Анонимный пользователь, таксопарки хоть как-то отслеживают состояние машины и водителя.. и с них можно хоть что-то взять, случись что..
а диспетчерские тупо продают водителю информацию о заказе за 15% от его стоимости..
а кто он. какой он, на какой машине, в каком состоянии - до этого дела диспетчерской и нет..
Анонимный пользователь, не согласна с вами в корне,т.к они несут полую ответственность за пассажира,у таксопарков собственные машины из этого следует,что и ремонт тоже осуществляет таксопарк,водители опять же обязательный предрейсовый мед.осмотр проходят,а те компании которые есть сейчас,вы посмотрите что в договоре по трудоустройству там написано,если случилась авария,то вы Т.е водитель к копании никакого отношения не имеете,а везете пассажиров как знакомых, иначе за отсутствие лицензии на вас наложат штраф за незаконное предпринимательство,нюансов очень много,говорить на эту тему можно бесконечно долго.
Анонимный пользователь, вы часто видели пьяных или под ... водителей? Позвоните диспетчеру и скажите... водителя снимут с линии пока не докажет что трезв. Легко и просто омрганизовать контроль. Работаю водителем около года, ровно столько не пью вовсе, даже пробку не нюхаю.
Где такие цены? что то как не вызову такси даже если ехать всего минут 7-10 вечером, рублей 150-200. Хоть напишите кто возит не за бесплатно но подешевле.
Когда в 2003 году дедушка, божий одуванчик на четверочке подошел ко мне на автовокзале и говорит, что ты будешь с сумкой на автобусе, давай дешево до дома довезу, до затулинки всего за 400рублей, я тогда за поездку в междугороднем автобусе за 250км вместе с этим багажем в 2 раза меньше отдавал. В 2003 даже пробок еще не было, чтоб за такой километраж такие деньги ломить. Но тогда конечно хорошо жилось таксистам, а щас им плохо видите ли стало.
Ну не знаю, несколько раз пробовала услуги этих демпингующих, ничего хорошего. То не приедут, то водитель хам, то курящий. Уж лучше рублей 50-70 переплачу, зато буду знать, что поеду на приличной машине, которая прибудет вовремя, а водитель будет вести себя прилично.
где такси за 105руб никто ответсвенности не несёт, в первую очередь это нарушение закона о такси, власти бездействуют, можно за за два дня всех переловить, уважающий себя пассажир никогда не поедит с нелегалами за 105
Интересно, кто боится больше потерять клиентов, кто за 105 рублей возит, или кто агентские с каждого заказа по 30 рублей берет? Самое главное, что водителям уже совсем ничего не остается.
А давайте городские автобусы тоже на диспетчерские переведём? Почему-то таксисты на своих машинах соглашаются за копейки работать, а перевозчики ОТ - только ноют, что всё дорого и им мало.
Я вообще после кризиса перестал куда либо ездить, даже на общественном транспорте, а не то что на такси. Денег на одежду детям и на еду не хватает, какое тут такси.
Интересно, а ДТП с участием машин, работающих на диспетчерские, в сводках фигурируют? А то как ни прочитаешь "авария с такси" - обязательно таксопарковская или в крайнем случае логотипная машина.
Жили в городке одном в Ленобласти, так там такси приравнено было к соц.транспорту. Любая поездка по городу 80 р. Жили мы 6 лет там и за эти годы поднялась цена с 60 до 80 р. ( на середину 2014). Пользовались часто, даже свою машину не имели. Пользовались очень многие, ребёнка в школу- из школы, из кинотеатра доехать и пр. мелочи. На 150 тысячный по населению городок было контор 10, и постоянно набирали таксистов. Из за доступности был спрос и рентабельность.
Содержание среднестатистического некредитного авто обходится в 7-8 тыс в месяц. Сколько раз можно съездить на такси за эти деньги, не переживая о парковках, ремонтах, косяках автомобиля?
Я за то, что-бы таксо бизнес узаконить на государственном уровне, ничего хорошего нет в демпинге диспетчерских служб, которые за 30-45 рублей готовы отбирать у друг друга клиентов, а водитель конкурирует сам с собой (У меня все службы Новосибирска), нет денег на такси-едте на маршрутке, не надо издеваться над водителями. Тот кто думает что таксисты много зарабарывают-200 р в час, не верите, посчитайте 2 минималки за час. Я работаю 14 часов за смену чтобы принести 3000 р. за смену, к концу смены социально опасен для безопасности ДД, да и то не всегда получается, здоровья хватает на 20 смен, ни о каком обновлении транспорта (мин350000р) речи уже и не идет, через 1-2 года на дровах будем катать. Официальные перевозчики уже на грани, так что делайте выводы......
