти даром, и никого не будут волновать ваши дети, которых нужно кормить, одевать и учить, ваши кредиты и расходы на дорогу до работы и обратно - это же ваши издержки при оказании услуг! Работодателю на них плевать...
qazwsx, "бензин считать не будем" - ключевая фраза, дальше можно не читать..
расходы на бензин - 20-25% в стоимости заказа / выручке по итогам месяца..
масло - 3000р в месяц
при этом надо еще машину обслуживать/ремонтировать или, если на конторской машине, план привозить.. + мыть каждый день, а это еще 150-200р в день, т.е. 3-4 тысячи в месяц..
да и чтобы трешку "грязью" привезти, это надо часов 12-14 работать..
в среднем, по факту выходил или 1 нормальный заказ рублей на 200-250 в час или два мелких (90-100) рублей "по району"..
вот и считайте, сколько водителю остается..
qazwsx, диспетчер берет от 12 до 18% 40 литров бензина на 2 дня плюс запчасти. 54000 минус расходы остается 25000-30000, за 12 часов работы и ответственность за людей которых везешь.
gfgffhfh, какой у вас шикарный расклад получается, прям неделю поработаешь и в золоте будешь))) Сколько работал в такси, больше 5000 за сутки не реально, -диспетчерские 200р, -1500 бенз, благо машинка за 3и года ни одной запчасти не просила
ВладЯ, на сайтах, посвящённых работе, куча вакансий водителей за 25 т.р., с 40-й рабочей неделей и на служебном транспорте. В чём подвох?
Matrix_Agent, подвох в том, что там не 40 часовая неделя выходит, а все 60-70 часов. я 2 года отработал на доставке. да платили 30тыров, вот только работать приходилось с 8 утра до 9 вечера 6 дней в неделю.
qazwsx, очень зря, что вы не вычли стоимость бензина, это в среднем 1000руб в смену, итого 1700*20 это 34000 минус непредвиденные поломки, минус ТО. Тысяч 25 в месяц остается. И прежде, чем так рассуждать покатайтесь сутками, да в любую погоду, а не с работы, на работу только.
ВладЯ, про пробки еще забыли,про дорожную обстановку в целом,качество дорог,неадекватные водители и т.д,профессию водитель никому не пожелаю,не благодарная.нервная работа.
"54000 минус расходы остается 25000-30000" - нормальная зарплата. Тем более, речь о неквалифицированном труде и... стесняюсь спросить - а налоги-то таксисты платят с дохода и свободных посадок? А то про расходы они тут все очень хорошо рассказали и про то, что 30 т.р., которые получают врач, инженер и, кстати, водитель в штате конторы, а про налоги как-то умолчали) К чему бы это, а?))
Машины такси будут всегда. Человек прилетевший в командировку, работающий в солидной компании не сядет в авто со стоимиостью - 105 рублей. Не из за цены конешно.
Почему люди нормально реагируют на повышение цен на другие услуги? Парикмахерские например? 300 руб за 10 минут стрижки не дорого, а на такси 150 за пол часа много? Я думаю зависть какая то.
В 2008 году отработал в такси один день. Стоимость поездки была 150 рулей по городу. Смысла катать людей за такие деньги просто нет. Ты зарабатываешь только на попить чай в вилке-ложке. И всё.Пробки и мороз съедают бензин, клиенты бывают неадекватные, пьяные, есть те, кто платить не хотят, и т.д. Лучше не работать в такси.
Да свосем уже обнаглели, от 150 за поездку! За эти деньги можно до соседнего города добраться. Считаю, что минималка должна быть рублей 50, и рассчет должен вестись за каждый километр, с повышающим коффициентом в часы пик. Зарабатывать надо не повышением цен, а улучшением логистики!
о чём можно вести речь если рынок такси на 80% нелегальный закажите такси за 105 согласно закону вы вправе потребовать у водителя разрешение на перевозку, помимо у него должна страховка для такси , техосмотр, путевой лист с механником, и врачом, а дальше решать вам ехать или нет личное дело каждого, когда будут все равны тогда можно говорить о конкуренции, а это называется не такси , а машина с непонятным водителем
Это нормальное явление. Конкуренция везде отдавливает доходы до уровня прожиточного минимума... И останутся в итоге одна-две компании с высоким ценником и узким кругом платежеспособных клиентов, и мильен шабашников с агрегаторами и без гарантий для пассажира, но зато дешевых и никем не контролируемых.
Вызывал такси недорогое, после поездки впечатления только отрицательные! В этот же вечер вызвал такси с личным таксопарком, и чувствовал себя в безопасности) и искренне считаю что нельзя ни за 150 ни за 200 р. Обеспечить качественную услугу. Выдавая дешевое такси ты сам рискуешь( друг в страшное Дтп попал), Так как не застрахован, со всеми вытекающими((( (друг до сих пор лечится за свои деньги и суды не помогают) диспетчерские не несут ни каких обязанностей((((
Тут надо было доехать от Учительской до автовокзала в 6 утра , би ту би запросили 500 рубликов!!!!! Гранд 400!!! обнаглели вообще.....10 минут по утреннему пустому городу. Обратно взяли такси по такому же маршруту в Лидере отдали 250....Люди мониторте цены !!
Летом жили в Анапе, ездили, естественно, на такси. Там поездка по городу была 110руб, зимой пришла СМС, что стоимость поездки по городу 30руб. Понятно, что Анапа городок маленький, но что-то у нас по Академгородку никто за 30 руб не катает. Почему им выгодно, а нашим нет?
В городке машин на линии становится меньше, мужики просто не хотят за 700-800 рублей сутки работать. Так что все отбалансируется. Цена снизится - снизится предложение - неудовлетворенный спрос приведет к повышению цены. Это рынок.
Пишу из машины... работаю таксистом в 105 такси. На смене 8 часов уже чистая прибыль около 800р. За 8 часов 3 раза былаа так называемая тревожная кнопка у коллег нажата... сахар а не работа. Кстати за окном минус 28. Жена просила памперсы купить придется еще часа 2 поработать чтобы добрать.
Писал выше, но тема такая, что с тарифами Лидера не заработать 3 тыр, либо надо сутки крутить, чтобы следующий день отоспаться. В 12 часовом режиме нереально. У них существует разграничение приоритетов. Логотип обклееный, лицензированная машина и все остальные. Отказываться от поездки нельзя, то, что дает биллинг. С Ленинского рынка в центр когда работал стоило 180 руб. (а это около 11 км. Пять раз туда-назад 1800 не считая диспетчерских (28 руб с заказа - 280 руб.) и почти 100 км пробега (400 - 500 руб бензина) в идеале получается чистыми 1120 (но зараза не получается). В аэропорт частнику даже с лицензией вообще нет смысла ездить оттуда сначала всех пассажиров увозят логотипы а остальные идут порожняком 22 км. Ну и не надо забывать, что логотипы сдают план + бензин и диспетчерские платят - в будний день им очень тяжело вывозить издержки. Поэтому заказы от диспетчерской и "с колес" могут в разы отличаться по цене. Не говорю еще про цену лидера в аэропорт и таксистов "Гранд Авто", которые работают в Толмачево. Сработок тревожной кнопки немеряно особенно в выходные.
Правда был приятный опыт 12000 за сутки, но это 1600 км. туда-обратно на межгороде.
А по близлежащим Ордынкам- Искитимам вообще смысла ездить не видел 1000 дохода и немного меньше расходов ГСМ.
Сейчас в Новосибирске не живу. Но год назад была реальная проблема уехать из Меги в Академ (Золотодолинская). Нереально машину найти, никто везти не хочет! И явно не за 100 рублей и даже не за 300. Вызвала машину отвезти кота в ветклинику, водитель всю дорогу ныл, как ужасно работать, заказов мало, денег нет. Предложила подождать меня полчаса, а потом увезти обратно, коту надо было быстро прививку сделать. Так водитель отказался! Поехал более выгодные заказы искать. Неужели сейчас все иначе?
Вот тут водитель пишет - зарабатывает 3000 за смену. 10 %, как я знаю, берет диспетчер.
Итого 2700 за смену чистыми. Бензин считать не будем,т.к., скажем, бухгалтер не считает, во сколько ей обойдется покупка новой кофты, которую она протерла на локтях, пока сводила баланс.
2700 умножаем на 20 рабочих дней (в среднем столько рабочих дней в месяце, хотя водитель такси может и меньше отдыхать, но - допустим), имеем 54000 рублей в месяц дохода.
Неплохо, скажем прямо. Это зарплата в городе для высококвалифицированного специалиста, среднего начальника или ответственного чиновника. А тут делать ничего особенного не надо - доставил из точки А в точку Б да и все. ну а не нравится баранку крутить - осваивайте другую профессию да зарабатывайте там по полтиннику и выше, в чем проблема-то.
Еще будете жаловаться и вводить людей в заблуждение "низкими заработками", господа водители?
Это не демпинг, а здоровая конкуренция.
Машины такси будут всегда. Человек прилетевший в командировку, работающий в солидной компании не сядет в авто со стоимиостью - 105 рублей. Не из за цены конешно.
Почему люди нормально реагируют на повышение цен на другие услуги? Парикмахерские например? 300 руб за 10 минут стрижки не дорого, а на такси 150 за пол часа много? Я думаю зависть какая то.
Самый страшный зверь в мире - Жаба. Не дайте ее проникнуть в вас. Больше всего людей от нее погибло))
В 2008 году отработал в такси один день. Стоимость поездки была 150 рулей по городу. Смысла катать людей за такие деньги просто нет. Ты зарабатываешь только на попить чай в вилке-ложке. И всё.Пробки и мороз съедают бензин, клиенты бывают неадекватные, пьяные, есть те, кто платить не хотят, и т.д. Лучше не работать в такси.
полностью согласен! средняя зп 25т.р., не устраивает работа - следует искать другую, а не ныть на форуме
А почему бы мэрии не устроить тендер для муниципального транспорта? Может и цены на общественный транспорт были, как в Омске, 10 рублей.....