Вот тут водитель пишет - зарабатывает 3000 за смену. 10 %, как я знаю, берет диспетчер.
Итого 2700 за смену чистыми. Бензин считать не будем,т.к., скажем, бухгалтер не считает, во сколько ей обойдется покупка новой кофты, которую она протерла на локтях, пока сводила баланс.
2700 умножаем на 20 рабочих дней (в среднем столько рабочих дней в месяце, хотя водитель такси может и меньше отдыхать, но - допустим), имеем 54000 рублей в месяц дохода.
Неплохо, скажем прямо. Это зарплата в городе для высококвалифицированного специалиста, среднего начальника или ответственного чиновника. А тут делать ничего особенного не надо - доставил из точки А в точку Б да и все. ну а не нравится баранку крутить - осваивайте другую профессию да зарабатывайте там по полтиннику и выше, в чем проблема-то.
Еще будете жаловаться и вводить людей в заблуждение "низкими заработками", господа водители?
Машины такси будут всегда. Человек прилетевший в командировку, работающий в солидной компании не сядет в авто со стоимиостью - 105 рублей. Не из за цены конешно.
Почему люди нормально реагируют на повышение цен на другие услуги? Парикмахерские например? 300 руб за 10 минут стрижки не дорого, а на такси 150 за пол часа много? Я думаю зависть какая то.
В 2008 году отработал в такси один день. Стоимость поездки была 150 рулей по городу. Смысла катать людей за такие деньги просто нет. Ты зарабатываешь только на попить чай в вилке-ложке. И всё.Пробки и мороз съедают бензин, клиенты бывают неадекватные, пьяные, есть те, кто платить не хотят, и т.д. Лучше не работать в такси.
Да свосем уже обнаглели, от 150 за поездку! За эти деньги можно до соседнего города добраться. Считаю, что минималка должна быть рублей 50, и рассчет должен вестись за каждый километр, с повышающим коффициентом в часы пик. Зарабатывать надо не повышением цен, а улучшением логистики!
о чём можно вести речь если рынок такси на 80% нелегальный закажите такси за 105 согласно закону вы вправе потребовать у водителя разрешение на перевозку, помимо у него должна страховка для такси , техосмотр, путевой лист с механником, и врачом, а дальше решать вам ехать или нет личное дело каждого, когда будут все равны тогда можно говорить о конкуренции, а это называется не такси , а машина с непонятным водителем
Это нормальное явление. Конкуренция везде отдавливает доходы до уровня прожиточного минимума... И останутся в итоге одна-две компании с высоким ценником и узким кругом платежеспособных клиентов, и мильен шабашников с агрегаторами и без гарантий для пассажира, но зато дешевых и никем не контролируемых.
Вызывал такси недорогое, после поездки впечатления только отрицательные! В этот же вечер вызвал такси с личным таксопарком, и чувствовал себя в безопасности) и искренне считаю что нельзя ни за 150 ни за 200 р. Обеспечить качественную услугу. Выдавая дешевое такси ты сам рискуешь( друг в страшное Дтп попал), Так как не застрахован, со всеми вытекающими((( (друг до сих пор лечится за свои деньги и суды не помогают) диспетчерские не несут ни каких обязанностей((((
Тут надо было доехать от Учительской до автовокзала в 6 утра , би ту би запросили 500 рубликов!!!!! Гранд 400!!! обнаглели вообще.....10 минут по утреннему пустому городу. Обратно взяли такси по такому же маршруту в Лидере отдали 250....Люди мониторте цены !!
Летом жили в Анапе, ездили, естественно, на такси. Там поездка по городу была 110руб, зимой пришла СМС, что стоимость поездки по городу 30руб. Понятно, что Анапа городок маленький, но что-то у нас по Академгородку никто за 30 руб не катает. Почему им выгодно, а нашим нет?
В городке машин на линии становится меньше, мужики просто не хотят за 700-800 рублей сутки работать. Так что все отбалансируется. Цена снизится - снизится предложение - неудовлетворенный спрос приведет к повышению цены. Это рынок.
Пишу из машины... работаю таксистом в 105 такси. На смене 8 часов уже чистая прибыль около 800р. За 8 часов 3 раза былаа так называемая тревожная кнопка у коллег нажата... сахар а не работа. Кстати за окном минус 28. Жена просила памперсы купить придется еще часа 2 поработать чтобы добрать.