Да свосем уже обнаглели, от 150 за поездку! За эти деньги можно до соседнего города добраться. Считаю, что минималка должна быть рублей 50, и рассчет должен вестись за каждый километр, с повышающим коффициентом в часы пик. Зарабатывать надо не повышением цен, а улучшением логистики!
Это здоровая КОНКУРЕНЦИЯ ! начинаем входить в капитализм хоть где то!?
Жалко, что адекватно не упали ж/д и авиперевозки.
о чём можно вести речь если рынок такси на 80% нелегальный закажите такси за 105 согласно закону вы вправе потребовать у водителя разрешение на перевозку, помимо у него должна страховка для такси , техосмотр, путевой лист с механником, и врачом, а дальше решать вам ехать или нет личное дело каждого, когда будут все равны тогда можно говорить о конкуренции, а это называется не такси , а машина с непонятным водителем
Это нормальное явление. Конкуренция везде отдавливает доходы до уровня прожиточного минимума... И останутся в итоге одна-две компании с высоким ценником и узким кругом платежеспособных клиентов, и мильен шабашников с агрегаторами и без гарантий для пассажира, но зато дешевых и никем не контролируемых.
Вызывал такси недорогое, после поездки впечатления только отрицательные! В этот же вечер вызвал такси с личным таксопарком, и чувствовал себя в безопасности) и искренне считаю что нельзя ни за 150 ни за 200 р. Обеспечить качественную услугу. Выдавая дешевое такси ты сам рискуешь( друг в страшное Дтп попал), Так как не застрахован, со всеми вытекающими((( (друг до сих пор лечится за свои деньги и суды не помогают) диспетчерские не несут ни каких обязанностей((((
Гранд Авто С Кирова До Петухова Взяли 460 Рублей(норм
Тут надо было доехать от Учительской до автовокзала в 6 утра , би ту би запросили 500 рубликов!!!!! Гранд 400!!! обнаглели вообще.....10 минут по утреннему пустому городу. Обратно взяли такси по такому же маршруту в Лидере отдали 250....Люди мониторте цены !!
Летом жили в Анапе, ездили, естественно, на такси. Там поездка по городу была 110руб, зимой пришла СМС, что стоимость поездки по городу 30руб. Понятно, что Анапа городок маленький, но что-то у нас по Академгородку никто за 30 руб не катает. Почему им выгодно, а нашим нет?
В городке машин на линии становится меньше, мужики просто не хотят за 700-800 рублей сутки работать. Так что все отбалансируется. Цена снизится - снизится предложение - неудовлетворенный спрос приведет к повышению цены. Это рынок.
Работаю в лидере минималка 90 руб.
Пишу из машины... работаю таксистом в 105 такси. На смене 8 часов уже чистая прибыль около 800р. За 8 часов 3 раза былаа так называемая тревожная кнопка у коллег нажата... сахар а не работа. Кстати за окном минус 28. Жена просила памперсы купить придется еще часа 2 поработать чтобы добрать.
Писал выше, но тема такая, что с тарифами Лидера не заработать 3 тыр, либо надо сутки крутить, чтобы следующий день отоспаться. В 12 часовом режиме нереально. У них существует разграничение приоритетов. Логотип обклееный, лицензированная машина и все остальные. Отказываться от поездки нельзя, то, что дает биллинг. С Ленинского рынка в центр когда работал стоило 180 руб. (а это около 11 км. Пять раз туда-назад 1800 не считая диспетчерских (28 руб с заказа - 280 руб.) и почти 100 км пробега (400 - 500 руб бензина) в идеале получается чистыми 1120 (но зараза не получается). В аэропорт частнику даже с лицензией вообще нет смысла ездить оттуда сначала всех пассажиров увозят логотипы а остальные идут порожняком 22 км. Ну и не надо забывать, что логотипы сдают план + бензин и диспетчерские платят - в будний день им очень тяжело вывозить издержки. Поэтому заказы от диспетчерской и "с колес" могут в разы отличаться по цене. Не говорю еще про цену лидера в аэропорт и таксистов "Гранд Авто", которые работают в Толмачево. Сработок тревожной кнопки немеряно особенно в выходные.
Правда был приятный опыт 12000 за сутки, но это 1600 км. туда-обратно на межгороде.
А по близлежащим Ордынкам- Искитимам вообще смысла ездить не видел 1000 дохода и немного меньше расходов ГСМ.
Сейчас в Новосибирске не живу. Но год назад была реальная проблема уехать из Меги в Академ (Золотодолинская). Нереально машину найти, никто везти не хочет! И явно не за 100 рублей и даже не за 300. Вызвала машину отвезти кота в ветклинику, водитель всю дорогу ныл, как ужасно работать, заказов мало, денег нет. Предложила подождать меня полчаса, а потом увезти обратно, коту надо было быстро прививку сделать. Так водитель отказался! Поехал более выгодные заказы искать. Неужели сейчас все иначе?