Писал выше, но тема такая, что с тарифами Лидера не заработать 3 тыр, либо надо сутки крутить, чтобы следующий день отоспаться. В 12 часовом режиме нереально. У них существует разграничение приоритетов. Логотип обклееный, лицензированная машина и все остальные. Отказываться от поездки нельзя, то, что дает биллинг. С Ленинского рынка в центр когда работал стоило 180 руб. (а это около 11 км. Пять раз туда-назад 1800 не считая диспетчерских (28 руб с заказа - 280 руб.) и почти 100 км пробега (400 - 500 руб бензина) в идеале получается чистыми 1120 (но зараза не получается). В аэропорт частнику даже с лицензией вообще нет смысла ездить оттуда сначала всех пассажиров увозят логотипы а остальные идут порожняком 22 км. Ну и не надо забывать, что логотипы сдают план + бензин и диспетчерские платят - в будний день им очень тяжело вывозить издержки. Поэтому заказы от диспетчерской и "с колес" могут в разы отличаться по цене. Не говорю еще про цену лидера в аэропорт и таксистов "Гранд Авто", которые работают в Толмачево. Сработок тревожной кнопки немеряно особенно в выходные.
Правда был приятный опыт 12000 за сутки, но это 1600 км. туда-обратно на межгороде.
А по близлежащим Ордынкам- Искитимам вообще смысла ездить не видел 1000 дохода и немного меньше расходов ГСМ.
Сейчас в Новосибирске не живу. Но год назад была реальная проблема уехать из Меги в Академ (Золотодолинская). Нереально машину найти, никто везти не хочет! И явно не за 100 рублей и даже не за 300. Вызвала машину отвезти кота в ветклинику, водитель всю дорогу ныл, как ужасно работать, заказов мало, денег нет. Предложила подождать меня полчаса, а потом увезти обратно, коту надо было быстро прививку сделать. Так водитель отказался! Поехал более выгодные заказы искать. Неужели сейчас все иначе?
Таксопарки это прошлый век, они не нужны и должны либо уйти с рынка навсегда.
Пусть сами повозят за такие копейки пьяных или неадекватных пассажиров,а потом еще умудрятся машину содержать с такими ценниками на запчасти
что то я не увидел снижения, только повышение. Езжу не часто на такси. Может не тем такси пользуюсь!!??
Даешь бесплатное такси! )
Где такие цены? что то как не вызову такси даже если ехать всего минут 7-10 вечером, рублей 150-200. Хоть напишите кто возит не за бесплатно но подешевле.
Вчера с маркса до затулинки на такси доехал за 130 рублей.
Когда в 2003 году дедушка, божий одуванчик на четверочке подошел ко мне на автовокзале и говорит, что ты будешь с сумкой на автобусе, давай дешево до дома довезу, до затулинки всего за 400рублей, я тогда за поездку в междугороднем автобусе за 250км вместе с этим багажем в 2 раза меньше отдавал. В 2003 даже пробок еще не было, чтоб за такой километраж такие деньги ломить. Но тогда конечно хорошо жилось таксистам, а щас им плохо видите ли стало.
Ну не знаю, несколько раз пробовала услуги этих демпингующих, ничего хорошего. То не приедут, то водитель хам, то курящий. Уж лучше рублей 50-70 переплачу, зато буду знать, что поеду на приличной машине, которая прибудет вовремя, а водитель будет вести себя прилично.
где такси за 105руб никто ответсвенности не несёт, в первую очередь это нарушение закона о такси, власти бездействуют, можно за за два дня всех переловить, уважающий себя пассажир никогда не поедит с нелегалами за 105
Интересно, кто боится больше потерять клиентов, кто за 105 рублей возит, или кто агентские с каждого заказа по 30 рублей берет? Самое главное, что водителям уже совсем ничего не остается.
А давайте городские автобусы тоже на диспетчерские переведём? Почему-то таксисты на своих машинах соглашаются за копейки работать, а перевозчики ОТ - только ноют, что всё дорого и им мало.
Я вообще после кризиса перестал куда либо ездить, даже на общественном транспорте, а не то что на такси. Денег на одежду детям и на еду не хватает, какое тут такси.
Интересно, а ДТП с участием машин, работающих на диспетчерские, в сводках фигурируют? А то как ни прочитаешь "авария с такси" - обязательно таксопарковская или в крайнем случае логотипная машина.
Жили в городке одном в Ленобласти, так там такси приравнено было к соц.транспорту. Любая поездка по городу 80 р. Жили мы 6 лет там и за эти годы поднялась цена с 60 до 80 р. ( на середину 2014). Пользовались часто, даже свою машину не имели. Пользовались очень многие, ребёнка в школу- из школы, из кинотеатра доехать и пр. мелочи. На 150 тысячный по населению городок было контор 10, и постоянно набирали таксистов. Из за доступности был спрос и рентабельность.
Странные эти таксисты. Это как нужно себя и машину не уважать чтобы по таким расценкам работать. Это только машину убить и на хлеб и воду заработать.
Капиталисты хорошо устроились, когда надо поднять цены кричат про рынок, когда кто-то из конкурентов снижает цены - про демпинг.
Неожиданно, но да! ранее поездка стоила 130руб/150 ночью. теперь по этому же маршруту 100, ехала после 20-00. приятно) а! и машина приехала мерседес
Содержание среднестатистического некредитного авто обходится в 7-8 тыс в месяц. Сколько раз можно съездить на такси за эти деньги, не переживая о парковках, ремонтах, косяках автомобиля?
Я за то, что-бы таксо бизнес узаконить на государственном уровне, ничего хорошего нет в демпинге диспетчерских служб, которые за 30-45 рублей готовы отбирать у друг друга клиентов, а водитель конкурирует сам с собой (У меня все службы Новосибирска), нет денег на такси-едте на маршрутке, не надо издеваться над водителями. Тот кто думает что таксисты много зарабарывают-200 р в час, не верите, посчитайте 2 минималки за час. Я работаю 14 часов за смену чтобы принести 3000 р. за смену, к концу смены социально опасен для безопасности ДД, да и то не всегда получается, здоровья хватает на 20 смен, ни о каком обновлении транспорта (мин350000р) речи уже и не идет, через 1-2 года на дровах будем катать. Официальные перевозчики уже на грани, так что делайте выводы......
Забыл написать про расходы...
Вот тут водитель пишет - зарабатывает 3000 за смену. 10 %, как я знаю, берет диспетчер.
Итого 2700 за смену чистыми. Бензин считать не будем,т.к., скажем, бухгалтер не считает, во сколько ей обойдется покупка новой кофты, которую она протерла на локтях, пока сводила баланс.
2700 умножаем на 20 рабочих дней (в среднем столько рабочих дней в месяце, хотя водитель такси может и меньше отдыхать, но - допустим), имеем 54000 рублей в месяц дохода.
Неплохо, скажем прямо. Это зарплата в городе для высококвалифицированного специалиста, среднего начальника или ответственного чиновника. А тут делать ничего особенного не надо - доставил из точки А в точку Б да и все. ну а не нравится баранку крутить - осваивайте другую профессию да зарабатывайте там по полтиннику и выше, в чем проблема-то.
Еще будете жаловаться и вводить людей в заблуждение "низкими заработками", господа водители?
Это не демпинг, а здоровая конкуренция.
Машины такси будут всегда. Человек прилетевший в командировку, работающий в солидной компании не сядет в авто со стоимиостью - 105 рублей. Не из за цены конешно.
Почему люди нормально реагируют на повышение цен на другие услуги? Парикмахерские например? 300 руб за 10 минут стрижки не дорого, а на такси 150 за пол часа много? Я думаю зависть какая то.
Самый страшный зверь в мире - Жаба. Не дайте ее проникнуть в вас. Больше всего людей от нее погибло))
В 2008 году отработал в такси один день. Стоимость поездки была 150 рулей по городу. Смысла катать людей за такие деньги просто нет. Ты зарабатываешь только на попить чай в вилке-ложке. И всё.Пробки и мороз съедают бензин, клиенты бывают неадекватные, пьяные, есть те, кто платить не хотят, и т.д. Лучше не работать в такси.
полностью согласен! средняя зп 25т.р., не устраивает работа - следует искать другую, а не ныть на форуме
А почему бы мэрии не устроить тендер для муниципального транспорта? Может и цены на общественный транспорт были, как в Омске, 10 рублей.....
Да свосем уже обнаглели, от 150 за поездку! За эти деньги можно до соседнего города добраться. Считаю, что минималка должна быть рублей 50, и рассчет должен вестись за каждый километр, с повышающим коффициентом в часы пик. Зарабатывать надо не повышением цен, а улучшением логистики!
Это здоровая КОНКУРЕНЦИЯ ! начинаем входить в капитализм хоть где то!?
Жалко, что адекватно не упали ж/д и авиперевозки.
о чём можно вести речь если рынок такси на 80% нелегальный закажите такси за 105 согласно закону вы вправе потребовать у водителя разрешение на перевозку, помимо у него должна страховка для такси , техосмотр, путевой лист с механником, и врачом, а дальше решать вам ехать или нет личное дело каждого, когда будут все равны тогда можно говорить о конкуренции, а это называется не такси , а машина с непонятным водителем
Это нормальное явление. Конкуренция везде отдавливает доходы до уровня прожиточного минимума... И останутся в итоге одна-две компании с высоким ценником и узким кругом платежеспособных клиентов, и мильен шабашников с агрегаторами и без гарантий для пассажира, но зато дешевых и никем не контролируемых.
Вызывал такси недорогое, после поездки впечатления только отрицательные! В этот же вечер вызвал такси с личным таксопарком, и чувствовал себя в безопасности) и искренне считаю что нельзя ни за 150 ни за 200 р. Обеспечить качественную услугу. Выдавая дешевое такси ты сам рискуешь( друг в страшное Дтп попал), Так как не застрахован, со всеми вытекающими((( (друг до сих пор лечится за свои деньги и суды не помогают) диспетчерские не несут ни каких обязанностей((((
Гранд Авто С Кирова До Петухова Взяли 460 Рублей(норм
Тут надо было доехать от Учительской до автовокзала в 6 утра , би ту би запросили 500 рубликов!!!!! Гранд 400!!! обнаглели вообще.....10 минут по утреннему пустому городу. Обратно взяли такси по такому же маршруту в Лидере отдали 250....Люди мониторте цены !!
Летом жили в Анапе, ездили, естественно, на такси. Там поездка по городу была 110руб, зимой пришла СМС, что стоимость поездки по городу 30руб. Понятно, что Анапа городок маленький, но что-то у нас по Академгородку никто за 30 руб не катает. Почему им выгодно, а нашим нет?
В городке машин на линии становится меньше, мужики просто не хотят за 700-800 рублей сутки работать. Так что все отбалансируется. Цена снизится - снизится предложение - неудовлетворенный спрос приведет к повышению цены. Это рынок.
Работаю в лидере минималка 90 руб.
Пишу из машины... работаю таксистом в 105 такси. На смене 8 часов уже чистая прибыль около 800р. За 8 часов 3 раза былаа так называемая тревожная кнопка у коллег нажата... сахар а не работа. Кстати за окном минус 28. Жена просила памперсы купить придется еще часа 2 поработать чтобы добрать.
Писал выше, но тема такая, что с тарифами Лидера не заработать 3 тыр, либо надо сутки крутить, чтобы следующий день отоспаться. В 12 часовом режиме нереально. У них существует разграничение приоритетов. Логотип обклееный, лицензированная машина и все остальные. Отказываться от поездки нельзя, то, что дает биллинг. С Ленинского рынка в центр когда работал стоило 180 руб. (а это около 11 км. Пять раз туда-назад 1800 не считая диспетчерских (28 руб с заказа - 280 руб.) и почти 100 км пробега (400 - 500 руб бензина) в идеале получается чистыми 1120 (но зараза не получается). В аэропорт частнику даже с лицензией вообще нет смысла ездить оттуда сначала всех пассажиров увозят логотипы а остальные идут порожняком 22 км. Ну и не надо забывать, что логотипы сдают план + бензин и диспетчерские платят - в будний день им очень тяжело вывозить издержки. Поэтому заказы от диспетчерской и "с колес" могут в разы отличаться по цене. Не говорю еще про цену лидера в аэропорт и таксистов "Гранд Авто", которые работают в Толмачево. Сработок тревожной кнопки немеряно особенно в выходные.
Правда был приятный опыт 12000 за сутки, но это 1600 км. туда-обратно на межгороде.
А по близлежащим Ордынкам- Искитимам вообще смысла ездить не видел 1000 дохода и немного меньше расходов ГСМ.
Сейчас в Новосибирске не живу. Но год назад была реальная проблема уехать из Меги в Академ (Золотодолинская). Нереально машину найти, никто везти не хочет! И явно не за 100 рублей и даже не за 300. Вызвала машину отвезти кота в ветклинику, водитель всю дорогу ныл, как ужасно работать, заказов мало, денег нет. Предложила подождать меня полчаса, а потом увезти обратно, коту надо было быстро прививку сделать. Так водитель отказался! Поехал более выгодные заказы искать. Неужели сейчас все иначе?